Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мелкое кидалово с кешбеком, которое напрочь отбивает желание связываться как-то серьезнее (Вопрос решен, 17.07.2020)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AntonAn 16 липня 2020, 16:17
Отцу навязали карту на работе, пользуется ею исключительно ради кешбеков и точка. Вся эта мышиная возня с кредитными лимитами — этому дам, этому не дам — не внушала доверия с самого начала, поэтому даже не пытался.
Итак, кешбек. Ситуация, наверное, не новая.
Заявлено на этот месяц кешбек 20% на ветеринарные услуги.
Услуги получены и оплачены в ветклинике. Кешбека нет.
Поддержка отвечает что у ветклиники как-то не так закодирован терминал оплаты.

Друзья, клиент выполняет условия кешбека, пополняю карту и оплачиваю ей услуги в заявленной категории — в данном случае в реальной вет-клинике. Он НЕ МОЖЕТ и не должен знать как и где закодирован чей-то терминал.
Почему банк считает, что это проблема клиента? Напишите тогда в условиях, что кешбек дается не в ветеринарной клинике, а в заведении, терминалы которой закодированы как терминалы ветеринарной клинике. А там пусть это будет хоть кальянная.
Ну и уже риторический вопрос. Если клиент обратился с подобной проблемой, зачем ему рассказывать всю эту ненужную ему чушь про коды, а не исправить ошибку и не дать ему этот копеечный кешбек из принципа? Клиент выполнил условия со своей стороны полностью. Завел деньги на вашу карту, чего могу бы и не делать.
Ну заявили — выполняйте! Зачем эти отмазки про факторы, отношение к которым клиент не имеет и иметь не может.
Это мелко и как-то совсем уже несерьезно.
monobank
Відповідь банку
16 липня 2020, 19:34
Понимаем, что ситуация неприятная.
Действительно, начисление кешбэка зависит от того, как банк, который обслуживает торговую точку, закодировал терминал.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Полезный комментарий
AntonAn 17 липня 2020, 21:28
Выражаю благодарность monobank от имени клиента, владельца карты, за решение проблемы.
Кешбек по описанной транзакции был зачислен сегодня в полном объеме. Также в monobank сказали, что перекодирует тот терминал должным образом, но на своей стороне. На мой взгляд, это правильное и адекватное решение проблемы. Хотелось бы только, чтобы всё могло решаться через службу поддержки банка напрямую, а не через негативный отзыв здесь, на Минфине.

Логика в моих словах есть. monobank признал её и поступил адекватно, приняв сторону клиента. Сумма минимальная, но важен принцип работы кешбека. И кешбак в monobank работает, несмотря на неточности третьих лиц.

Спасибо monobank! Всем справедливых кешбеков!

Коментарі - 35

+
+45
zig4free
zig4free
16 липня 2020, 17:03
#
Так работают все банки. Странно что вы этого не знаете.
+
+15
Luckymen
Luckymen
16 липня 2020, 17:05
#
А в чем тут вина именно монобанка? Проблема здесь того банка который установил мерч на терминал ветклиники несоответствующий тем услугам которая она предоставляет. и об этом мерче знает только тот банк ну и возможно ветклиника
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 17:20
#
Ну пока аргументы в комментах один лучше другого. «Так у всех» и значит это нормально? Если у вас принято выбрасывать мусор из окон и кто-то этим возмущается — вы тоже ему пишите, ну и что, все так делают? Даже если так и делают — это не нормально.
И второе. Вина монобанка в том, что он не выполняют свои условия, перекладывая ответственность на третьих лиц. Зачем проводить акции (а ванном случае — кешбек), выполнить которые невозможно по вине кого-то непонятного? Так можно просто тупо валить всё на посторонних, и не платить, что они и делают.
В чем вина конкретно клиента, что выполнив требуемые условия он не получил заявленной банком выгоды?
+
+15
zig4free
zig4free
16 липня 2020, 19:12
#
Выбрав нужные пункты кешбека вы согласились с правилами программы лояльности.

