Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ElkiPalki 18 вересня 2022, 21:51
Уже 3й месяц как у меня заблокирована карта и деньги на ней, а также доступ в приложение.
Каждый месяц мне на карту монобанка поступает помощь ВПО которой я не могу пользоваться в связи с блокировкой. Что мне делать? Верните деньги!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 вересня 2022, 11:32
Понимаем, что ситуация сложилась неприятная
На текущий момент идет проверка, и по ее окончанию, коллеги с вами свяжутся, для предоставления информации
1VIT1 17 вересня 2022, 15:32
Вітаю. Може то із-за атаки на моно, чи чому ще трапилося, але цікаво зрозуміти і з’ясувати. Я військовий і волонтер. Ми зараз маємо конфлікт з владою, бо заважаємо. Монобанк мені 15 вересня закрив всі картки й рахунки, саме після початку конфлікту з владою. Совпадение?! — Не думаю.
Я більш ніж 5 років клієнт монобанку і великими сумами користувався й кредитами і іншими послугами і ніколи не прострочував сплати. А банк мене вишвирнув як якесь лайно, заблокувавши гроші на рації хлопцям на передову, котрі я сплачував офіційно з НДС і згідно рахунка від офіційного постачальника, до того я користувався карткою і все було гаразд у цей же день, але більш дрібними сумами, а тут на професійні рації перевели велику суму й почалося… Потім ще день я намагався повернути гроші, врешті решт, зіпсувавши 2 дні, якось та повернули. Але 2 дні, 2 дні під час війни, коли хвилина може бути вирішальною. Ми не спимо і працюємо по 25 годин на добу, аби забезпечити хлопців всім необхідним! Банк навіть не надав причину такого ставлення, пославшися на таємницю банка, та на пунк договору, де мають право розірвати стосунки у односторонньому порядку. Сказати, що це образливо — нічого не сказати. Якось не партнерськими відносинами це пахне, як Ваш банк то всюди рекламує і про турботу за клієнта. На мому місті може опинитися кожен волонтер і військовий, загинути із-за цього чи отримати поранення. То ж я вважаю за потрібне всіх про таке попередити. Але, хочу переконатися, що то саме ставлення банку, а не атака на банк є наслідком того. Я б зрозумів, якби мені кредитну лінію закрили, але, аби, всі картки і рахунки — це щось за гранню.
monobank
Відповідь банку
17 вересня 2022, 17:53
Розуміємо, що ви мали інші очікування
Банк приймає зважене рішення щодо можливості обслуговування, аналізуючи інформацію із різних перевірених джерел. На сьогодні було прийнято рішення відмовити вам у користуванні карткою monobank
Повідомити вам точну причину відмови не можемо через політику банку
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Daria029177 17 вересня 2022, 10:25
Был вопрос по кредитному лимиту. В течении дня решили мою ситуацию. Претензий нет.
monobank
Відповідь банку
17 вересня 2022, 13:35
Спасибо за отзыв!
Проблема вирішена
sashavqq 16 вересня 2022, 20:40
26.07.2022 в 21:21 банкомат Приватбанка не выдал мне деньги, долго грузился и в итоге ушёл в перезагрузку, после чего как ни в чём не бывало включился, а про мои деньги забыл. Номер банкомата «CAOD9594».

Снимал с карты Монобанка, звонил в оба банка, в Привате послали куда подальше, это не их проблема, хотя банкомат их)

Была составлена заявка с номером «3226396» от 31.07.2022. Прошло почти 2 месяца, деньги так и не вернули. Снимал 10000 грн, которые были очень необходимы и остаются такими по сей день. Когда вернут мои деньги, ведь инкассация была давным давно произведена и в банкомате оказались лишние 10000 грн, которые принадлежат мне! Когда вернутся деньги?
monobank
Відповідь банку
17 вересня 2022, 13:34
Мы понимаем, что ситуация неприятная
После того, как вы обратились к нам, коллеги отправили запрос на оспаривание операции в платежную систему
К сожалению, оспаривания платежей — достаточно длительный процесс, но мы со своей стороны стараемся делать все, чтобы как можно скорее средства вам возвратить
На текущий момент, мы ожидаем ответ от платежной системы
Как только появится какая-то новая информация, мы с вами сразу же свяжемся
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Varper 16 вересня 2022, 16:47
Співзасновник банку Олег Горохівський під гаслом патріотизму анонсував видалення російської мови з додатку Монобанку, яка по його ж словах була обрана 800 тисячами українців.

