Специалисты наверное из мест не столь отдаленных
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
а после разблокировки карты идет отмечать победу в супермаркет.
Предыдущий отзыв https://minfin.com.ua/company/monobank/review/208858/ как раз про то что владелец карты переживает что украденной у него картой кто-то может заплатить в супермаркете. Можешь попробовать переубедить его что так никто делать не будет или наоборот понять почему банк сделал правильно заблокировав карту после разговора.
Может банк тут и перестраховывается, но звонить с номера владельца карты БЕЗ присутсвия владельца — это был глупейший шаг. Всё остальное уже следствия этого.
Если ты хотел научить родителей пользоваться банком то уже только из-за этого они должны были присутствовать при разговоре. Ты же по сути поощеряешь из старческий инфантилизм и лень.
Если карта вообще используется именно стариками, а не является по факту твоей картой фиктивно открытой на стариков — скорей всего именно опасение банка что карта по факту используется не тем человеком на которого открыта и привело к блокировке. Но в лицо тебе конечно никто из сотрудников банка об этом не скажет.
Предыдущий отзыв https://minfin.com.ua/company/monobank/review/208858/ как раз про то что владелец карты переживает что украденной у него картой кто-то может заплатить в супермаркете. Можешь попробовать переубедить его что так никто делать не будет или наоборот понять почему банк сделал правильно заблокировав карту после разговора.
Может банк тут и перестраховывается, но звонить с номера владельца карты БЕЗ присутсвия владельца — это был глупейший шаг. Всё остальное уже следствия этого.
Если ты хотел научить родителей пользоваться банком то уже только из-за этого они должны были присутствовать при разговоре. Ты же по сути поощеряешь из старческий инфантилизм и лень.
Если карта вообще используется именно стариками, а не является по факту твоей картой фиктивно открытой на стариков — скорей всего именно опасение банка что карта по факту используется не тем человеком на которого открыта и привело к блокировке. Но в лицо тебе конечно никто из сотрудников банка об этом не скажет.
желания сотрудничать с таким банком уже и нет
У тебя? Или у твоих родителей платящих за коммуналку?
У тебя? Или у твоих родителей платящих за коммуналку?
Тоисть представить ситуацию на оборот, звонят с твоего номера чужие люди и задают вопросы как оплатить по твоему приложению. Ну так чё пусть банк все расскажет и покажет или наверное да надо блокировать. У банка нету мама/папа/жена/муж — а есть 3е постороннее лицо. Пока такие как ты не поймут этого, не пользуйтесь услугами банков
Они даже сейчас думают, что этот отзыв на Минфине пишет вор, которому не дали расплатиться в супермаркете, а не самый близкий родственник владельца карты.
Самооценка бдительных сотрудников монобанки еще больше возросла, они же предвидели ограбление!)
Самооценка бдительных сотрудников монобанки еще больше возросла, они же предвидели ограбление!)
Глупо и самонадеянно. ТС неправ и прав не будет. В следующий раз будет думать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.2 | 45.9495 |
Всі курси банку |
Мы убедительно просим наших клиентов в целях безопасности не передавать карту и устройство третьим лицам, чтобы избежать несанкционированных списаний. Так как персональные данные (баланс по карте, движение средств по счету и т.д.) могут стать известны 3-м лицам.
При этом мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных