Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сняли с карты 104 822 грн в кредит за 19 минут с только что перевыпущенной карты в другом городе

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SKorostelova 15 липня 2021, 22:38
Сегодня, 15.07.2021 позвонили мошенники представившись сотрудниками банка.
Сказали «С вашего счёта списали деньги. Откройте приложение посмотрите делали ли вы это списание».

Открыла приложение Моно, действительно было какое то списание которого не делала (очень жаль что скриншот не сделала, если бы не это списание ни за что бы не поверила что это звонок из банка).

Дальше понеслось. Мошенники действовали очень оперативно, звонили каждых несколько минут, просили открыть приложение Моно, сказали что нужно перевыпустить карту. Говорили что уже заблокировали карту, что сейчас вышлют видео с людьми кто снял деньги для опознания.

НИКАКИХ личных данных, пин код, или пароль я НЕ называла. Мошенники сами скинули мне пин код от новой карты в Вайбер (были подписанны как Монобанк).

Дальше пошли списания: приложение Моно открыто, приходит СМС, и происходит автоподтверждение в приложении для снятия денег. Ни одной кнопки нажато не было, только продолжался диалог по телефону с мошенником (в течении разговора приложение было всё ещё открыто).

Я говорила что всё ещё идут списания, на что ответили что это подгружается история.

Потом мошенник сказал что подаёт заявку для блокировки карты. После этого сразу же связалась с настоящей службой поддержки Моно, но уже было поздно.

Итог очень плачевный: 104 822 грн (из них 100 тыс в кредит) за 19 минут с только что перевыпущенной карты прямо из банкомата УНИВЕРСАЛ банка в Киеве (так сказал оператор Моно, сама я из Винницы).

Да, повелась на мошенника, но вопрос к Моно: это не подозрительно когда за 19 минут списывают такую сумму в кредит в другом городе с только что перевыпущенной карты? Почему не сработала хвалённая безопасность банка?

И я понимаю, что это очень удобно, когда сообщение с секретным кодом читается приложением автоматически, но в этом случае эта фича привела к кредиту на 100 тыс.

Вся эта история началась в 14:39. В 15:05 начались снятия и в 15:24 кредитный лимит исчерпался. В 15:40 я уже связалась с Моно.

Сегодня подали заявку в полицию. Не надеюсь на результат.
monobank
Відповідь банку
16 липня 2021, 13:23
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Расследованием и поиском злоумышленников занимаются правоохранительные органы
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
Также, обращаем внимание, что сотрудники банка никогда не будут уточнять баланс по счету и просить повысить размер кредитного лимита

