Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Aliona Prokhorova 5 червня 2019, 10:55
Про монобанк узнала от знакомой и теперь так же всем его рекомендую.
Первым приоритетом было то, что нет платы за использования карты и прозрачная кредитная линия — фиксированная дата, срок для погашения 2 месяца и пополнение МГНОВЕННОЕ через айбокс, которые на каждом шагу и без комиссии. На личные средства %%, кешбек РЕАЛЬНЫЙ — каждый месяц пользуясь в основном только КЛ(а там кеш бек тольок 1%) получается вывести 100 грн на счёт. Конечно, спасибо государству, там высчитывают налог и того 80-90 грн. получается приходит на счёт назад — иногда это перекрывает минимальный платёж! Удобно же! Кстати, удобство, это основное преимущество — все вопросы решаются удалённо, через месенджеры, приложение работает шикарно, нет комиссий для оплаты мобильного или комуналки например, даже с КЛ. А если переводить кредитные деньги, то комиссия минимальная. В целом, рекомендую! Так держать, Монобанк! Вы лучшее, что было пока в банковском разнообразии)
monobank
Відповідь банку
5 червня 2019, 16:15
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас! :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igorenya 3 червня 2019, 19:29
Увидел сегодня в выписке списание -2,16 Кураж Базар со счёта кешбека.
Помню, что при выборе категорий я не выбирал эту опцию — какая то благотворительность???? Что это такое вообще?? Просил отменить — нельзя сказали! Ну хоть бы разовое было списание, а не весь кешбек! Кто этой опцией вообще пользуется? Ерунда какая то! Теперь придется отложить на месяц карту в долгий ящик!
monobank
Відповідь банку
4 червня 2019, 15:04
Действительно, у нас появилась возможность в приложении, при выборе категорий на месяц, выбирать вариант перевода средств на благотворительность. При выборе категорий кешбэка (они доступны к выбору 1-го числа каждого месяца) вы можете отметить категории, накопления по которым, вы хотите жертвовать на благотворительность. По умолчанию, тумблер «Передать кешбэк в Кураж Базар» находится в выключенном состоянни.
ataik 3 червня 2019, 11:52
Очень приятно, что в нашей стране смогли реализовать идею «банк в смартфоне», которая предусматривает взаимодействие клиента только со своим смартфоном, без необходимости посещать отделение. При этом, клиент получает полный перечень банковских услуг и хорошие условия обслуживания, т.к. банк экономит на отделениях. С монобанком я с ноября 2018 года и за это небольшое время наше сотрудничество оцениваю на твердую пятерку!
Из плюсов: отличное, регулярно обновляемое приложение, процессинговый центр работает мгновенно, хорошая поддержка в удобном для клиента формате.
Из минусов: почти нет отделений, функционал которых сводится к выдаче карты и валютных вкладов.
Проблемы с ним, конечно же были, у меня за эти полгода их было два:
1. В один из дней карта просто перестала работать — нельзя было оплатить покупку. А я как раз был в магазине без налички. Повезло, что карточный счет работал и получилось сделать перевод на карту другого банка.
2. Один раз в техподдержке мне дали неправильную информацию. Только на следующий день с учетом долгих препирательств удалось получить подтверждение правильной информации.
К слову, это был единственный прокол со стороны поддержки, а обращался к ним я довольно часто.