Рішення не додасть російськомовним українцям любові до української, а лише нагадає їм, що вони тут — недогромадяни, яких можна безкарно цькувати.

Чого Монобанк хоче досягти подібною політикою мовного шовінізму? Щоб свої ж співвітчизники, які з тих чи інших причин розмовляють іншою мовою, повністтю розчарувались в країні та назавжди її покинули, як тільки відкриють кордони?

Не маючи ніякого бажання користуватись банківським продуктом, який навмисно дискримінує 800 тисяч своїх клієнтів та співвітчизників, особисто для себе прийняв рішення закрити всі рахунки в банку.
Проблема вирішена
Daria029177 16 вересня 2022, 12:14
Являюсь представителем клиентом банка более 2 лет. За это время выплачена полностью рассрочка (оплата частями), не было ни одного просроченного платежа, карта всегда пополнялась оперативно, если было использование кредитных средств.
Раньше было очень удобно, идёшь в магазин и за неимением наличных средств, расплачиваешься в счет кредитных и через пару дней пополняешь карту, лично я так и пользовалась.
Сегодня банк присылает уведомление, что кредитный лимит снижен до 0. На вопроса тех поддержку по какой причине, ответили, что их система анализирует данные, как пользуешься картой и каждому клиенту подбирает оптимальный лимит. На логичный вопрос почему раньше система открыла кредитный лимит, а сейчас посчитали неплатёжеспособным клиентом ответить не смогли.
Теперь не вижу никаких преимуществ карты.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2022, 14:51
Видим, что после обращения в поддержку, ваш вопрос был решен
krv77 16 вересня 2022, 9:35
Вирішив спробувати збільшити кредитний ліміт. Подзвонив у техпідтримку. Відповіли дуже швидко. Розповіли що і як треба у додатку зробити, якісно та ввічливо.
Загалом підтримка хороша. Невелике але, цитую: «Після того, як ви подасте новий ліміт, наші фахівці протягом доби розглянуть питання».
Подав запит і через півсекунди надійшла відповідь «Кредитний ліміт не підвищений».
Відмінні фахівці в монобанку — відреагувати на запит, провести всебічний аналіз та прийняти рішення за півсекунди! Усі б так працювали… Чи там не люди працюють? :)
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2022, 14:58
Написали вам у особисті повідомлення, для перевірки даних по ліміту
Проблема вирішена
shakhtar1992 15 вересня 2022, 23:53
2 роки назад я використав ліміт кредитних коштів, всі 2 роки я послушно платив мінімальні платежі + виплачував кредит (в цьому ж банку). Після початку війни дохід став набагато меншим ніж був ДО. Я звернувся в банк, я маю бажання закрити кредит, і користуватись картою надалі, мені відповіли що реструктуризації не буде, значить банк заохочений в тому щоб клієнт був винен грошей до кінця життя, і не йде на зустріч. Банку вигідно щоб клієнт платив роками відсотки. Наприклад Альфабанк на днях прислав умоми реструктуризації (хоча там кредиту немає). Якщо це хтось читає, будь ласка майте на увазі що ваші клієнти не хочуть все життя виплачувать кредити, а зацікавленні в їх погашенні.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2022, 11:26
На поточний момент ми робимо для наших клієнтів все можливе, щоб цей процес погашення заборгованості не викликав складнощів.
Банк не нараховує пені і штрафи, нараховує звичайні відсотки в розмірі 3,1% на місяць. На жаль, відсутня можливість оформити реструктуризацію.
Сподіваємось на ваше розуміння і разом рухаємось до перемоги!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anrey12 14 вересня 2022, 12:51
Один из владельцев Монобанка Гороховский обнаружил, что русский язык ассоциируется с, внимание, «тими, хто вбиває, гвалтує, грабує, і тими, хто вважає, що не всё так однозначно».

Эти ассоциации пришли к нему на седьмой месяц войны.

