Мінфін - Курси валют України

Встановити

Премиальность на деле, а не на словах? Неа, не слышали о таком

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
TwoR 28 липня 2022, 12:55
Клиентом Моно являюсь с конца 2017 года. С весны 2021 года — «премиум» обслуживание, в конце 2021 года — вошел в 5555 самых активных пользователей (банк расщедрился на футболку+пиво). Еще можно упомянуть про котометр крутости более чем 93% пользователей.

При этом всем моя история ничем не отличается от того, что я читал здесь. Лимит по рассрочке срезали в ноль — и без перспектив восстановления услуги, которая была.

Безупречная кредитная история, обороты по карте, траты за границей, в крупных сетях магазинов техники, досрочные погашения ранее открытых кредитов даже весной и летом 2022 года в военное время — для банка не показатель. Ответы — шаблонные: «пользуйтесь картой активнее». Куда активнее? Ежесекундно? Ежемиллисекундно?

Это ли премиальное обслуживание, если тебе отвечают скриптами?
Увы, нет. Мне есть с чем сравнивать и здесь Моно не демонстрирует ничего выдающегося.

Да, хорошо слать клиентам котиков, рассказывать как поддержка перебрасывает по паре гривен своим клиентам, показывать счет матчей в приложении и прочие сладкие истории — и делать вид, что так и нужно. Да вот только оплачиваемая ежемесячно карта к чему-то обязывает другую сторону — банк. И вполне логично ожидать, что за исправно получаемую оплату банк обязан предоставлять обещанные и декларируемые привилегии. Как минимум, внимание и индивидуальный подход.

Ни одно из моих обращений за последние полгода не было решено, несмотря на распиаренное наличие консьержей. Вот лишь некоторые из них:

1. У меня были на руках авиабилеты, запросил бесплатный тест на Covid — отказ. И никто не искал какого-то решения для меня.
2. Запрос на возврат рассрочки хотя бы в минимальном объеме 10 тыс. грн., что в разы меньше того, что у меня было до начала войны — отказы и шаблонные ответы.

Банк лишь чуть-чуть удосужился шевелиться, когда я заявил про намерение закрыть эту «премиальную» карту.

Я давно не мальчик и привык оценивать продукт по соотношению затраты/выгоды. В случае Монобанка никаких выгод. А с 01.08.2022 — тем более, потому что разница аж в 0.2% ставки по кредиту между обычной картой и «премиальной» для меня не играет никакой роли. Платить же за воздух, даже если его называют премиальным — это не для меня. А по сравнению с тем, что было 5 лет назад — сейчас Моно просто самый заурядный банк, с обслуживанием где-то на уровне ощадбанка/укрпочты.

Две звезды в рейтинге ставлю за мобильное приложение и за воспоминания по доброте душевной.
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 липня 2022, 17:46
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Мы передали ваши обращения на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
По лимиту рассрочки, написали вам в личные сообщения

Коментарі - 17

+
0
Fullname
Fullname
28 липня 2022, 14:12
#
Спробуйте їм зателефонувати та попросіть підняти або надати кредитний ліміт, скажіть бажану суму на яку ви хочете взяти розстрочку або щось інше, консьєрж сам зв’яжеться з кредитним відділом, вони все перевірять та нададуть. Я зробив саме так але очікував годин 5.
+
0
TwoR
TwoR
28 липня 2022, 15:54
#
Дякую за пораду, та це вже було зроблено не раз, починаючи з травня. Майже автоматично надходило сповіщення про те, що кредитний ліміт не змінений. Далі отримував шаблонні поради користуватися карткою.
+
0
Fullname
Fullname
28 липня 2022, 17:08
#
Прикро що в вас так сталося, я коли зателефонував то мені перетелефонували та запитали чи згоден я з тим що умови надання кредитного ліміту, тобто відсоток та тому інше, повернуться на довоєнний рівень, я відповів так, годин через 3−4 зателефонували знову та повідомили що заявка погоджена та невдовзі мені надали кредитний ліміт.
+
0
Андрій Taran
Андрій Taran
28 липня 2022, 14:39
#
Як же ж я вас розумію У мене хоч і не преміальна карта, але за 5 років банк на мені теж «наварив» нормально бабла. Чого тільки вартують мої 72 (прописом — сімдесят дві) розстрочки. І це при тому, що я досі у грейс — періоді, хоча ліміт по карті 53 к. Однак, уся моя позитивна історія для Банку зараз нічого не означаю. Годують мене історіями, що у них про мене не достатньо інформації для відновлення розстрочок. Одним слово, Банк зараз мабуть у дуже скрутній ситуації, якщо так усе «врізає». Маю чуйку, що такими темпами, чудо — історія банку скоро може накритися мідним тазіком. Добре, що хоч депозитів у них немаю. Плану віддати їм потрачений кредитний ліміт і закінчувати співпрацю!
+
0
Kirzak
Kirzak
28 липня 2022, 15:11
#
Можу також підписатись під кожним Вашим словом…До 24.02 ліміт по карті - 100 тис., розстрочка — 50…зараз все по нулям…Непамятаю з якого року обслуговуюсь в них, але жодної прострочки по платежах…обороти по карті більше 50к в місяць…по шкалі «котокрутості» краще ніж 96%… Але толку з цього всього??? Проблема в тому, що і адекватної альтернативи моно я поки не знайшов…
+
0
Danilich
Danilich
28 липня 2022, 15:31
#
Та уже давно было пора понять что для банка вы лишь очередная запись, которую надо обслуживать, а все эти котометры, игры-сосиски, награды и еще какая-то херь для оболванивания и понижения интеллекта пользователей, что им успешно удалось, т.к. я немало наблюдал взрослых людей, которые гоняли сосиську и кликали достижения.
Особенно потенциальный пациент в клинической стадии трилитра
+
+5
TwoR
TwoR
28 липня 2022, 16:10
#
Я вполне адекватно оцениваю ситуацию, понимая, что я далеко не единственный клиент в банке, но в ряде других банков статус карты влияет на очень многие вещи в обслуживании. Да, у Моно нет отделений, поэтому тут без очереди я никуда не пройду или не зайду в комнату переговоров, а менеджер не привезет мне карту по указанному мне адресу, как это делается с обычной платиновой картой. А Моно свою почему-то причисляет вообще к World Elite, хотя по сути это обычная Black от MasterCard. Между ними очень большая разница.

