Халатность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
В 2019 г. сотрудниками банка была предложена страховка на случай «Понесення Страхувальником непередбачених фінансових витрат внаслідок звільнення Страхувальника з роботи не з його ініціативи».4.03.2021 г. наступил страховой случай, обратились в банк и оператор после предоставления документов о сокращении из-за ликвидации предприятия пообещал передать их в страховую компанию (указанные телефоны на договоре — телефоны банка).По прошествии недели обратился в страховую компанию и узнал, что мне в выплате страховки отказано так как срок обращения вышел (48 часов после наступления страхового случая).На мое замечание что в страховом договоре нет такого пункта сотрудник страховой компании указал мне что сотрудники банка выслали мне договор страхования без дополнений (п 3.1 Дополнений) где и указан срок обращения по страховому случаю. Хотелось бы узнать почему я должен нести финансовые потери из-за халатности или некомпетентности сотрудников банка.
С нашей стороны мы уведомляли о необходимости обращения к нам в поддержку в течение 48 часов, после наступления страхового случая
Это сообщение мы отправляли перед оформлением страховки
Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией