Очередные мошенники на уровне государства.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
- +
- +73
- Qwerty1999
- 30 грудня 2020, 12:24
- #
«Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы»
Их основная задача — разнести по клиентам оформленные банковские карты и сверить оригиналы документов с копиями в заявлении о присоединении к публичной оферте…
На все остальные вопросы можно получить ответы прочитав хотя бы один раз договор публичной оферты на сайте Монобанка, ознакомившись в приложении Монобанк с разделом FAQ или позвонив на горячую линию (написав в чат).
Их основная задача — разнести по клиентам оформленные банковские карты и сверить оригиналы документов с копиями в заявлении о присоединении к публичной оферте…
На все остальные вопросы можно получить ответы прочитав хотя бы один раз договор публичной оферты на сайте Монобанка, ознакомившись в приложении Монобанк с разделом FAQ или позвонив на горячую линию (написав в чат).
- +
- +30
- Toxa David
- 30 грудня 2020, 13:04
- #
Оказалось много много интересного: https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank. https://www.monobank.ua/rates Редакція тарифів monobank діюча.
«Какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Это называется сокрытием важной информации и незаконно. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет.» — странно что курьер-доставщик карты не рассказал вам все 32 страницы договора, 131 страницу умов и правил и 35 страниц тарифов наизусть. Непорядок. А может человек сам.
«Какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Это называется сокрытием важной информации и незаконно. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет.» — странно что курьер-доставщик карты не рассказал вам все 32 страницы договора, 131 страницу умов и правил и 35 страниц тарифов наизусть. Непорядок. А может человек сам.
Интересное начало отзыва, вы начали спрашивать что-то про условия и правила у курьера (значит вы же их читали где-то) но видимо стало лень и не читали дальше — в чем виноват банк? Ваша лень это ваши проблемы, учитывая что материала много там он разделен отдельно на пункты и удобно можно выбрать почитать.
Не хотели читать, надо было позвонить/написать в поддержку.
Не хотели читать, надо было позвонить/написать в поддержку.
Думаю в прокуратуре хоть посмеются ну как и в НБУ.
Мне вот совсем не смешно, или я пропустил слово «лопата», после которого надо смеяться? Если курьер выдавал себя за консультанта и не дал полной информации — то Loginnnnnnn говорит по делу. Не у всех есть финансовое образование. Человеку объяснить надо. Все что ли правила читали все понимают на 100%?
- +
- +15
- Qwerty1999
- 30 грудня 2020, 19:46
- #
«Не у всех есть финансовое образование»
Для изучения правил предоставления услуг и тарифов банка вполне достаточно общего среднего образования и нет необходимости получать диплом ВУЗа по международным финансам или банковскому делу…
«Все что ли правила читали все понимают на 100%?»
Значит ли это, что если вместо собственноручного изучения правил посторонние люди вам прочитают тот же самый текст но только вслух — вы его лучше поймёте, а если ещё и перескажут своими словами, то вникните в вопрос с первого раза.
Для изучения правил предоставления услуг и тарифов банка вполне достаточно общего среднего образования и нет необходимости получать диплом ВУЗа по международным финансам или банковскому делу…
«Все что ли правила читали все понимают на 100%?»
Значит ли это, что если вместо собственноручного изучения правил посторонние люди вам прочитают тот же самый текст но только вслух — вы его лучше поймёте, а если ещё и перескажут своими словами, то вникните в вопрос с первого раза.
Очередной глупый отчёт без каких-либо внятных претензий
- +
- +30
- IgorTemnyi
- 30 грудня 2020, 18:50
- #
Да это очередной бред, обратите внимание на — В итоге в течении недели я просто зашивалась от звонков с наверное всех существующих кредитных организаций. — имеет ввиду что банк продаёт всю информацию о клиенте разным кредитным установам, например Быстрозайм или Укрпозика (кстати все разработчики приложений этих шарашкиных артелей находятся в РФ). Дальше читать не стал эту глупость, а топикстартёру посоветовал бы меньше раздавать номер телефона и оформлять карты в магазинах и аптеках.
Не. Учитывая что курьер и тех кто вам дает карту. Есть планы продаж и от этого ихняя зар. плата зависит. Вы в своем уме что вам будут честно россказывать о том как действительно работает. Снимите розовые очки и живите просто. И учитесь читать то что вы прочитываете.) Банк этот то же продавец косметики просто у них продукты другие).