Коментарі - 48

+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
16 липня 2021, 9:05
#
Очередная и совершенно новая схема мошенничества…
+
0
GavrylenkoIgor
GavrylenkoIgor
16 липня 2021, 9:41
#
Вообще уникально… первый раз вижу такое…
+
0
TIY
TIY
16 липня 2021, 16:46
#
Жесть да, насчёт вайбера, я всегда говорил и говорю и говорить буду вайбер надо запретить для использования в банковской системе и других струтктурах (по хорошему его надо запретить вообще), к примеру передача показаний за газ (там же и оплата как за газ так и за доставку возможна). Сейчас мало у кого смартфоны меньше чем на 64 гига встроенной памяти ( у меня вообще 256 гиг а на пк один ssd 120 гиг и мне с головой), так почему не сделать чат бот прямо в приложении, ну увеличится размер на 100 мегабайт, кто это заметит, а так что бы подтвердить что ты это ты возможно только через видеозвонок в вайбер… дикость какая то.
+
+15
GavrylenkoIgor
GavrylenkoIgor
16 липня 2021, 9:40
#
Мне нравятся фразы продолжался диалог с мошенниками). Но больше всего убивает то, что вы сами всё называете, а потом кто-то виноват, но только не вы)
+
0
SKorostelova
SKorostelova
16 липня 2021, 10:04
#
Уважаемый GavrylenkoIgor, поверьте, с эмоциональной позиции я себя виню во всём что случилось, и только себя :( Сама читала похожие статьи и была уверена что вот я то не поведусь на это. Может этот пост поможет другим не попасть в подобную ситуацию. И может Моно добавит дополнительные проверки, что бы защитить своих пользователей.
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2021, 14:19
#
Как по мне то надо выкинуть этот отзыв и написать новый, подробный. Тут какая-то мешанина и явно отсутствуют важные детали.
+
0
GavrylenkoIgor
GavrylenkoIgor
16 липня 2021, 14:45
#
Предложите Ваши дополнительные проверки)
+
+15
TIY
TIY
16 липня 2021, 16:55
#
Ну да, сделает как а-банк для того что бы оплатить комуналку на сумму 4000+ мне заблокировали карту, связались через вайбер, я подтвердил что это я оплачиваю и + общие вопросы, разблокировали карту, я оплатил комуналку, итого ушло больше часа, и так три раза.
+
+13
Zhmunya
Zhmunya
16 липня 2021, 10:37
#
Ничего в отзыве не сказано о судьбе старой и новой карты. Как они попали к мошейникам, так как не возможно пока в банкомате без телефона с NFC или карты снять средства. И непонятно сообщение на подтвержление чего приходили в приложение — смена ПИНа? Очень много белых пятен для меня в отзыве.
Поведение системы безопасности банка не вдохновляет — такое количество операций по снятию наличных и на такие суммы без дополнительной проверки не допустимо.
Но предъявлять претензии, если не было заблокировано в настройках карты снятие наличных — не совсем корректно.
+
0
SKorostelova
SKorostelova
16 липня 2021, 10:59
#
Zhmunya, старая карта у меня на руках. Новая карта — неизвестно где. Звонили в службу поддержки Монобанка с вопросами о новой карте (как её смогли получить в Киеве без паспорта?) — они говорят что детали сообщат в полицию после того как откроют дело (сегодня иду получать выписку из полиции).
На телефон приходили сообщения на снятие денег. Так как в это же время общалась с мошенником — не сразу это заметила. Когда заметила — мошенник сказал что это подтягивается история (уже произошедшие транзакции).
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 липня 2021, 14:11
#
Если у мошейников была карта выданная не вам — с какой целью они вам звонили, если снимали по ней деньги в банкомате и проводили оплату по CVV, которую вам потом сказали посмотреть в приложении? Я вижу только одну причину — активировать новую карту в приложении. Но не могли бы вы детально описать суть обращения к вам мошейников и ваши действия в приложении. Не совсем понятен механизм аферы.
Пишите заявление на юридический адрес банка, что операции совершенные с перевыпущенной картой, которую вы не получали — это проблемы Монобанка.
+
0
SKorostelova
SKorostelova
16 липня 2021, 14:50
#
Zhmunya, карта была перевыпущенна мной. :(
=== просили открыть приложение Моно, сказали что нужно перевыпустить карту
Они сказали что предыдущую карту они заблокировали, и сказали что нужно перевыпустить карту. Что я и сделала. Прошу прощения, если из первоначального сообщения это не совсем понятно, оно писалось после тяжёлого дня полного не самых лучших эмоций.
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2021, 14:17
#
===Новая карта — неизвестно где.

Нет никакой новой карты если ты не подавала заявку на перевыпуск карты.
+
0
visor
visor
16 липня 2021, 13:38
#
Виглядає так наче шахраї отримали доступ до смартфону і перехоплювали трафік під час розмови. Картка однозначно вже була скомпрометована до цього. Випадок справді нетиповий. Більше питань ніж відповідей.
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2021, 14:15
#
===с только что перевыпущенной карты

Какой только что перевыпущенной? Карта в Монобанке не перевыпускается в одно касание тем более если ты сама не инициировала этот процесс.

===Почему не сработала хвалённая безопасность банка?

Потому что ты сама лично подтвердила операцию в приложении.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
16 липня 2021, 14:19
#
Как раз за этим и обращались мошейники к ТС — инициировать перевыпуск карты, предварительно проведя по засвеченным реквизитам старой карты маленькую транзакцию на сайте без 3DSecure, чтобы втирется в доверие. И потом подтверждали получение карты в приложении ТС для активации — она писала про автоматическое считывание СМС сообщения для подтверждения. Одно остается загадко — как ПИН код от карты узнали мошейники?
+
0
SKorostelova
SKorostelova
16 липня 2021, 14:54
#
Zhmunya, пин-код для новой карты был прислан с подставного аккаунта Монобанка в вайбере. Я его и установила через приложение :(Понимаю что *** . Опять же: прошу прощения, если это упущенно в первоначальном сообщении, оно писалось после тяжёлого дня полного не самых лучших эмоций.
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2021, 15:40
#
===Я его и установила через приложение

На старую карту.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
16 липня 2021, 16:39
#
На перевыпущенную — мне теперь все понятно. Одно не понятно как Монобанк выдал карту непонятно кому без документов и физического присутствия. владельца
+
+15
Італій .
Італій .
16 липня 2021, 16:51
#
Подозреваю что речь идёт не о перевыпуске, а о подключении новой карты купленной на кассе Фуршета или Новуса.

Но у автора настолько путанно всё написано что я сперва вообще нифига не понял.

Я ещё ни разу не пользовался такой услугой, потому не знаю как собственно происходит замена карты. Но помню по ролику Рогальского что такое возможно.
+
+43
Zhmunya
Zhmunya
16 липня 2021, 16:41
#
Это глупо было, так как ПИН-код в Монобанке вы устанавливаете сами, а не его вам присылают — это и была ключевая ошибка во всей этой схеме.
Мне вот интересно, что Монобанк скажет относительно выдачи карты третьему лицу?
ТС отпишитесь потом, когда получите ответ на ваше обращение.
+
+26
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
16 липня 2021, 16:43
#
Тут люди жалобы пишут, что им лимит в 3−5к не одобряют, а у вам прям 100к выделили
думал миллионеры более консервативны и все операции только при личном посещении банка
+
0
SKorostelova
SKorostelova
16 липня 2021, 18:12
#
Oleg Pirogov, самое интересное что я даже не просила поднятия кредитного лимита. Это сделали автоматически ещё с год назад (примерно). Как видите у меня как у «миллионера» было 4 822 грн личных средств, остальные 100 тыс ушли в кредит.
+
0
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
19 липня 2021, 18:57
#
Даже с моими суммами мне банк макс до 25к лимит поднимал, а чтоб поднять до 100к, у Вас там миллионы крутиться должны или просто фантастическая кредитная история. Просто мне непонятно с чего банк такой добрый или кто-то с их стороны участвовал в схеме (.
+
+11
Італій .
Італій .
16 липня 2021, 16:55
#
Можно уточнить одну деталь, возможно Вы можете сами уточнить это в поддержке.

Правильно ли я понимаю что мошеникам удалось подвязать к вашему счёту в Монобанке новую карту купленную на кассе супермаркета?
+
+15
SKorostelova
SKorostelova
16 липня 2021, 18:09
#
Італій, к сожалению в службе поддержки Монобанка сказали что могут сообщить это только следствию. Мне они отказались ответить было ли снятие с пластиковой карты или как-то иначе.
Сегодня ездили в полицию — акт не оформлен т к не работает база данных в полиции. Сейчас поеду ещё раз, обещали оставить у дежёрного.
+
0
ingeniero
ingeniero
17 липня 2021, 8:45
#
По всей видимости, примерно так и было. У мошенников была на руках непривязанная карта (я тоже на данный момент не знаю другого простого получения такой карты, кроме как покупка в супермаркете), которую они с помощью SKorostelova привязали к ее учетной записи. ПИН они ей как бы прислали, но у monobank ПИН устанавливает сам клиент, соответственно, это был просто набор цифр, который сама SKorostelova установила в качестве ПИН новой карты, таким образом предоставив доступ к снятию наличных с новой карты.
В принципе всё выглядит достаточно просто, единственное я не понял вот это:
Открыла приложение Моно, действительно было какое то списание которого не делала (очень жаль что скриншот не сделала, если бы не это списание ни за что бы не поверила что это звонок из банка).
То если списание было, но потом, на что намекает «очень жаль что скриншот не сделала», оно пропало?