Некоторые люди недовольны банком по вопросу кредитного лимита. Это правда, т.к. процедура установления лимита не является открытой. Мне приемлемый уровень кредитного лимита банк установил сам через три месяца. Если не привязываться к банку исходя из вопроса кредитования, то обычное обслуживание у них отличное.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 червня 2019, 15:03
Очень жаль, что сложилась неприятная консультация с нашей стороны. Могли бы ответить в личном сообщении, мы очень хотим проработать и исправиться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
88369477 2 червня 2019, 0:10
Отказали пополнит депозит из-за незначительно потертых 100-долларовых купюр. В Приватбанке приняли без проблем
monobank
Відповідь банку
2 червня 2019, 10:24
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Владимир Пчелко 31 травня 2019, 22:13
Более 3х лет пользуюсь приват-банком, так вот за это время у меня накопилось бонуса+ чуть более 600грн.
Сейчас 2ой месяц пользуюсь Моно, за это время получил бонуса больше 200грн бонуса, причем покупки делаю в тех-же магазинах.
В дополнение к бонусом (кешбекам) от Моно, бесплатное пополнение мобильных счетов и оплата коммуналки.
monobank
Відповідь банку
Гость 1 червня 2019, 14:08
Спасибо за высокую оценку и отзыв :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimir26K 31 травня 2019, 12:35
Карта действительно очень удобная, кэшбек, оплата услуг без комисси и т.п, действительно банк в кармане. Но ведь всегда бывают моменты когда нужны резервные деньги, я активно пользуюсь картой уже полгода, получаю зарплату в другом банке, постоянно перекидывал средства на monobank для проведения операций, закрыл все другие карты в пользу monobank. И когда понадобился кредитный лимит 1000грн получил отказ. Я был в шоке, так как думал что отсутствие кредитов в других банках, оффициальный доход, играют какую-то роль в принятии решения, оказалось что ихняя математическая модель принимает другие решения. Очень обидно и странно. Поэтому все кто хочет закрыть другие карты в пользу monobank 100 раз подумайте, ведь monobank очень часто отказывает в кредите.
monobank
Відповідь банку
31 травня 2019, 14:42
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Viktor Havryshkevych 31 травня 2019, 11:21
Пользовался банком и лимитов в 49к,
Вроде бы все гуд, активно использовал лимит(25к) и услугу рассрочки(19к) около года,
вроде все удобно и быстро, погашал все всегда своевременно, в большинстве случаем закрывал рассрочки досрочно, (банку всеровно так как % на сумму покупки вписыватся при активации рассрочки, при досрочном погашении нет никакой выгодности кроме освобождение лимита)
несколько месяцев имею просроченный платеж в другом банке, который я погашаю помесячно
и тут мне приходит сообщение, новый лимит рассрочки 0грн, но ты типа не расстраивайся.
«Банк в одностороннем порядке пересматрел кредитный лимит на основе скоринговой модели в которую включены 1000 факторов» — ответили мне в службе поддержки когда я спросил почему так случилось.

Все бы ничего, но только не в том случае когда у тебя уже есть планы и какие то расчеты.
Так что погашаю задолжености и хрен я когда еще воспользуюсь их кредитными продуктами. И всем не рекоммендую.
monobank
Відповідь банку
31 травня 2019, 14:40
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема вирішена
molodok 30 травня 2019, 12:32
Кешбеки и компенсация комиссий при пополнениях и переводах делали работу с монобанком удобной.
19.05 у меня закончился депозит и я его решил вывести на реквизиты в другой банк, при этом также компенсировалась комиссия 0,6%. Вернее, так было написано в приложении, но в реальности этого не произошло.
20.05. я обратился в саппорт. К некоторому тупизму саппорта монобанк я уже успел привыкнуть. Но в данном случае просто зашквар какой-то вышел. Я писал им три раза: сначала Яна отморозилась и пропала, потом Антон написал, что такого не может быть.
Сегодня у меня поспел другой депозит, и я заранее сделал скрины. Станислав включил скрипт про компенсацию только при пополнении, но когда я прислал им скрин, Станислав написал: спасибо, сейчас исправим. Так а что, спасибо? Компенсируйте комиссию и исправляйте.
Но Стас был непреклонен: только спасибо и исправим.
Мои выводы:
1. В приложении есть ошибки, а для банка «без отделений» куда нельзя очно обратиться, да ещё с таким саппортом — жирный минус.
2. Банк мелочный — написать и не выполнить (сумма-то небольшая) — для технологичного банка это жлобство. Про премию за найденную ошибку молчу.
3. Заступил я в депо глубоко за лимит (депо приложение удобное), они мне сами несколько раз звонили и предлагали айрон, я чуть не влез туда на год. Этот инцидент за 150 грн расцениваю как билет за курсы по протиранию розовых очков — это жирный плюс. Всё, снижаюсь.

