×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Всі курси банку |
Самое удобно приложение
Написати коментар
Не надходить СМС
Советы службы поддержки: «перезагрузіть телефон» и «зі сторони монобанку немає проблем, спробуйте звернутися до оператру зв язку».
Коментарі (9)
не связывайтесь с монобанком (продолжение)
Вы всегда можете проверить данную информацию по платежу в мобильном приложении на главном экране, где баланс карты « детали кредита »
Также мы отправляем вам пуш уведомление, в которое действительно надо перейти. Ежемесячный минимальный платеж это не платеж для того, чтобы оставаться в льготном периоде. Данная информация указана в условиях и правилах банка.
Коментарі (8)
Странный поход к постоянным клиентам
Коментарі (7)
Всё хорошо, но этот банк не дал мне шанс полностью перейти на него.
В принципе для молодых людей этот банк супер!
И ещё что самое интересное- если ты не когда не брал кредиты, и тут спустя время (не от хорошей жизни) решил взять что в оплату частями- ни кто тебе не даст этого( кроме Привата,- которые видать в себе уверенны больше).
Очень жаль, решил закрыть её.
Коментарі (13)
monobank - лучшее предложение на рынке
С монобанком уже год и искренне не понимаю почему так мало людей на «тёмной стороне»
Служба поддержки:
Она есть… вы позвонили и вам ОТВЕТИЛИ СРАЗУ.
Вы написали и вам сразу ответили… не через 20 минут спросили в чем проблема, а сразу. Реальная экономия времени по сравнению с 3.14банком 1.5 часа по каждому из моментов.
Отмена последнего платежа — изменили реквизиты в налоговой, а заплатили по шаблону и только потом пришла мысль в голову о смене реквизитов. Не проблема, возврат происходит сразу по запросу. Сразу, без зависания ваших кровных до 20-ти дней в банке.
Я потерял карту, позвонил её заблокировали, пришёл мне выдали новую… знаете сколько стоит перевыпуск потерянно карты? — НОЛЬ. Бесплатно выдали карту… после активации, вся история, депозиты и т.д. подвязались к новой карте. На всё ушло 5 минут. (звонок+получение новой карты+активация).
Перевод на другую карту — без комиссии
Пополнить мобильный — без комиссии
Вот из таких мелочей и складывается отношение с клиентом, когда тебя не пытаются там на копейку ущипнуть, тут гривну снять и в то же время если у тебя возникают проблемы, то их действительно пытаются решить.
Но давайте перейдём к самому сладкому — кэшбэку:
Для начала сам механизм откуда он берётся. Магазин платит % от покупок банку. А т.к. магазин нести убытки не будет, то этот % заложен в конечной цене товара. Вы покупаете за наличные? спасибо что платите мне кэшбэк.
Но давайте в цифрах: 2% на продукты при 10 000 грн на семью в месяц.
10 000х0.02 = 200 — 20% (округлим 19.5% для удобства) = 160 грн в месяц.
160 х 12 = 1920 грн. ЧИСТЫМИ. Просто за то что вы владелец карты.
Кто то скажет, ну это в рамках года не серьезно, но давайте сравним сколько эта сумма даст в инвестиции. У меня гривенный депозит со ставкой 18%
10 000 даст 1800 прибыли за год — 19.5% налоги = 1449 грн. чистыми.
А кэшбек с одежды и обуви вы считали, а 10% годовых на остаток на счете?,
Подытожить хочу следующим. Это просто карта, но с правильным подходом вы будете получать от банка около 100$ в подарок ежегодно. Задумайтесь, не вы платите банку, а он вам.
Да я допускаю что мне просто пока не довелось столкнуться со «збоями в системе», но я человек и понимаю что «косяки» случаются везде и во всём. Но на данном этапе — для обычного человека — это лучшее предложение на рынке, которое позволяет зарабатывать на обычных транзакциях и это приносит удовольствие, и это меняет отношение к личным финансам. И кто знает может именно этот шаг позволит нам уже в обозримом будущем писать отзывы о IRON BANK.
Коментарі (22)
Надийник банк
Написати коментар
Сливной банчок
Коментарі (8)
Блок лимитов
Давно и активно пользуюсь его продуктами, в том числе кред.лимитом и рассрочкой, большинство из которых выплачены досрочно.
У меня оформлена страховка кредита, за которую я кажды месяц плачу деньги.
Все было прекрастно и я была довольна.
Но 22.06.19. мне приходит оповещение о блокировке лимитов.
Пытаясь выяснить в чем причина оказываеться, что карта работает на погашение.
Я, как сознательный клиент, пытаюсь выяснить в чем дело, для того чтоб избегать подобных ситуаций в будующем.
Но, к сожалению, получаю лишь шаблонный ответ о 1000 вариантов прощетов.
Вот скажите, есть ли какой-то вариант разобраться в ситуации и остаться с банком в нормальных отношениях и остаться его клиентом?
Коментарі (2)
Монобанк + партнёры = шикарный кешбэк
2. Я выбрал 20% на покупку в Просторе.
3. Сегодня набрал разного акционного товара на 700 грн.
4. При оплате картой монобанка получил 140 грн. кешбека.
5. Круто! С нетерпением жду новых категорий кешбэка в июле от новых партнёров.
Коментарі (5)
Обман
Коментарі (14)
Развод и завлекалово!
В условиях и правилах банка указана информация, что банк на своей стороне принимает решение о установлении кредитного лимита и может не указывать причину изменения кредитного лимита.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Коментарі (15)
Poor service with international swift transfer
Коментарі (1)
Отказали в обслуживании
Когда появилась реферальная программа с оплатой за приглашенных людей, решил ею воспользоваться. За все время привел больше 300 человек, новых клиентов для банка! Но в один момент мне просто заблокировали карту, сняли с нее все деньги (около 3000 грн в тот момент), а через пару дней мне и вовсе отказали в обслуживании. Причину отказа не называют, поддержка все время только отвечает стандартной фразой «Понимаю, что ситуация неприятная, но банк имеет право в одностороннем порядке отказать в обслуживании.».
На вопрос почему списали деньги, ответили: «банк принял решение отказать вам в обслуживании и остаток по карте списан согласно пунктов 6.5;6.6;6.6.1 УИП»
Ну в договре прописано что могут в любой момент отказать и снять деньги полученные по програме лояльности. Но вопрос в том, какое нарушение было?
Имея ту самую реферальную сылку, можно с легкостью скомпрометировать на нарушение правил любого клиента и его тоже отключат! Что является своеобразным багом!
Чем руководствуются в банке при принятии решений, не понятно. Если захотят, отключат любого, без суда и следствия и обяснений причин.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (16)
Монобанк ворует деньги
Не вздумайте связываться с этим банком!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
монобанк воры
Коментарі (23)
Безосновательный отказ
Коментарі (6)
mono и УБКИ
Коментарі (5)
Невозможно закрыть карту
Коментарі (1)
Мое первое знакомство с monobank
По данной ситуации мы проверили анализ и работу с сотрудниками, и нашими партнерами, чтобы ситуация более не повторялась. С вами связался наш ответственный сотрудник, для решения этой ситуации. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс. Мы сделаем все возможное, чтобы пользование нашем продуктом вызывало у вас только положительные эмоции.
Коментарі (4)