Благодарю всех тех, кто пишет отзывы.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 24
- +
- +111
- Володимир ІТ
- 23 листопада 2020, 19:00
- #
Вы главное не читайте отзывы на Приват и Укрсиб, а то и там захочется документы забрать и побыстрее.
Это отзывы о банках, люди редко пишут когда все хорошо, к сожалению.
Это отзывы о банках, люди редко пишут когда все хорошо, к сожалению.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 15:45
- #
С приветом я уже лет 10, за все 10 лет ни разу средства не замораживали и Любая проблема решалась безболезненно.
Муж работает с укрсибом и кредо, ни одной проблемы за много лет. В укрсибе свой менеджер для вип клиентов, всегда на связи.
О заморозке средств, мы вообще никогда не слышали до того, как не почитала отзывы здесь.
Муж постоянно пополняет мою карту, для бытовых расходов и личных нужд . К примеру у меня процедура в салоне , муж мне делает перевод со своей карты , а тут бац - сюрприз , докажите где вы взяли деньги, мы будем проверять будем недели 3. Не носить же мне 24/7 справку о доходах мужа ?
Вот свежий отзыв о блокировке счетов, причём это даже не из-за финмониторинга, а чисто инициатива банка
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/198002/
https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/198002/
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 21:59
- #
Да, но заметьте, мучений было 2 дня, до окончательной разблокировки , но не 3-4 недели , а то и без указания сроков
но заметьте, мучений было 2 дня
Потому что причина блокировки не обращение исполнительной службы по решению суда и не финмониторинг.
Было бы что-то из этого: были бы те же недели что и у Монобанка, если клиент не смог толком объяснить суть операции или не смог решить вопрос с исполнительной службой.
Не слышал ни разу чтобы Монобанк блокировал вот так вот по дурацки карты как это делает Приватбанк, а про Приватбанк слышал не раз. Особо рады клиенты которые оказались в момент блокировки зарубежом.
Потому что причина блокировки не обращение исполнительной службы по решению суда и не финмониторинг.
Было бы что-то из этого: были бы те же недели что и у Монобанка, если клиент не смог толком объяснить суть операции или не смог решить вопрос с исполнительной службой.
Не слышал ни разу чтобы Монобанк блокировал вот так вот по дурацки карты как это делает Приватбанк, а про Приватбанк слышал не раз. Особо рады клиенты которые оказались в момент блокировки зарубежом.
Народный рейтинг
https://minfin.com.ua/banks/top/
Моно — 1
Приват — 12
Укрсиб — 21
Могу только Гендальфа ещё вспомнить: бегите отсюда, глупцы.
https://minfin.com.ua/banks/top/
Моно — 1
Приват — 12
Укрсиб — 21
Могу только Гендальфа ещё вспомнить: бегите отсюда, глупцы.
Надеюсь, что мои паспортные данные, не передадут каким-нибудь коллекторам, и не повесят *несуществующий кредит*,
Да-да, а ещё продадут почку.
Да-да, а ещё продадут почку.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 15:33
- #
Такая информация мелькала в отзывах не единожды. И я знаю, что такое практикуют, мой хороший знакомый , стал жертвовать подобной аферы, когда ему год наяривали с угрозами , либо оплатить какой-то несуществующий кредит , доказывая, что он является чьим-то поручителем , кого и в глаза не видел , либо ...(не буду вдаваться в подробности). Человеку пришлось сменить телефон, так как жизнь, стала невыносима . Звонили не только днём, но и ночью.
Такая информация мелькала в отзывах не единожды.
Та какой бред тут только не пишут.
Вот ты написала глубокий анализ причин блокировки 700 гривен — Монобанк их многократно прокручивает и зарабатывает на этом не менее 10000 гривен в день. Бред? Бред! Но кто-то прочитает и поверит.
Та какой бред тут только не пишут.
Вот ты написала глубокий анализ причин блокировки 700 гривен — Монобанк их многократно прокручивает и зарабатывает на этом не менее 10000 гривен в день. Бред? Бред! Но кто-то прочитает и поверит.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 21:05
- #
Вы отзывы почитайте , суммы -то разные . А когда клиентов много, Извините, это уже не 700000 даже . А ниче такая сумма выходит недели за 3
Мое мнение, что банк целенаправлено блокирует средства, и учитывая, что разблокировка занимает порой несколько недель, то ощущение, что банк прокручивает бессовестно чужие средства, прикрываясь законом.
Кому интересно мнение человека который никогда не был клиентом банка?
Кому интересно мнение человека который никогда не был клиентом банка?
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 15:38
- #
Я общалась с представителем банка , и на вопрос , к примеру, я использую кредитные средства , оплата у меня до 24 числа, скажем , 23 я вношу , могут ли мне заблокировать поступление средств на кредитную карту ?
Ответ был , что такое может быть , до выяснения того, откуда у меня взялись деньги на погашения кредита . Все очень здорово, конечно , но 23 мне блокируют счёт, проверка, судя по отзывам, может занять не одну неделю, а порой и больше , в итоге, что я имею ? Испорченную кредитную Историю не по моей вине . А потом, как я должна буду объяснять , когда мне понадобится услуга в другом банке, к примеру, что это не я неблагонадёжный плательщик , а вот банку понадобилась срочно справка о доходах и проверка заняла ее хз сколько .
