Монобанк заблокировал деньги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 35
Предполагаю, что сумма перевода была более 30000 грн. и непонятно на каком основании банк требовал данные карты отправителя, еще и с двух сторон.
Банк мог попросить контакты отправителя и не более, так как данные карты у него и так уже были.
Вообще лучше крупные суммы из-за рубежа переводить swift или sepa — на карту больше 1000 у.е. не стоит отправлять.
Предьявить они вам ничего не смогут, а средства вернут, но на счет в другом банке, в крайнем случае отправителю. Иначе подайте на них жалобу в платежную систему, с помощью которой выполнялся перевод.
Банк мог попросить контакты отправителя и не более, так как данные карты у него и так уже были.
Вообще лучше крупные суммы из-за рубежа переводить swift или sepa — на карту больше 1000 у.е. не стоит отправлять.
Предьявить они вам ничего не смогут, а средства вернут, но на счет в другом банке, в крайнем случае отправителю. Иначе подайте на них жалобу в платежную систему, с помощью которой выполнялся перевод.
Неадекватный финШмон «монобанки» в действии!
Судя по вашим комментариям
Обижены вы на все банки, и на всё сразу
Одна вы идеальная, белая и пушистая
Обижены вы на все банки, и на всё сразу
Одна вы идеальная, белая и пушистая
Судя по вашим каментам, вы из местных «обиженных».
Они же банковские тролли на зарплате)
И дальше крепчайте под действием финШмона «монобанки»)
А я недобанками не пользуюсь.
Из принципа)
Они же банковские тролли на зарплате)
И дальше крепчайте под действием финШмона «монобанки»)
А я недобанками не пользуюсь.
Из принципа)
Пополнение делали через меню Пополнить свою карту — С другой карты?
Я уже не знаю что делать. Звоню на горячую линию они вообще ничего не знают, говорят ожидайте уведомление на почте. пишу им на почту, ответ один и тот же. Просим ожидать уведомление о проверки.
Очень жаль что сложилась такая ситуация, но мы отправили запрос в банк-эмитент для уточнения информации, просим
дождаться окончания проверки. Как только нам поступит ответ, мы сразу
уведомим вас на почте. Спасибо.
Вот такие ответы я получаю на почту
К сожалению. мы не получили от вас документов достаточных для подтверждения источников происхождения.
Очередной ответ от монобанка
То что я им предоставила все что они просили, это им не достаточно.
Просто ужас. когда это закончиться, что бы забыть про этот монобанк
У кого была похожая ситуация?
Сколько они ещё будут держать деньги в блокировке?
От вас другого ответа я не ожидала.
А какие ваши сотрудники дают ответы?
Вы не хотите меры принять против ваших коллег? Если они не компетентны в диалоге, и в наглую врут. что они ожидают ответа от банка отправителя, а в итоге им не достаточно я предоставила информацию, если я предоставила все то что они просили.
И вы только сегодня соизволили ответить, сдесь.
Подбирали какой лутяе ответ прикрепить.
Могу вас поздравить.
4.3.23. Використовуючи ризик-орієнтований підхід, в залежності від рівня ризику клієнта, Банк має право в односторонньому порядку встановлювати клієнту граничний ліміт на місяць на здійснення прибуткових операцій, які не потребують додаткового підтвердження джерел походження коштів та є такими, що відповідають його фінансовому стану.
Вимагати фото чужої карти банк не має права — на ній нанесена конфіденційна інформація. Та й її держатель не зобов`язаний його надавати.
Конченый финШмон «монобанки» считает, что владелец чужой карты еще справку о несудимости им должен)
Скорее всего он просто пополнил через меню пополнить свою карту — с другой карты. Там нужно вводить срок и cvc2, и видимо у него эти данные были, если карта не его — таких данных у него быть не должно, поэтому и попросили фото, а поскольку фото нет — чистейшее мошенничество на лицо
Ответ от банка 2 часа обратно
Мы предоставили вам альтернативное решение, в виде выписки и квитанции от отправителя, к сожалению у вас нет возможности получить эти документы, поэтому нужно дождаться ответа банка — эмитента
Мой ответ: Я же вам отправляла выписку из банка отправителя.
