Мінфін - Курси валют України

Встановити

Специалисты наверное из мест не столь отдаленных

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
denisdenis2 26 грудня 2020, 0:40
Родители начали обучаться интернет платежам за коммуналку, проблема возникла с отоплением, оплатили, но в тепловых сетях говорят что платежа нет, т.к. для родителей эта тема новая попросили поговорить меня. Набрал со своего телефона и мне ответили что нужно звонить с номера держателя карты. Живу с семьей раздельно, мне везут утром перед работами телефон что бы я мог поговорить, сотрудница кол-центра решает что меня зовут Валентин, карта оформлена на Валентину, через какое то время говорит, а где держатель карты, я вас блокирую. Еду вместо работы на работу к маме что бы она позвонила им и оставила запрос на разблокировку, уже парень задает какие то глупые вопросы и обещает что через 20 мин все вернут. Говорит что-то про видеозвонок в вайбере(еще и вайбер нужно регистрировать, потому что вдруг у вас будет 2симкарты). Разблокировали без видео, буквально через час оплачивается покупка в супермаркете и карту удаляют, звонят и говорят что нужно идти с документами в пункт выдачи и конечно же мне надо ехать через пол города опять решать эти проблемы. Банк якобы решил перестраховаться из-за моего звонка, значит по их мнению, я украл телефон держателя карты и решил позвонить узнать за коммуналку, при этом раз они не могут спросить например 5 последних операций по карте, значит думают что телефон украден и у вора есть доступ к приложению, значит пин код тоже есть, получается судят вора по себе и думают что он зная всю инфу вместо того что бы украсть деньги звонит в банк, а после разблокировки карты идет отмечать победу в супермаркет. С коммуналкой мне так и не помогли, желания сотрудничать с таким банком уже и нет. Рабочий день 2 людей профукан благодаря бдительным сотрудникам монобанка, куча нервов и времени тоже.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 грудня 2020, 17:21
Безопасность средств наших клиентов — один из главных приоритетов.
Мы убедительно просим наших клиентов в целях безопасности не передавать карту и устройство третьим лицам, чтобы избежать несанкционированных списаний. Так как персональные данные (баланс по карте, движение средств по счету и т.д.) могут стать известны 3-м лицам.
При этом мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных

Коментарі - 7

+
+65
Італій .
Італій .
26 грудня 2020, 8:51
#
а после разблокировки карты идет отмечать победу в супермаркет.

Предыдущий отзыв https://minfin.com.ua/company/monobank/review/208858/ как раз про то что владелец карты переживает что украденной у него картой кто-то может заплатить в супермаркете. Можешь попробовать переубедить его что так никто делать не будет или наоборот понять почему банк сделал правильно заблокировав карту после разговора.

Может банк тут и перестраховывается, но звонить с номера владельца карты БЕЗ присутсвия владельца — это был глупейший шаг. Всё остальное уже следствия этого.

Если ты хотел научить родителей пользоваться банком то уже только из-за этого они должны были присутствовать при разговоре. Ты же по сути поощеряешь из старческий инфантилизм и лень.

Если карта вообще используется именно стариками, а не является по факту твоей картой фиктивно открытой на стариков — скорей всего именно опасение банка что карта по факту используется не тем человеком на которого открыта и привело к блокировке. Но в лицо тебе конечно никто из сотрудников банка об этом не скажет.
+
+60
Італій .
Італій .
26 грудня 2020, 9:20
#
желания сотрудничать с таким банком уже и нет

У тебя? Или у твоих родителей платящих за коммуналку?
+
+75
Jokets
Jokets
26 грудня 2020, 9:47
#
Тоисть представить ситуацию на оборот, звонят с твоего номера чужие люди и задают вопросы как оплатить по твоему приложению. Ну так чё пусть банк все расскажет и покажет или наверное да надо блокировать. У банка нету мама/папа/жена/муж — а есть 3е постороннее лицо. Пока такие как ты не поймут этого, не пользуйтесь услугами банков
+
0
moozl
moozl
27 грудня 2020, 1:48
#
Они даже сейчас думают, что этот отзыв на Минфине пишет вор, которому не дали расплатиться в супермаркете, а не самый близкий родственник владельца карты.
Самооценка бдительных сотрудников монобанки еще больше возросла, они же предвидели ограбление!)
+
+56
Jokets
Jokets
27 грудня 2020, 19:49
#
Для банка нету близкого родственника — карта выдаётся определенному лицу и он нею пользуется, запрещено передавать карту другим лицам. Хотите помогать — оформляйте доверенность и по доверенности сделайте карту и пользуйтесь.
+
+11
JareJare
JareJare
28 грудня 2020, 8:54
#
Глупо и самонадеянно. ТС неправ и прав не будет. В следующий раз будет думать.
+
+6
iona43
iona43
28 грудня 2020, 9:17
#
Лично я вижу в этом недопонимание со стороны банка, Хотели бы разобраться — разобрались бы. А блокировать легче всего и ответственности меньше.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 45.2 45.9495
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Специалисты наверное из мест не столь отдаленных