Сервис send.monobank.ua
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Написано «Безпечний переказ коштів». Какой он может быть «безпечний», если нету квитанций! Продавец обычно требует квитанцию в качестве доказательства оплаты! Получается, пользуясь этим сервисом, есть отличный риск остаться без денег.
Служба поддержки в Телеграмме ничего толком не ответила.
В итоге написали «Мы заметили, что вы обращаетесь с неподвязанного мессенджера, мы вам рекомендуем выбрать в мобильном приложении основной мессенджер, чтобы вы в дальнейшем могли решать любые вопросы в удобном для вас канале ...»
Вроде бы не относится к моему простому вопросу: «Как получить квитанцию? Есть ли такая возможность?». Но я понял, что это стандартный способ банка послать на три буквы, спасибо
Выводы: возможности добавить квитанцию нет, отношение к клиентам — наплевательское, клиентом быть не собираюсь, пользоваться сервисами банка тоже, банк не рекомендую. Логичный вывод? Логичный
Например, клиент банка ХХХ, делает перевод через сервис http://send.monobank.ua/ на карту монобанка.
Значит Банк ХХХ предоставляет квитанцию о совершении операции.
Если клиент монобанка, делает перевод через сервис http://send.monobank.ua/ на карту монобанка, то он в приложении видит свою операцию и может по ней получить квитанцию. И отправить получателю при необходимости
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Напишите вам в личные сообщения, для уточнения данных