PS. По мотивам обсуждения на другом форуме… «новую карту купленную на кассе супермаркета» — то есть Вы всё-такие согласны, что карты monobank покупают в супермаркетах? :)
+
0
SKorostelova
SKorostelova
17 липня 2021, 9:21
#
Ingeniero,
То если списание было, но потом, на что намекает «очень жаль что скриншот не сделала», оно пропало?
Да, когда зашла ещё раз, списание уже не отображалось. То ли отменили то ли как-то по другому.
+
0
Італій .
Італій .
17 липня 2021, 11:33
#
Ну я ж там вроде объяснил как я вижу эту операцию: покупка она только с точки зрения бухгалтерии магазина и так она будет отображаться в списке операций карты в приложении или выписке банка (заплатить на кассе можно ж не только картой Моно, но и картой любого другого банка.

С точки зрения клиента Монобанка (не важно это является ли он старым клиентом или это человек которые только собирается им стать) и с точки зрения самого Монобанка это не покупка и не продажа поскольку нет самого главного признака покупки: обмена денег на товар. При «покупке» карты на кассе деньги уплаченные за карты тут же возвращаются на счёт.

Чистой покупкой это может стать только в двух случах:
* человек покупает карту просто для коллекции и не собирается становится клиентом банка
* банк отказывается открывать счёт человеку купившему карту

Чисто на разговорном уровне это можно назвать покупкой просто для того чтобы не придумывать новое слово и чтобы не выражаться длинным юридически правильным описанием.
+
0
SKorostelova
SKorostelova
17 липня 2021, 12:34
#
Італій, спасибо за подробное объяснение. Я даже не знала что так можно сделать.
+
0
ingeniero
ingeniero
17 липня 2021, 13:46
#
С точки зрения клиента Монобанка (не важно это является ли он старым клиентом или это человек которые только собирается им стать) и с точки зрения самого Монобанка это не покупка и не продажа поскольку нет самого главного признака покупки: обмена денег на товар.
Ну, а как Вы эту конкретную операцию видите? Кто-то (может и не клиент банка) купил (не вижу, как это можно назвать по-другому) карту в магазине, затем путем мошеннических действий привязал ее к чужому счету в monobank и снял деньги с чужого счета. Человек конкретно обменял деньги на товар, а потом с помощью этого товара опустошил чужой счет. Причем была вероятность, что 50 грн от банка он не получит, если бы, например, автор отзыва не пошла на поводу у мошенника и заблокировала карту после привязки. Ну как писали на том форуме, очевидно, что покупка карты в магазине и возврат 50 грн на счет — это разные операции между разными участниками, которые не всегда идут парой. Можно купить карту и не получить 50 грн (например, банк ранее разорвал отношения с этим клиентом и карту не активирует, соответственно, человек не получит 50 грн от банка, хотя деньги он обменял на карту, или подарить неактивированную карту кому-то), а можно не покупать карту, а получить 50 грн (например, получить карту в подарок от человека, который купил ее в магазине, или вообще украсть в магазине).
+
+8
Італій .
Італій .
17 липня 2021, 16:19
#
==Ну, а как Вы эту конкретную операцию видите?

Банк берег 50 гривен залога которые возвращает на счёт если клиент успешно открывает новый счёт или заменяет карту.

Если клиент неактивировал карту — деньги остаются у банка. Что-то вроде того как бывает при продаже автомобилей и квартир.

Если бы банк не использовал залоговую сумму любой желающий хохмы ради мог бы взять карту банка. Но банку это совершенно не интересно — каждая карта это деньги потраченные на её изготовление как минимум. К тому же количество карт которые банк может обслуживать ограничено и ему совершенно не интересно пополнять своими картами чьито коллекции. Всё это конечно лишь мои мысли «почему банк могу пойти на это».
+
+6
ingeniero
ingeniero
17 липня 2021, 17:43
#
Банк берег 50 гривен залога которые возвращает на счёт если клиент успешно открывает новый счёт или заменяет карту.
А с чего Вы взяли, что банк берет 50 грн? Почти наверняка из 50 грн, которые человек потратил на покупку, часть уходит магазину.
Да и сам термин «залог», ИМХО, здесь не уместен. Залог в общем случае предполагает наличие определенных обязательств, исполнению которых он способствует. Здесь же после собственно покупки никаких обязательств у покупателя перед банком нет, как и никаких отношений с банком. Покупатель может использовать карту по своему усмотрению: может использовать в качестве скребка для удаления льда с ветрового стекла, может подарить, продать, может выбросить, почитав отзывы на minfin, может активировать и получить за это 50 грн, а может, как оказалось, использовать с мошенническими целями. И это, кстати, очень неприятный прецедент, которых, возможно, будет еще много. С одной стороны, продажа карт в магазинах как бы способствует расширению клиентской базы, но с другой — открывает путь для новых способов мошенничества, поскольку позволяет получить на руки непривязанную карту абсолютно инкогнито. Может банку имеет смысл подумать над дополнительными мерами безопасности при привязке приобретенной карты к существующему счету. Без помощи клиента здесь, конечно, не обошлось, да и на такой помощи основаны разные мошеннические схемы, но тем не менее…
+
0
Італій .
Італій .
17 липня 2021, 20:48
#
====А с чего Вы взяли, что банк берет 50 грн? Почти наверняка из 50 грн, которые человек потратил на покупку, часть уходит магазину.

А это уже личное дело банка какие у него накладные расходы в данной операции.

1. Пополнение карты через терминал iBox тоже бесплатное. Хотя терминальной сети Монобанк за это платит.
2. Переводы СЭП тоже бесплатны. Хотя публично известна цена операции перевода денег через СЭП и она плюс-минус гривна в зависимости от времени операции. Тоесть Монобанк из своего кармана оплачивает эту операцию НБУ.
3. Переводы с карты на карту тоже бесплатные. Но опять же на самом деле эта операция платная и Монобанк платит минимум Визе и Мастеркарду, а может и ещё кому-то — я не знаю всех деталей этой кухни.
4. Ну и самый красивый пример: как известно Монобанк компенсирует комиссию банка отправителя если делается пополнение депозита переводом из другого банка. И вот тут он уже 100% доплачивает из своего кармана за то что даже не он сам должен был взять с клиента.
5. Есть примеры из других областей: например пополнение счёта мобильного телефона тоже платная операция, но расходы берёт на себя мобильный оператор, а клиент купив на кассе скретч-карту за 100 гривен после пополнения получает у себя на счету те же 100 гривен.

Так собственно что это меняет, что у банка есть какие-то расходы по этой операции? Из-за этого операция превращается в покупку?

+
0
Італій .
Італій .
17 липня 2021, 20:51
#
Ну и ещё момент: зачем мы ведём тут в чужом отзыве ведём спор о том что совершенно не имеет отношения к сути отзыва? Мы только мешаем другим своими длиннопостами.
+
+15
SKorostelova
SKorostelova
17 липня 2021, 19:52
#
Ещё одно уточнение по сервису Монобанка.

15.07(четверг) в 17:58 попросила у службы поддержки отправить выписку с мокрой печатью по счёту за день с проишествием и за предыдущий день. В Виннице эту выписку взять негде. Объяснила что что нужно как можно раньше что бы отдать следователю. Спросила можно ли отправить срочным отправлением. Сказали что отправять как можно скорее.

16.07(пятница) в 10:41 Монобанк отправил сообещение с номером отправления и текстом что они отправят документ в ближайшее время.

17.07(суббота) в 10:23 попросила службу поддержки проверить была ли отправка (т к Новая Почта пишет что не получила посылку от отправителя). Представитель банка сказала что обязательно отправят сегодня.

На данный момент (17.07 вечер) Новая Почта пишет «Нова пошта очікує надходження від відправника».
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 18:40
#
Итог глупости Вы должны 104 тысячи гривен! У мошенников просто праздник какой то.
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 18:41
#
Запомните, что если вам звонит якобы сотрудник банка и пытается убедить в том, что «платеж не проходит» — это не сотрудника банка, а вор! Настоящий сотрудник банка никогда не станет звонить с такими вопросами: он не станет спрашивать секретные данные карты, потому что это запрещено законом; а проблемы с начислением платежа решаются банком с тем, кто отправляет, а не получает деньги. Таким образом, любые разговоры на тему «деньги не смогут упасть на вашу карту, если…» следует считать мошенничеством.
Сотрудники служб безопасности банков также советуют применять еще две меры безопасности от мошенников:

Открыть отдельную карту для совершения платежей и приема денежных переводов — и держать на ней минимальную сумму;
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 18:41
#
Установить лимиты на операции с картой (например, на снятие средств, на операции в Интернет, такие как покупки или переводы) — в таком случае никто не сможет использовать сумму, превышающую лимит. А если держателю карту нужно будет сделать платеж больше ограниченной суммы — он легко может изменить или временно отменить лимит всего за несколько минут.
Что делать, если успел сообщить преступнику конфиденциальные данные своей карты:

В первую очередь, немедленно позвонить в банк — и заблокировать карту, чтобы злоумышленники не успели ничего украсть;
Сообщить о мошенничестве в киберполицию — оставить заявление можно в любое время суток;
Оставить сообщение о мошеннике на сайте объявлений, чтобы предупредить других пользователей (желательно указать как можно больше подробностей, а не только номер, с которого звонил преступник, так как злодеи часто меняют сим-карты).
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 18:45
#
Вы даже не указали номеров карт мошенников и их номера телефонов, вот таки дела
+
0
ingeniero
ingeniero
19 липня 2021, 19:27
#
Так никаких карт мошенников не было. Была «своя» карта, с которой мошенники сняли деньги в банкомате.
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 19:34
#
Ну на какую то карту то они переводили же деньги или просто стояли и ждали подтверждения от этого чуда?))
+
0
ingeniero
ingeniero
19 липня 2021, 20:27
#
Вы отзыв не читали? :) Деньги сняли в банкомате с новой карты потерпевшей, которую она сама перевыпустила с подачи мошенников.
+
0
SKorostelova
SKorostelova
21 липня 2021, 11:09
#
Ingeniero прав. Не было никакой другой карты, кроме моей. Снимали наличные в банкомате.
Согласна на счёт номеров:
+380667850122 — который подписан как monobank в вайбере. С этого номера отправляли пин код который нужно было установить на карту. Самое неприятное что если заходить с ноутбука — то приложение Вайбер показывает под именем номер телефона. Приложение же на телефоне этого не показывает. Т е я видела только иконку монобанка и надпись monobank.

+380990858049 — номер с которого звонили мошенники.
+
0
ingeniero
ingeniero
21 липня 2021, 13:26
#
Номера, конечно, хорошо, но по сути они бесполезны. Их наверняка уже выкинули. Не представляю, кто в здравом уме будет дальше пользоваться номерами, с помощью которых сняли 100к.
+
0
SKorostelova
SKorostelova
22 липня 2021, 9:24
#
Ingeniero, в полиции говорят что номера они проверят. Но по их опыту эти номера находятся либо в тюрьме, либо в зоне АТО. У полиции ни в тюрьму ни в АТО доступа нет. В тюрьму доступа нет, т к официально телефонов там тоже нет. Я погуглила эти телефоны — так про один из них пишут что это номер риелтора, т ч он уже где-то всплывал. Хотя, с другой стороны, оператор мог перевыпустить симку с этим номером, если он давно заблокирован.
+
0
zzz9090zzz9090
zzz9090zzz9090
19 липня 2021, 18:47
#
Социáльная инженерия — в контексте информационной безопасности — психологическое манипулирование людьми с целью совершения определенных действий или разглашения конфиденциальной информации. Следует отличать от понятия социальной инженерии в социальных науках — которое не касается разглашения конфиденциальной информации. Совокупность уловок с целью сбора информации, подделки или несанкционированного доступа, от традиционного «мошенничества» отличается тем, что часто является одним из многих шагов в более сложной схеме мошенничества[.
Также может быть определено как «любое действие, побуждающее человека к действию, которое может или не может быть в его интересах»
+
0
Артем Гога
Артем Гога
23 січня 2022, 1:01
#
У моей жены похожая ситуация с моно только на 48000. Отпишитесь мне пожалуйста на ratnik.artemka@gmail.com возможно попробуем решить проблему вместе. Ч***ТОВЫЙ МОНОБАНК.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Сняли с карты 104 822 грн в кредит за 19 минут с только что перевыпущенной карты в другом городе