Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Oleh Savchenko 4 січня 2019, 18:07
Сегодня столкнулся с лоходромом монобанка. По истечению срока депозита выяснилось, что снять депозит можно только с уплатой 0,5 %. На все доводы что это незаконно и в приложении в разделе тарифы указано (безкоштовно), барышня в службе поддержки говорит что у нас такие правила и все, хотите подождите мы разрабатываем новое приложение, там ЯКОБЫ это будет бесплатно. А тепер простая математика: депозит на 100000 грн. на месяц была ставка 16% (уже 13,5%) годовых за вычетом налогов мы получаем 1058.63, а что бы забрать наличку нужно 500 грн. оставить, как Вам расклад??? А так же % (другому, с которого переводил) банку заплатил при переводе средств на открытие депозита. Итог: заработали все и моно и (… банк) и государство налоги получило, а клиет получает (х..). Вот такой он класный ЛОХО БАНК.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2019, 18:22
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для проверки информации, написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 19:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nadia Mn 3 січня 2019, 23:54
вымагатели и мошенники! scams and mafia be careful! Около года назад взяла «хваленую» кредитку платила долг вначале, но потом не смогла уже оставаться во льготном периоде, а позже уже платила минимальным платежами отдавала все, что есть но долг становился только больше. Эти вымогатели выкачивали все безбожно. Обратилась на горячую линию о сложной ситуации и о том, что потеряла работу и не могу найти новую нет возможности платить долг по условиям договора, просьбе найти решение проблемы или перевести суму долга в кредит и платить частями с меньшей процентной ставкой. Но банк намеренно врал, что этого сделать никак нельзя и продолжал выкачивать сумасшедшие проценты. Позже они довели меня уже до того, что я не смогла платить даже этот минимум так как увеличили долг штрафами и процентами и не на, что было жить. Договориться о пониженной ставке или перерасчете долга так как уже было внесено не мало за прошлые платежи тоже намерено отказывали так как люди долг им не нужен (!!!), им нужно выкачать с Вас на основе этого долга как можно больше (!!!). Когда я не смогла платить они наняли бандитов и вымогателей. Мне и моим родным звонил мужчина каждую минуту со скрытого номера имя свое не хотел называть но говорил нецензурные оскорбления и представлялся сотрудником Монобанка и требовал вернуть уже накрученный долг Монобанку, писал в Viber гадости, унижения и оскорбления, всячески угрожал и требовал вернуть долг Монобанку, оскорблял и угрожал многочисленными угрозами, приехать домой, угрожал даже моим родным и знакомым, которые не имели ко мне и этому долгу никакого отношения. Люди не берите кредиток у Монобанка это несуществующий банк и вымагатели! Не ведитесь на низкую процентную ставку это самый мерзкий и худший банк в Украине! У них даже нет отделения, они не выдают договоров для прочтения при подписании экземпляра договора на несколько страниц написанный нечитабельным мелким шрифтом и того не выдают на руки! Говорят этот экземпляр нам, а Вам образец в интернете для прочтения они его меняют каждую неделю! Кредитку тоже закрыть невозможно только и делают, что вымогают новые и новые деньги и угрожают! ВЫМАГАТЕЛИ И МОШЕННИКИ!
SCAMS AND MAFIA BE CAREFUL!
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 січня 2019, 10:42
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем продукте. Копию анкеты, мы всегда можем предоставить вам на новую почту, либо распечатать копию анкеты на точке выдачи. Договор всегда вам доступен на нашем сайте. Для проверки информации по вашей ситуации, наш специалист уже связался с вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 січня 2019, 13:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на .08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Не буду многословен — просто переписка из чата службы поддержки.
Наберитесь терпения для чтения, мне пригодилось при общении и не в коем случае не несите туда свои средства:

«Сергей: Добрый день. Хочу купить машину с карты Монобанка это возможно?
monobank: Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Светлана, служба поддержки monobank

monobank: у нас максимальный кредитный лимит -100000 грн
Сергей: И что? Я за свои хочу купить. Какая процедура проведения платежа свыше 150 000 грн.
monobank: вы хотите оплатить с карты?
