Ограничения в Монобанке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 23
Вижу очередного мамкиного бизнесмена.
Причем тут дельта банки?
Да выдача наличных — решается переводами в банки где нет проблем с выдачей наличных…
Причем тут дельта банки?
Да выдача наличных — решается переводами в банки где нет проблем с выдачей наличных…
- +
- +14
- financialGenius
- 11 травня 2022, 21:04
- #
Вижу очередного умника … если забыли или не знали что происходило с банками , тогда напомню — блокировались и переводы на другие карточки третий банков, а с дельта банком в котором были средства , вообще не было возможности даже насчитаться карточкой в магазинах . Так что тренируйте память или учите мат Часть если все так печально)
У МоноБанка реально похоже проблемы будут в скором времени с ликвидностью и поступки идут по пути «Дельта Банка» — всё об этом говорит. Сейчас стараются заморозить побольше пользователей, а также вводить ограничения разного рода, чтобы хоть как-то сдержать у себя «денежную массу».
Не путём развития, наработки репутации и кредитования, а путём давления и создания невыносимых условий для клиентов, чтобы не выводили деньги и как можно больше. Какие последствия таких действий — многие прекрасно понимают, помня истории ликвидированных банков, коих в Украине было достаточно, чтобы сделать выводы к чему всё идёт.
Время всё расставит на свои места и будет всё ясно.
Не путём развития, наработки репутации и кредитования, а путём давления и создания невыносимых условий для клиентов, чтобы не выводили деньги и как можно больше. Какие последствия таких действий — многие прекрасно понимают, помня истории ликвидированных банков, коих в Украине было достаточно, чтобы сделать выводы к чему всё идёт.
Время всё расставит на свои места и будет всё ясно.
Сейчас последователи банков-моек блокируют!
Да пусть блокируют себе на здоровье :) Агония Монобанка перед его падением и крахом. Наблокируют так что ни клиентов не будет, ни прибыли)) «Надёжный банк» говорили они, «несите ваши денюжки. буратины» вещали они))
Банк, скатывающийся в яму и превращающийся в пирамиду и игру «повезёт / не повезёт»
Банк, скатывающийся в яму и превращающийся в пирамиду и игру «повезёт / не повезёт»
А какой размер лимита если не секрет вам оказался недостаточным?
Да и немного странно говорить о снятии наличных как о показателе всей финансовой стабильности страны в военное время, поскольку снимаете вы их вообще не в стране)
Да и немного странно говорить о снятии наличных как о показателе всей финансовой стабильности страны в военное время, поскольку снимаете вы их вообще не в стране)
100000 тис грн стандартный лимит на день.
Та ну как-то сомневаюсь что из-за таких «ограничений» можно отзыв писать) Это ж зачем может понадобиться снимать аж по 100000 тыс в день) та даже по 10 тыс непонятно зачем, платишь то картой все равно
- +
- 0
- financialGenius
- 12 травня 2022, 0:31
- #
Тяжело ответить на вопрос зачем если у вас не проподали средства в банках в 2008 и 2014 годах… На самом деле на 100 000 а всеголишь десять тысяч. И я думаю вы не просто так написали сумму в 10 000 — так как знаете про что речь идет.
Пример дельта банка в 2014 году — первое время ограничили в 5 000 в сутки через неделю или короткое время 1000 потом вообще в кассе по запросу 500 при том что нельзя в разных отделениях в сутки, а аппогеем в конце стало что и в магазинах ты не можешь рассчитаться, при том что НБУ начал ликвидировать его когда уже и в магазинах не возможно было расчитаться — толи не видел толи по другим причинам, я склоняюсь ко второму.
И когда банк уже вводит свои ограничения на снятие и тому подобные вещи, сейчас не говорю о валюте даже то стоит задуматься к чему это все и то что им дают такое делать НБУ в военное время-плохо, так как это может закончится банкопадом и недоверием к банковской системе на многие года. Сейчас НБУ вливает наличные в банки и я прекрасно понимаю как такими блокировками счетов, ограничением на снятия средств моно усиливает давление только, но не пойму зачем если государство поддерживает ихнию стабильность. Если бы правительство решило что нужны такие ограничения, тогда полностью согласен.
Пример дельта банка в 2014 году — первое время ограничили в 5 000 в сутки через неделю или короткое время 1000 потом вообще в кассе по запросу 500 при том что нельзя в разных отделениях в сутки, а аппогеем в конце стало что и в магазинах ты не можешь рассчитаться, при том что НБУ начал ликвидировать его когда уже и в магазинах не возможно было расчитаться — толи не видел толи по другим причинам, я склоняюсь ко второму.
И когда банк уже вводит свои ограничения на снятие и тому подобные вещи, сейчас не говорю о валюте даже то стоит задуматься к чему это все и то что им дают такое делать НБУ в военное время-плохо, так как это может закончится банкопадом и недоверием к банковской системе на многие года. Сейчас НБУ вливает наличные в банки и я прекрасно понимаю как такими блокировками счетов, ограничением на снятия средств моно усиливает давление только, но не пойму зачем если государство поддерживает ихнию стабильность. Если бы правительство решило что нужны такие ограничения, тогда полностью согласен.