Но банком не выполняются даже собственные декларации по бесплатному тесту на «корону», — очень неприятно поразил не сам ответ, а реакция. Ничем не можем помочь и все. Как на базаре: нету такого и повернулись спиной. Никакой готовности предложить решение, что-то поискать и т. п. Вот тут и стало понятно, что уровень поддержки остался на уровне котиков и смайликов, а не решения вопросов клиента.

Кстати, первый звоночек же прозвенел, когда после смены статуса карты никаких изменений по лимитам не произошло. Еще подумал, что причина в том, что были открыты рассрочки, поскорее их позакрывал досрочно. Лимит на рассрочку просто освободился и я успокоился.
Затем постфактум узнал, что урезали возможность перевода в рассрочку многих операций, — и сделали это для всех, хотя логично было дать плюшки тем, кто платит пару сотен гривен за карту в месяц. Я не говорю о том, что о таких вещах нужно ставить в известность клиентов.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 липня 2022, 17:34
#
Вы можете сколь угодно долго быть клиентом банка и брать и отдавать досрочно кредиты и рассрочки. НО, В вашей простыне жалоб вы НИ СЛОВОМ не упомянули о том где работаете, каков источник ваших доходов и кто ваш работодатель

Если вы работаете неофициально или полуофициально (часть официально «по минималке «, часть черным налом) то для банка это очень важно. И даже если вы работаете полностью официально — банк еще посмотрит на вашего работодателя, его рейтинг и надежность, что он завтра не «лопнет» а вы не останетесь без работы.

Вы знаете сколько у банков таких «надежных» клиентов было типа как вы, но они работали например, в сфере обслуживания? Наступил ковид и миллионы таких клиентов остались без работы. Они были отличными клиентами, вовремя отдавали долги, а по итогу банки теперь за миллионами таких клиентов гоняются, что бы забрать долги. А сейчас война — положение еще хуже и людей потерявших работу в разы больше чем работающих.
Так что, ваша репутация для банка — почти что пыль. Сейчас главное — уверенность, что клиент имеет стабильный, надежный «белый «доход и в перспективе не потеряет работу в близком будущем
+
+35
TwoR
TwoR
28 липня 2022, 20:01
#
А вот это смешно)) Камменты за шекели пошли в ход?)

Белый доход сейчас прекращается в один момент прилетом какого-нибудь «Калибра» или простым решением собственника распустить компанию и уехать восвояси.

Второе. Моя платежеспособность и обеспечение кредитов подтверждается не только отличной кредитной историей, но и документами, которые я предоставлял банку еще в 2017 году при регистрации карты и открытия кредитной линии. И Вас, неизвестно откуда взявшегося банального тролля, эти документы волновать не должны никоим образом, как и название компании, где я работаю и на какой должности. Это, мягко говоря, не Ваше дело и уж точно не публичная информация.

А самое веселое, что работаю как раз в сфере обслуживания — и, если бы Вы хоть немного читали, а не только писали, — увидели бы, что у меня есть возможность погашать кредиты досрочно не только в ковидные карантины, но и при военном положении.