Будьте внимательны и бдительны, особенно с крупными суммами.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 травня 2019, 13:54
Дуже шкода, що склалася така ситуацію. Для перевірки детальної інформації, я написав вам в особистому повідомленні.
Nnn Sss 29 травня 2019, 13:13
картой пользуюсь около месяца… всем доволен… но безопасность мобильного приложения и безопасность средств можно усилить… фейс и тач айди и также пинкод… это небезопасно-согласитесь. Это можно усилить двухфакторной аутентификацией например YubiKey 5 NFC(стоит около 50 баксов-клиент сам покупает) там есть нфс… просто прикрутить к приложению этот токен -на выбор клиента для подписи некоторых операций… такой фишки нет в наших банках -вы будете первыми… это для тех кто безопасность ставит на первое место…
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 травня 2019, 17:32
Спасибо за сигнал, мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Проблема вирішена
Alexei Kolumbet 28 травня 2019, 11:13
Столкунлся с очень не однозначной ситуацией.

11 мая я с девушкой совершил покупку товаров в одной торговой точке на сумму 2375 грн. Через неделю 19 мая я вернулся в магазин, чтобы поменять один товар на такой же только другого размера. Процедура в магазине была такова:
— Я возвращаю старый товар и получаю назад 549 грн (на карту)
— Тут же покупаю новый товар на такую же сумму 549 грн.
Отправившись домой жадл, когда вернутся мне мои деньги.

И тут проснувшись утром 21 мая увидел, что мне ночью в 3.02 вернулись мои 549 грн. НО! так же в эту же минут перед возвращением с меня списалась сумма оригинального чека в 2375 грн.

Первым делом я связался с банком, чтобы подтвердить факт снятия. В чате оператор мне подтвердил, что деньги были сняты и посоветовал связаться с магазином. Что я и сделал. Я связался с магазином и на мои вопросы мне посоветовали отправить письма со всеми чеками, квитанциями и выписками в бухгалтерию, после чего они со мной свяжутся. Я начал собирать информацию для отправки в бухгатерию. И уже на этом этапе споткунлся о то, что не могу достать квитанцию повторной транзакции. В поддержке мне сказали, что это оффлайн транзакция и так как там был частичный возврат средств — вытянуть квитанцию не вохможно, поэтому мне прислали выписку за день. Все хорошо только возврат был не с этой повтороной тразнакции, а с оригинального чека от 11 мая, а транзакции от 21 мая на сумму в 2375 грн быть не должно вообще.

Отправив письмо, со мной связалась бухгалтер магазина. Она сообщила, что они все проверили и что они не могут обнуржить никаких поступлений с моей карты. Они видят только три опеации — две покупки, и одни возврат, но никак не видят поступления денег от 21 мая. Мне так же сообщили, что они общались со своим банком эквайером и их заверили, что не было никаких сбоев на их стороне. Бухгалтер предложила мне опять обратиться в монобанк и попросить их связаться с бухгалтерией магазина для сверки данных.

Собственно я это и сделал. Я оставил заявку на то, что я хочу оспорить транзакцию. Дал телефон бухгалтера в надежде, что ваш департамент, который рассматривает такие дела, свяжется непосредственно с бухглатерией магазина. Но как я узнал потом монобанк не собирается этого делать. Банк решил, что они будут действовать шаблонно и не захотел разбираться в ситуации, которая сложилась у его клиента.

В итоге мне говорят в магазине, что деньги им не приходили и что они готовы оказать любую помощь банку в том, чтобы понять, что произошло. В свою очередь монобанк говорит, что деньги ушли, и в телефоном разговоре подтвердили, что это дубляж транзакции от 11 мая.

