Мінфін - Курси валют України

Встановити

Очередной минус в копилку монодна.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
KssKss 25 січня 2021, 1:25
Являлась клиентом монодна на протяжении полугода. Занимаюсь частным трейдингом на криптовалютной бирже. Заработанные деньги вывожу через p2p на бирже (хочу пояснить как это работает). Я подаю заявку на продажу крипто-долларов, а человек который хочет их купить — принимает эту заявку. Далее он переводит мне деньги на мою карту (указанную в заявке), а я «отпускаю» эти средства ему на биржу. Мошенничество здесь исключено, т.к. если я средства не получу, то я их не «отпущу» на бирже, а если я захочу обмануть получив деньги на карту, но не отпустив их на биржу — человек подаст жалобу в поддержку, с доказательствами что деньги мне переведены, и средства с моего счета на бирже принудительно спишут.

За полгода был оборот около 300 тыс. грн., в среднем по 40−50 тыс в месяц, на мои расходы и нужды. Где-то на 4-м месяца банк блокирует мне перевод на 20 тыс грн, требуя подтверждение средств. Я около недели пыталась установить контакт с тем человеком, который покупал у меня на бирже, чтобы он скинул мне чек подтверждающий перевод. И это столькими усилиями через поддержку биржи, т.к. там нет связи напрямую с людьми. При этом попутно требуя объяснить куда я трачу регулярно свои деньги, чем я была просто максимально возмущена, и ответив что это абсолютно не их дело, т.к. я объяснила откуда у меня данный доход. На что мне ответили дословно — «ну нам не нужно знать конкретно на что, но все же мы бы хотели понимать суть ваших трат». Это был апогей… Каким образом я объясню суть трат не раскрывая эти траты ??? А суть трат заключалась в походах в магазин, покупок разных вещей на олх посредством обычного перевода средств и материальная помощь своим близким людям — посредством перевода на другую карту. Ну собственно они и вынудили меня это рассказать. После чего перевод разблокировали и установили лимит на 100 тыс. грн в месяц. Ну и ровно через месяц ситуация повторяется — я продаю крипто-доллары на бирже, человек отправил мне на карту 5 платежей по 1−2 тыс. грн. (я без понятия почему он так сделал — меня это не волнует) в итоге мне блокируют платеж на 1800грн с пометкой объяснить происхождение средств, хотя карта заблокирована в итоге на 2200 грн. Все данные предоставлены, скрины с биржи, пояснения и вопросы что за тупость блокировать 1800грн, если вы дали лимит на инком 100 тыс… «Проверка проводится, ожидайте…»

Заключение: Карта заблокирована уже более месяца. После консультации со своим адвокатом я уведомила их о том что они имееют право блокировать перевод для проверки фин. моном 2 дня и дополнительно 5 дней с уведомлением гос.фин.мониторинга. Я просила решить все мирным путем т.к. я не веду незаконной деятельности, не спонсирую террористов (вроде как) и не нарушаю никакой из пунктов договора с банком. Мне монобанк как банковское приложение удобен не видела повода ссорится. Уже уведомив банк что я буду подавать в суд за незаконное удержание моих средств, все же пока были новогодние праздники и адвокат был в отпуске — это отложилось и это последнее мирное предложение (кстати по совету адвоката также) урегулировать данный конфуз. Как я уже сказала все данные, скриншоты-выписки с истории биржи и пояснения были предоставлены. И суд будет делом принципа (мне 2000 сильно не горят скажу по секрету) со всеми адвокатскими издержками и моральной компенсацией.

Также прошу minfin.com.ua обратить внимание на данный отзыв и сопоставить их со всеми другими где блокируют переводы мониторинг данного банка. Это уже просто наглость, где требуют от людей объяснение происхождения 500 грн пополненных через айбокс и тому подобное. Монобанка определенно лидер с огромным отрывом по блокировкам переводов пользователей. Или вы свои дыры так латаете средствами обычных людей которые не могут вам ничего сделать?