Перед тем как возмущаться, стоило бы прочитать правила на которые вы согласились.
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 19:33
#
Да, осталось разобраться как бы клиенту объективно узнать эти коды, заходя в торговую точку обозначенной категорией. Потому что если челоек заходит в заведение с вывеской «Ветклиника», то он подразумевает что и кешбек будет как в заявленной ветклинике.
Как узнать коды?
А пока да - проблемы негра шерифа не волнуют. Кешбек по коду, который узнай так, не знаю как. Это не проблемы банка. Хотя кешбек это что-то про лояльность вроде, но нет же. Только по коду. Вопреки логике и здравому смыслу.
+
0
zig4free
zig4free
16 липня 2020, 19:40
#
Обычно проблем с кешбеком нет, но бывают забавные исключения.
Вот у меня рядом с домом магазин «цветов» и там еще продает зоотовары, я эпизодами там покупаю для питомцев с кешбеком цветы 20%.
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 19:43
#
Ну вот видите, в этом случае система дала сбой в вашу пользу. В нашем случае - в минус. В итоге банку то на то и выйдет, а клиенты кто-то просто рад халяве, а кто-то справедливо возмущается. Но хотелось бы ясности и порядка. Чтобы получал то что ожидаешь по описанным условиям.
+
0
zig4free
zig4free
16 липня 2020, 19:45
#
Читайте условия на которые вы подписались. Зная правила игры можно неплохо экономить.
В незнакомых торговых точках не делать покупки на большие суммы, если нет крайней необходимости.
+
+30
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 19:47
#
Ну вот видите, в этом случае система дала сбой в вашу пользу

Система не дала сбой, в терминале прописан один единственный код и он используется при любых оплатах. Точно так же любая оплата в супермаркете Сильпо пойдет как продукты, хотя возможно ты покупаешь надувной матрас или цветок в горшке. Это не сбой.

Точно так же любая оплата на АЗС пойдет как покупка бензина, хотя возможно ты купил кофе и хотдог.
+
0
krv77
krv77
17 липня 2020, 8:54
#
Прописанные коды - это да, это такое....
2 аптеки рядом - одна по коду аптека, вторая - красота...
в продуктовом покупаю сигареты - идёт как еда...
+
+30
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 19:44
#
осталось разобраться как бы клиенту объективно узнать эти коды

Сделать пробную покупку в данной торговой точке на какую-то небольшую сумму и посмотреть будет ли начислен кешбек.

Если отец пользуется только для кешбека то следовало уже давно разобраться как это работает и освоить освновные приемы охотников за кешбеком. А так будучи полным ламером в вопросе отец опростоволосился, а виноватым почему-то оказался банк.
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 19:57
#
Да, везде прям пробные покупки, где явно прям попадает под категорию? Нет уж, извините. В спорных случаях это, разумеется, имеет смысл.

будучи полным ламером в вопросе отец опростоволосился

опять же, уважаемый Віталій ., выбирайте выражения и следите за базаром. Смею предположить что вам до этого «ламера» в вопросах технологий как до луны ползком.  
А все эти непонятки с таинственными никому неизвестными кодами не делают ни из кого ни ламера ни дурака. Это проблема и её надо решать, чтобы не вводить людей в заблуждение.
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 21:05
#
Да, везде прям пробные покупки, где явно прям попадает под категорию?

Ну если для тебя так важно чтобы был кешбек — то да.

Или спросить продавца, иногда некоторые продавцы знают какой у них код в терминале.
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 19:37
#
Кстати и коды эти самые даже в приложении не указаны, оказывается. В условиях получения кешбека написано «Что входит в эту категорию? Товары и услуги в зоомагазинах и ветеринарных клиниках» И всё. =)
+
+30
zig4free
zig4free
16 липня 2020, 19:41
#
Плохо смотрите, в правом верхнем углу белая i в белом кружке, там все описано.

