Монобанк-сотрудничать нельзя,пройти мимо!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Начну с того что мне бы очень хотелось поставить «,» перед словом «нельзя», а не после но к сожалению реальность такова что банк по моему субьективному мнению весьма не надежен и несерьезен.
Начну с того, что у меня в монобанке была карта Iron, ее я получил после открытия депозита на 400000 гривен.Монобанк очень удобен по функционалу, именно по этому я его и выбрал как основной банк, но первые приколы начались очень быстро.В месяц у меня по карте проходило в среднем от 500000 до 1000000 гривен в месяц.И в один прекрасный момент я получил письмо «счастья», о подтверждении происхождения денежных средств.Я их подтвердил весьма успешно и буквально за пару дней.Но потом примерно каждые 2 недели мне ограничивали карту и просили подтвердить происхождение денежных средств, и каждый раз я успешно их подтверждал.Примерно после 4 подтверждения мне позвонил менеджер монобанка по работе с клиентами(по моему так он представился) и сказал что просит перестать использовать карту Монобанка для расчета в игорных заведениях и получения выигрыша с них, так как это запрещено законом Украины.На мой вопрос о том в каком законе указано о том что человек не может играть в Ласвегасе, Монако и других иностранных заведениях я услышал лишь «ээээ»,«нууу» и так дале… Именно хочу уточнить что играл я не в наших заведениях игровых, а в иностраных на который закон Украины не может распространятся априорину покажите мне где в законе написано о том что я не могу играть в Монако к примеру? Ну ок, перестал использовать карту моно для этих целей.Однажды снимал деньги в банкомате с железной карты и ее зажевало.Ответ сотрудника монобанка поразил, что бы получить новую карту вы должны уплатить 4000 гривен, но подождите я ведь ее не испортил, не потерял, не ужели я должен каждый раз оплачивать 4000 гривен за карту если ее зажует банкомат, дорогое удовольствие как для кусочка? метала не находите? Открывал я депозит в Монобанке на 3 месяца и спустя 3 месяца мне приходит сообщение:«Согластно накопленной информации с различных источников» и далее по тексту, в общем отказываем вам в обслуживании, депозит даем перевести вам и досвидания ну ок, хоть дали деньги вывести.По логике Монобанка человек который владеет депозитами в нескольких банках более 2000000 гривенб, владеющий сбережениями и элитной недвижимостью, для вас клиент не надежный?)То есть лишь потому что я играю в игровых заведениях за рубежом я не надежный клиент?)А так же человек которому вы установили 100000 гривен кредитного лимита по карте)В итоге так же потерял более 30000 миль(эквивалент 30000 гривен), которые монобанк забрал при аннулировании карты.Но дело даже не в этом! С февраля месяца 2020 года я требую что бы моно банк подал в УБКИ коректную информацию о том что моя кредитная карта закрыта, а не открыта! Сегодня уже конец Cенятбря, прошло более полу года, а воз и ныне там! Подвожу итог своего рассказа.Банк не является постоянным в своих действиях, трактует законодательство на свой лад, имеет большинство не квалифицированных специалистов которые при малейшем отклонении от шаблона не знают что ответить, даже клиентам подтверждающим свои доходы, размещающих у них депозиты(предлагал моно увеличить депозит до 1000000 гривен), банк ставит палки в колеса.Жду решения ситуации с УБКИ и ответа представителя Монобанка.Спасибо за внимание.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Передали запрос в УБКИ на обновление данных.
Ориентировочно, в течение 2-3 рабочих дней информация должна обновиться.