P. S. а ваш ответ робота про п 4.3.10 можете рассказывать вам же подобным. Вам закон говорит четкий регламент про 2 и 5 дней, с уведомлением соответствующих структур, если у вас подозрение о незаконной деятельности. А подержать (залатать свои дыры) 3 месяца средства и вернуть как ни в чем не бывало — не получится, во всяком случае со мной.
monobank
Відповідь банку
25 січня 2021, 9:34
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении

Коментарі - 30

+
+3
Upsing
Upsing
25 січня 2021, 3:12
#
Возможно стоило бы выводить через прямой шлюз бинанса?
+
0
KssKss
KssKss
26 січня 2021, 15:20
#
Такого не существует. Деньги выводятся либо через p2p либо через вывод на обменник, который также присылает с обычной карты средства.
+
0
Upsing
Upsing
31 січня 2021, 7:47
#
Ну обменять на фиат UAH и вывести там за 1 или 1.5% вроде у бинанса
+
0
Stonecold
Stonecold
25 січня 2021, 4:24
#
Підпишусь на тему — не забудьте доповнити свій пост, щодо рішення суду.
+
+31
Zhmunya
Zhmunya
25 січня 2021, 7:01
#
Банк скорее всего расторгнет с вами договор на обслуживание без объяснения причин, а средства вам переведёт на другой счет по вашему заявлению.
Ему легче вас потерять как клиента чем потом объяснять НБУ почему он продолжил ваше обслуживание дабы избежать штрафов.
Полезная информация относительно индивидуального лимита — он для банка, а не клиента.
+
0
krv77
krv77
25 січня 2021, 8:27
#
Хм. А налоговая к вам как? Вы же платите налоги с доходов? Зарегестрированы как юрлицо, и т. п.
+
+15
Італій .
Італій .
25 січня 2021, 11:47
#
Конечно никто налоги не платит. Но это другая история, банку не интересно уплачены налоги или нет, ему интересна прозрачность операций.

Автор сознательно шла на риск используся переводы с карты на карту для ведения своего маленького швейного бизнеса. А теперь почему-то недовольна что у банка такие операции вызывают вопросы.
+
0
eldorado2021
eldorado2021
3 лютого 2021, 11:05
#
С каких пор продажа крипты стала незаконной?
+
0
Італій .
Італій .
3 лютого 2021, 11:07
#
Откуда мне знать?

Это ты должен сказать почему вдруг ты решил что продажа крипты незаконна.
+
+72
Toxa David
Toxa David
25 січня 2021, 9:47
#
Согласно Закон https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,…
Документ 361-IX, чинний, поточна редакція — Редакція від 28.04.2020, підстава — 524-IX
ваша работа с цифровой валютой относится к высоко рисковым операциям и подлежит обязательному мониторингу банком или финмоном. Срок рассмотрения финмином согласно п. 10 до 31дня. Закон о криптовалюте в Украине еще не принят и правила работы с криптой не установлены. Банк имеет право отказаться от проведения операции и от договора вашего обслуживания на основании рекомендаций НБУ, так как не хочет платить огромные штрафы НБУ или лишиться лицензии.
+
+15
Toxa David
Toxa David
25 січня 2021, 9:57
#
Под контролем: Теперь операции с криптовалютами будет проверять финмониторинг 23 января 2020, 15:55
https://minfin.com.ua/2020/01/23/40516996/
+
+15
Італій .
Італій .
25 січня 2021, 11:34
#
===Являлась клиентом монодна на протяжении полугода.

Дальше можно не читать. Человек открыл счёт в днищебанке и продолжает им пользоваться полгода.

====Мне монобанк как банковское приложение удобен не видела повода ссорится.

А что та, ведь это не монобанк, а монодно?
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 15:52
#
Да вам хоть в очи ссы, все божья роса. Вы с монобанком аффилированы или как, в каждой теме его защищаете?

Там конкретно написано, что Моно своим «4.3.10» нарушает законодательство Украины, а вы цепляетесь к формулировкам. Что же вы по существу не ответите?

Но конечно же, все пользователи — мудаки и злостные нарушители, неплательщики налогов, *нужное вписать*, а банк с неадекватным финмониторингом — красавчики и большие молодцы.
+
+15
Італій .
Італій .
25 січня 2021, 16:32
#
====Да вам хоть в очи ссы, все божья роса.

Мне?

