Банк непоганий, але деякі речі просто от засмучують настільки що хочеться перестати користуватися банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 15
1. Ни разу не сталкивался ни с чем из перечисленного.
2. Монобанк не имеет сети терминалов. То что владельцы сетей терминалов ставят или убирают их — никак не связано с Монобанком.
3. Не понятно про какую именно карту идёт речь. То что банк снизил цену карты — разве это можно считать минусом? Тем более что это если и было то разво — цена доставки карты не меняется очень долго.
2. Монобанк не имеет сети терминалов. То что владельцы сетей терминалов ставят или убирают их — никак не связано с Монобанком.
3. Не понятно про какую именно карту идёт речь. То что банк снизил цену карты — разве это можно считать минусом? Тем более что это если и было то разво — цена доставки карты не меняется очень долго.
С 1 пунктом сталкивался, не сохранялось положение галочки для депозитов (стояло автопродление, после снятия галки через какое время автопродление само появлялось), после апдейта пропадала настройка отображать копейки и бывало слетал язык.
Скорей всего разработчики не знают про polly, ошибки в инвалидации кеша (с хранением грязных данных в локальном кеше).
по 2 пункту, многие терминалы на моем районе не правильно отображаются. Да что там айбоксы, точка выдачи карты стоит возле дафи, а там парковка) я когда оформлял карту там был пустырь, точка была, построили парковку - она еще присутвует)
по 3 пункту, многие магазины возвращают деньги если покупатель купил до недели / 2 недель до скидки. Egs даже автоматом вернёт без обращения пользователя.
Скорей всего разработчики не знают про polly, ошибки в инвалидации кеша (с хранением грязных данных в локальном кеше).
по 2 пункту, многие терминалы на моем районе не правильно отображаются. Да что там айбоксы, точка выдачи карты стоит возле дафи, а там парковка) я когда оформлял карту там был пустырь, точка была, построили парковку - она еще присутвует)
по 3 пункту, многие магазины возвращают деньги если покупатель купил до недели / 2 недель до скидки. Egs даже автоматом вернёт без обращения пользователя.
многие магазины возвращают деньги если покупатель купил до недели / 2 недель до скидки
Можно хоть один пример? Не только у нас, в странах где распродажи массовое явление нет такой традиции. А это вообще была не распродажа, а снижение цены. И как тут не ублажай клиентов всегда найдутся обиженные что вернули тем кто купил две недели назад, а тем кто три или полгода — не вернули.
Egs
Это не магазин.
Можно хоть один пример? Не только у нас, в странах где распродажи массовое явление нет такой традиции. А это вообще была не распродажа, а снижение цены. И как тут не ублажай клиентов всегда найдутся обиженные что вернули тем кто купил две недели назад, а тем кто три или полгода — не вернули.
Egs
Это не магазин.
Ищется по фразе гарантия низкой цены или гарантия лучшей цены.
сша : All the Stores That Will Give You a Refund If a Price Drops Later
А так у нас можно вернуть в рамках 14 дней по любой причине.
сша : All the Stores That Will Give You a Refund If a Price Drops Later
А так у нас можно вернуть в рамках 14 дней по любой причине.
По 2 пункту, многие терминалы на моем районе не правильно отображаются
Эта информация соответствует той что отображается на сайтах термиральных сетей? Если да то какие претензии к банку, он что должен вместо терминальных сетей уточнять расположение их терминалов? Помоему очевидно что клевать и пинать надо самих терминальщиков, но никак не банк.
Эта информация соответствует той что отображается на сайтах термиральных сетей? Если да то какие претензии к банку, он что должен вместо терминальных сетей уточнять расположение их терминалов? Помоему очевидно что клевать и пинать надо самих терминальщиков, но никак не банк.
Когда информацию предоставляет моно внутри приложения, он несет отвественость за достоверность данной информации согласно ст 4.4, 15.1 защиты прав потребителя и 633 гк. даже если он ее получает у посредника. ввод в заблужление это агресивная предпринимательская деятельность согласно 19 ст.
Если кто - то сможет выиграть суд по убыткам, что призошла из-за отсуствия актуальной информации моно сможет дальше сам подать в суд на провайдеров.
на карте у айбокса тоже фейл. Но у меня нет деловых отношений с айбоксом, зато есть с моно, когда пишешь в моно ты не получаешь номер тикета, что проблема зафиксировна (регистрация обращений в рамках требований закона об обращении граждан), вместо этого тебе пишут спасибо за диалог (мы вас выслушали, давай досвидания)
Если кто - то сможет выиграть суд по убыткам, что призошла из-за отсуствия актуальной информации моно сможет дальше сам подать в суд на провайдеров.
на карте у айбокса тоже фейл. Но у меня нет деловых отношений с айбоксом, зато есть с моно, когда пишешь в моно ты не получаешь номер тикета, что проблема зафиксировна (регистрация обращений в рамках требований закона об обращении граждан), вместо этого тебе пишут спасибо за диалог (мы вас выслушали, давай досвидания)
Также можно расматривать информацию о ibox как реклама в сфере финансовых услуг (24 ст закона о рекламе, с пунктом где запрещёна недобросовесная реклама).
Недобросовісна реклама - реклама, яка вводить або може ввести в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам, державі чи суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності, перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і способу розповсюдження;
Как я рад что у нас каличная судебная система не позволяющая засудить Макдональдс за горячий кофе, а LG за то что СВЧ-печка не сушит кота.
- +
- +11
- KyDesNiKKieV
- 2 липня 2020, 9:29
- #
5 минутный ролик от Адама Коновера, про горячий кофе и Макдональдс
https://www.youtube.com/watch?v=wGRv8odDwhE
https://www.youtube.com/watch?v=wGRv8odDwhE
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Всі курси банку |
2.Унеможливлюють поповнення картки, стрімко скорочують ну прибирають термінали з яких можна поповнити без комісії, на то місто ставлять термінали які можна поповнити з комісією.
3.Не приємна річ яка трапилася зі мною, спочатку картка коштувала 150 гривень я замовив, буквально через днів 7-8 вона вже коштувала 50 гривень, значить мої знайомі замовили за 50 гривень, а я як лузер за 150 гривень прикро, бо користуюсь Raiffeisen банком який випустив мені 2 золоті картки безкоштовно ну і третю фішку це накопичувальна з бонусами, і все взагалі безкоштовно, звичайно порівнювати ці два банки не варто, мінфін вже порівняв.
1. Дійсно, на жаль, виникають складнощі, але ми стараємося якомога швидше вирішувати їх.
Ми отримуємо інформацію від iBox про розташування їх терміналів і в найкоротший час оновлюємо цю інформацію в додатку. Якщо ви помітили, що за адресою відсутній термінал, але на карті він відображається, повідомте, будь ласка, адресу нам у підтримку.
2. Ми не займаємося обслуговуванням терміналів. Можливо знадобилась технічна підтримка терміналу і він деякий час буде відсутній за адресою.
3. Дійсно, у нас змінилися тарифи. Тепер ми списуємо лише 50 грн, при замовленні іменної картки, за її доставку.
Шкода, що ця ситуація викликала у вас такі думки.