Премиальность на деле, а не на словах? Неа, не слышали о таком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
При этом всем моя история ничем не отличается от того, что я читал здесь. Лимит по рассрочке срезали в ноль — и без перспектив восстановления услуги, которая была.
Безупречная кредитная история, обороты по карте, траты за границей, в крупных сетях магазинов техники, досрочные погашения ранее открытых кредитов даже весной и летом 2022 года в военное время — для банка не показатель. Ответы — шаблонные: «пользуйтесь картой активнее». Куда активнее? Ежесекундно? Ежемиллисекундно?
Это ли премиальное обслуживание, если тебе отвечают скриптами?
Увы, нет. Мне есть с чем сравнивать и здесь Моно не демонстрирует ничего выдающегося.
Да, хорошо слать клиентам котиков, рассказывать как поддержка перебрасывает по паре гривен своим клиентам, показывать счет матчей в приложении и прочие сладкие истории — и делать вид, что так и нужно. Да вот только оплачиваемая ежемесячно карта к чему-то обязывает другую сторону — банк. И вполне логично ожидать, что за исправно получаемую оплату банк обязан предоставлять обещанные и декларируемые привилегии. Как минимум, внимание и индивидуальный подход.
Ни одно из моих обращений за последние полгода не было решено, несмотря на распиаренное наличие консьержей. Вот лишь некоторые из них:
1. У меня были на руках авиабилеты, запросил бесплатный тест на Covid — отказ. И никто не искал какого-то решения для меня.
2. Запрос на возврат рассрочки хотя бы в минимальном объеме 10 тыс. грн., что в разы меньше того, что у меня было до начала войны — отказы и шаблонные ответы.
Банк лишь чуть-чуть удосужился шевелиться, когда я заявил про намерение закрыть эту «премиальную» карту.
Я давно не мальчик и привык оценивать продукт по соотношению затраты/выгоды. В случае Монобанка никаких выгод. А с 01.08.2022 — тем более, потому что разница аж в 0.2% ставки по кредиту между обычной картой и «премиальной» для меня не играет никакой роли. Платить же за воздух, даже если его называют премиальным — это не для меня. А по сравнению с тем, что было 5 лет назад — сейчас Моно просто самый заурядный банк, с обслуживанием где-то на уровне ощадбанка/укрпочты.
Две звезды в рейтинге ставлю за мобильное приложение и за воспоминания по доброте душевной.
По лимиту рассрочки, написали вам в личные сообщения