У меня в Монобанком всё ОК, ни одного перевода не заблокировано.

Когда какой-то банк начинает чудить или просто делает что-то спустя рукава и это вызывает у меня сильное раздражение — я просто ухожу из этого банка. А не пишу отзывы что банк дно, при этом продолжая пользоваться его услугами. Так вот повторяю: Монобанк мне не заблокировал ни одного платежа, предоставил кредитный лимит хотя он мне особо и не нужен.

====Вы с монобанком аффилированы

Ах, да, я ж забыл что моя фамилия Гороховский. Спасибо за напоминание.

====Там конкретно написано, что Моно своим «4.3.10» нарушает законодательство Украины, а вы цепляетесь к формулировкам.

4.3.10 опирается на нормы закона о банках и закона о финмониторинге.

===Но конечно же, все пользователи — мудаки

Вот ты начала с того что любой кто критикует алогичные отзывы о банках, а я так особенно — автоматически мудаки на зарплате у банка. А теперь приписываешь мне что я всех пользователей банка считаю мудаками. Ну зашибись :D
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 17:16
#
Ну видите, вам не блокирует, кому-то блокирует. Да, никто же не говорит, что финмониторинга не должно быть вообще. Здесь поднимаются вопросы, когда финмониторинг либо запрашивает достаточно абсурдные вещи (например, куда я собираюсь потратить средства. Ответ «на азартные игры и блудниц» a.k.a. «не ваше дело» подойдет?), или просто морозят отписками на протяжении N-ного времени.

Вообще не было бы претензий, если бы финмон Монобанка работал быстро и профессионально. Но мое личное мнение, сложившееся на основании общения с ними — там сидят дилетанты, которым начхать на такие вещи, как customer retention, да банально адекватное общение с клиентами. Да что говорить, если они пишут с явными орфографическими и пунктуационными ошибками. Это сейчас я о сотрудниках, которые непосредственно общаются с клиентами, т. е. они хотя бы в своих ответах должны быть безупречными ну и проявлять хотя бы видимую заинтересованность в решении проблемы пользователя, чего и близко не наблюдается.

Резюмирую: если бы банк выносил решение (пусть даже о расторжении сотрудничества) по финмону быстро и профессионально, не задавал неадекватные вопросы и общался корректно и адекватно — претензий было бы сильно меньше даже с учетом такого острого реагирования на подозрительные транзакции, как в последнее время, судя по отзывам.
+
+2
Італій .
Італій .
25 січня 2021, 17:36
#
====Ну видите, вам не блокирует, кому-то блокирует.

Вижу.

====Да, никто же не говорит, что финмониторинга не должно быть вообще.

И даже я такое не говорю. Более того я считаю что украинский финмониторинг дискредитирует саму идею поскольку банкам с одно стороны предоставлено слишком много прав в плане остановки платежей, с другой стороны НБУ своими штрафами понукает их цепляться до каждой копейки. И Монобанк, увы, тут в числе лидеров. Хотя понятно что в лидерах он и потому что он в числе лидеров по удобству банковских операций следовательно все торговцы с ОЛХ и все торговцы криптовалютой стремяться иметь карту этого банка игнорируя то что они при этом рискую своими деньгами. И если банк приколупается (а при большом количестве операций это рано или поздно произойдёт) - винить надо не банк, а себя.
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 18:18
#
Хорошо, что мы с вами пришли к какому-то консенсусу. Видите, я не ставлю под вопрос факт финмониторинга и частоту, с которой банк пользуется данным инструментом, я понимаю, что банк тоже «поджимается» действующим законодательством и делает он это не в своих бизнес-интересах.