Видимо, речь идёт о наших русскоязычных бойцах на фронте и о половине населения Украины, ведь для них русский — это родной язык.
Видимо, это всё же русский язык обстреливает Украину, а не военные РФ.
Видимо, это жители восточной Украины, русскоязычные в подавляющем своём большинстве и больше всего пострадавшие от войны, виноваты в чём-то.
Но скорее всего, это просто Гороховский дурачок.(c)ББ
Проблема вирішена
Максим Кособукин 14 вересня 2022, 9:51
До 1 сентября при заказе пластиковой чёрной карты монобанк брал 50 грн — это только за доставку новой почтой, выпуск карты бесплатно.
С 1.09 выпуск карты стал стоить 100 грн.
Сейчас всем тяжело, но Монобанку похоже тяжелее всех.
По Киеву отправка новой почтой документов стоит 45 грн.
Сообщения в мобильном приложении об изменении тарифов не было.
Поддержка пишет — подорожал пластик.
То есть получить больше 5 млн. клиентов без оплаты за пластик это выгодно.
Сейчас решили наверстать упущенное.
В общем. Дело не в 50 грн.
Дело в том, что клиентоориентированность Монобанк, которой так гордился О. Гороховский и часто говорил в умных пересдачах — поменялась.
Немного расстроили
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 вересня 2022, 12:07
Мы ценим наших клиентов и старались держать старый тариф до последнего.
Введение платы за перевыпуск карты обусловлено подорожанием изготовления самих карт (пластик, чип и т.д.). Сейчас стоимость производства пластика выросла и, к сожалению, мы не можем перевыпускать бесплатно.
Первая выдача мгновенной карты — остается бесплатной.
Также бесплатный перевыпуск возможен при выборе виртуальной карты. Для расчета в наземных торговых точках, виртуальную карту можно подвязать к Google или Apple Pay и оплачивать покупки телефоном.
Юлия Онуфриева 13 вересня 2022, 0:05
В мае мне прислали сообщение с требованием пройти проверку на источник средств. Я предоставила всю информацию, которую просили, снимки переписок, предложила что еще могу предоставить информацию, если это потребуется. Мне сказали ждать 90 дней (установлен регламент до 90 дней может идти проверка). Срок прошел, а деньги не вернули, когда обратилась с вопросом, а где деньги, мне сказали ждать. Еще тогда сделала вывод, что у банка тяжелые времена из-за войны и нужно покрывать операционку чем-то… Но это были догадки. Посидев вечерок на форумах я нашла десятки людей с такой же проблемой. Сейчас наняла адвоката для иска и прошу предоставить официальное письмо с причинами, почему мне не отдают деньги, сказали ждать 30 дней. При том, что на счете круглая сумма, я старый клиент, но им по барабану. У кого была такая проблема, как решали? На данный момент нас уже больше 10 человек. Давайте объединятся.
monobank
Відповідь банку
13 вересня 2022, 11:21
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Проблема вирішена
Amr123 12 вересня 2022, 12:15
До войны на карте был лимит 110000 грн.
Лимит карты и рассрочки, все аннулировали оставили 13000. Неоднократно отправлял заявку на повышение лимита рассрочки и карты по сегодня раз 20, нет никакого смысла. Ответ банка — пользуйтесь картой потом пересмотрят.
Причин никаких не говорят.
Скорее всего закрою договор
monobank
Відповідь банку
12 вересня 2022, 15:05
Детально проверили информацию и установили вам лимит рассрочки
Проверьте, пожалуйста, его размер в мобильном приложении
Проблема вирішена
DvaOsla 11 вересня 2022, 2:34
Сегодня пытался сделать заказ с валютного счета 500 долларов США в Универсал Банке
(Обычно я получал переводы paypal из США.Переврды я переводил на валютный счёт, а далее заказывал наличные и ждал всегда 2 дня на получение)
Так вот, мало того, что с перевода пейпала 500 баксов, мне на счёт пришло 487, так ещё мой заказ на Ближайшее время может быть исполнен аж 3.10 … А это значит, чтоб забрать свои деньги, я должен ЖДАТЬ АЖ БОЛЕЕ 20 дней …как вообще можно вести после этого с банком дела ?!
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 вересня 2022, 15:55
К сожалению, война вносит свои коррективы в работу банковской сферы.
Мы свяжемся с вами заранее, если получится подготовить сумму на более раннюю дату
Проблема вирішена
trvs 10 вересня 2022, 11:35
Несколько раз приходили уведомление от банка рассказать о поступлениях на карту. Я все объясняла, прикладывала справки о том, что я являюсь верифицированным пользователем платформы по покупке/продаже криптовалюты, прикладывала доказательства успешных сделок, иногда даже скрины переписки с покупателями, то есть все доказательства и объяснения того, что ничем противозаконным я не занимаюсь и никого не обманываю. Но по итогу банк сказал, что больше не может меня обслуживать и сказать точную причину такого решения отказался. На мою просьбу предоставить мне официальный отказ з пояснениями и ссылаясь на законы где указано, что я что-то нарушила банк отказался и написал, что «банк действует согласно Условий и правил, с которыми вы ознакамливались и соглашались при открытие карты.

