Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Илья Титаренко 3 вересня 2020, 11:02
Получил карту и как только начал ей пользоваться и положил на карту денег банк сразу же решил отказать мне в обслуживании без объяснения причин.
Деньги пока никто не вернул.
Не рекомендую
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2020, 20:03
Приносим извинения. Была допущена ошибка.
Сейчас все исправлено и можете полноценно пользоваться картой.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Goncharenko47 3 вересня 2020, 10:47
Банк покрывает действия мошенников. Обратился с запросом на chargeback, но получил отказ. Вывод — банк покрывает мошенников, значит тоже мошенники.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2020, 19:50
К сожалению, по правилам международной платежной системы не все операции можно оспорить. А расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Написали вам в личные сообщения
Первый раз пишу банку хороший отзыв. За месяц использования карты монобанка успела оплатить коммунальные услуги, заработать и вывести кешбек, накопить в монобанке небольшую сумму на новый телефон.
Приложение очень удобное, высокие ставки по депозитам очень привлекательны, у меня не было проблем с использованием счета.

Но не могу поставить 5 звезд. Вчера уточняла условия партнерского кешбека с Эльдорадо. Спросила в чате, можно ли оплатить на кассе картой или только через интернет-магазин? В условиях написано размыто. Ответ был «и так и так можно». Я высылаю скриншот условий из приложений и оператор начала врать и выдумывать на ровном месте — ой, ну надо в кассе вставлять карту в терминал, а не paypass. Человек явно не знал правильный ответ и начал меня обманывать.
Я хочу узнать, могу ли я платить в кассе через терминал покупку и получу ли я при этом кешбек? Или это действует только в интернет магазине?
И ещё один момент- вчера на ютуб вышло видео про обновление раздела штрафы. Захожу в своё приложение — у меня все выглядит не так, как показали на картинке на ютуб и кнопки добавить авто, чтобы отслеживать нет!!! В телеграмм бот писать не хочу, потому что ребята могут набрать с три короба, профессиональные навыки в кол центре не очень высоко уровня(
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2020, 19:46
Спасибо вам за отзыв!
Сейчас новое меню штрафов и другие фишки тестируются в бета-версии и скоро выйдут в релиз
Кешбек в Эльдорадо- 5% на все покупки (онлайн и наземный магазин) без ограничений по сумме кешбека
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mantra69 3 вересня 2020, 5:56
Платил коммуналку через монобанк и в одном платеже ошибся на одну цифру лицевого счёта. Спустя 10 минут после оплаты, обратился в поддержку о возврате средств. Вернули через 30 (!!!!) секунд после того, как я написал.
Сам работаю в банке и знаю, что такая процедура требует письменного заявления и 14 дней ожидания.
Монобанк респектище!
monobank
Відповідь банку
3 вересня 2020, 18:29
Спасибо за отзыв!
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2020, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kyrtkobain 2 вересня 2020, 18:32
Хороший банк с хорошим сервисом,!!!
Во первых Играя в Фаворит спорт — реально можно выиграть на ставках, и это вполне все легализовано! Главное разбираться в этом, а не просто ставить раз в год.
Во вторых монобанк отличный банк.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2020, 22:11
Спасибо за высокую оценку! Пользуйтесь с удовольствием :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2020, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
fruirty4pie 2 вересня 2020, 18:09
Короче, вот мой опыт использования ФОП от моно:

Говорят, что везде все бесплатно, бла-бла-бла, закинули мне ЗП на ФОП и тут комиссия от банка посредника в 25евро прилетела, как вам такое «все бесплатно»???) Я был, мягко говоря, удивлен, с учетом того, что это больше, чем пользование ФОПом от ПБ24 за пол года с учетом вывода средств на другие карты(не ПБ24)
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 вересня 2020, 22:09
За зачисление СВИФТ-платежа со стороны Монобанка комиссия отсутствует.
Наличие или отсутствие комиссии зависит от маршрута платежа и зависит от отношений между банком-отправителя и банками-посредниками. Также может влиять сумма платежа и тип выбранной комиссии при отправке.
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алекс Барс 1 вересня 2020, 18:18
Моей сестре пришло письмо от Монобанка, рекомендацией пополнение карточки монобанка:
*******, только что вы пополнили свою карту наличными.
Мы хотим вам подсказать два удобных способа пополнения своей карты не выходя из дома:
Платеж по реквизитам. Такие платежи на карту monobank зачисляются без комиссии, но банки-отправители удерживают комиссию (обычно 1—3 грн).
Это же вранье!!! В разных банках условия разные, в моем банке 1 % за перевод,
зачем врать что только 1-3 грн. ???
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 вересня 2020, 20:04
Пополнение карты монобанк — без комиссии, может взиматься комиссия по карте/счету с которой пополняют (комиссия установлена банком эмитентом). Верно, в разных банках разные условия, по опыту клиентов комиссия за платеж по реквизитам обычно до 3 грн.
Но тарифы могут меняться.
Рекомендуем перед переводом уточнить их в банке отправителе
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Relij 1 вересня 2020, 15:08
У моего ребёнка несовершеннолетнего 17лет, открыта карта в Моно банке. Для онлайн оплаты. Была подписка на Apple, но тк нет средств она не продлевалась. И вот в один прекрасный день на карте МИНУС, ответ банка это овердрафт. Какой овердрафт, несовершеннолетнему и без кредитного лемита. Но на этом подарки не закончились. Банк начисляет % за не уплату минуса.
Обращение подавал сын в банк. Ответ не получили.
Может кто-то объяснит КАК?
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 вересня 2020, 19:34
Такая ситуация может случиться, когда клиент получил от компании товар/услугу (продление подписки), при этом оплата не прошла из-за отсутствия средств на карте. Компания передает запрос в платежную систему на списание за предоставленные услуги и уже непосредственно платежная система делает запрос в банк на проведение оплаты. Такие операции проходят без подтверждения и не ограничиваются возрастным критерием. Банк игнорировать их не может, запросы могут проходить в минус по карте. Банк может предоставить клиенту овердрафт на основании закона Украины Про затвердження Положення про порядок емісії платіжних карток і здійснення операцій з їх застосуванням. Детальнее информация прописана в пункте 3.22.
Андрей Александров 1 вересня 2020, 13:34
Оформил белую карту, завел на нее определенную сумму денег и ожидал что получу процент на остаток. Сегодня же, в расшифровке увидел что проценты начислялись только несколько дней. Изучив вопрос — понял что это прописано в договоре.

7.7. За наявності Заборгованості за користування кредитним лімітом за карткою MONOBANK / IRON
BANK / MONOBANK PLATINUM відсотки на залишок власних коштів за Білою карткою MONOBANK /
Дитячою карткою MONOBANK не нараховуються.

