Берет комиссию с возвратных транзакций
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
Пишу в поддержку с вопросом влияет ли курс при возрате. На что получаю ответ, что курс будет такой же как на момент списания.
Через 2 дня пришел возврат минус 3%. При этом курс на сайте visa увеличился в мою пользу.
В службе поддержки, начинают говорить, что вот именно в ту секунду когда пришел возврат курс резко упал.
Я скидываю ответ из службы поддержки, где мне написали: «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание»
На что мне отвечают: «Банк не станет вас обманывать. Операция прошла по ранее указанным курсам. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, но операции списания и возврата прошли корректно, и сумма была засчитана верная.»
Я спрашиваю: «где можно оставить жалобу на процедуру возврата?»
Ответ: «К сожалению, такой возможности нет, так как возврат был корректный, и курс проведения операции был как указано ранее. Понимаю ваши эмоции, но сумма возврата была в валюте Новозеландский доллар.»
В переписке, агент явно лукавила, что не понимает что происходит. Уходила от вопросов и отвечала что проблема в курсе, что он может падать до нуля в какието моменты и это нигде не фиксируется, а информация может быть предоставлена на по курсу только на конец определенного дня, при этом доступа к курсу в течение дня нет, но он точно был такой.
Я несколько раз пересылал сообщение, которое мне писал сотрудник банка что «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание». Однако, на это сообщение в упор не реагировали. Ответ в конце поразил: «К сожалению, нет возможности, не видно коммуникацию.» (c cотрудником)
Хотели бы обратить ваше внимание, что есть отмена транзакции, а есть возврат.
Отмена возможна в период, когда сумма находится еще у эмитента.
Инициировать отмену может как эквайер, так и эмитент, если данный платеж возможность отменить.
При отмене транзакции возвращается полная сумма, так как платеж из банка не уходил, а был в резерве.
Если же банк-эквайер списал сумму, а потом сделал возврат, то в таких случаях будет конвертация, так как нам возвращают валюту, а мы должны эту сумму конвертировать в валюту карты (при условии, что валюта транзакции отличается от валюты карты).
В данном случае был именно возврат средств, а не отмена.
Из-за чего была новая конвертация и зачислилась сумма в гривне меньше, чем было списано.
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудниками и примем меры.