Шесть дней без ответа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
====Семь дней назад, заказчик осуществил перевод на мою гривневую карту, затем на евровую.
Звучит как-то очень странно. Особенно если учесть что карты Монобанка не предназначены для ведения предпринимательской деятельности.
=====заверив что это международный перевод и время его ожидания займет некоторое время.
Не имеет значения международный перевод или нет — время его исполнения секунды при условии что банк поддерживает переводы на карты, а Монобанк их поддерживает.
Звучит как-то очень странно. Особенно если учесть что карты Монобанка не предназначены для ведения предпринимательской деятельности.
=====заверив что это международный перевод и время его ожидания займет некоторое время.
Не имеет значения международный перевод или нет — время его исполнения секунды при условии что банк поддерживает переводы на карты, а Монобанк их поддерживает.
- +
- 0
-
- Андрій Клементьєв
- 19 травня 2021, 1:03
- #
Фриланс — это не предпринимательская деятельность. Сегодня работа есть, завтра нет.
Фриланс в зависимости от формы организации процесса может быть как предпринимательской деятельностью так и формой самозанятости. И то и то не подходит для счёта в Монобанке.
====Сегодня работа есть, завтра нет.
Так работает большая часть бизнеса — ищет новых заказкиков. Взять то же банальное такси: никто не гарантирует что каждый день машину будут заказывать 10 раз, в какой-то могут вообще не заказать ни разу. Такси это фриланс?
Постоянные заказы в бизнесе это частный случай. В отличии от варианта с наёмной работой — вот как раз там всё время действия трудогово договора работнику гарантируется заработная плата.
====Сегодня работа есть, завтра нет.
Так работает большая часть бизнеса — ищет новых заказкиков. Взять то же банальное такси: никто не гарантирует что каждый день машину будут заказывать 10 раз, в какой-то могут вообще не заказать ни разу. Такси это фриланс?
Постоянные заказы в бизнесе это частный случай. В отличии от варианта с наёмной работой — вот как раз там всё время действия трудогово договора работнику гарантируется заработная плата.
Я прошу прощение, Вы сотрудник банка? Почему непонятный мужик на сайте минфина сообщает мне о том, что транзакцию видно за секунды (Я и без вас это знаю), а сотрудники банка кормят завтраками. настаивая на ожидании. О каких масштабах деятельности мы говорим? У меня обычные дебетовые карты, фриланс моя подработка. Вы не разобрались в вопросе, неправильно поняли зато вставили свои пять копеек. Я жду конкретику от банка, а не от диванных критиков
====Почему непонятный мужик на сайте минфина сообщает мне о том, что транзакцию видно за секунды
А у меня вопрос почему непонятный мужик на сайте не может сообщать тебе об общеизвестном факте который, как показалось из написанного тобой текста, ты не знаешь?
====Я и без вас это знаю
Замечательно.
=====а сотрудники банка кормят завтраками. настаивая на ожидании
А у них есть выбор? Перевод где-то застрял и не дошел до Монобанка, если отбросить вариант что отправитель вообще кинул соврав про отправку. Переводы с карту на карту это не те переводы которые банк-получатель видит ещё до момента поступления денег к нему на счёт. Надо было использовать SWIFT — он отслеживается гораздо лучше.
====Вы не разобрались в вопросе, неправильно поняли зато вставили свои пять копеек.
Я сужу по тому что написано. Напиши детальней и подробней. Было бы изначально всё расписано — возможно я бы прочитал и прошел мимо так как нечго было бы комментирвоать.
===Я жду конкретику от банка, а не от диванных критиков
Ты ждёшь конкретику? Пхаххх.
Ася, это не место для вопросов банку, это место для отзывов о работе банка: тут люди делятся своими впечатлениями и обмениваются опытом. Вопросы банку надо задавать через службу поддержки, или есть очень хочется публичности то через раздел вопросов банку тут https://minfin.com.ua/company/monobank/h
А у меня вопрос почему непонятный мужик на сайте не может сообщать тебе об общеизвестном факте который, как показалось из написанного тобой текста, ты не знаешь?
====Я и без вас это знаю
Замечательно.
=====а сотрудники банка кормят завтраками. настаивая на ожидании
А у них есть выбор? Перевод где-то застрял и не дошел до Монобанка, если отбросить вариант что отправитель вообще кинул соврав про отправку. Переводы с карту на карту это не те переводы которые банк-получатель видит ещё до момента поступления денег к нему на счёт. Надо было использовать SWIFT — он отслеживается гораздо лучше.
====Вы не разобрались в вопросе, неправильно поняли зато вставили свои пять копеек.
Я сужу по тому что написано. Напиши детальней и подробней. Было бы изначально всё расписано — возможно я бы прочитал и прошел мимо так как нечго было бы комментирвоать.
===Я жду конкретику от банка, а не от диванных критиков
Ты ждёшь конкретику? Пхаххх.
Ася, это не место для вопросов банку, это место для отзывов о работе банка: тут люди делятся своими впечатлениями и обмениваются опытом. Вопросы банку надо задавать через службу поддержки, или есть очень хочется публичности то через раздел вопросов банку тут https://minfin.com.ua/company/monobank/h
Я Вам не тыкала. Мой отзыв о работе техподдержки, и том, что семь дней никому ничего неизвестно. Ставить точки над «и» разжевывая ситуацию должны не Вы мне здесь, а сотрудники банка, клиентом которого я являюсь. Раз они этого не делают, негативный отзыв напрашивается сам по себе. Более детально этот вопрос я буду обсуждать напрямую с ними, но не здесь с Вами. Всего доброго.
===Мой отзыв о работе техподдержки, и том, что семь дней никому ничего неизвестно.
