MONOBANK — ПОИСТИНЕ «ТЬОМНА СТОРОНА» 🚫
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Вас развели на ОЛХ и вы сами отправили средства или передали данные по карте на фишинговом сайте — банк тут причём?
Что вы хотите от банка в данной ситуации не понятно. С каких делов банк вам должен выплатить компенсацию, если по вашей вине вы их потеряли ваши средства?
Что вы хотите от банка в данной ситуации не понятно. С каких делов банк вам должен выплатить компенсацию, если по вашей вине вы их потеряли ваши средства?
- +
- +73
- Qwerty1999
- 30 травня 2021, 21:37
- #
Столько эмоций и ноль фактов…
Только сумма в долларах США и ни слова больше,
а ведь чёрные кредитные карты открывают только в гривне…
Как украли:
— р2р-перевод
— оплата через интернет-сайт
— оплата через платёжный терминал
— снятие в банкомате
Ноль информации, но виноват, как всегда Монобанк…
Только сумма в долларах США и ни слова больше,
а ведь чёрные кредитные карты открывают только в гривне…
Как украли:
— р2р-перевод
— оплата через интернет-сайт
— оплата через платёжный терминал
— снятие в банкомате
Ноль информации, но виноват, как всегда Монобанк…
Как сотрудники моно должны поспособствовать? стать полицейскими и взять дело?
- +
- +30
- Qwerty1999
- 30 травня 2021, 22:57
- #
Сброситься, кто сколько сможет, и вернуть пострадавшему «около $1000».
===и в большинистве случаев выплачивает утерянную сумму своим клиентам
И есть примеры? Я вот только один знаю, это зимний случай с ПУМБ-ом, но там судя по массовости был как раз прокол у банка потому он и пошёл на такой шаг.
В твоём случае совершенно не понятно почему банк вдруг должен компенсировать тебе тыщу баксов. Особенно с учётом того что ты с удивлённым фырканьем воспринял предложение обратиться в полицию куда и надо в первую очередь обращаться в таких случаях.
И есть примеры? Я вот только один знаю, это зимний случай с ПУМБ-ом, но там судя по массовости был как раз прокол у банка потому он и пошёл на такой шаг.
В твоём случае совершенно не понятно почему банк вдруг должен компенсировать тебе тыщу баксов. Особенно с учётом того что ты с удивлённым фырканьем воспринял предложение обратиться в полицию куда и надо в первую очередь обращаться в таких случаях.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.33 | 39.8295 |
EUR | 42.63 | 43.2507 |
Всі курси банку |
@monobank.ua, с вами у меня случилась уж очень неприятная история. Как бы не хотелось вас в данной ситуации отстаивать, не могу совершенно никак.
Излагаю суть: 28 января 2020 года (очень значимый для нас всех год) у меня с карты волшебным образом исчезло около $1000 — знаете ли, не мог не заметить 🤓
Конечно же, ожидая, что банк, которому я так доверял, мне поможет, я сразу же обратился в поддержку Monobank. На что мне ответили: «Не можем ничем помочь, обращайтесь в полицию». Якобы, расплачиваясь картой Моно, я пострадал от неизвестных, простигосподи, хакеров 🤥
Лёгкий ступор… 😳 Поскольку в других банках нашей страны (можно даже не называть) при таких же или схожих обстоятельствах банк обязательно занимается ситуацией и в большинистве случаев выплачивает утерянную сумму своим клиентам, «милые котики» просто плевать на это хотели. Как бы не звучало — это правда.
Почему об этом я пишу только сейчас? Сегодня мне пришло любезное письмо от полиции, простите, КИБЕРполиции, о том, что дело моё и данные по нему всё ещё в процессе — «…внесено до реєстру судових розслідувань…» 🤘
То есть, понимаете, да? Если почти год по этому делу ничего не удалось решить — это вот прям 0,000001%, что что-нибудь да решится в видимом будущем.
Поэтому уж очень хотелось бы, чтобы всё же наши уважаемые «котики» хоть как-то поспособствовали решению данного вопроса ✅💥
Благодаря монобанку и данной ситуации я успешно обезопасил много своих друзей, знакомых и свою аудиторию от сотрудничества с данным банком. Который так ужасно относиться к своим «Котятам», что даже не обезопасит от мошенников. В данном случае первинство передаеться ПриватБанку и конурентам.
Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также обращаем внимание, что сотрудники банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты. Не рекомендуем, в целях безопасности, также, передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам
При покупках в интернете не рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, а работать через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам.