Быстрое решение проблемы с пополнением карты наличными
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Вчера пополнял наличными карту через терминал iBox. И то ли у меня руки были не те, то ли купюры сильно мятые, то ли всё же с купюроприёмником терминала были какие-то проблемы: купюры упорно не хотели «въезжать».
Поменяв несколько я всё же закинул одну 500-гривневую купюру. Но глянув на экран увидел всё те же 0 гривен. Сразу позвонил в службу поддержки iBox, оператор зафиксировал обращение и пообещал проверить детали операции. К сожалению звонок прервался, а дозвонится после этого не удалось. Тогда я решил обратится в поддержку Монобанка, точно так же описал им ситуацию с пополнением и попросил со своей стороны обратиться в iBox, что он и сделали. Чуть позже банк меня проинформировал о том что деньги будут зачислены завтра (тоесть сегодня), а ещё чуть позже перезвонил представитель iBox по поводу моего неудавшегося звонка, в ходе разговора он подтвердил что раз заявка зарегистрирована то деньги будут возвращены на счёт.
И вот за минут до написания отзыва мне пришла СМС от iBox-а и уведомление о пополнении счёта.
https://pasteboard.co/JV8s1A5.jpg
Мы очень стараемся!