Эта информация взята из общения с представителем банка .
Спасибо за сарказм , но не всегда он уместен
Так погашай так чтобы у банка не возникали вопросы «откуда деньги» или погашай заранее.
Что касается проверки «откуда деньги» — это не личная инициатива Монобанка, это требования закона. Закон обязаны выполнять все банки, в том числе Привабанк и Укрсиббанк. И они точно так же заблокируют подозрительную сумму если им не будет понятно происхождение денег.
Что касается проверки «откуда деньги» — это не личная инициатива Монобанка, это требования закона. Закон обязаны выполнять все банки, в том числе Привабанк и Укрсиббанк. И они точно так же заблокируют подозрительную сумму если им не будет понятно происхождение денег.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 21:15
- #
Так, мы с вами не на *ты*, это раз, хотя, учитывая манеру общения, манер вам не занимать, как и воспитания. два , Извините, я не могу знать , что банку будет понятно или непонятно. Я могу зайти в салон на процедуры , и оставить там крайне разные суммы, и если я хочу погасить кредит досрочно , закинув не 700грн, а 10 к примеру, то это мое право, погашать досрочно, а подвергать риску свою кредитную Историю, потому что, банку непонятно , где я взяла 10 тыс, мне странно . Я их не украла , у меня муж айтишник, прекрасно зарабатывает , я веду тренинги, и я не ношу с собой в сумке не справку о доходах ни свою , ни мужа . И пока банк будет проверять подленность документов, а как пишут в отзывах, некоторые и за 3-4 недели не могут добиться разблокировки, только односложный ответ : ожидайте, проверка занимает время (и сроков никаких) , в итоге, кредитная История в тартарары. Да ну нафик.
Если есть вопросы к клиенту , нужно заниматься не блокировкой средств, которые нужны здесь и сейчас, а просить клиента подойти в отделение (которое необходимо! Хотя бы 1 в городе) , предоставить Документы необходимые и уточнить волнующие вопросы. Но не таким варварски способом . Сколько людей так пострадали ? Это халатность и наплевательское отношение к людям и к их кредитной истории, и к средствам обычных людей .
Извините, я не могу знать , что банку будет понятно или непонятно
В случае с Приватбанком и Укрсиббанком тебя (Вас, Евангелия?) это почему-то не пугает.
Я могу зайти в салон на процедуры , и оставить там крайне разные суммы
Ни разу ни в одном отзыве ни один клиент Монобанке не писал что он оплатил покупку или услугу, а Монобанк взял и заблокировал операцию и потребовал доказать её финансовую суть.
Я их не украла , у меня муж айтишник, прекрасно зарабатывает
Муж-айтишник получает зарплату/доход безналом. Потому не вижу проблемы в том чтобы не снимать наличку в банкомате для последующего внесения денег на счёт Монобанка через терминал iBox-а, а сразу безналичным переводом пополнить счёт. Я, как муж-айтишник, так и поступаю пополняя карты членов семьи. И ни разу (по буквам: ни-ра-зу) у банка не возникли вопросы ни из-за 700 гривен, ни из-за 10к.
я веду тренинги, и я не ношу с собой в сумке не справку о доходах ни свою , ни мужа
Ты ж деньги за тренинги получает или безналичными переводами от заказчика, или наличкой но с выписываием чека и учётом полученного дохода как ФОП или самозанятное лицо, правильно? Так в чём проблема сделать точно так же как делает муж-айтишник: перекинуть дивиденты со счёта ФОП? Проблема высосана из пальца.
В случае с Приватбанком и Укрсиббанком тебя (Вас, Евангелия?) это почему-то не пугает.
Я могу зайти в салон на процедуры , и оставить там крайне разные суммы
Ни разу ни в одном отзыве ни один клиент Монобанке не писал что он оплатил покупку или услугу, а Монобанк взял и заблокировал операцию и потребовал доказать её финансовую суть.
Я их не украла , у меня муж айтишник, прекрасно зарабатывает
Муж-айтишник получает зарплату/доход безналом. Потому не вижу проблемы в том чтобы не снимать наличку в банкомате для последующего внесения денег на счёт Монобанка через терминал iBox-а, а сразу безналичным переводом пополнить счёт. Я, как муж-айтишник, так и поступаю пополняя карты членов семьи. И ни разу (по буквам: ни-ра-зу) у банка не возникли вопросы ни из-за 700 гривен, ни из-за 10к.
я веду тренинги, и я не ношу с собой в сумке не справку о доходах ни свою , ни мужа
Ты ж деньги за тренинги получает или безналичными переводами от заказчика, или наличкой но с выписываием чека и учётом полученного дохода как ФОП или самозанятное лицо, правильно? Так в чём проблема сделать точно так же как делает муж-айтишник: перекинуть дивиденты со счёта ФОП? Проблема высосана из пальца.
Ты пишешь так будто твой муж-айтишник один единственный айтишник на всю Украину.
