Выявил ошибку в приложении — запиши видео, а иначе это не ошибка для Монобанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Мне сказали, что для карты получателя эти данные вносятся один раз при первой отправке, а далее система автоматом подтягивает при повторных платежах для данной карты. Я сообщил, что 4 раза с черной карты отправлял одному и тому же получателю суммы свыше 30 000 грн. и каждый раз вносил его фамилию и имя и с белой карты тоже 4 раза отправлял и данные автоматом не заполнялись, хотя платежи выполнялись повторением предыдущих.
Меня попросили повторить операцию и записать видео, но я сообщил, что не планирую осуществлять подобные операции в ближайшее время и не готов тратить свое время на запись видео данного процесса.
Оператор принял обращение и сегодня у меня повторно просили видео и сказали, что без него задачу не примут в работу.
Мне немного не понятны методы работы в Монобанке, когда проблемы банка становятся проблемами клиента и он же должен обеспечить условия для их устранения — нет у меня лишних 30 000 грн. для отправки, времени и желания документировать этот процесс.
Вы не способны протестировать до внедрения свой продукт, а клиент обязан для устранения ошибки предоставить видеофиксацию — я ничего не упустил в этом издевательстве?
Рекомендую поменять ваше отношение к данному вопросу и хотя бы предлагать компенсацию клиенту за то, что он делает работу ваших тестировщиков, а лучше просто брать и делать, а не рассказывать что вы не можете — вы просто не хотите, а только сожалеете.
Уберите «сожалеть» из ваших диалогов — реально бесит каждый раз когда читаешь и добавьте «обязательно сделаем».