То есть ты или не пользуешься кредитным лимитом на черной карте чтобы не потерять проценты на белой, или используешь исключительно свои деньги с белой карты не трогая кредитный лимит, или просто используешь другой банк, в котором есть депозит с моментальным снятием, что я скорее всего и сделаю. Разработчикам же могу высказать пожелание добавить уведомление о том что проценты по белой карте перестают начисляться при использовании кредитного лимита на черной, чтобы сделать это явным для клиента!
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 вересня 2020, 20:26
Управлять услугой начисления % на остаток можно в приложении:
Главный экран карты-свайп влево-% на остаток.
В этом меню описаны условия услуги и указана информация о том, что процент начисляется если нет долга по лимиту
Касательно хранения средств, попробуйте услугу Банка. Процент начисляется по ней не зависимо от долга по карте, а разбить ее можно в любой момент
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михайло Прішвін 1 вересня 2020, 13:00
Помогли решить проблему с обменом ачивок на мерч, оперативно решили проблему и отправили посылку. Оператора зовут Яна фамилия не знаю, еще раз спасибо
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 вересня 2020, 15:03
Спасибо за высокую оценку! Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 вересня 2020, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Messa12 1 вересня 2020, 10:27
Доброго дня. Прошу допомогти розібратись в даній ситуації.В банкоматі приват 24 м Львів знімав кошти з карточки іншого банку Mono Bank та помилково відправив певну суму на благодійність на рахунок приватбанку.
Я хочу повернути свої кошти? У мене є номер квитанції 3529-CBM4-EX7K-KK97 Точний час вісписання коштів.Звернувся до працівників монобанку вони сказали що кошти поступили на рахунок приват банку і вони нічого з тим зробити неможуть кошти має повернути приват банк на основі даної квитанції.В приватбанку навіть неможуть оприділити чи кошти поступили на рахунок і коли з якого банкомату хоча я надав всю необхідну інформацію і для того щоб повернути кошти їм потрібно щоб монобанк відправив їм листа з заявою про повернення коштів. У відповідь монобанк сказав що немає права надсилати такого листа. Я дуже обурений даною ситуацією і реально задумався про те щоб змінити банк, навіщо мені такий банк.Чому приват банк неможе надіслати такого листа.
monobank
Відповідь банку
monobankua 1 вересня 2020, 13:38
Бачимо на цей момент нашими співробітниками була створена заявка, для допомоги у вирішенні вашого питання.
Як тільки буде інформація по ній, то ми з вами зв'яжемося
У Меня списали -828 грн с счета. На какую-то подписку «Repost Membership» самое главное что без моего ведома, поддержка видно что пытается всеми силами помочь решить мне данную проблему.
monobank
Відповідь банку
31 серпня 2020, 10:30
Спасибо за отзыв!
Сделаем все возможное, чтобы вернуть вам средства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Рататуй Рататуевич 29 серпня 2020, 18:32
Пользуюсь прокатом велосипедов. Привязал карту к приложению. Приложение bikenow настолько борзое, что списывает деньги просто нажатием «оплатить», без смс и приложения монобанка. Почему так происходит? Аналогично с картами других банков.
monobank
Відповідь банку
29 серпня 2020, 20:27
Скорее всего, при первой подвязке карты, у вас запрашивалось подтверждение.
Обычно, при последующих пополнениях с уже подвязанной карты не просят дополнительных подтверждений.
Все карты монобанка и приложение подключены 3D Secure — подтверждение транзакции через защищенный канал связи с приложением. Однако, инициатором отправки такого подтверждения является торговая точка.
Проблема вирішена
Kamil7 29 серпня 2020, 16:49
Сегодня утром закрыл Монобанк мой аккаунт, я так думая я попал в мошенническую схему: треугольник, причём дважды только вчера.
Объясняю как, может кому поможет:
Я продаю на бирже активы, покупатель создаёт сделку, но расплачивается со мной совершенно другой человек, допустим откликнувшийся на его объявление на олх о продаже айфона за 600 гривен, или выигравший в лоторею 50000 грн, но чтобы получить нужно перевести 500 на вот эту карту.
Вообщем так и получилось. Монобанк решил быстро, я предложил чтобы пострадавший обратился в полицию, ведь это же логично, чем больше мошенников словит полиция и накажет, тем меньше с кем это повториться, но Монобанк выбрал более лёгкий путь -закрыть мне счёт.
Теперь имею проблему-нужно ехать из-за границы в Украину, открывать счёт в другом банке, чтобы мне скинули мои остатки, на карту Европейского банка, европейцы(Монобанк) перечислить не могут.
Вообщем учитывайте свои риски с необанками, и имейте денежный запас, а то мало ли что.
monobank
Відповідь банку
29 серпня 2020, 18:52
Понимаем, что ситуация неприятная.
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке, на основе накопленной информации из разных источников
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
volodyslav 28 серпня 2020, 18:23
Користуюся банком вже майже два роки. Був ДУЖЕ задоволений до сьгодні.
На початку серпня сталося таке, що я втратив свого телефона. Пройшов час, деякий період я був так би мовити «не в соціумі» (самі розумієте, як складно без телефона у наші часи). Користувався тимчасово Монобанком через емулятор Андроїду на ПК.
Кілька днів тому, отримав вільні гроші та вирішив ТЕРМІНОВО придбати телефон. Купувати вирішив на Алі, як завджи, тому нічого не підозрюючи, перевів з Приватівської карти частину сумми на Монобанк, а далі мав йти до IBox терміналу, та закинути на карту іншу частину суми.

