Вот уже 2 года с Моно-Банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Так ведь никто не мешает вбить сумму из квитанции.
Тем более что раз коммунальное предприятие делает розыгрыш то и квитанции оно должно доставлять оперативно. Иначе как участники розыгрыша будут оплачивать услуги?
Тем более что раз коммунальное предприятие делает розыгрыш то и квитанции оно должно доставлять оперативно. Иначе как участники розыгрыша будут оплачивать услуги?
Не знаю як у Вас, але в мене комунальні рахунки з’являються одночасно і в Моно і в Приваті до 15го числа. А часто вже від 10 го числа.І вони в Моно не висять місяць, якщо оплати пройшли по Привату. Через 2−3, ну максимум, 5 днів заборгованість зникає
Скорей всего качество данных зависит не от самого Монобанка, а он коммунального предприятия или посредника который предоставляет Монобанку данные о начисления.
У меня уже не раз было так что Монобанк показывает какую-то завышенную сумму по электроэнергии (Харьковоблэнерго). В первый раз это привело к большой переплате. Теперь уже не доверяю цифрам Монобанка и сверяюсь с квитанциями которые наконец-то начали приносить (попил бабла на посредниках процветает в Харьковоблэнерго, но это другая история).
Вот сейчас Монобанк мне показывает что я должен заплатить сумму за два месяца, хотя ноябрь был оплачен в начале декабря что подтверждается квитанцией принесённой неделю назад. Но ведь Монобанк не сам эту цифру придумал, это число ему предоставило Харьковоблэнерго которое почему-то забыло учесть мою оплату при экспорте данных.
У меня уже не раз было так что Монобанк показывает какую-то завышенную сумму по электроэнергии (Харьковоблэнерго). В первый раз это привело к большой переплате. Теперь уже не доверяю цифрам Монобанка и сверяюсь с квитанциями которые наконец-то начали приносить (попил бабла на посредниках процветает в Харьковоблэнерго, но это другая история).
Вот сейчас Монобанк мне показывает что я должен заплатить сумму за два месяца, хотя ноябрь был оплачен в начале декабря что подтверждается квитанцией принесённой неделю назад. Но ведь Монобанк не сам эту цифру придумал, это число ему предоставило Харьковоблэнерго которое почему-то забыло учесть мою оплату при экспорте данных.
- +
- 0
-
- Oleksandr Nikanshin
- 22 січня 2021, 18:12
- #
Читаю и соглашаюсь с каждой Вашей строкой! Похоже проживая территориально в разных областях, живём в одно бардаке! У меня история ещё смешнее, подаю показания счетчика с 1 по 5 число, как просит Запорожэнерго, затем
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
- +
- +30
-
- Oleksandr Nikanshin
- 22 січня 2021, 18:13
- #
Подаю показания счетчика с 1 по 5 число, как просит Запорожэнерго, затем
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.45 | 40.9702 |
EUR | 43.74 | 44.3991 |
Всі курси банку |
Сегодня же хочется написать о коммунальных платежах:
-Все поставщики коммунальных услуг просят погасить платежи до 15 числа и даже разыгрывают призы, проводят акции для погасивших! А в это время от Вас информация поступает в лучшем случае числа 19, когда все платежи погашены через другие платежные системы.
-В результате у Вас уже давно застаревшие цифры платежей будут держаться до 19 числа уже следующего месяца и т. д.Подкорректируйте дату и лично мне будет гораздо удобнее оплачивать коммуналку через Вас!
А в целом, спасибо что Вы есть! С Вами удобно и практично!
При необходимости рассрочку можно погасить досрочно, таким образом с карты списываются все оставшиеся платежи, включая комиссию. При досрочном погашении рассрочки, лимит восстанавливается на сумму покупки.
и рассрочкой снова можно воспользоваться.
Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (обычно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.
Дополнительно написали вам в личные сообщения для уточнения по кредитному лимиту