Я, как клиент банка, не хочу разбираться куда ушли деньги, почему это произошло и не должен. Я и так передал банку все возможные данные, чтобы со своей стороны он мог решить эту ситуацию в максимально быстрые сроки, чего, в свою очередь, не происходит, а он идет по шаблону. В итоге деньги еще не известно где и получу я их, или нет — все еще не ясно.

Это ужасное отношение к клиентам и очень сильно подрывает доверие и желание быть клиентом монобанка.
monobank
Відповідь банку
28 травня 2019, 18:18
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы работаем по правилам платежной системы, на данный момент, мы ожидаем, что банк сделает возврат средств в срок до 30 дней. Если возврат на карту не поступит, мы будем оспаривать операцию. Также, со своей стороны мы отправили письмо доброй воли в банк-эквайер о том, что этот банк произвел двойное процессирование (два раза списал сумму). При этом письмо доброй воли не гарантирует то, что банк-эквайер его обработает и решит вопрос. Так как письмо доброй воли не отображает их финансовую ответственность. Если в течение 30 дней возврата не будет, мы откроем chargeback (процедура оспаривания транзакций). Сhargeback отображает финансовую ответственность и банк обязан будет предоставить ответ/решение по ситуации.
Алёна Гриценко 27 травня 2019, 23:44
В восторге от данного банка. Начиная от скорости оформления карты, заканчивая интерфейсом приложения.
Заполнила анкету на сайте за 5 минут, сразу можно узнать возможный для себя (реальный) кредитный лимит.
На стойке банка ровно за 3 минуты выдали карту, не задавая лишних вопросов. Хватило анкеты, заполненной предварительно на сайте. Никаких ни очередей, ни недовольных уставших менеджеров. Девочка с улыбкой потратила на меня ровно 3 минуты. А так как я зарегистрировалась на сайте банка, перейдя по ссылке от друга, мы с ним получили сразу на карту по 50 грн. Просто за получение карты (бесплатной, прошу заметить и мгновенной). Условия использования просто шикарные. Не буду рассказывать об отсутствии комиссии на всё. Скажу только, что была крайне удивлена такими возможеостями банка в принципе: кешбэк денег на карту просто за то, что делаешь покупки в любых 2-х отраслях на выбор (у меня продукты и медицина). И не на какой-то бонусный счёт, как у многих. А реальные деньги на карту. Депозит автоматически на остаток. Сразу установленный кредитный лимит, который мне повысили в 2 раза через неделю просто за то, что пользовалась картой. Очень удобные мелочи в приложении: ведётся статистика затрат в разных отраслях ( продукты, одежда, кафе и т.д.) в процентах и деньгах. Отправка средств другому пользователю одним кликом, при чем можно добавить комментарии со смайлом), вместе с кредитным лимитом устанавливается и возможность рассрочки в магазинах / интернет-оплат. Льготный период по кредитке больше, чем во всех известных мне банках. Сразу же перекредитовалась с неудобного для меня банка. Интересный нюанс — заполняя анкету на повышение кредитного лимита в онлайн режиме видно, как повышаются твои шансы при заполнении очередной строки либо прикрепления какого-либо скрина (загран.паспорта, например или выписки с зп карты). Отдельно хочу отметить общение с поддержкой. Оператора не нужно ждать по пол часа — по часу. Общаться нужно не во встроенных неудобных чатах, а в обычных мессенджерах: вайбер, телеграмма и пр. Отвечают быстро и не стандартными фразами и ссылками, как боты в разных приватах и т.д. Очень дружелюбны в общении и не стесняются даже смайликов, что отвлекает от стандартного рабочего общения. И не просят подождать по 10 минут, при ожидании которых тебя выкидывает из чата из-за отсутствии активности (с чем я столкнулась в альфе и была поражена).
Всё процентные ставки, расходы и доходы прозрачны, даже с примерами просчетов прям в приложении. В приложении ничего лишнего, все чётко, ясно и безумно удобно. Даже cvv код можно узнать, не всматриваясь в карту.
Лицо компании котяра-симпатяга, даже набор наклеек выдаётся с этим котярой и прикольными надписями, которые хочется приклеить на телефон или ноут.
В общем, хочу подитожить, что банком безумно довольна. Надеюсь, это впечатление останется и в дальнейшем. Единственный минус пока обнаружила — нет возможности получать переводы с вестерн юнион. Но это не столь важная мелочь, которая (уверена) будет исправлена в недалеко будущем.
Банк — огонь.
monobank
Відповідь банку
t123123 25 листопада 2019, 13:56
asdasd
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 листопада 2019, 13:46
adsasd
Олег Кротовский 27 травня 2019, 12:00
Пользовался картой монобанка в качестве транзитной, иногда — для покупок. Но недавно случилась весьма неприятная ситуация, которая заставила меня задуматься о современности и технологичности расхайпленного новичка.
Собственно, ситуация: при переводе небольшой суммы средств знакомому я ошибся, и отправил не на указанный им номер карт, а по номеру телефона на монобанк. Карта оказалась заблокированной. Казалось бы, простейшая ситуация, платёж либо отклоняется сразу, либо висит в транзакционной системе неделю и возвращается отправителю, но не тут то было!
Череда обращений в саппорт:
дубль 1) Принимают заявление об ошибочном переводу, обещают связаться с получателем. На следующий день сотрудник лежбы безопасности сообщает, что с получателем связаться не получилось, рекомендуют обратиться в кибер полицию. Ступор наступает на этапе осознания того, что с получателем я знаком, виделся в промежутке между обращением и ответом, и ему никто не звонил!
дубль 2) Получатель обращается в саппорт, дабы подтвержить возврат средств (к приложению доступа не имеет). Ему говорят, что движений по карте не было.
дубль 3) При моё мповторном обращении мне сообщают, что перевод был полностью успешным, а вот получатель не обращался в колл-центр.
дубль 4) Уточняю у товарища, с правильного ли он номера звонил, прошу скриншот истории звонков, убеждаюсь что он таки звонил. Обращаюсь в колл-центр ещё раз — теперь данных об обращениях они уже не предоставляют, как и данных о состоянии счетов третьих лиц (даже касаемо моего туда перевода), рекомендуют получателю обратиться в колл-центр ещё раз.

После крайнего предложения я уже не в силах бороться с Левиафаном, отступил. По-хорошему, стоило бы обратиться в Универсал-банк, но сумма не так велика и не стоит потраченного времени.
Кстати, телеграм-чат работает из рук вон плохо. 0 ответов на мои приветственные сообщения (и это уже не в первый раз).

Пользуйтесь услугами банка (и вправду, очень удобными и подчас выгодными) на свой страх и риск. В случае чего, помощи искать будет не у кого:)
monobank
Відповідь банку
27 травня 2019, 18:40
Понимаем, ситуация неприятная и мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. К сожалению, в данном случае, у нас отсутствует возможность возвратить средства, так как получатель средств не выходит на связь. Вы можете решить данный вопрос с получателем средств в рамках гражданско-правовых отношений или получатель может обратиться к нам, чтобы мы его проконсультировали по возврату средств.

Для уточнения и проверки информации, по работе обращениям в мессенджер, написали вам в личном сообщении.
380957308618 26 травня 2019, 15:21
Здравствуйте, я погасила задолженность по лимиту раньше времени, никаких проссрочок не было, а у меня полностью закрыли карту, то есть денег на ней нет… лимит не повышают… ето меня совершенно не устраивает… писала в службу поддержки, говорят одно, пользуйтесь картой и МОЖЕТ БЫТЬ вам повысят лимит… та даже дело не в повышении лимита Вообщим с этим монобанком больше никаких дел иметь не буду.
monobank
Відповідь банку
27 травня 2019, 12:34
Здравствуйте! Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Lordie 26 травня 2019, 11:14
Скорее всего, в Приватбанке уже все больше ощущают напор конкурентов — особенно, в лице «темной лошадки» Монобанка. И не зря, ведь уже в обозримом будущем у Моно есть все шансы отобрать у крупнейшего украинского банка корону первенства в категории «Самый бесполезный саппорт».

Казалось бы, что вообще сложного может быть в работе агента поддержки? Большая часть возникающих ситуаций стандартные до мозга костей, из разряда тех, на которые ответ можешь дать во сне не раскрывая глаз, в остальных случаях — просишь минуту на (какое-нибудь умное слово) и загугливаешь сценарий обработки во внутренней базе знаний. Впрочем, это «деінде», а тут…

Обращение в службу поддержки, вопрос — процедура вступления в наследство, относительно средств перешедших согласно завещания.
Полученные ответы:
— Вам нужно обратиться к нотариусу для оформления официального запроса на юридический адрес банка о переходе в наследство
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(по факту вступления в наследство завещание остается у нотариуса и предоставлено быть не может — прим.авт.)
— Предоставьте завещание, а уже на его основе мы дадим вам ответ
(повторенье — мать ученья, не так ли?)
— Предоставьте свидетельство о наследстве, подтверждение «что карта получателя — ее карта» (что бы это не значило — прим.авт.) и заявление на перевод

Итог:
5 дней переписки с несколькими работниками поддержки, с уймой ответов один бестолковее другого, по итогу которых было принято решение забить на все «инновационные каналы поддержки» и обратиться банально в отделение Универсал-банка (спойлер: в котором даже рядовые сотрудники обалдели от изумительности упомянутой «поддержки»)