10. Заключні положення
10.4.1. Договір може бути розірвано за ініціативою однієї із Сторін."
То есть по итогу вам могут закрыть счет просто потому что банк так решил сам без оснований?
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 вересня 2022, 14:02
Понимаем, что у вас были другие ожидания.
Банк принимает взвешенное решение касательно возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сейчас было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank.
Сообщить вам точную причину отказа не можем в связи с политикой банка (банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.)
Если банк изменит решение — мы вам обязательно сообщим.
ломбард Капітал 10 вересня 2022, 10:31
Добрый день. Такая проблема.Открыли карту онлайн моно пополнили счет в отделении А-банк до 400 тыс. И тут же заблокировал счет и пришло смс предоставить токумент о происхождении денег. Отправили в чате договор займа на эту сумму.Их это не строило. Просят справку о доходах. Кто подскажет как быть? Какие варианты? Судя по отзывам при расторжении договора деньги могут отправить не туда
monobank
Відповідь банку
monobankua 10 вересня 2022, 11:48
Для проверки данных, написали в личные сообщения
Александр Мирошников 9 вересня 2022, 18:22
Здравствуйте.
Прежде всего о хорошем. Банк отличный, тарифы — лучше не придумаешь, приложение ни разу не лагало, функционал достаточный, поддержка отвечает быстро и по существу.

Хотел поднять вот какую тему: сейчас в прифронтовых городах люди массово получают переводы от международных организаций, переводы в основном через Вестерн Юнион. И что делает банк? Отключает возможность принимать на карту переводы от юридических лиц. Казалось бы, какая проблема, пунктов Вестерн Юнион сейчас понаоткрывали на каждом углу, иди получай. А как быть с теми, кто не может ходить от слова вообще? Я инвалид 1 группы, после очередного взрыва под окнами меня даже на руках не получится вынести… Ну, казалось бы, частный случай, ясно, что банк не будет подстраиваться под одного клиента. А помощь то эта приходит в первую очередь инвалидам и пенсионерам. Как быть с теми бабушками и дедушками, которые или вообще не встают, или по квартире еле передвигаются?
Ответ — идите все в Приватбанк. Во-первых, туда тоже надо идти. Во-вторых, с ОПГ «Приват» не стал бы иметь дело даже если бы был живой-здоровый, и никому этого не советую.
Прошу руководство банка все-таки пойти навстречу людям и нарушить монополию Привата. Помогите получить переводы на карту!
monobank
Відповідь банку
9 вересня 2022, 18:32
Здравствуйте
Спасибо за отзыв!
Действительно, к сожалению, у нас пока что нет возможности принимать переводы от Вестерн Юнион, если они были отправлены юридическим лицом
Мы работаем над реализацией и постараемся как можно скорее все сделать
Georg1 7 вересня 2022, 23:08
У додатку Монобанк до вас не приходять важливі повідомлення — і це приводить до втрат. Замість важливих повідомлень приходять неважливі.
У мене є повідомлення «Ви крутіший ніж 30% наших клієнтів».
А повідомлення «Ми припиняємо нараховувати кешбек після поповнення через термінали Приватбанку» немає.
Менеджери Монобанку вирішують, які повідомлення важливі, а які ні на свою користь.
Для всіх клієнтів, що періодично поповнювали свої карти готівкою через Приват, дуже важливо отримати повідомлення про відміну компенсації комісії (був кешбек).
Але менеджер Монобанку вирішив — не треба їх попереджати, нехай далі поповнюють, думають, що їм повернуть комісію і втрачають!
Особливо тоді Монобанк повинен був дати повідомлення, коли Приватбанк збільшив свою комісію в 4 рази. У той же час через Айбокс є можливість поповнювати без втрат.
Багато тих хто планує поповнити свою карту Моно готівкою через термінали Приват зараз не знає, що комісію уже не повертають.
Моя позиція — це шахрайство.
Дати повідомлення про таке не складно. У них був інтерес не попереджати.
Питання до модератора сайту Мінфін — що написано не так? Представник Монобанку усе сказане підтвердив.
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2022, 11:08
Ми надіслали повідомлення тим клієнтам, які часто в останній час (перед змінами) проводили поповнення за допомогою терміналу ПриватБанку. Ми аналізуємо всі операції по клієнту та стараємося надсилати лише важливу інформацію та інформацію про оновлення додатку, оскільки з'являються нові послуги та функції. Розуміючи, що вам не було відправлено повідомлення та ви не знали про зміни, ми здійснили компенсацію по нашим старим умовам на рахунок кешбеку