Сергей: С карточного счета по реквизитам
monobank: пару минут
monobank: вы можете пополнить свою карту
monobank: а потом перевести по реквизитам
Сергей: Да алгоритм такой, но процедура какая?
monobank: мобильное приложение-платежи-по Украине
Сергей: Ещё раз уточняю сумма свыше 150000 грн. Комиссия какая, документы какие и т.д.?
monobank: Банк проверяет абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета нашим Клиентам. Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Сергей: Хочу купить машину — что не понятно
monobank: Я понимаю вас, вы спросили по поводу документов
Сергей: И
monobank: Если у вас запросят документы в будущем, то список будет индивидуальным и будет указан в письме, которое вы получите на электронную почту.
Сергей: Я хочу заранее знать, а не делать необдуманных действий
monobank: Список индивидуальный. Вы можете отправить любые документы которые подтвердят сумму и наши специалисты проверят эти документы
Сергей: Вышлите мне список
monobank: Список отправляется клиенту индивидуально
Сергей: Отправьте мне список. Я клиент банка и прошу список.
monobank: Список индивидуальный для каждого клиента.
Сергей: Ну и где мой список?
monobank: Я не могу вам отправить весь списокю Если произойдет такая ситуация специалисты вам отправят ваш список
Сергей: Конкретно — для покупки автомобиля. Вы издеваетесь?
monobank: минуту
monobank: Извините что вы подумали так
Сергей: Комиссия при отправке какая?
Сергей: Сколько проводиться проверка?
monobank: Если вы проводите оплату суммарно до 20 000 грн за календарный месяц (но сумма одного платежа не превышает 10 000 грн), то будут действовать тарифы:
Бесплатно за счет собственных средств (на счет юридического лица)
2% за счет кредитных средств (на счет юридического лица)
Если вы проводите оплату на сумму более 20 000 грн за календарный месяц, или если сумма одного платежа более 10 000 грн, то будут действовать следующие тарифы:
0,5% за счет собственных средств
4% за счет кредитных средств
Сергей: Максимальная сумма комиссии есть? В счёт собственных средств?
monobank: Максимальной суммы комиссии нет
Сергей: Вы уверены? То есть с 1 000 000 это 5000 грн.? Я стесняюсь спросить, а за что?
monobank: Нам очень жаль, что пришлось вводить данные тарифы, прежде всего это сделано для того, чтобы покрыть расходы банка на данные платежи. При этом, если платеж за коммунальные услуги, и у предприятия в нашем приложении в разделе Коммуналка и интернет есть шаблон, то данный платеж пройдет без ограничений и комиссий в счет данного предприятия
Сергей: Ещё раз покупка автомобиля. Зачем мне ваши сложности. Жду список
monobank: Уточните пожалуйста, список чего вам необходим?
Сергей: Вы всё-таки издеваетесь.
Сергей: Прочитайте переписку
Сергей: Какая процедура проведения платежа свыше 150 000 грн. Покупается автомобиль
monobank: Вы просто совершаете этот платеж по реквизитам у вас в приложении, для проведения платежа не нужно никаких документов
Сергей: Для пополнения счета на сумму свыше 150 000. Для проведения не нужно, а для внесения и отправки нужно. Зачем вы меня обманываете? Сколько и какие документы проверяет банк? Сколько проводиться платеж? Вы портите мое мнение о службе поддержки Монобанка.
monobank: Сергей, если банку нужно будет уточнение он пришлет запрос на эл. почту и перечнем документов, после предоставления вами документов мы сразу же их рассмотрим. Срок проверки полученных документов в течение суток
Сергей: Я не хочу сюрпризов — сначала положить, потом снимать. Конкретно можно. Документы необходимы на происхождение средств – какие? Нужны ли документы при отправке платежа и какие? Эта переписка будет на сайте Минфина. Прошу постараться и ответить конкретно.