Вопрос конкретно в том, как именно работают сотрудники финансового мониторинга Монобанка (что описано в моем комментарии выше) и как коммуницируют с клиентами. Я считаю, что делают они это в высшей степени похабно. Наше с вами небольшое разногласие возникло в том, что я возмущен конкретно тем, как именно банк коммуницирует с клиентами и в какие сроки он это делает, а вы, в свою очередь, как будто игнорируете данные факты (по крайней мере, такое впечатление складываось до нашего с вами небольшого диалога), перекладывая вину за возникшую ситуацию на конечного пользователя (хоть она, безусловно, имеет место быть («незнание закона не освобождает…»)).
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 17:18
#
И еще момент — 4.3.10 говорит о том, что банк имеет право задерживать перевод до 90 календарных дней, выше же в комментариях ссылаются на действующее законодательство, оговаривающее сроки до 31 дня. Кто в данном вопросе, по-вашему, прав?
+
0
Toxa David
Toxa David
25 січня 2021, 17:39
#
Если случай попадает под закон о финмониторинге то 31день если не выдвинуто официальное обвинение соответствующими службами, если проводится международное расследование по правилам платежной системы (Visa например) то там предусматривается до 90дней.
Но зачем это вам, вам хоть правила банка, хоть ссылки на законы Украины приводи, хоть постановление НБУ цитируй, хоть правила международных платежных систем — для вас все «мудаки на зарплате у банка.»
Да вам хоть в очи ссы, все божья роса.
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 18:24
#
А почему сотрудники банка не могут прямо об этом сообщить, не называя ни причину блокировки (причина из вашего примера «по вашему переводу проводится расследование по правилам МПС» является вполне валидной и хотя бы дала представление о том, на каком именно этапе «подвис» платеж), ни сообщая более-менее адекватные сроки проведения финмониторинга (ссылаясь только лишь на 4.3.10 и 90 дней)?

Почему нельзя в нормальной форме держать клиента в курсе происходящего? Обязательно ли использовать одинаковый шаблон ответа на любые вопросы касаемо сроков/причин?
+
0
Toxa David
Toxa David
26 січня 2021, 8:00
#
Для того что бы конкретно отвечать необходимо конкретно разбираться с каждым клиентом. У банка нет следственного отдела в котором количество сотрудников равно количеству клиентов и нет возможности содержать такой отдел. Вот от сюда и служба поддержки с шаблонами и сотрудники поддержки которые могут ответить только на общие вопросы. Держать клиента в процессе происходящего это рыть могилу самому себе. Следствие держит вас в процессе происходящего или ссылается на тайну следствия? Но если вас это не устраивает — меняйте банк, но не думаю что в другом банке с вами будут более откровенны.
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 17:31
#
И еще момент по поводу «при этом продолжая пользоваться его услугами». У меня несколько знакомых сталкивались с финмоном Монобанка, плевались абсолютно все. Большинство из них после этого перестали пользоваться услугами Моно. Я думаю, топикстартер точно так же перестанет пользоваться банком после такого опыта.

И это при всех преимуществах Моно, как высокотехнологичного онлайн-банка для физ. лиц. Когда понимаешь, что твои средства в этом банке никогда не находятся в безопасности и могут быть заморожены на срок до 3х месяцев — десять раз подумаешь прежде, чем пользоваться услугами данного банка.
+
0
Toxa David
Toxa David
25 січня 2021, 17:43
#
Когда понимаешь, что твои средства постоянно находятся под финмониторингом в этом банке, и могут быть заморожены на срок до 3х месяцев — десять раз подумаешь прежде, чем нарушать закон и давать повод банку для заморозки.
+
0
Volodymyr Petrov
Volodymyr Petrov
25 січня 2021, 18:30
#
Когда понимаешь, что, попав под финмон по решению абсолютно непрозрачных алгоритмов, по которым банк выбирает такие транзакции, столкнешься с максимально тупыми и неинформативными ответами сотрудников банка — десять раз подумаешь, прежде чем пользоваться услугами данного банка.