Вы что издеваетесь?
Я вам ещё эту информацию отправила, ещё 7 дней назад.
Ответ от банка: просим вас дождаться окончания проверки
Если тут не возможно приложить фото, то Я хочу что бы люди обратили внимание на систему монобанка.
Как они разбираются, и какие они ответы предоставляют.
Это же просто ужас, представьте когда вы попали в такую ужасную проблему, вы отстаиваете свои права и деньги, а вас игнорят и дают ложную информацию.
Вот жду уже 12 день. Ответ от финмониторинга, ожидайте идёт проверка.
Мы ждем ответ от банка-эмитента, ускорить его у нас нет возможности, поэтому как только ответ поступит мы сразу же вам ответим, мы понимаем, что ответ может затянуться поэтому сперва и предлагаем альтернативный метод в виде квитанции/выписки.
Нам жаль, но пока просим ожидать.
Мой ответ: Какой квитанции, выписки?
Я просто не смогу понять что мне нужно попросить отправителя, что бы он сделал?
Выписку мне отправитель предоставил, а за квитанцию я просила его, на что получила ответ, что отделений банка нету, это онлайн банкинг, и что показует эту транзакцию в выписке, а когда нажимает в приложении, на этот перевод, там нету квитанции.
Скрин о переводе предоставила, Выписку из банка так же, фото карты с 2х сторон.
И моей информации мало, они отправили запрос в банк, когда они ответят не известно.
Попросила отправителя что бы обратился в поддержку своего, банка. скрины прикрепила.
Отчёт на сегодняшний день.
Вчера отправитель связался с технической поддержкой своего банка, написал за квитанцию о переводе, которую потребовали финмониторинг.
Получил ответ отправитель: Спасибо, что связались! См. Прилагаемый отчет о балансе, который включает подтверждение запрошенной транзакции на стр. 18/24. Если это не сработает, сообщите нам, и мы создадим эскалацию, чтобы узнать, сможем ли мы получить квитанцию о заказанной транзакции.
Переведено с английского на русский.
Прикрепила скрины и отправила сообщение, финмониторингу.
Ответ: Спасибо, информация на проверке, по итогу с вами свяжемся.
Обратилась сегодня, на мои вопросы тишина.
Просто игнорят и не отвечают.
Вот так работают.
На сегодняшний день, от финмониторинга ответа нету. Они просто игнорят и не дают информацию.
Они себя возомнили не понятно кем, просто это контора мошенников, которые плевать хотели на твои права!!!
На сегодня: они просто украли с моего счёта все деньги, и перевели на свой счёт.
До окончания проверки!
Это просто дурдом.
Так как я им писала о закрытии договора, на что получала ответ что я не могу.
Они просто противоречат договору.
И поступили так, сняли с моего счёта все деньги и перевели на ихний счёт.
На сегодняшний день. Деньги на мой не счёт не вернулись. Как вчера они списали деньги с моего счёта, так у них они и остались. Ну конечно нужно же в оборот водить деньги, зачем они будут у меня на счете заблокированными лежать 90дней, если лучше банк ими будет пользоваться.
Ведут себя как мошенники!!!
И пишут также мы отправили запрос в банк отправителя.
А то что им я предоставила информацию им вообще всеравно, и я не могу понять если им 16 дней ответа не даёт банк отправителя.
То он может и вообще не дать ответа.
Стадо обманщиков маю не моно банк.
На сегодняшний день. От финмониторинга тишина. Им когда не пишешь они вообще забывают о тебе. Ну, а какой же смысл писать что-то клиенту, мы лучше будем пользоваться его деньгами на протяжении 90 дней, а потом напишем. На мои вопросы, ответ ожидайте идёт проверка. ничего нового!