Продолжение в комментариях…
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 17:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если запрашиваются документы, то список индивидуален для каждого клиента и, при необходимости, вся информация запрашивается уже после зачисления средств.
Стефан Цвейг 2 січня 2019, 13:18
Приложение супер удобное. После моно не могу без слез смотреть на приват24 и ОТП смарт.
Честный кэшбек. Не какие-то мифические бонусы.
Поддержка моментальная. Опять-таки не боты как у конкурентов.
Высокие ставки по депозитам. Страшновато только крупные суммы размещать — как бы в случае чего моно и универсал не отморозились и не начали переводить стрелки друг на друга :)
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 13:32
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Фонд гарантирования вкладов физических лиц гарантирует возмещение средств по вкладам, включая проценты, в размере, который не превышает сумму 200 000 грн. Более детальней можно вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.monobank.com.ua/fgvfo
Хотели бы обратить ваше внимание, что если у вас есть вклады в Универсал Банке, то они входят в лимит возмещения — 200 000 грн.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Игорь Ефименко 1 січня 2019, 23:45
Крайне не рекомендуется этот банк к использованию, в первую очередь касается тех — кому интересен кредитный лимит. Банк сообщает, что в случае выхода за льготный период идёт начисление 3.2%, но не сообщено не где, что этот процент начисляется за весь срок использования денег. Например, если у вас долг 30 тысяч и скажем вы его гасите в течении двух месяцев, а последний платёж по какой либо причине не успели закинуть — идёт начисление 3.2% на макс. Сумму задолженности за два месяца.
Банк позиционирует себя как самый выгодный — это чем по ушам, такие детали как описано выше вы уже узнаете когда вас оштрафуют, ведь более в принципе информации не где нет.

Это не первый инцидент с банком. По этому принято решение распространять свои отзывы теперь уж везде.
Приват остаётся до сих пор лидером, в сфере кредитования. как минимум не имеет так нагло своих клиентов.
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:11
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Данная информация указывается в мобильном приложении (Подробней о кредите) и в Условиях и Правилах: «Базова відсоткова ставка нараховується на максимальну заборгованість на день, за умови непогашення заборгованості в повному обсязі в пільговий період, за кожний день з моменту виникнення заборгованості»
Moveton 1 січня 2019, 18:16
Зручний додаток, стильно оформлено, але це вже 'не той' монобанк) Почали добре, та перейшли в категорії звичайних банків.

Був певний рівень дозволеного кредиту, який інколи використовувався, коли не було на картці необхідної суми, проте завжли протягом тижня поновлювався. З місяць тому прийшло повідомлення про аідміну кредиту, як такого. По телефону сказали 'використовувати картку як основну', хоча картка і так основна. На це оператор не дав повноцінної відповіді, досі незрозуміло, в чому причина.

Схоже, треба було затримувати платежі та сплачувати відсотки?)
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 10:06
Шкода, що у вас виникла така ситуація. Кредитний ліміт перераховується щодня автоматично. Система враховує велику кількість різних параметрів та може кредитний ліміт змінити. Для уточнення інформації написали вам в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
telder 1 січня 2019, 17:16
С Новым годом! Монобанк подарил мне 1% на все категории в январе кроме цветов и кино. Перешёл на моно ради кэшбэка и крутого приложения. Теперь в индивидуальном порядке мне урезали % ещё и приложение вылетает когда приходит подтверждение на выплату в интернете.
Смысла уже нету пользоваться им. Теперь все обратно побегут в приват))
Меняйте политику что бы не потерять клиентов)
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:57
Подход в установлении процента по категориям кешбэка для каждого Клиента индивидуален и зависит от многих факторов, например: как часто и на какую сумму вы рассчитываетесь в точках под выбранные категории.