Мы можем очень долго вести полемику по этому вопросу. Просто у вас откуда-то точка зрения априорной вины клиента, отсюда и складывается впечатление, что вы «по ту сторону баррикад».
+
+30
Toxa David
Toxa David
26 січня 2021, 8:11
#
Закон о финмониторинге прописан так хитро что даже руководители банков зачастую не понимают как это должно работать.
https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/ Олег Гороховский: «Мы блокируем около 20−30 карт в день» «Есть буква и дух закона. Дух закона — это „делайте что хотите, но клиентов своих вы должны знать и пресекать сомнительные операции“. То есть нет никаких четких правил, как это делать, только рекомендации. Ответственность лежит на банке.»
https://minfin.com.ua/2020/06/23/47630978/ НБУ разрешил банкам не обслуживать нервных клиентов
https://minfin.com.ua/2020/06/03/46524322/ Из 71 прописанного Нацбанком индикатора подозрительности финансовых операций «Минфин» выбрал 10 самых странных:
В законе очень много субьективных суждений и оценок и много отдано на усмотрение банка. Вот по этому банку проще отказаться от клиента или отправить дело (операцию) на финмониторинг чем потом обьяснять НБУ, платить немалые штрафы и ходить под угрозой потерять бизнес (лишение лицензии). Трудно выполнять закон который расплывчато написан — вот и страхуются.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 січня 2021, 9:36
#
«десять раз подумаешь, прежде чем пользоваться услугами данного банка» об этом нужно было думать до наступления момента наступления события. Таких моментов у Вас было много, перед тем как осмысленно идти на такой риск и ситуация с Вашими знакомыми.

«абсолютно непрозрачных алгоритмов» эти алгоритмы клиент не должен знать, дабы уменьшить возможность использования в своих целях. Для этого есть договор с условиями.

«и как коммуницируют с клиентами» есть добропорядочные клиенты, что будут завтра пользоваться услугами банка. Зачем растрачивать ресурсы на того, кто завтра уже не клиент?
+
0
Toxa David
Toxa David
26 січня 2021, 11:43
#
Ответ Привата на похожую ситуацию. Найдите 7 отличий от ответа Моно. :-)
Ответ банка Приватбанка 20 января 2021, 18:18 «У разі, якщо ви не згодні зі списанням, ви можете звернутись до підтримки банку для оскарження операції. Правила оскарження транзакцій строго регламентовані платіжною системою і можуть складати до 120 днів.
Варто звернути увагу на той факт, що банк може проводити оскарження операції виключно згідно правил, що регламентовані Міжнародною платіжню системою.»
Volodymyr Petrov 25 января 2021, 17:31 «Когда понимаешь, что твои средства в этом банке никогда не находятся в безопасности и могут быть заморожены на срок до 3х месяцев — десять раз подумаешь прежде, чем пользоваться услугами данного банка.»
+
+2
KssKss
KssKss
26 січня 2021, 15:35
#
Уважаемый, когда я открывала счет — для меня он был ещё банком, а «днищем» как вы говорите стал после полугода пользования с двумя блокировками.
«И если банк приколупается (а при большом количестве операций это рано или поздно произойдёт) — винить надо не банк, а себя» — их не должно волновать мое количество транзакций, а только их законность. Я подтвердила законность, но они уперлись рогом. А от ваших сообщений сильно веет моноподлизом.
+
+16
KssKss
KssKss
26 січня 2021, 15:45
#
В общем могу сделать вывод что ребята из монобанка рогом уперлись и ложили на клиентов. Такая политика, могу предположить, из-за большого количества клиентов и своей популярности. Когда можно поступать с ними как угодно, т.к. пару десятков потери клиентов в день не так важно, как выполнение своих собственных интересов.

После данного отзыва мне написал в ЛС банк, спросил номер телефона. После получения номера ответ был «Ожидайте, проводится проверка». Что говорит просто о фикции. Их абсолютно не волнуют проблемы клиента. Данная связь была сделана для галочки, т.к. они должны отвечать на каждый отзыв. Сообщение ожидать я получила ещё месяц назад. Сильно подумайте прежде чем связываться с этим банком. Самое популярное не значит самое лучшее. Приват и моно тому подтверждение. Я бы лучше была клиентом кого-то попроще банка, но к которому я хотя бы могла прийти в отделение и получить все ответы лично. А эта шайка-мониторинг с офисом из 5ти человек работает по имейлу на всю страну и в глаза не надо никому смотреть.
+
0
eldorado2021
eldorado2021
3 лютого 2021, 11:02
#
Интересно чем закончится эта история. Моно — самый инновационный банк, крипта — инновационный актив, который уже скупают юридические лица в США. Почему же моно против крипты? Человек предоставил все доводы откуда он взял деньги. В чем проблема обслуживать трейдера?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Очередной минус в копилку монодна.