Поступило Сообщения на почту от Минфин-Здравствуйте, Илона.
Представители банка monobank сообщили что ваша проблема из заявки #36257 была рассмотрена и решена.
Кому они сообщали не понятно, что решили тоже не понятно.
Это получаеться хотят что бы я в Минфине поставила галочку что проблема решена.
Ну везде обман, только вот зачем это Минфину. не известно!
На сегодняшний день. Ответ от финмониторинга один и тот же. Мы не получили ответа от банка эмитента. Кому интересно почитайте мой блог.
https://minfin.com.ua/blogs/ilonovna6/173292/
https://minfin.com.ua/blogs/ilonovna6/173292/
На сегодняшний день. Мой вопрос не был решён.
Эти стадо *** которые там сидят, не дают четкого ответа.
Просто они жду уже 37 дней ответа от банка отправителя.
Спрашуеться зачем? Неизвестно
Просто тянут время что бы держать деньги в блокировке.
Этим *** банком я больше не буду пользоваться.
Эти стадо *** которые там сидят, не дают четкого ответа.
Просто они жду уже 37 дней ответа от банка отправителя.
Спрашуеться зачем? Неизвестно
Просто тянут время что бы держать деньги в блокировке.
Этим *** банком я больше не буду пользоваться.
Добрый день.
Спасибо за совет.
На сегодняшний день, я получила ещё письмо от моно банка 14 октября что мой счёт закрывают.
Деньги которые были у моно банка мои.
Они попросили указать реквизиты другого банка.
Я написала заявление на получение денег на Ощад банк. И тут самое интересное.
Сначала им мало информации которую я предоставила.
Потом что-то у них не так, потом оказуеться у меня карта ощада Маэстро. И они не могут перевести деньги на мою карту.
И вот на сегодняшний день, я досих пор не получила деньги.
Хотя по регламенту банка 3 дня на вывод денег.
Прошло уже 20 дней.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.43 | 39.8295 |
EUR | 42.2 | 42.8009 |
Всі курси банку |
15.07.2021 случился ужасный случай с монобанком. Получила от кузена денежный перевод на свою банковскую карту. Перевод был осуществлён, так как кузен находится за границей он сделал перевод с зарубежной карты. Деньги поступили, собралась идти снимать деньги, но не тут то было, начала снимать, но как оказалась мои средства были заблокированы. Связалась с оператором, ответ был короткий что на почту поступило письмо. Зашла на почту и там начался ад. В письме от тех. поддержки было указана что карта попала на проверку, просьба скинуть карту с двух сторон кузена, выписку с банка я ели его уговорила скинуть эту информацию. Но после всех тоебований, как оказалось банку мало информации и они мне стали присылать один и тот же ответ что они ждут подтверждения. Переписка с ними уже 7 дней, на мои вопросы тех. поддержка отвечает одним и тем же сообщением ждите идёт проверка на этом все. На четко поставленый вопрос скидывают пункты скопированные с интернета с постановления НБУ, хотя его не придерживаются. Операторы это вообще отдельная тема. Грамотно ответить не могут, путаются в законах, каждый день говорят новую информацию. Задаёшь им вопрос по поводу разблакировки средств, а они ерунду. Просила возврат средств на карту отправителя, на что я получила ответ, что мы не можем отправить деньги отправителю. Рекомендуем ждать результата проверки. А согласно ихнем пунктом я должна ждать 90 дней. Просто ужас.
Если кто-то захочет получить перевод на карту с Европы. То не рекомендую использовать монобанк. Поподете в ужасную ситуацию.
Если можно сюда отправить скрины переписки с финмонитоингом, могу приложить.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Дополнительно мы передали ваши коммуникации для проверки качества ведения диалога и примем соответствующие меры