Когда ты хочешь ФОП Моно, а Моно тебя нет…
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Все было отлично, платежи из-за рубежа заходили как по часам до декабря 2020. А потом понеслась. Сначала задержка была 3 недели, банк причины не видит. Пишу, звоню в поддержку, ответ единственный, что моно котики, а банк отправитель и банк посредник негодяи, в них и дело.
Потом начался январь и платежа снова нет. Забегу наперед и скажу, что платеж отправили из США 05.01.2021, а получила я его 08.02.2021. Подумаешь месяц без средств, но что мне привыкать с таким обслуживанием?! Идем на рекорд!
И тут моя душенька уже не выдержала безденежных скитаний и написала отзыв на https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/210782/#com4031870. Параллельно я еле выгрызла от банка корректного заполнения моих данных, которые отображаются в свифтовке, но дело было не совсем в них. И только после публичного отзыва Моно впервые конструктивно ответил, что они проанализировали все платежи и вынесли вердикт: «С недавних пор иностранный банк-партнер, через которого проходят все платежи, изменил политику по отношению получателей и отправителей в Донецкой/Луганской областях и Крыму. Предполагаем, что платеж мог попасть на проверку из-за чего был изначально возвращен, а при повторной отправке поступил с задержкой». Но далее конкретики не последовало.
Оказывается, что из-за того, что моя улица прописки, в городе центральной части Украины, сильно крымская поэтому могут возникать сложности. Где я и где Крым сложно понять, но таковы реалии, ладно- не повезло, но проблему решить надо, двигаемся дальше.
Напоминаю, банку я по-прежнему не интересна, перепысываюсь почти ежедневно, то какие-то странные документы просят, которые и в природе не существуют, то посвидку переселенца, так как они не до конца мой профайл просмотрели, но помочь по-прежнему не могут, как и адекватно пояснить почему не доходят платежи.
Далее на горизонте 2 варианта или менять банк или прописку. Понимаю, что с моей «крымской» улицей и в других банках могут быть вопросы, принимаю решение просить помощи у родственников, чтобы те меня прописали и таким образом уйти от крымского созвучия в моей деятельности ФЛП.
Как съездить на сутки на родину, толком не спать 2 ночи, оббежать все инстанции и налоговую, промочить ноги в слякоти, но получить заветную прописку и низко поклониться родственникам за снисходительность и участие, я лучше упущу.
Что имеем на выходе?! Идеальные реквизиты, которые так и не помогли, потому что в феврале платеж ко мне опять не зашел! Удивили, ага…
Естественно, мои отправители платежей и бухгалтер в эти месяцы ведут свои баталии с банком отправителем и банком посредником, который постоянно запрашивает уточнения моего адреса и вот что отвечает пару дней назад: •Beneficiary bank is holding your funds for OFAC compliance and is requesting the following info, •Full address for the beneficiary and it is located in the Crimea Region of the Ukraine, •Source of funds.
Что же делает банк?! Просто разводит руками и внимание, цитирую: «Уточнили информацию по поводу вашего вопроса, скорее всего ошибка при получении Свифта, возникал на стороне банка посредника. По этой причине возникла такая проблема, рекомендуем получать вам либо срочные переводы. В таком случае вы можете попросить совершать переводы на вашего родственника.»
ЧТО??? При чем тут мои родственники, если я веду деятельность ФЛП и плачу налоги??? Это как?
И тут руки у меня опустились. Моно меня не хочет… Стало даже чисто по-женски обидно…
Видимо моя предыдущая информация с крымской улицей осталась где-то в базах банка посредника и поэтому так не пропускают платежи, не смотря уже на новый адрес и идеальные документы. И самое паршивое, что Монобанк не может ответить что мне делать, кроме того, что нелегально для моей деятельности заводить платежи. Круто, спасибо!
За почти как 3 месяца я устала банку доказывать, стучать, просить. Служба поддержки местами очень некомпетентная, а банк не клиентоориентирован. Все бы ничего, но аналога данному продукту нет и мне таки придется отрыть счет, но уже в другом банке, подавать заявки на продажу валюты, следить за операционным днем и планировать расходы, что я ненавижу, так как спонтанность моя любимая подруга.
Этот монолог не для того, чтобы показать какой Моно плохой, нет, это просто, в некотором виде, бизнес отчаянье и может данная информация поможет другим сэкономить время, нервы и не убивать веру в то, ты кому-то нужен, важен и ценен, как клиент.
P. S. Даже пришлось регистрироваться на фейсбуке, чтобы привлечь к своей ситуации внимание.
Иностранные банки в своей работе руководствуются рекомендациями и требованиями местных и международных регулирующих органов, на основании которых разрабатывают и применяют внутренние процедуры. Каждый иностранный банк может в любой момент изменить свои процедуры как в сторону ужесточения, так и смягчения и, стоит заметить, что другие банки на эти правила влиять не могут. К сожалению, решение об исполнении или не исполнении перевода всегда находится на стороне иностранного банка.
Мы со своей стороны старались помочь в решении этого вопроса, общались как с нашим банком корреспондентом, так и пытались связаться с банком корреспондентом отправителя, чтобы помочь разобраться с платежом, но получили от них ответ 28.01, что сейчас вопросом занимается отправитель
«Thank you for your email
Our case ref WACNY2100722492 is still under investigation with the remitter»