Заблокировали карту mono,без обоснованных причин
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Не понятно почему запрашивают карту, а не номер счета в формате IBAN в другом банке? ИНН и ФИО есть в Монобанке.
Это позволило бы избежать этих глупых фото с паспортом и картой, и листом А4.
Это позволило бы избежать этих глупых фото с паспортом и картой, и листом А4.
В век эцп ещё более забавнее, особенно, что с открытием счета создаётся ключ и стороны соглашаются его юзать для общения. В законе про обращение граждан не требуется никакие фотки с паспортом. Дич какая то.
ЭЦП есть не у всех. Поэтому логичнее счет+ИНН и ФИО, который и так есть в Монобанке
У всех владельцев карт моно есть уеп
"Прошу вважати міи власноручнии підпис або иого аналоги (у т. ч. удосконалении
електроннии підпис — далі УЕП) обов'язковим під час здіиснення операціи за всіма
рахунками, що відкриті або будуть відкриті мені в Банку. Із цією метою, я засвідчую
генерацію ключовоі пари з особистим ключем і відповідним иому відкритим ключем
036BE2ECC8FA5F"
"Прошу вважати міи власноручнии підпис або иого аналоги (у т. ч. удосконалении
електроннии підпис — далі УЕП) обов'язковим під час здіиснення операціи за всіма
рахунками, що відкриті або будуть відкриті мені в Банку. Із цією метою, я засвідчую
генерацію ключовоі пари з особистим ключем і відповідним иому відкритим ключем
036BE2ECC8FA5F"
По номеру счёта нельзя определить действительно ли владелец карты Монобанка написал это письмо.
Ситуация немного дебильная. Вместо того чтобы дать возможность клиенту указать реквизиты счёта в самом приложении, тем самым сняв все вопросы по идентификации — блокируют приложение наглухо, а потом каким-то странными способами пытаются получить от клиента подтверждения что он это он.
В аналогичной ситуации при общении с иностранным банком всё ограничилось простой перепиской по e-mail. Правда тоже нервы потрепали поскольку отвечали очень неоперативно и возможно всё шло по процессу, но забыли мне как клиенту это всё расписать и назвать точные даты.
Ситуация немного дебильная. Вместо того чтобы дать возможность клиенту указать реквизиты счёта в самом приложении, тем самым сняв все вопросы по идентификации — блокируют приложение наглухо, а потом каким-то странными способами пытаются получить от клиента подтверждения что он это он.
В аналогичной ситуации при общении с иностранным банком всё ограничилось простой перепиской по e-mail. Правда тоже нервы потрепали поскольку отвечали очень неоперативно и возможно всё шло по процессу, но забыли мне как клиенту это всё расписать и назвать точные даты.
При переводе по номеру счета участвует ИНН+IBAN, поэтому, если счет не клиента, то деньги вернутся - все очень просто и ни надо никаких подтверждений.
Так ИНН и так известен Монобанку с момента открытия счёта — зачем тогда вообще вся идентификация?
Клиент говорит ИБАН, Монобанк высылает деньги на счёт используя ФИО и ИНН клиента — всё быстро, просто и без нервотрепки.
Клиент говорит ИБАН, Монобанк высылает деньги на счёт используя ФИО и ИНН клиента — всё быстро, просто и без нервотрепки.
Я об этом и говорю - прочитайте мой первый пост, но Монобанку с какого-то перепуга нужна карта и кучу фотографий.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.2 | 45.9495 |
Всі курси банку |
От вас мы ждем заявление на почту: Шапка: Кому: АТ Універсал Банк, від кого: _ Тіло заяви: Прошу надіслати залишок власних коштів в сумі ______ грн., що знаходяться на карті ___ на карту_____. Пришлите, пожалуйста, фото заявления на почту monitoring@monobank».Я написала заявление, мне в ответ приходит это: «Для того чтобы мы смогли идентифицировать вас как владельца карты и проверить информацию, просим предоставить:
1. Ваше фото/селфи с картой и паспортом
2. ваше фото/селфи с листом формата А-4, где будет написана текущая дата.»
Что это такое?
Вернут ли мне деньги которые находились на счету?
Средства, что находятся на карте, будут переведены по вашему заявлению в операционное время. Ждем от вас заявление с фото для идентификации с вашей подвязанной почты