Животные: MCC 0742 и 5995
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 19:45
#
Они указаны в полном тексте условий, зачем их указывать в приложении если ни продавец наверняк не знают какой именно код записан в терминале, ни тем более ты не знаешь.
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 19:59
#
Л - Логика! Вы же сами пишите что код никто не знает, и тут же обвиняете человека в ламерстве что он в ветклинике не получил кешбек по ожидаемому там коду! Бинго!
+
+30
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 21:07
#
Ламерство заключается в том что человек не понимая как банк присваивает кешбек — автоматом обвиняет банк в нечестном поведении. В то время как проблема в том что: а) человек не ознакомился с правилами начисления кешбека; б) банк обслуживающий торговую точку записал в терминал код который не соответствует тому который ожидает данный человек, опять же если это так важно то надо было предварительно убедиться что код именно тот который нужен.
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 21:27
#
Ну мы же уже выяснили, что код точно не знает покупатель и, скорее всего, не знает кассир кто проводит платежную операцию.
Как можно предварительно убедиться, если нужна конкретная услуга? От собачки попросить быстро отрезать маааааленький кусочек в клинике, чтобы проверит есть ли кешбек?
Проблема в том, что код этот реально никто не знает. Он мог быть задан другим банком давно и быть там. В этом точно не виноват клиент и это следует как-то решить банку, этот кешбек начисляющий как пошрение за использование карты. Как решить - я предполагал что обращение в поддержку должно снимать вопрос. Но там уперлись. 

И я не помню, чтобы мы с вами переходили на ты. Так что будьте так любезны....
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 21:40
#
Как можно предварительно убедиться, если нужна конкретная услуга?

Я разве не ответил на этот вопрос? Сделать пробную покупку, убедиться что кешбек зачислен. Если не начислен обратиться в подержку, узнать причину, возможно добиться от них зачисления показав чек или даже внесения данного терминала как исключения. Все это делается до того как клиент делает основную дорогую покупку.

От собачки попросить быстро отрезать маааааленький кусочек в клинике, чтобы проверит есть ли кешбек?

Ты как маленький ребенок который учится ходить. Купи мячик или какую-то «вкусняшку». В зоомагазинах всегда есть дешевые товары стоящие несколько гривен, максимум десяток гривен.

Проблема в том, что код этот реально никто не знает.

Монобанк тоже не знает что ты покупал в магазине, но он у тебя автоматом виноват и получает одну звезду. А то что ты не знаешь и не пытаешься узнать будет ли кешбек — это конечно не твоя вина, нет. Л — логика.

И я не помню, чтобы мы с вами переходили на ты

А я не помню чтобы я с тобой переходил на Вы. К слову ты ни разу не обратился ко мне на Вы так как это полагается при такой форме общения.

Так что будьте так любезны....

Будь так любезен, если тебе хочется общаться в определенной форме — то ты сперва вежливо предложи перейти именно на такую форму, а не делай оппонента виноватым только потому что он общается так как это пр
+
+12
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 22:00
#
Начну с конца 

Будь так любезен, если тебе хочется общаться в определенной форме — то ты сперва вежливо предложи перейти именно на такую форму,

Мы по умолчанию пользуемся здесь формальной формой общения, «на вы», я знать вас не знаю и знать не хочу, чтобы предлагать переходить на ты. Если вы считаете себя вправе это делать - вы хам и бескультурный человек. Если вы не способны понять этого, как можно рассуждать о более сложных вещах? Я ещё раз настоятельно прошу вас мне не «тыкать».
16 июля 2020, 19:59 я написал вам, в ответе на ваш комментарий «...и тут же обвиняЕТЕ человека в ламерстве...» что предполагает обращение «на вы». Либо будьте внимательнее, читайте с открытыми глазами, либо не пишите явную чушь.

Сделать пробную покупку, убедиться что кешбек зачислен.

Я писал ниже, повторюсь. Человек платит в организации ЯВНО заявленной для кешбека. В этом случае тестовую покупку надо делать всегда. Это удобно? Мне кажется не очень.