Десятки, а возможно и сотни тысяч айтишников имеют карты Монобанка, регулярно скидывают туда свой доход или даже напрямую получают зарплату. Затем перекидывают деньги жёнам, сыновьям, дочерям, родителям. Ни одного отзыва в котором бы писалось что Монобанк потребовал доказать что зарплата это зарплата — здесь не было. Ни одного отзыва в котором бы писалось что был заблокировал перевод денег от мужа-айтишника жене-коучу — здесь не было.
Десятки, а возможно и сотни тысяч айтишников имеют карты Монобанка, регулярно скидывают туда свой доход или даже напрямую получают зарплату. Затем перекидывают деньги жёнам, сыновьям, дочерям, родителям. Ни одного отзыва в котором бы писалось что Монобанк потребовал доказать что зарплата это зарплата — здесь не было. Ни одного отзыва в котором бы писалось что был заблокировал перевод денег от мужа-айтишника жене-коучу — здесь не было.
Ну тут как бы нельзя быть частично беременным...
Либо пользоваться банковскими услугами, многими банками, выбирая самое удобное (именно удобное, а не лучшее), либо не пользоваться вообще.
У Моно есть вещи, которые удобнее чем в Привате. И наоборот.
Об УкрСибе ничего не скажу - давно была зарплатная карта, был депозит, но я с ними плотно не работал.
Либо пользоваться банковскими услугами, многими банками, выбирая самое удобное (именно удобное, а не лучшее), либо не пользоваться вообще.
У Моно есть вещи, которые удобнее чем в Привате. И наоборот.
Об УкрСибе ничего не скажу - давно была зарплатная карта, был депозит, но я с ними плотно не работал.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 15:50
- #
Я согласна, потому и заинтересовалась . Но риск остаться с замороженными средствами , а потом ещё и учитывая отзывы, получить миллион сложностей, чтобы закрыть счёт - это того не стоит для меня .
Ладно, если на карте идут крупные обороты денег то проверки нужны, не спорю , но когда это карта для бытового пользования ... это может создать неприятные сложности . Всегда неприятно остаться без средств на какое-то время, когда ты на деньги рассчитывал здесь и сейчас
- +
- +45
- Володимир ІТ
- 24 листопада 2020, 19:56
- #
Если вы будете пользоваться картой как обычный человек, без пополнений с разных уголков страны разными людьми на разные суммы и без постоянных снятий налички в банкомате, вместо того чтобы расплачиваться картой, никаких проблем у вас не будет.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 21:21
- #
Люди в отзывах пишут другое. Хотя о чем спор-то. Кто хочет - пользуется, кто не хочет - не пользуется .
- +
- +45
- Toxa David
- 24 листопада 2020, 9:39
- #
У Моно есть вещи (беспроцентное перечисление денег, скорость перечисления, кешбек, покупка частями), которые удобнее чем в Привате. И наоборот. А также удобные фишки у А- банка (покупка частями, кешбек, Е-оболочка похожа на приват), Мегабанке (высокие депозитные ставки), итд. Есть и свои недостатки (обналичивание кеша, усиленный финмон). На цвет и вкус все фломастеры разные. Так что выбирайте банк под себя.
- +
- 0
- EvAngeliya Rashe
- 24 листопада 2020, 15:51
- #
Согласна с вами полностью .
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.9 | 41.3104 |
EUR | 45.2 | 45.861 |
Всі курси банку |
Тут же написала в тех поддержку, попросив сделать отказ от карты. Хорошо, что не успела ее получить. Надеюсь, что мои паспортные данные, не передадут каким-нибудь коллекторам, и не повесят *несуществующий кредит*, как здесь писали в отзывах.
Теперь сижу, и страшно. Кредитная История идеальная.
А насчёт заморозки средств, Даже в пару тысяч, это вообще треш полный. Мое мнение, что банк целенаправлено блокирует средства, и учитывая, что разблокировка занимает порой несколько недель, то ощущение, что банк прокручивает бессовестно чужие средства, прикрываясь законом.
Удобная позиция, заморозить средства и пользоваться чужими деньгами, не оплачивая %.
Ужас, конечно. Очень рады, что не связались с этим банком.
Останемся верными привату и укрсибу, за много лет, проблем не возникало никогда, а если возникали, то их решали в считанные Часы, а не неделями, а то и месяцами.
Банку желаю развития, программа у вас интересная, но те проблемы, с которыми сталкиваются люди, не оправдывают все те плюшки, что вы предлагаете.
Тоже прошу удалить мои паспортные данные, чтобы потом не возникло проблем, как у человека, который по непонятным причинам, стал жертвовать коллекторов.
Спасибо сайту за возможность, промониторить работу банка, прежде чем, с ним связаться.
К сожалению, большинство отзывов клиентов не описывают реальную ситуацию по их счету, а мы не можем разглашать банковскую тайну, чтобы ознакомить читателей сайта с ситуацией, что сложилась.
Предлагаем вам еще ознакомиться со статьей https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/
А потом лично оценить все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов. Уверены, что вы будете приятно удивлены, и мы получим от вас положительный фидбек!