Не знаю, на каком именно этапе у Моно все пошло не так. Возможно, слабый скрининг кандидатов. Возможно, слабые тренинги перед началом работы (либо их отсутствие?). Возможно, сырая (или отсутствующая?) база знаний. В любом случае, результат на лицо — и это так не работает.
monobank
Відповідь банку
Гость 26 травня 2019, 11:55
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Обязательно постараюсь разобраться в ней. Сейчас напишу вам в личном сообщении для уточнения информации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kingcity 25 травня 2019, 15:39
Монобанком користуюсь більше року, у цілому вважаю його хорошим продуктом, про що і писав раніше у своєму відгуку. Ніколи не допускав порушень умов користування, порушень термінів погашення кредиту і т.д. Привів 3-х друзів.Неодноразово подавав заявки на збільшення кред.ліміту, але постійно отримував відмову. Деякий час тому вирішив придбати телевізор у одному з магазинів-партнерів Монобанку і скористатись для цього послугою «покупка частинами». Але ліміт розстрочки по карті у мене недостатній і я черговий раз подав заявку на збільшення кред.ліміту. Черговий раз отримав відмову.Написав у службу підтримки, що мене цікавить не так збільшення кред.ліміту, як збільшення ліміту розстрочки. Оператор Артем сказав, що розрахунок кред.ліміту відбувається автоматично, проте він додатково донесе цю інформацію до керівництва. З`явилась надія, став чекати. Але до наступного дня нічого не змінилось. Спробував ще раз подати заявку на збільшення кред. ліміту — безрезультатно.Але весь цей час не пройшов даремно. Вирішив переглянути пропозиції інших інтернет-магазинів і знайшов цей телевізор по дешевшій ціні. А передивившись асортимент цього магазину, знайшов іншу модель телевізора, яка влаштовувала мене по характеристиках, але була дешевша від попередньої (завдяки меншій кількості непотрібних мені «наворотів»). І хоча ліміт розстрочки дозволяв мені придбати новообрану модель, не став користуватись картою Моно.Та і враховуючи нову ціну, не дуже мені розстрочка вже й потрібна була… Оплатив покупку картою іншого банку. Покупкою задоволений. У підсумку хочу сказати: звичайно. я розумію, що давати чи не давати кредит, збільшувати чи зменшувати його ліміт — це виключне право банку і я не можу тут пред`являти якихось претензій.Але є ще такі речі, як клієнтоорієнтованість та індивідуальний підхід. І банк міг би піти назустріч лояльному клієнту, який на ділі доводить свою платоспроможність та порядність, а також залучає інших клієнтів. Натомість у банку одна відповідь-«відмазка»: «скорінгова модель… користуйтесь картою, як основною...» і т.д. Але в результаті мені це зіграло на користь: я зекономив кошти. Виграв також інший банк, послугою я кого я скористався. Розумію, що навряд чи мій відгук змінить ситуацію: зараз кількість клієнтів Моно збільшується бурхливо (вже наближається до мільйона, по інформаціїї з сайту Моно — 999 509 на момент написання відгуку) і навряд чи мій голос буде почутий.Але якщо кількість таких голосів буде збільшуватись, то такий «хор» може розвернути процес у зворотньому напрямку… До представника банку два прохання: 1) донесіть до керівництва і розробників додатку побажання — зробити можливість роздільного подання заявок на збільшення кред.ліміту і ліміту розстрочки; 2) не наводьте у відповіді свій заїзджений текст про «тисячу параметрів… можливо у майбутньому… » — я його напам`ять знаю. Банку ставлю 5 зірок за те, що дякуючи його «скорінговій моделі» і формальному ставленню до постійного клієнта зміг зекономити кошти.
monobank
Відповідь банку
Гость 26 травня 2019, 11:46
Доброго дня. Шкода, що склалася така ситуація. Ми обов'язково розглянемо вашу ситуацію. Я передав вашу інформацію керівництву. Дякую, що залишаєтеся з нами. Постараємося вас більше не підвести.
Проблема вирішена
Vasiliy Chernov 25 травня 2019, 12:12
появилась необходимость в валюте, спросил у банка, как снять валюту, ответ, не проблема, покупаете у нас за грв. ложите на депозит, при его окончания идёте в отделение универсал банка в вашем городе (который конечно в городе есть, адресс написали и телефон) и без проблем снимаете валюту, вот так всё просто.
пришло время снятия, звоню по указанному номеру в универсал банк, отказывается в Николаеве отделений нет, тоесть для снятия посетите пожалуйста ближайший город.
тоесть теперь, я должен конвертировать валюту в гривны, снять и купить валюту второй раз,,, тройная конвертация, за которую как вы понимаете мне ничего не компенсировали (в качестве компенсации выдают именную карту), мне даже не повысили кешбек, в общем ситуация неприятная.
надеюсь менеджер по… прочтёт и постарается пойти на встречу.
monobank
Відповідь банку
25 травня 2019, 14:36
Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за данную ситуацию, с сотрудником уже была проведена работа. Мы написали вам в мессенджере о компенсации, которую сделаем при снятии средств. К сожалению, повысить кешбэк отсутствует возможность, так как он автоматически устанавливается для каждого клиента и влиять на его размер отсутствует возможность.
Проблема вирішена
Loginincorrect 20 травня 2019, 17:35
2.05 банк арестовал счет по запросу исполнительной службы. Не обратил на это внимание и 15.05 пополнил карту на несколько десятков тысяч грн, попытался оплатить с нее и узнал, что у меня заблокированы расходные операции. Несколько часов разбирательств с поддержкой привели к тому, что я узнал о существующем исполнительном производстве (причем не от них))

Согласно текущего законодательства, полностью арестовать счет можно только по решению суда. Поддержка 15.05 пыталась мне доказать цитатами, говорящими обратное, что арестовать счет вправе. После ушли общаться с юристами и до сих пор «специалисты еще рассматривают все возможные пути решения вопроса»

Когда я 16.05 запросил статус — мне сказали, что со мной свяжутся и обнулили кредитный лимит)))

Сегодня (20.05) пытался от них добиться копии запроса исполнительной службы. В 14:08 получил ответ, что это невозможно (цитата: «а так же отправить копию запроса от испольнительной службы нет возможности», орфография и пунктуация сохранены)

