Невозможно привязать иностранный номер как финансовый. Monobank отказался от решения проблемы.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
После замены сим-карты на иностранную, пользоваться приложением становится проблематично.
То есть, если вы приезжаете в эту страну, то вы должны иметь запасной телефон или регулярно менять сим-карту на украинскую с финансовым номером. Так как приложение имеет свойство блокироваться со временем, если в телефоне не финансовый номер. А установить иностранный как финансовый, возможности нет.
Номера моих заявок в чате — 1 222 133, 1 214 570. Персонал выполнил попытку решить проблему, это заняло около 2-х недель и ничего сделать не смогли. Присылали отписки, что у них все хорошо.
Клиенты Monobank, будьте бдительны если рассчитываете на Monobank за границей. Не факт, что приложение будет работать. На решение проблемы от поддержки тоже рассчитывать не приходится. Лучше иметь карты нескольких банков.
Странная позиция ИТ Monobank, так как с точки зрения лояльности клиентам им бы стоило решить проблему. Так как очевидно, что это НЕ единственный оператор на который невозможно отправить СМС или выполнить звонок. Насколько мне известно, такие прецеденты довольно частые и решаются вручную.
От поддержки я узнал, что проблема в мобильном операторе — партнере, который не отрабатывает связь с некоторыми странами.
Очень жаль, что потратив много часов личного времени и пытаясь помочь Monobank с решением, результат оказался нулевой.
Уверен, что если вы сможете закрыть этот вопрос, вы избавите себя от лишней рутины и улучшите свой рейтинг. По крайней мере, вы могли бы заменить смс на push-уведобления, как это делают другие банки.
Сам факт того, что Monobank или отказался или не нашел возможности повлиять на решение проблемы очень разочаровывает.
Мы дополнительно все проверили, с нашей стороны сообщения успешно отправляются
К сожалению, у нас отсутствует информация, по какой причине к вам смс не доходят
Рассмотрим альтернативные варианты отправки кода
Следите за нашими новостями