Мы рекомендуем вам пользоваться картой не только в точках, в которых вы производите накопления. И, возможно, в следующих месяцах процент кешбэка в предложенных вам категориях будет выше. Для уточнения информации, на счет работы мобильного приложения, написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sinkom 1 січня 2019, 14:34
Первый отзыв я написал еще месяц назад. Что думаете помогло? — НЕТ. Банк не только своровал уже зашедшие деньги на карту, но и разобраться не может где они? Не дает ни каких объяснений. Это можно видеть в этом разделе. Банк пишет только отписки. Но украв уже зашедшие деньги с карты, банк специально завел карту в минуса, чтобы начислять штрафы за созданную БАНКОМ ситуацию, начислять бешеные проценты и прикрыл вообще возможность даже уже созданный минус БАНКОМ закрыть. Чудесные замыслы, а вот службам банка такое ощущение дана команда делать все чтобы воровать деньги с карт, заводить ее в минуса, чтобы еще начислять штрафы и проценты. Банк не отвечает, пишет только отписки и обувает клиента по полной программе. Будьте осторожней, банк ворует уже зашедшие на карту деньги!
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 10:20
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Для проверки информации написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mephala 1 січня 2019, 13:12
То что организаторы сего проекта прохвосты еще те я знал изначально.
Но когда столкнулся с их патологическим желанием обуть клиента был немного впечатлен. Это была преамбула. А теперь сама суть.
Пропустил я 30 ноября уплатить этому банку ОМП. Без никакого злого умыла — просто закрутили на работе и вылетело из головы. Вспомнил я про это 1го декабря.
Думаю ладно — 1 день не сильно большой срок. Выпишут штраф за просрочку на 1 день — будет наука что бы не забывал. Погасил карту в ноль что бы нормализовалась ситуация и продолжил пользоваться картой не заглядывая в приложуху.
Но когда посмотрел в приложуху 30 декабря просто охренел. Как оказалось этот жлобский банк не только выписывает 50 грн штрафа за просрочку на 1 день. Они еще и проценты ставят УДВОЕННЫЕ!!!
Вообщем я в шоке от патологической жадности этой типа прогрессивной команды которая не только штраф лепит за просрочку на 1 день но еще и проценты удваивает. Кстати как мне сказали на гарячке когда я спросил почему так много процентов — у нас самые маленькие проценты по кредитной линии, они у вас просто удвоенные :lol:
А теперь изюминка на торте. Помните я зашел 1го декабря и загасил карту в ноль? Причем приложуха написала что у меня весь кред лим на месте.
Так вот в итоге это жулье насчитало мне проценты за траты в декабре. Как я понимаю они мне потом подпихнули списание процентов ДО гашения карты в ноль (ИМХО это связано с проведением по счету — они хоть и декларируют что работают по операции но по бухгалтерии мое пополнение пошло в зачет не в день когда я пополнял)

ЗЫ
что самое смешное — ранее у меня была карта от Универсала. При греках еще. Так вот я попадал на просрочку в 1 ден. И тогда банк не выставлял мне ни штрафов ни повышенных процентов за это. Вот и отличие менталитета как нужно вести бизнес наших и европейских «бизнесменов». Причем коренное отличие.
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:52
Понимаем, ситуация неприятная. Мы уведомляем наших Клиентов о том, что не внесен минимальный платеж, чтобы вы не оплачивали двойные проценты. Но, если минимальный платеж не внесен, то начисляются двойные проценты 6,4% в месяц и штраф за выход на просроченную задолженность. Если вы выходите со льготного периода, то проценты продолжают ежедневно начисляться и перестают начисляться после полного погашения задолженности. Проценты, которые были начислены за период нахождения карты вне льготного периода, списываются 1 числа следующего месяца.
Проблема вирішена
Andriy Khusainov 1 січня 2019, 11:46
Всіх з новим роком!!! Вже другий місяць монобанк персонально зрізає кешбек. За гудень 2018 персонально мені зменшили кешбек на 1%, в січні 2019 зменшили на 3% в порівнянні з кешбеком дружини. В результаті на всі категорії окрім «Кіно» та «Квіти» кешбек 01.01.2019 в мене складає 1% як за кредитні кошти, так і за персональні.