Коли я зайшов до додатку, то мені наново запропонувати залоґінитися — я увів номер, чекаю смс… і нічого. Тисну «подзвонити»… і нічого. Пишу у підтримку, хвилин 15 пройшло — кажуть мені, що доступ з емулятору мені заблоковано. Я пишу про те, що НАРАЗІ, саме ЗАРАЗ намагаюся через Монобанк ОПЛАТИТИ замовлення, у якому КУПЛЯЮ собі телефон… Кажу, що мені робити? У Вас немає ані веб-банкінґу, ні телефон-банкінґу (підтвердження за СМС, або по дзвінку придбань, що робляться в інтернеті)… Гроші вже перевів на карту (частину дяка Богові), що робити? Мені кажут:

«В нас немає інтернет-банкінґу саме для Вашої безпеки… Ви можете попросити в когось із друзів телефон, аби встановити монобанк, зайти зі свого акаунту та підтвердити платіж?»

Серйознно? Тобто перше ви вважаєте небезпечним, а заходити зі свого акаунту із чужого телефона — безпечним? Заходити з чужого телефону безпечніше, ніж через емулятор, який я встановлюю НА СВІЙ ПК, а не на ЧУЖИЙ ТЕЛЕФОН?
Виходить, що це замкнуте коло. Ти не маєш телефону, твої гроші на картці Монобанку, ти хочеш придбати телефон у інтернет-магазині, банк НЕ ДАЄ тобі цієї можливості… Ну, і що робити? Я без задьної думки написав, що доведеться йти, переводити гроші на приват через банкомат, і платити через приват. Писав це зі смутком, бо приватом вже взагалі майже не користуюся (тільки для якихось державних виплат і тд). Все перевів на моно, бо дуже любив і ЛЮБЛЮ банк.

Я розумію, що моя ситуація — неординарна. Я не маю ні родичів, ні друзів, які могли б дати свій телефон, та і я не дуже хотів би, через чужий пристрій заходити до свого банкінґу. Я дуже люблю вас, і ставлю 5 зірок, бо окрім цього недорозуміння — більше ніколи нічого не було.

Я більше ратую на операторів, які справді виглядали абсолютно безпомічно у моїй ситуації, а в кінці навіть сказали дуже цікаве «Вам ніхто не забороняє користуватися приватом». Це звучало дуже дивно, бо ви набагато кращі за приват. Чому, замість якогось компромісу, банк просто каже мені — «Йдіть платіть приватом». Я не хочу. Хочу монобанком. І надалі хотітиму. Певен, що це помилка операторів. Якийсь вихід із ситуації знайти можна було. Дуже прикро, бо осад лишився.

Як приїде телефон — все повернеться на своє місце. Але тепер буду більше тривожитися, втратою (можливою) свого телефону.
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2020, 19:17
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація.
Дійсно, з метою безпеки збереження клієнтських даних увійти в додаток через емулятор відсутня можливість.
При цьому, при підтвердженні платежу, якщо потрібно, можна обрати варіант «Підтвердити за допомогою смс».
Це обирається на екрані підтвердження.

Для детальної перевірки консультації нашими співробітниками — написали вам в особистому повідомленні.
Пользуюсь приложением Монобанк 3 месяца. Понравился кэшбэк-сервис; можно выбирать категории покупок, деньги возвращать обратно на карту. Удобный функционал. Особенно понравились детальные настройки безопасности: вкл/выкл запрос пин-кода, оплату магнитной полосой, динамичный CVC2.
Служба поддержки хорошо сработала, когда мошенники сняли с моей карты 236 грн на основании якобы моей подписки. После блокировки карты мы оформили претензионную жалобу на платëжную систему, и в течении 11 дней деньги вернулись.
Быстро перевыпускается карта. Обслуживанием доволен.
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2020, 19:11
Спасибо за отзыв! :)
Проблема вирішена
PAV2016 28 серпня 2020, 15:09
5 дней назад запросила лимит на оплату частями, но каждый день в поддержке говорят что завтра вопрос решиться и этого не происходит!!! Отвечают по шаблону, что бесит ещё больше! Уже в мыслях о закрытыми карты, что я поняла будет так же как и с лимитом! В поддержке не компетентны все! Каждый говорит разное, складывается впечатление что звонишь в разные банки! Тем более написала, что если нет возможности дать лимит, то просто дайте отказ, чтоб я не надеялась! Вымотали просто до предела!!!
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2020, 16:56
Приносим извинения за данную ситуацию.
Действительно, к сожалению, нам понадобилось больше времени, для изменения лимита.
Сейчас коллеги работают над устранением трудности, просим немного ожидания.
Лимит обязательно будет установлен.