Також, були внесені зміни в Умови та Правила банку: редакція умов і правил monobank з 05.07.2022. До цього в Умовах та Правилах вказувалася інформація, що кешбек нараховується
Проблема вирішена
Viktoriia99 7 вересня 2022, 14:29
Не відкривайте кредитний ліміт з цим банком.
Співпрацювала з Монобанком на протязі 2 років. Не сплативши всього за один місяць відсоток за кредит (гривень 150) тільки через те що знаходжусь в другій країні, банк не дозволяє користуватися кредитним лімітом. Я поклала на карту більше ніж потрібно було, щоб оплатити відсоток та для оплати своїх місячних підписок на телефоні, поклала всі гроші які могла і тепер ніяк не можу ними користуватися. Банк НІЯК не входить в твоє положення.
Тепер співпрацювати буду тільки з Приват Банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 вересня 2022, 17:03
Розуміємо, що в поточних умовах виконувати зобов'язання щодо кредиту – не найпростіше завдання.
Якщо клієнт раніше не зробив мінімальний платіж по карті, то можливе обмеження на користування кредитним лімітом.
Ми рекомендуємо вносити мінімальний платіж для збереження позитивної кредитної історії.
Також внесення обов'язкових платежів дозволяє нам відновити кредитування та підтримати економіку України.
У разі погашення мінімального платежу та відсутності прострочень дане рішення може бути переглянуте банком у майбутньому.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
leocadie 7 вересня 2022, 9:43
Начали звонить по кредиту КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Одни и те же речи по недоделанному скрипту:« возьмите на минимальный платеж в долг у родственников» ,« оформите пособие (что значит, далее-мы его заберём)»
Люди без работ! Посмотрите на вакансии, которые сейчас есть…куда людям устраиваться, чтоб платить проклятый довоенный кредит???
Никто не спорит, взял деньги -верни.
Но, вашу ж мать!!! Дождитесь окончания войны,
Не стыдно самим работать там и нести всю ту чушь, прописанную на листике людям?
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 вересня 2022, 15:28
Понимаем, что в текущих условиях выполнить обязательства по кредиту – не самая простая задача.
Сейчас мы не списываем пени, штрафы при невнесении минимального платежа. Поскольку у нас есть обязательства перед вкладчиками, мы вынуждены проводить списания по кредитным продуктам.
Мы рекомендуем вносить минимальный платеж для сохранения позитивной кредитной истории.
Так же внесение обязательных платежей позволяет банку «держаться на плаву» и поддерживать экономику Украины.
Уверены, что скоро все наладится, и мы с вами вернемся к стабильности!
Для уточнения информации по вашим данным, написали вам в личные сообщения
veritas69 6 вересня 2022, 15:03
Читаючи останні відгуки в цій гілці, хочу подякувати монобанку, що в мене за майже 5 років співпраці не було з ними проблем. Так, можливо я не здійснював потенційно ризикованих операцій, але все ж таки. Ліміт, як встановили за декілька місяців користування, так і не зменшували до цього часу (навіть з 24.02). Ліміт на купівлю чистинами навіть збільшили. Картку ніколи не блокували. Єдина неприємність, це подвійна конвертація. Але, якщо є можливість оплатити peypal, то користайтесь нею.
monobank
Відповідь банку
monobankua 6 вересня 2022, 17:59
Вдячні за ваш відгук!

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.47 40.9702
EUR 43.35 44.0005
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.47 40.9702
EUR 43.35 44.0005
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