Я так розумію що звязане це з тим що в листопаді завдяки чорній пятниці в WOG я отримав 500 грн кешбеку за місяць. Це насправді дратує, якщо ви не хочете щоб люди користувались кешбеком, просто приберіть його взагалі всім, а тут виходить персональне покарання якесь :).
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:31
З Новим роком! Підхід у встановленні відсотка за категоріями кешбека для кожного Клієнта індивідуальний і залежить від багатьох факторів, наприклад: як часто і на яку суму ви розраховуєтесь в точках під вибрані категорії.
Ми рекомендуємо вам користуватися карткою не тільки в точках, в яких ви робите накопичення. І, можливо, в наступних місяцях відсоток кешбека в запропонованих вам категоріях буде вище.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Darina Vavrik 31 грудня 2018, 14:42
Не первый день пользуюсь картой этого банка столкнулась с такой ситуацию когда при переводе средств на другую карту сняли комиссию 100 грн но Об этом не написали что она будет снята…
это как такое возможно? вы ссылаетесь все на свой договор? Да ну?
Были списаны и не такие суммы о том что будет сниматься высокая комиссия вы должны показывать! А не определять оплату одной кнопкой отправить платёж
Ужасное отношение к клиентам не могут решить проблему попросила отменить полностью платёж сказала что хочу закрыть карту и больше не буду пользоватся, мне ответили что по договору они ничего не нарушили возвращать деньги не собираются, мол мои проблемы чтоб не знала; вы вообще адекватные? я пишу на вас жалобу, вы её должны рассмотреть и решить а не посылать всех *** !!!
monobank
Відповідь банку
2 січня 2019, 9:25
Понимаем, что данная ситуация для вас неприятная. В мобильном приложении, при переводе средств на карту, указывается размер комиссии, ниже суммы, которую вы указываете для перевода. Сейчас ваш вопрос в работе у ответственных специалистов. Ожидайте, пожалуйста, мы обязательно с вами свяжемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 4.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shrek2771 30 грудня 2018, 15:41
Почитал рекламу и решил себе обзавестись картой моно…
Получил карту, получил кредитный лимит, но… не поленился рассчитать на калькуляторе ежемесячный платеж в случае использования 20000 грн кредитных средств и прозрел- ежемесячный платеж получился даже больше, чем в самом конченном Альфа-Банке на 400 грн…
Ну его пользоваться такими кредитами… вывод — разводящий банк для лохов с забитых сел…
monobank
Відповідь банку
30 грудня 2018, 16:38
При погашении задолженности минимальными платежами необходимо вносить всего 5% от суммы долга (но не менее 100 грн) до последнего числа каждого месяца. Минимальный платеж в себя уже включает 3,2% процента за пользование кредитными средствами и 1,8% на погашение тела долга. Вы всегда можете погашать задолженность во время действия льготного периода (до 62 дней) и не оплачивать никаких процентов за пользование лимитом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ponja 30 грудня 2018, 10:07
Очень плохо, овердрафты, списание денег без уведомлений и предупреждений, на поставленные вопросы отвечают совершенно другое, приходится постоянно просить что бы прочитали вопрос и ответили по теме. Вот Вам на ютубе ролик https://youtu.be/Jx-Ll61LCB8
monobank
Відповідь банку
30 грудня 2018, 10:37
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Во время списаний офлайн платежей или служебных операций, Банк может вам предоставить овердрафт на основании закона Украины «Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням». Детальнее информация прописана в пункте 3.22. Все уведомления о списаниях поступают в мобильное приложение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 січня 2019, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
wovkun 27 грудня 2018, 12:49
Банк создал отличное первое впечетление.Удобное приложение.Высокие ставки по депозитам.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2018, 12:57
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 грудня 2018, 15:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом monobank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yan4ik11998877 27 грудня 2018, 11:05
Добрый день, начала регистрацию в приложении, неправильно в вила данные по зарплате в 15 грн, в место 15 тысяч как изменить данные? И из за этого мне не выдали кредитный лимит хотя никогда никаких просрочек в банке не было..!
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 грудня 2018, 11:46
Вы можете войти в мобильное приложение — свап влево — повысить кредитный лимит и подать заявку, если банку необходимы будут данные, он запросит внести дополнительную информацию о себе. Сможете изменить сумму.
Полезный комментарий
RuslaNiko 27 грудня 2018, 11:11
Из приложения можно повторно подать заявку на кредитный лимит и там заполнять данные
Проблема вирішена
Valerija Aleksandrova 26 грудня 2018, 18:07
Заказала карту с кредитным лимитом. В итоге при наличии хорошей кредитной истории лимит составляет 0. Просрочек нигде нет, кредитную историю проверяла, с ней все в порядке. Пока пользуюсь картой как дебетовой. Посмотрим будут ли дальше пересматривать.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 грудня 2018, 18:44
Мы используем индивидуальный подход в установлении кредитного лимита для каждого Клиента. Расчет производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Соколов 23 грудня 2018, 14:24
Сделал себе карту моно, сказали что дают кредитный лимит. Заполнил все данные для его получения. Съездил, получил, смотрю 0. Нашёл изменить кредитный лимит и они мне пишут: у вас есть просрочки в другом банке. Каким образом если, никогда не брал рассрочек, никогда не было кредитных лимитов. Странный банк. Заблокировал карту, больше пользоваться не буду.
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2018, 15:33
До активации карты лимит предрасчитывается системой, после активации карты он может измениться. Информацию о кредитной истории мы получаем от бюро кредитных историй. Для уточнения информации написали вам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наташа Николенко 23 грудня 2018, 12:39
Ужасный банк!!!
Первый раз мне самопроизвольно заблокировали карту( без явных причин, потому что им так захотелось)
Второе у меня сняли деньги с депозита, хотя никто не имеет на это право!
Им звонишь и в итоге никто ни за что не отвечает, очень удобно устроились.
monobank
Відповідь банку
23 грудня 2018, 13:02
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Написали вам в личных сообщениях для проверки информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 15:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krasnosels 20 грудня 2018, 13:10
Почти полгода «ответственные сотрудники» проверяют входящие платежи и ответ только один как под копирку — ожидайте результатов проверки, с вами свяжется наш сотрудник. И это не смотря на то что предоставлены запрошенные документы о происхождении средств и заявки на возврат средств. За 5 месяцев ни одного звонка или письма от банка. О сроках проверки тоже нет вразумительного ответа.
monobank
Відповідь банку
Гость 20 грудня 2018, 14:09
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. для проверки информации, я написал вам в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 грудня 2018, 10:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.12.18.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Андрій Дзюба 19 грудня 2018, 15:25
Доброго дня, трапилась зі мною така ситуація, приходить сьогодні до мене сповіщення що зняли з мого балансу 1.14$ без мого підтвердження, при чому я не користувався сьогодні карткою і нічого не замовляв, тим більше на цю суму. Пишу в техпідтримку і мені дають відповідь що ця транзакція пройшла в США в аеропорту якомусь там терміналі. Як можна тепер довіряти цьому банку, а якщо б ця сума була значно більшою?! Дані свої нікому не розказував і не передавав. Як взагалі банк працює, чому як мінімум мені не прийшло сповіщення про підтвердження і як взагалі вони могли зняти кошти чи розрахуватися? Дайте відповідь! Техпідтримка нічим помогти не змогла!
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 грудня 2018, 17:47
Дуже шкода, що склалася така ситуація. Для перевірки детальної інформації, написав вам в особистому повідомленні.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.9 41.3206
EUR 44.88 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