Также, обязательно проверим все обращения в поддержку и проведем работу с сотрудниками.
Извините нас, пожалуйста, за негативный опыт.
Проблема вирішена
Максим Грабовский 27 серпня 2020, 23:22
31.07.2020 На Новой Почте отделение №18 забирал посылку, хотел рассчитаться кредитной картой, в итоге было три транзакции, две которые не прошли, а одна была успешной, но оператор сказала что не видит деньги и сказала обратиться в банк при этом заказ мы оплатили наличными. Я сразу написал в службу поддержки на что мне ответили что деньги в резерве и вернуться через 12 дней, если торговая точка не снимет их.

11.08.2020 Решил снова написать в банк на что мне уже ответили что деньги торговая точка списала и мне порекомендовали обратиться в Новую почту, 12.08.2020 я написал претензию на Новой почте №18 где предоставил: чеки оплаты заказа наличкой, квитанцию о списании денег с карты, выписку с карты, документы.

Только вчера я получил ответ от новой почты что деньги они не получали и мне нужно обратиться в банк, я обратился и мне сказали что нужно подать претензию в платёжную систему, при этом очень интересно, то что если по какой-то причине я проиграю я буду возмещать банку 19$.

Как такое может быть? Я не могу получить свои средства почти месяц, какое доверие может быть после этого к банку?
monobank
Відповідь банку
28 серпня 2020, 16:22
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Действительно, к сожалению, средства были окончательны списаны организацией, которая обслуживает Новую Почту.
С нашей стороны мы запустили спаривание платежа, чтобы помочь с возвратом средств.
К сожалению, это достаточно длительная процедура.
Действительно, в случае проигрыша спора комиссия за его ведение составит 19$ (все банки при оспаривании операции платят комиссию платежной системе за эту процедуру).
Хочу заметить, что по статистике, Монобанк выигрывает диспуты намного чаще по сравнению с другими банками на территории Украины.

Обязательно проверим все диалоги, проанализируем и проведем работу с сотрудниками.
R0202 27 серпня 2020, 13:57
Всем привет! Не хочу описывать всю ситуацию которая произошла у меня с этим банком. В нескольких словах, то я просто не рекомендую открывать карту в этом банке. Если банк будет на вас мало зарабатывать или вовсе не зарабатывать, то вам попросту откажут в обслуживании без объяснения вообще чего либо! При этом вы им отправляете фото своих документов которые не понятно куда потом могут быть использованы! При обращении в поддержку вам ничего толкового не подскажут и не помогут. Работают по заученным фразам и всё. Максимально ужасное отношение к своим клиентам. Очень пожалел что открывал счёт в Монобанке.
monobank
Відповідь банку
27 серпня 2020, 15:53
Позвольте, пожалуйста, детально проверить, что произошло.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
zubrowkar0se 27 серпня 2020, 0:33
Имею вашу карту уже больше двух лет, за все время ни одной заминки серьезной не произошло (тьфу-тьфу-тьфу), а какие-то мелкие непонятки решаются за один звонок в поддержку, не надо толкаться в очередях в отделение, особенно в нынешнее ковидное время, что немаловажно.
Еще несколько неочевидных плюсов:
1. удобно работать с валютой (виртуальные карты и курс у вас это огонь),
2. платежи по реквизитам, например, за учебу, все на расстоянии нескольких тыков в экран, и опять же не надо торчать ни у терминала, ни в кассе.

Так же упомяну то, что прикрутили в раздел с платежами пункт «благотворительность», за это просто от всей души отдельно лайк, я ждала эту фичу, потому что бывало выбирала категорию, с которой кэшбек на благотворительность идет, а там пусто в конце месяца, так теперь могу за те же пару тыков сама отправить с основного баланса в любой момент, и не один раз, ну а про тарифы/комиссии уже промолчу, а то слишком длинно будет. Короче говоря, лучший банк в Украине, тьфу-тьфу-тьфу еще раз, чтоб не сглазить. Продолжайте в том же духе, вы молодцы!))
monobank
Відповідь банку
27 серпня 2020, 10:43
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