В запросе, естественно, написано «Накласти арешт… у межах суми звернення… 748,3 грн», прокомментировать это в поддержке не смогли и покормили меня стандартным «специалисты еще рассматривают все возможные пути решения данного вопроса», со специалистами связаться возможности нет, перед вами только существо в чатике

Письмо из исполнительной о том, что арест снят (я даже молчу, что штраф был оплачен, речь сейчас не о ДСВ), будет идти еще неделю-две, и, похоже, что Монобанк будет держать счет в аресте все это время

Никому не рекомендую такой треш переживать лично.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 червня 2019, 18:44
Очень жаль, что сложилась данная ситуация. Мы работаем согласно законодательства Украины и предоставили вам ответ с помощью другой коммуникации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 травня 2019, 18:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Mykhailova 20 травня 2019, 15:35
Из за оборотов по карте банк заблокировал мне зачисление конкретной суммы, запросив документы о происхождении средства.Для меня процедура не впервые, поэтому документы все предоставила.Но… прошла неделя деньги не зачисляют, не возвращают отправителю.на горячей линии один ответ -мы перезвоним, и не перезванивают, или все ответы на ваши вопросы в электронной переписке, где понятное дело тишина.Чесно, открыв карту, я опиралась на мнение коллег, но не читала отзывы.Ужаснее сотрудничества с клиентом я не встречала у банков.Нет отделения в городе и кого то схватить за руку и заставить вникнуть в вопрос нету, вот и сидит клиент в неведении где же его 41 000 грн, личных, не кредитных средств.Я очень надеюсь на положительное решение вопроса, но пучок нервов потрачен, вывод сделан, и одна надежда на, что банк планирует вернуть мне деньги, иначе так «тупо» меня еще никто не кидал за 10 лет бизнеса
monobank
Відповідь банку
20 травня 2019, 15:38
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Branf0 19 травня 2019, 13:56
Добрый день!
Сразу хочу сказать, на мой взгляд монобанк один из лучших банков в Украине на сегодня. Но со мной произошёл один случай, который слегка озадачил меня. Я пользуются iPad mini 2, в котором не типичный формат сторон соотношение экрана. Мне необходимо было установить приложение. После установки я увидел следующую картину чёрный экран в центре которого небольшое поле где стандартное приложение. Важное замечание, на самой работе приложения это ни как не сказывается. Я решил задать вопрос по данному поводу в телеграмме сотрудникам банка. После уточнения версии операционной системы. Мне сказали что это из-за экрана, при и изменить это ни коем образом не возможно. Я попросил сотрудника зафиксировать пожелание или что-то схожее, для решения вопроса. Но сомневаюсь что это возимеет какой-то результат, собственно поэтому и пишу сюда.
monobank
Відповідь банку
19 травня 2019, 18:25
Действительно, мы работаем над оптимизацией приложения только для смартфонов. На планшетах приложение запускается, но оно не оптимизировано для них. Возможно, в дальнейшем, это будет реализовано и вы сможете комфортно пользоваться приложением на вашем планшете.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир КОВАЛЬЧУК 18 травня 2019, 3:16
Ваш кредитный лимиит просто отличный, в приложении выдало что мол мне 50000 выделено кредитного лимита. Пошел оформил карточку, активировал. Выдало аж целых 0 гривен лимита, но при этом никтоо не знает этоого лимита пока не выписали карточку!!! Мне в Альфа-банке сразу дали 12000 грн лимита притом что я не работал официально тогда! И нельзя удалиться с этого монобанка!
monobank
Відповідь банку
19 травня 2019, 12:17
При регистрации и подаче на заявки на установление кредитного лимита, мы можем только предрасчитать лимит для вас. После получения карты анализируется больше параметров и лимит пересчитывается. Это не окончательное решение. Вы всегда можете подать заявку в мобильном приложении, на расчет кредитного лимита и мы обязательно вам сообщим результат по ней.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 42.1 42.5405
EUR 49.26 49.96
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