Мінфін - Курси валют України

Встановити

Монобанк оставил без денег перед Новым годом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Verosa 29 грудня 2020, 18:46
У меня в Monobank есть две карты, одна-черная, вторая — белая, которая открыта дополнительно.
На черной карте у меня стоят ограничения, поскольку когда-то был несвоевременно осуществлен обязательный платеж, но ежемесячно я вношу платежи.
Итак, на черной карте стоят ограничения о которых я знаю — могу зачислять, но не имею права пользоваться.

Я открываю вторую карту — белую. Белая карта нужна, что бы мне без проблем перечисляли на нее деньги, с нее я могла перечислять платежи на черную и не платить комиссию, как раньше с картой Приватбанка.

Ранее я высылала человеку номер белой карты, что бы мне сделали перечисление за услуги.
И вот, 29.12.2020 года мне приходит перевод за мои услуги от человека, который знает номер только белой карты, НО перевод приходит на черную карту!
Сумма не маленькая, все мои деньги перед Новым годом.

Черная карта ограничена, я не могу ни снять деньги с нее, ни перевести на белую.

Звоню отправителю, говорит, что нажал на контакт в приложении, думал, что это данные как по последнему платежу (как в Приватбанке)
Начинаю звонить и писать в службу поддержки Монобанка с вопросом: «КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ОТПРАВИТЕЛЬ ЗНАЕТ НОМЕР ТОЛЬКО БЕЛОЙ КАРТЫ, А ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛЕНЫ НА ЧЕРНУЮ?»

В техподдержке мне сообщают, что к моему номеру телефона привязана черная карта (право выбора у отправителя отсутствует, так как она основная) — О ТОМ, ЧТО МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ПЛАТЕЖ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА КОНТАКТА В ПРИЛОЖЕНИИ Я УЗНАЮ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ ЧТО ПРИВЯЗАНА ЧЕРНАЯ КАРТА — Я УЗНАЮ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ, ЧТО ОТПРАВИТЕЛЬ ВЫБИРАЯ ДАННЫЕ КОНТАКТА ДУМАЕТ, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОД ПО ПОСЛЕДНИМ ВЕДЕННЫМ ДАННЫМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОД НА ЧЕРНУЮ КАРТУ — ОТПРАВИТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ!

О том, что есть ограничения по черной карте отправитель знать не может, поскольку такая информация считается конфиденциальной, а о том, что априори черная карта привязана к телефону, без права выбора белой — это конфиденциальная информация банка, потому что меня как клиента об этом не уведомили.

Естественно, зная, что может возникнуть такая ситуация, я бы предупредила отправителя, что необходимо осуществлять перевод на белую карту и дополнительно выслала бы повторно реквизиты, но отправитель же думает, что при совершении перевода он переводит по последним веденным им данным, как в Приватбанке.

То есть банк привязал черную карту к моему номеру телефона, как основную, не уведомив меня. Информация о моей черной карте отображается в книге контактов других клиентов банка и если совершается ими платеж на мое имя, то только на черную карту. Монобанк не уведомил меня как клиента, что черная карта привязана к моему контакту у других клиентов Монобанка и все платежи ими будут совершаться только на черную карту, если они осуществляют перевод через карточку контакта в приложении.

Я не могу даже часть денег перевести на свою белую карту, потому что у меня ограничения.
Техподдержка сказала, что передала решение моего вопроса своим коллегам, но отменить перевод они не могут, перечислить перевод с черной на белую они не могут, снять ограничения хотя бы на 10 минут с черной карты, что бы я могла перевести хоть часть денег на белую карту — они не могут, ничего не могут!!!

А предупредить, что перевод осуществляется в приложении не по последним веденным данным, а по имени контакта и что так они привязывают черную карту как основную нельзя было? Как я могу знать об этот?!!! Как может знать об этом отправитель?

Итог, Я ОСТАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ДЕНЕГ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ.
Теперь я не могу купить подарок ребенку, ни сделать салат на Новый год, ни заплатить за квартиру… Да я даже продуктов себе купить не могу!!!

Благодаря Монобанку это худшее преддверие Нового года, что делать я теперь не знаю.
monobank
Відповідь банку
monobankua 29 грудня 2020, 20:13
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Действительно при переводе по контакту можно, зажатием на него, выбрать карту на которую будет перевод. Если просто выбрать контакт перевод поступает по умолчанию на основную черную карту.
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, так как понимаем как неприятно остаться на праздники без денег. Наши специалисты подали заявку. Она будет индивидуально рассмотрена и будет принято решение. Свяжемся с вами, как будет информация
Полезный комментарий
Verosa 30 грудня 2020, 9:25
Банк решил вопрос.
Спасибо!

Коментарі - 6

+
0
Verosa
Verosa
29 грудня 2020, 19:34
#
Вопрос не решен!!! Почему указано, что вопрос решен?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 грудня 2020, 19:43
#
«что делать я теперь не знаю.»

Как вариант, попросите денег на еду у отца ребёнка,
у тёщи с тестем или у мамы с папой…

Кстати, братья и сёстры, если таковые имеются,
а также друзья и подруги тоже могут выручить
или хотя-бы накормить в предновогодние праздники.
+
0
Verosa
Verosa
29 грудня 2020, 19:52
#
Вы смеетесь?
Там сумма не маленькая.
Может быть Вы предложите пойти под церквью постоять из-за того, что банк некорректно работает?
А месяц как быть?)
То же у друзей попрошайничать?
К бывшему мужу обращаться?
+
0
Verosa
Verosa
29 грудня 2020, 20:21
#
Нам жаль, что сложилась такая ситуация.
Действительно при переводе по контакту можно, зажатием на него, выбрать карту на которую будет перевод. Если просто выбрать контакт перевод поступает по умолчанию на основную черную карту.
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, так как понимаем как неприятно остаться на праздники без денег. Наши специалисты подали заявку. Она будет индивидуально рассмотрена и будет принято решение. Свяжемся с вами, как будет информация


Я уже более четырех часов разными способами пытаюсь решить данную ситуацию с техподдержкой (телеграмм, звонки на горячую линию)…
Я предлагаю варианты: перечисление зачисленных денег с черной на белую карту (хотя бы части денег, пусть часть денег останется на черной карте), снятие ограничения с черной карты хотя бы на пару минут, что бы я могла часть денег перевести на белую карту, возврат изначального платежа…, но мне каждый раз говорят, что это не возможно и что вопрос на рассмотрении коллег…
Как итог я без копейки денег и просто получу отписку банка ((((
Но как и сообщает сотрудник банка можно было зачислить на белую карту, но об этом НИКТО не знает (((
+
0
Verosa
Verosa
30 грудня 2020, 9:25
#
Корисний коментар
Банк решил вопрос.
Спасибо!
+
+15
Італій .
Італій .
30 грудня 2020, 18:12
#
Звоню отправителю, говорит, что нажал на контакт в приложении, думал, что это данные как по последнему платежу (как в Приватбанке)

Отправитель оставил тебя без денег — а виноват конечно банк.

Я, к слову, писал по этому поводу отзыв. Отзыв был отклонён и Минфином (тут очень странные правила принятия отзывов) и банком.
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/194842/
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Монобанк оставил без денег перед Новым годом