Чтобы понимать насколько обоснованы претензии к техподдержке надо понимать что за операция была проведена, кто отправитель, кто выполнял отправку перевода. Пример из другой сферы: нет смысла требовать от работников своего почтового отделения разыскивать посылку если нет её трекинг-номера, а сама посылка отправлена к примеру почтой Гонконга.
Чтобы понимать насколько обоснованы претензии к техподдержке надо понимать что за операция была проведена, кто отправитель, кто выполнял отправку перевода. Пример из другой сферы: нет смысла требовать от работников своего почтового отделения разыскивать посылку если нет её трекинг-номера, а сама посылка отправлена к примеру почтой Гонконга.
===Ставить точки над «и» разжевывая ситуацию должны не Вы мне здесь, а сотрудники банка, клиентом которого я являюсь.
Ставить точки над и сотрудники банка могут только после обращения в службу поддержки.
А это совершенно не связанный Монобанком сайт, который просто собирает отзывы клиентов банка. А другие клиенты банка, такие как я, и даже не клиенты банка, а просто посетители сайта — могут писать свои комментарии по сути отзыва. Что я и делаю.
Ставить точки над и сотрудники банка могут только после обращения в службу поддержки.
А это совершенно не связанный Монобанком сайт, который просто собирает отзывы клиентов банка. А другие клиенты банка, такие как я, и даже не клиенты банка, а просто посетители сайта — могут писать свои комментарии по сути отзыва. Что я и делаю.
Он везде вставляет свои пять копеек. Не может по другому. Такая каста людей на минфине с манией величия и раздутой собственной значимостью :)
Я обратилась к банку, так как прошло более суток. Предоставила им все, что было ими запрошено — страна отправитель, скриншоты чеков, тип перевода. Мне не сказали «просим прощения, деньги вероятно не отправили», а сказали ожидать решение вопроса. Какое конкретно решение я до сих пор не знаю. как и банк не в курсе обманули меня или нет. Во всяком случае техподдержка за неделю не дела конкретных ответов.
А пишу я им ежедневно, я и не жду уже этих средств, и мало верю в их существование, даже имея (казалось бы настоящие) квитанции, я не понимаю почему банк не скажет о том, что никаких транзакций нет, если это секундное дело, а пишет об ожидании и том, что они сами не знают обманули меня или нет. Вы просто ждите, Анастасия, мы заботимся и разыскиваем транзакции. Вас бы, Італій, устроил такой ответ. когда казалось бы все уже ясно?
===Вас бы, Італій, устроил такой ответ. когда казалось бы все уже ясно?
На комментарии меня сподвигло то что отзыв не содержит конкретики о том как были выполнены переводы.
Я на 99,99% уверен что не существует страны из которой можно перевести гривны на гривнепую карту переводом MoneySend или Visa Direct. Так же меня смущает что заказчик оплачивал двумя разными операциями в разных валютах отправив ещё одну часть на еврокарту.
Так же насколько я знаю переводы с карты на карту не отслеживаются так как можно отследить например SWIFT — и непонятно что именно должен делать банк кроме как ждать поступления денег. тем более что мы, читатели, даже не знаем из какого банка или какого платежного сервиса деньги отправлены.
На комментарии меня сподвигло то что отзыв не содержит конкретики о том как были выполнены переводы.
Я на 99,99% уверен что не существует страны из которой можно перевести гривны на гривнепую карту переводом MoneySend или Visa Direct. Так же меня смущает что заказчик оплачивал двумя разными операциями в разных валютах отправив ещё одну часть на еврокарту.
Так же насколько я знаю переводы с карты на карту не отслеживаются так как можно отследить например SWIFT — и непонятно что именно должен делать банк кроме как ждать поступления денег. тем более что мы, читатели, даже не знаем из какого банка или какого платежного сервиса деньги отправлены.
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 19 травня 2021, 8:45
- #
Мне бы ваши проблемы…
Был перевод… не был… какая разница. Работу делаем после поступления денег на карту/счет. Днём деньги, вечером стулья ©. Научитесь именно так работать, не будете попадать в глупые ситуации.
Был перевод… не был… какая разница. Работу делаем после поступления денег на карту/счет. Днём деньги, вечером стулья ©. Научитесь именно так работать, не будете попадать в глупые ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.2 | 47.1009 |
Всі курси банку |
Семь дней назад, заказчик осуществил перевод на мою гривневую карту, затем на евровую. Свои действия подтвердил скриншотами чеков, заверив что это международный перевод и время его ожидания займет некоторое время. Прошли сутки, обычно в течении первых-двух суток я уже получала средства, но сумма была меньше чем в этот раз, так как особого доверия к малознакомому заказчику я не имела то обратилась к банку, предоставив им все чеки и поставив вопрос существуют ли транзакции в принципе, или меня банально «кинули»? Идёт седьмой день ада, монобанк буквально обо мне забыл. Отвечают шаблонно лишь когда сама о себе напомню, до сих пор мне не сказали фейковые транзакции или они все же существуют?! Денег на моем счету все нет, отправитель отрицает обман со своей стороны. К несчатью за неделю, вместо обещанных суток, банк так и не знает отправляли ли мне деньги или нет. На фоне отзывов тут о заморозке средств и задержках, я понимаю, что если они и есть, то я об этом все равно не узнаю, пока банку не станет удобно. Можно было на первый, второй день моих обращений сказать, что подтвердить подлинность транзакций для вас невозможно, я бы уже ждать перестала, а так из-за отсутствия отрицательной конкретики я все ещё не понимаю чего жду. Вы должны расценивать свои возможности здраво, а не заниматься вопросами, решить которые для вас невозможно, дабы клиент не самобманывался.
Наши коллеги свяжутся с вами, когда будет информация.