Ну тут еще вопрос в том что лимиты то только за границей, значит вряд ли идет речь о каком-то крахе банка или чем-то подобном, ведь скорее всего все же львиная доля снятий это Украина. А насчет рекомендаций НБУ возможно так и есть, сегодня друг с карты А-банка не смог снять больше 10000 тоже за границей
- +
- 0
- SlavaVlady69
- 8 червня 2022, 14:46
- #
Окей. допустим. ну, а что тогда делать. нельзя ж все свои деньги снять и путешествовать с ними 😹
- +
- 0
- financialGenius
- 12 травня 2022, 0:15
- #
Вы дорисовали один нолик)
Сами создайте панику и кипишь, так ещё и я уверен знакомым наныли
Пройдя Дельтабанк, Михайловский и VAB — могу константировать то что, как только появляются ограничения на снятие наличных в сутки это гарантированный 100% признак ближайшего краха банка и то что в нем проблемы с ликвидностью и пора оттуда все забирать, как можно скорее или свои средства в лучшем случае получите через фонд гарантирования через 6-9 месяцев
Банки точно будут тянуть до последнего и не рассказывать правду о своей ситуации. Сейчас видно что ограничения на снятия вводятся как минимум у МоноБанка и АльфаБанка (и насколько понимаю — больше чем требует НБУ) — вероятно это первые кандидаты на вылет из крупных. Кроме того, выборочные блокировки МоноБанком заставляют серьёзно задуматься тех, у кого там есть сбережения. За остальные банки пока не скажу, не знаю, но этим похоже предстоит непростая участь. Есть над чем задуматься заранее.
Если проблема в панике — то может наячасть с того что побороть свою панику? При чём тут выдача наличных с карты банка? На что именно тебе не хватает лимита?
- +
- +15
- financialGenius
- 12 травня 2022, 17:24
- #
Вы наверное работаете в монобанке или другом банке, а я простой айтишник и мне не хватает этих лимитов что бы забрать свои средства и хоть как-то минимизировать финансовые потери.
Во-вторых вы походу не замечание очевидных вещей, или плохо помогите что происходило с банками в 2008 и 2014 годах , более боашоариятных чем сейчас …
В-третьих — хватит мне советовать рассчитываться карточкой переводить на другой банк — вы прекрасно знаете что сначала дневные ограничения потом и карточные ограничения и переводами и расчётом .
В-четвертых , что там с фопвардбанком и ихними отграничениями — риторический вопрос, можете не отвечать.
В-пятых пока банк такими способами удерживает мои средства и не платит мне никаких процентов за это (убрал их) , я считаю это просто пользованием моих денег … он же не даёт кредиты беспроцентно ?!
Ну и на последок , я моно писал уже и повторюсь тут у них большая комиссия за снятие личных денег и считаю что в военное время могли бы уменьшить ее, а не увеличивать или хотя бы передавать на потребности ВСУ эту комиссию. Я бы с радостью передавал бы ВСУ 2−3 % от тех средств что снимаю ! А так получается в относительных цифрах я помогаю больше чем банк , у которого больше возможностей! И плачу помимо этого налоги , хотя мог и через европейскую страну оформится и сразу средства были бы в польском банке , которыми я бы руководился как мне захочется, а не тынялся с просьбами о снятии в пределах допустимых лимитов именно НБУ и не переживал бы что пузырь лопне…
Та три литра это паразит в государстве, который сбежал с Харькова в Западную часть страны, где сутками напролет строчит только положительные отзывы про монобанк, я подозреваю за небесплатно
- +
- +15
- financialGenius
- 12 травня 2022, 17:35
- #
Ответ банка на высоте …
Я положил средства на карточку я могу показать происхождение средств . Мне отвечают что у них какие-то прямые рекомендации НБУ, про торговые обороты какие напрямую зависят для снятия средств …
Ну и вишенка на торте , это их «рекомендация» оказывается, а не ограничение 🤯
Проблема совсем не решена и ответ мягко тянет на два с минусом … вспоминается преподаватель в университете — начинал ставить оценку с нуля , так вот тут ноль с точкой , за то что стандартно отписали про «рекомендацию» и какие-то рекомендации НБУ , хотя думаю там про них не знают 😉
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.04 | 43.8001 |
Всі курси банку |
Банк-
🇺🇦 Оператор monobank platinum:
К сожалению, такой возможности нет
Я-
Мне не нравится самоуправство, есть НБУ — контролирующий орган, если у вас проблемы с ликвидностью конечно, то думаю это путь такой же как у дельта банка в 2014 году, когла не выдавал средства и не объявлялся банкротом, но вскоре все стало на свои места.
Банк
🇺🇦 Оператор monobank platinum:
Мне искренне жаль, что возникла данная ситуация.
Банку нужно как можно быстрее решить проблемы с выдачей наличных средств, так как паника у населения на данный момент очень большая (думаю не сравнима с 2008 и 2014 годами) и такие действия со стороны руководства банка подрывают безопасность всей финансовой стабильности страны в военное время, учитывая что банк занимает не последнее место в государстве!
Рекомендации НБУ не всегда регламентируются конкретными постановлениями. Мы отталкиваемся от тех рекомендаций, которые банк получил напрямую от НБУ.
Если по карте высокие торговые обороты, то лимит на снятие будет выше.
Мы рекомендуем снимать до 10 000 грн в сутки, а также пользоваться самой картой для оплат в торговых точках.