- +
- +30
- Олександр Грицкевич
- 31 грудня 2020, 2:10
- #
Пункт в котором банк передает информацию третьим лицам скорее о том, что банк передает данные по вашим кредитам в УБКИ и оттуда так же запрашивает ее, что бы понимать как хорошо вы возвращаете долги. А если вы «будучи в кабале» решили оформить еще одну карту, что бы еще больше залезть в долги. То конечно с такого плана вам никакие лимиты не светят ни в одном учреждении, которое сотрудничает с УБКИ.
Странно. Почему-то лимит мне повышали сами до полусотни тысяч и больше, несмотря на то, что картой я пользовался как всегда и никаких доп услуг не оформлял. Да и почитать было что, плюс поддержка в мессенджерах адекватно отвечает на вопросы. Ах, да, готив-очка ни разу не звонила. И с кредитом проблем не было никогда. Может, дело не в банке?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Всі курси банку |
Оказалось много много интересного:
1. у меня нет такой «привилегии«и то, что говорит моно-вы имеете право 2 раза в месяц повышать лимит-враньё.
2 Оказалось-банк имеет право аннулировать кредитный лимит по своему усмотрению без моего ведома.
3. Вас будут загонять покупать дополнительные продукты у них-типа открытия депозита или счета, и вот тогда они вас «озолотят» и вот тогда как повысят лимит так уж повысят!
4. На мои праведные возмущения -какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Мне ответили-уважаемая, а вы что не читали наш договор на 32х страницах?! И оператор кидает мне волшебную ссылочку, где я могу красными буквами прочитать только это-ТЫ *** … теми же буквами там написано о каких-то двойных процентах, о чем я конечно же не подозревала и о чем не была проинформироана при оформлении карты. Это называется сокрытием важной информации и незаконно, если уж на то пошло.
если вы уже беретесь за такое серьезное финансовое дело -делайте его хорошо! Или хотя бы не в стиле вокзальных катал. Качественный сервис будет выгодно вас отличать на рынке. Почему ваши консультанты (кто привозит карту) абсолютно некомпетентны? Почему они в достаточной мере не информируют клиентов перед оформлением кредита? Да, он-лайн консультанты просто душечки, висят с тобой на линии и все выслушивают, но по большому счету-отвечают шаблонами и толку от них никакого. Ну отправили мне сообщение «Ситуация с сотрудником проработана, нам очень жаль» и чего дальше? Я уже в кабале, и ничего с ней сделать не могу. И даже кредитные каникулы мне не доступны (я потеряла работу и платить пару месяцев не могу).Вот так-в сложный момент жизни обращаешься за помощью в банк-и попадаешь на крючок. Которого ты не хотела! ПОВТОРЮСЬ-ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ СМУТИЛИ-Я КОНСУЛЬТАНТУ-КУРЬЕРУ ЗАДАЛА! И ЕСЛИ Б НЕ БЫЛА ДУРОЙ И ПОСЛУШАЛА СВОЮ ИНТУИЦИЮ-ЧТО МНЕ ТУПО ВРУТ В ЛИЦО-Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ С ТАКИМИ К***МИ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ! А так-я считаю, что меня ввели в заблуждение, причем сознательно. И я буду писать заявление, жалобу и в НБУ и в прокуратуру. Я нахожусь в трезвом уме и памяти, осознавая, что скорее всего не добьюсь ничего, да мне это и не надо. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет. А навязывать и скрывать -это прямо фу… вы же не продавец косметики в переходе, вы-банк.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Дважды в месяц подать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита.
В приложении: На главной странице-свап влево-выбрать раздел Изменение кредитного лимита
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.
Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц
В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому, обращаем ваше внимание, что отменены начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность поднять лимит по карте и оформить реструктуризацию.
Рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю
Если у вас появляются вопросы по тарифам и условиям по карте, вы можете узнать информацию не только в приложении (раздел Тарифы / Частые вопросы), Мы готовы помочь вам в решении вопроса 24/7 в мессенджерах и по номеру 0800 205 205, https://www.monobank.ua/contacts
Нам жаль, что после общения со специалистом по доставке карт у вас остались негативные эмоции.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.