И как бы Вы здесь не напрягались в очередной попытке выставить крайним клиента, я свою задачу решил. Даже без упоминания, где я работаю и какие источники моих доходов.
Можете дальше жить жизнь форумного тролля, у каждого свои пределы мечтаний.
+
0
Fullname
Fullname
28 липня 2022, 20:26
#
Підтримую, білі або чорні доходи це сумнівні твердження і це ні в якій ступені не повинно хвилювати банк, на це є відповідні структури в які банк повинен подавати звіти якщо в клієнта великі доходи (раніше це було 100 000+ при досягненні цієї суми банк повинен був подати інфо в налогову) але я не володію цією інформацією тільки в загальних рамках, банк хвилює тільки платоспроможність клієнта.
+
+12
Jokets
Jokets
29 липня 2022, 5:31
#
Не должны волновать банк? Ха-ха ну удачи) если что черный доход — не легальный доход, значит вне закона вся деятельность будет и тогда ждите вообще блокировку и отказ в обслуживании. Банк будет это волновать всегда ибо согласно фин мониторинга как раз таки и вычисляет таких работяг которые решили что они умнее всех и не будут платить налоги. _________________ Автор как-то уж больно близко к сердцу как-то принял клиент касаемо рисков и работы, с чего бы это в друг а? Вы говорите о документах за 17 год Карл, сейчас 22й и война, война сводит на нет любые документы ибо вы правильно сказали что одно попадание и больше ничего нету, тогда о каком доверие может идти речь
+
0
Lolik1837
Lolik1837
29 липня 2022, 17:50
#
Расскажите кому нибудь другому, что для банка не имеет значение какое у вас место работы , кто ваш работодатель и что для банка не имеет значение «белые «у вас доходы или «черные»
Если бы не имело значение — то вы бы не ныли тут , что банк не дает вам кредитной линии , даже минимальных 10 тысяч
Ну, а что касается того, что «белый» доход может быть уничтожен за секунду прилетом какого нибудь «Калибра» , то у «черного» дохода точно такие же шансы быть уничтожены за секунды. Так , что ни хрена это не аргумент
+
0
Fullname
Fullname
29 липня 2022, 21:09
#
Я не знаю кому саме ви написали але для банка дійсно немає значення де працює людина, ким вона працює та чи білий в неї дохід або чорний, тому що сплачує людина налог з прибутку або не сплачує це головна біль налогової, для банка головне це платоспроможність клієнта тому що банк заробляє. А налоги платять всі без виключення, наприклад купив хліб, сплатив ПДВ. В мене немає офіційної роботи років 10 але ліміт є, просрочок немає, дохід стабільний навіть в цих умовах, тільки трохи менший.
+
+12
Jokets
Jokets
30 липня 2022, 4:43
#
Читайте закон о фин мониторинге прежде чем писать подобную чушь. Все банки берут во внимание информации о трудоустройстве для расчета потенциального кредита человеку. Нету и не может быть в расчете черного дохода, не важно какая сумма ибо человек занимается НЕ ЗАКОННОЙ деятельностю и точка. Какое может быть доверие банка к такому лицу? Правильно никакого, а ещё и блокировать надо
+
0
Fullname
Fullname
30 липня 2022, 14:17
#
Що по вашому незаконна діяльність та чи входе в ці рамки неофіційне працевлаштування? Чи дотримується держава статті Конституції яка дає людині право на труд? Чому банки, в цьому випадку Моно, дає кредит людям які не мають офіційної роботи, та чи багато людей в цей час мають бодай хоч якусь роботу яка дає їм стабільний дохід вище середнього або хоча б середній для того щоб банк мав змогу розрахувати ліміт хоча б вище 10000 та що людина на них зможе придбати крім харчів? Чому мені досі не заблокували рахунок в жодному з банків, а в двох з них я маю Платинум? А в загалі ця бесіда ніпрощо.
+
0
krv77
krv77
31 липня 2022, 16:14
#
Поэтому сейчас любой клиент для банка не является надёжным. Что логично.
+
+12
SergeyNina
SergeyNina
29 липня 2022, 16:15
#
Почему кредитный лимит ноль: 1.Прописка Луганская, Донецкая, Херсонская, Запорожская, харьковская область чем ближе к линии фронта тем быстрее шанс получить кредитный лимит ноль. Сумская, Черниговская области, Буча, Ирпень, Бородянка, Гостомель, Лютеж, Иванков, Стоянка и ещё куча населённых пунктов тоже большой шанс кредитного лимита ноль. 2. Кредитный лимит рассчитанный алгоритмом приблизительно ваша официальная зарплата за три месяца если считать грубо 3. Вашего работодателя или место работы алгоритм считает ненадежным или нужно обновить данные в банке о месте работы 4. Паспорт признан недействительным или утерянным из-за технического сбоя (проверьте на сайте) Пробуйте предоставить справку о доходах с сайта пенсионного фонда в банк должно помочь если алгоритм ошибается.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Премиальность на деле, а не на словах? Неа, не слышали о таком