Невозможно привязать иностранный номер как финансовый. Monobank отказался от решения проблемы.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
«От поддержки я узнал, что проблема в мобильном операторе «- проходили.
От киевстара я узнал, что задержка смс в роуминге до 15 минут есть нормой.
По итогу: работает симка от киевстара + ноут. с полной версией Приват24.
Уже 4-месяц по Балканам. Лишь пришлось сменить е-ящик на gmail, не пропускал почту албанский провайдер.
От киевстара я узнал, что задержка смс в роуминге до 15 минут есть нормой.
По итогу: работает симка от киевстара + ноут. с полной версией Приват24.
Уже 4-месяц по Балканам. Лишь пришлось сменить е-ящик на gmail, не пропускал почту албанский провайдер.
Так как приложение имеет свойство блокироваться со временем, если в телефоне не финансовый номер.-да ладно. Лично давеча менял смартфон, будучи вне Украины-смс пришло на укр.№ и на почту-письмо-предупреждение от моно, тем более, что укр.№ нужен только для входа с нового устройства.Все остальное-через приложение. ТС, и всё!
Лучше иметь карты нескольких банков-конгениально!
Лучше иметь карты нескольких банков-конгениально!
А привязка иностранного номера — это точно проблема?
Зачем такая привязка нужна если Монобанк не использует СМС для уведомлений об операциях и 3DS?
Если уж так хочется всегда иметь под рукой украинскую симку то у любого оператора делается е-сим — и даже ПУМБ-ом и Форвардом можно пользоваться на Бали без проблем.
Зачем такая привязка нужна если Монобанк не использует СМС для уведомлений об операциях и 3DS?
Если уж так хочется всегда иметь под рукой украинскую симку то у любого оператора делается е-сим — и даже ПУМБ-ом и Форвардом можно пользоваться на Бали без проблем.
Клиенты Monobank, будьте бдительны если рассчитываете на Monobank за границей.
Много пользовался картой Монобанк за границей (пока не было коронавирусной параноидальной истерии) — ни разу не потребовалась украинская симка.
Много пользовался картой Монобанк за границей (пока не было коронавирусной параноидальной истерии) — ни разу не потребовалась украинская симка.
Так как очевидно, что это НЕ единственный оператор на который невозможно отправить СМС или выполнить звонок.
Если проблема именно в этом то надо разбираться со своим мобильным оператором, а не с банком.
Если проблема именно в этом то надо разбираться со своим мобильным оператором, а не с банком.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.2 | 45.9495 |
Всі курси банку |
После замены сим-карты на иностранную, пользоваться приложением становится проблематично.
То есть, если вы приезжаете в эту страну, то вы должны иметь запасной телефон или регулярно менять сим-карту на украинскую с финансовым номером. Так как приложение имеет свойство блокироваться со временем, если в телефоне не финансовый номер. А установить иностранный как финансовый, возможности нет.
Номера моих заявок в чате — 1 222 133, 1 214 570. Персонал выполнил попытку решить проблему, это заняло около 2-х недель и ничего сделать не смогли. Присылали отписки, что у них все хорошо.
Клиенты Monobank, будьте бдительны если рассчитываете на Monobank за границей. Не факт, что приложение будет работать. На решение проблемы от поддержки тоже рассчитывать не приходится. Лучше иметь карты нескольких банков.
Странная позиция ИТ Monobank, так как с точки зрения лояльности клиентам им бы стоило решить проблему. Так как очевидно, что это НЕ единственный оператор на который невозможно отправить СМС или выполнить звонок. Насколько мне известно, такие прецеденты довольно частые и решаются вручную.
От поддержки я узнал, что проблема в мобильном операторе — партнере, который не отрабатывает связь с некоторыми странами.
Очень жаль, что потратив много часов личного времени и пытаясь помочь Monobank с решением, результат оказался нулевой.
Уверен, что если вы сможете закрыть этот вопрос, вы избавите себя от лишней рутины и улучшите свой рейтинг. По крайней мере, вы могли бы заменить смс на push-уведобления, как это делают другие банки.
Сам факт того, что Monobank или отказался или не нашел возможности повлиять на решение проблемы очень разочаровывает.
Мы дополнительно все проверили, с нашей стороны сообщения успешно отправляются
К сожалению, у нас отсутствует информация, по какой причине к вам смс не доходят
Рассмотрим альтернативные варианты отправки кода
Следите за нашими новостями