Мелкое кидалово с кешбеком, которое напрочь отбивает желание связываться как-то серьезнее (Вопрос решен, 17.07.2020)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Всі курси банку | ||
Итак, кешбек. Ситуация, наверное, не новая.
Заявлено на этот месяц кешбек 20% на ветеринарные услуги.
Услуги получены и оплачены в ветклинике. Кешбека нет.
Поддержка отвечает что у ветклиники как-то не так закодирован терминал оплаты.
Друзья, клиент выполняет условия кешбека, пополняю карту и оплачиваю ей услуги в заявленной категории — в данном случае в реальной вет-клинике. Он НЕ МОЖЕТ и не должен знать как и где закодирован чей-то терминал.
Почему банк считает, что это проблема клиента? Напишите тогда в условиях, что кешбек дается не в ветеринарной клинике, а в заведении, терминалы которой закодированы как терминалы ветеринарной клинике. А там пусть это будет хоть кальянная.
Ну и уже риторический вопрос. Если клиент обратился с подобной проблемой, зачем ему рассказывать всю эту ненужную ему чушь про коды, а не исправить ошибку и не дать ему этот копеечный кешбек из принципа? Клиент выполнил условия со своей стороны полностью. Завел деньги на вашу карту, чего могу бы и не делать.
Ну заявили — выполняйте! Зачем эти отмазки про факторы, отношение к которым клиент не имеет и иметь не может.
Это мелко и как-то совсем уже несерьезно.
Действительно, начисление кешбэка зависит от того, как банк, который обслуживает торговую точку, закодировал терминал.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Кешбек по описанной транзакции был зачислен сегодня в полном объеме. Также в monobank сказали, что перекодирует тот терминал должным образом, но на своей стороне. На мой взгляд, это правильное и адекватное решение проблемы. Хотелось бы только, чтобы всё могло решаться через службу поддержки банка напрямую, а не через негативный отзыв здесь, на Минфине.
Логика в моих словах есть. monobank признал её и поступил адекватно, приняв сторону клиента. Сумма минимальная, но важен принцип работы кешбека. И кешбак в monobank работает, несмотря на неточности третьих лиц.
Спасибо monobank! Всем справедливых кешбеков!