Некомпетентность кассира и защита отделом кассира, но не клиента!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте, пишу о некомпетентности кассира Марфин Банка и главное о отношении отдела к своему постоянному клиенту, которым являюсь уже 10 лет! 13 декабря 2018 года, пришел оплатить квитанцию с реквизитами для Овир(а), кассир, вместо того чтобы скопировать все данные квитанции, использовала шаблон Овира, а я подавал в новое отделение, что относится к Комминтерновскому району. В итоге в Овира квитанцию не приняли, пытаясь мне помочь, звонили в банк, на что был дан ответ, что клиент расписался и к ним не может быть претензий. По факту да, я, своей подписью подтерждаю правильность заполнения, но я не мог даже подумать, подавая реквизиты, что кассир может писать отсебятину!
Написати коментар