Безопасность на низком уровне
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 лютого 2020, 8:58
- #
«За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.»
А может с этого и надо было начинать, а не обвинять банк во всех грехах, к которым он собственно и не причастен…
«Здесь не ценят безопасность клиентов»
А может всё наоборот.
Вот бы была истерика на форуме опять же с вашей подачи,
если бы по вашей заявке заблокировали БПК вашего брата, пока он за границей.
А может с этого и надо было начинать, а не обвинять банк во всех грехах, к которым он собственно и не причастен…
«Здесь не ценят безопасность клиентов»
А может всё наоборот.
Вот бы была истерика на форуме опять же с вашей подачи,
если бы по вашей заявке заблокировали БПК вашего брата, пока он за границей.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в МТБ Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?
Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.
В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.
Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.