Не возвращают деньги несколько месяцев. Издеваются жутко.Помогите!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Всі курси банку | ||
Часы общений и кучу нервов с поддержкой, справка в доходах — мало, чеки, расписки о части возврата долгов- мало, было явно видно что просто не хотят давать деньги
Объясняла много раз что нужны на лечение, спустя ещё месяц снова пишу, снова показываю те же документы, сначала один оператор сказал разблокирована, пробую- нет, пишу, говорят там ошиблись, нам нужны такие то документы и список.
Спустя ещё время (5 дней назад) пишу, показываю те же документы
Мне тут же отвечают «банк разрывает с вами сотрудничество итд»
Спрашиваю — А как же мои деньги?
Говорят дайте реквизиты, в течении 3 дней переведём.
И тут самое жуткое.
3 дня прошло, я им пишу сегодня сама.
И ответ — БЫЛ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, дайте реквизиты другого банка
Отвечаю что у меня только приватбанк.
Говорю покажите чек, отвечают можем только на почту скинуть.
Я говорю почту не помню, а доступ в моно мне закрыли.
Говорят хорошо дайте время скинем в чат.
Не скинули
Потом сказали когда возврат средств идёт — чека нет
Просто клоунада и людей за дураков держат.
Хуже банка и отношения ещё не было.
Звоню в приват, Говорю мне по Ибану монобанк делал перевод, сказал был возврат
Почему?
Оператор привата говорит никаких попыток не видно, никто ничего не пытался вам зачислить и возврата не было.
Я это говорю оператору моно, покажите какое то доказательство что был возврат
Конечно, они несут фигню, мол разберёмся, ваша заявка в работе, дайте новые реквизиты
Я говорю ещё 3 дня ждать я не буду, тк вы мне снова скажете был возврат, потому что ничерта вы не перевели ни тогда, ни щас не собираетесь.
Говорю 4 месяца вы издеваетесь над больным человеком, кучу нервов, и теперь уже по 3 дня кормить меня не получится.
Что я буду звонить в НБУ, сыпать их письмами, лично идти в, А банк и требовать прекратить этот балаган и вернуть мои деньги
МОНО, я вам их не подарю, даже не мечтайте.
А в НБУ как и было сказано оператору, жду сутки после того как дала реквизиты, и начинаю действовать.
Этот банк нарушает все что можно и нельзя.
И кстати когда дали доступ к приложению чтобы подписать документ, на карте 0.
Деньги куда ушли, на их счёт личный где они пытаются кинуть таких же как и я?
С рук вам это не сойдёт, будьте уверены.
Так подло, нагло и цинично со мной ещё никто не поступал, я уж не говорю о потраченных нервах, при моих хронических болезнях в 60 лет и перенесенном инсульте пару лет назад.
А вы МОНО — нелюди какие то.
Но деньги мои вы мне вернёте, самый жуткий банк страны.
Ми передали ваші комунікації зі службою підтримки на перевірку якості та вживемо відповідних заходів.
Також передали запит колегам, стосовно виведення залишку коштів, вони зв'яжуться з вами, щоб допомогти у вирішенні питання.