Монобанк может по транзакции понять что это платеж был в заданной по условиям точке, а а клиент НЕ МОЖЕТ узнать код никак, без этого бреда типа тестового платежа. Я понимаю, что это сложно понять человеку, что не может даже культурно общаться на сайте, но вы всё-таки уж попытайтесь.
+
0
zig4free
zig4free
16 липня 2020, 19:55
#
Квитанция в приложении с назначением платежа не подходит?
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 20:01
#
Не знаю, нужно уточнить. На что это повлияет? Хоть и ветклиника, код там скорее всего другой о чем знать не могу никто до платежа.
+
+30
Jokets
Jokets
16 липня 2020, 21:22
#
Тоисть магазин с банком своим поставили криво мерч, а виноват моно? Логика где, ауау помогите найти логику. Банк дал условия, вам надо выполнить = кешбек. Это не заботы банка как вы их будите выполнять и в каких магазинах и уж тем более какой товар/услугу они предоставили, банк видит мерч грубо говоря и пофигу
+
0
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 21:37
#
Я уже несколько раз пишу, напишу вам персонально. Логика в том, что моно заявляет свой кешбек по конкретной группе товаров и услуг. В приложении четко написано за что. Да, в полных условиях написано что дают по кодам. Но нет вообще никакого механизма как эти коды узнать. Ну и не проблема это клиента узнавать те коды, не находите?
Клиент выполняет условия банка — они идет в ветклинику и там платит картой моно. Он не может узнать этот код заранее. Эти все идеи выше про тестовый платеж — немножко бред, потому что клиент явно платит в заданном месте. Тогда тестовые платежи должны быть везде, в 100% случаях.
Вам до сих пор не понятна логика? Банк ставит невыполнимые условия. То есть не от клиента зависит получит он кешбек или нет, а от третьей стороны и/или толкования транзакции банком.
Речь о деньгах, так быть не должно. То что банк видит не тот мерч — в этом не виноват клиент, он со своей стороны выполнил всё от него зависящее.
+
0
Італій .
Італій .
16 липня 2020, 22:00
#
Банк ставит невыполнимые условия.

За более года пользования я получил более двух тысяч кешбека. Это при том что я никогда не гонялся специально за кешбеком, а просто выбирал из предлагаемых категорий то что по моему мнению могло совпасть с моими расходами в будущем месяце.

Если ты ставишь себе задачу получать со всех операций кешбек то ты должен сначала разобраться во всех деталях начисления, затем вычислить те торговые точки в которых происходит вычисление кешбека в нужных тебе категориях. Тоесть отвечая на твой вопрос «Ну и не проблема это клиента узнавать те коды, не находите?» - да, это проблема клиента если он так хочет получиь кешбек. Для обычного клиента не заморичивающегося 100% получением кешбека - кешбек это всего лишь вознаграждение от банка, а не цель.
+
+15
AntonAn
AntonAn
16 липня 2020, 22:09
#
он так хочет получиь кешбек

он не так прям хочет, он пользуется услугами банка, в том числе кешбеком. Цель — получать услуги банка в полном объеме. В чем проблема? Или это попытка пристыдить типа «фууу… нищеброд»? Тоже мимо. Дело принципа — стимулировать банк либо выполнять взятые обязательства, либо понятнее писать условия.
например, как достоверно и без танцев с бубном клиенту узнать код. Лично я вот — не знаю. Но я не знаю и кешбек не обещаю, а банк тоже не знает и обещает. Мне кажется это неправильным.
+
0
krv77
krv77
17 липня 2020, 8:56
#
Узнать код, подойти к банку-эмитенту терминала, заставить поменять.
+
0
Toxa David
Toxa David
17 липня 2020, 10:53
#
AntonAn — ну при чем тут банк? Не дело банка контролировать как зарегистрирован ЧП и какие реальные услуги он оказывает. ЧП зарегистрировался как продавец цветов а начал обслуживать кошек, и вывеску поменял на ветклинику что бы солиднее звучало а род деятельности так и остался продажа цветов. И что теперь банку нанимать инспектора для выезда в город Тмутаракань для проверки этого ЧП? Это входит в обязанности банка? У банка есть такое право проверять уставные документы ЧП или род деятельности? Не ходите больше в эту ветклинику если хотите кешбек в разделе (20% на ветеринарные услуги). Но нет никакой гарантии что другая не будет зарегистрирована как оказание услуг населению по ремонту обуви. :-)
+
0
JareJare
JareJare
17 липня 2020, 15:40
#
У меня в музыкальном магазине покупка струн прошла с кэшбеком (как развлечения и спорт), а когда покупал гитару и усилитель спустя месяц - как стройматериалы (внезапно). Просто оплатил по другому терминалу. Тёрок не устраивал, ибо этот кэшбек мне не принципиален, но появился повод запомнить, что в какой отдел нести пробивать :D
+
0
AntonAn
AntonAn
17 липня 2020, 21:28
#
Корисний коментар
Выражаю благодарность monobank от имени клиента, владельца карты, за решение проблемы.
Кешбек по описанной транзакции был зачислен сегодня в полном объеме. Также в monobank сказали, что перекодирует тот терминал должным образом, но на своей стороне. На мой взгляд, это правильное и адекватное решение проблемы. Хотелось бы только, чтобы всё могло решаться через службу поддержки банка напрямую, а не через негативный отзыв здесь, на Минфине.

Логика в моих словах есть. monobank признал её и поступил адекватно, приняв сторону клиента. Сумма минимальная, но важен принцип работы кешбека. И кешбак в monobank работает, несмотря на неточности третьих лиц.

Спасибо monobank! Всем справедливых кешбеков!
+
0
smad2005
smad2005
17 липня 2020, 21:55
#
Так вот чего розетка перестала попадать в продукты, её перекодировали как удобно для моно
+
0
Італій .
Італій .
18 липня 2020, 12:25
#
А с каких пор розетка - продукты?

Вполне возможно что большое количество клиентов Монобанка обращались в банк с жалобой что Розетка попадает не в ту категорию, в которой должа быть. И Монобанк на своей стороне исправил это.
+
0
smad2005
smad2005
18 липня 2020, 21:38
#
Весь прошлый год как минимум. до середины  января 2020
+
0
Італій .
Італій .
18 липня 2020, 12:39
#
Вспомнилась похожая проблема из совершенно другой области.

В УКВ диапазоне европейских и американских радиостанций применяется мало известный у нас RDS. Чтоб простым языком объяснить: к сингалу радиостанции добавляется допонительный сигнал который содержит незвуковую информацию. Там может передаваться сигнал точного времени, информация о дорожной ситуациации, просто произвольный текст. У нас эта технология появилась где-то уже в 00-х, но развития так и не получила. Единичные радиостанции передают сигнал точного времени и некоторые передают название радиостанции и иногда какую-то рекламную информацию.

Так вот когда поставил себе в машину приемник с модулем RDS то практически сразу же столкнулся с проблемой сходной с той с которой столкнулся автор: единственная радиостанция передававшая сигнал точного времени, а это было Авторадио, передавала время с ошибкой аж в пол часа. Соответственно при включенной синхронизации времени время на приемнике постоянно показывалось неточное. Я пытался писать об этой проблеме на радио, поскольку понимал что проблема не в приемнике Kenwood или Pioneer который я поставил позже, а в радиостанции. Но радиостанция это молча проигнорировала.

Так вот возвращаясь к проблема автора. Пенять на банк в такой ситуации как по мне глупо. Банк не видит содержимое чека, он ориентируется лишь на MCC код. Точно так же как радиоприемник не может понять что на Авторадио передаёт неправильное время.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Мелкое кидалово с кешбеком, которое напрочь отбивает желание связываться как-то серьезнее (Вопрос решен, 17.07.2020)