Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вежливое игнорирование

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Oudimmortell 7 травня 2020, 23:32
В конце прошлого месяца посетил отделение УниверсалБанка (партнера МоноБанка), хотел пополнить свою карту МоноБанка на 15000, закрыть кредитный лимит за месяц и остаться в льготном периоде, однако банкомат съел все деньги, сообщил мне, что средства изъяты и операция не может быть продолжена, и завершена. Карту мою, естественно, не пополнил. Обратился к сотрудникам отделения с вопросом, что же теперь делать, — сначала все разбежались от меня, как тараканы в разные стороны- мол мы тут ни при чем, но после скандала по этому поводу, начальница отделения все же соизволила сообщить, что это глюк банкомата и она бы «с радостью» мне помогла, и провела бы прямо сейчас инкассацию банкомата, и вернула бы мне деньги, если бы касса банка работала, а так как на часах уже было 16:35, и касса уже 5 минут как закрыта, то ничем мне не поможет; сказала, чтобы я звонил со всеми вопросами в МоноБанк. Что я и сделал: все по телефону оператору объяснил, он все вежливо записал и сообщил, что вопрос будет решён в течении суток и со мной свяжутся. Что никаких проблем не будет, вопрос простой, штрафов и процентов, мол, сейчас не насчитывают из-за карантина( это был последний день апреля).На следующий день мне написали, в очень вежливой форме, что моим вопросом занимаются, только вот займёт это неделю, а не 1 день. Примерно через час с меня списали чуть более 2000 гривен процентов, за не внесённые средства по кредитному лимиту. На мое обращение к оператору мне вежливо сообщили, что моим вопросом занимаются и чтобы я не переживал, мол когда с банкоматом разберёмся, тогда и отправим начальству на рассмотрение момент с процентами за неуплату. Ещё через 2 дня мне обнулили лимит по рассрочке, а позже и вообще заблокировали карту. На все мои обращения очень-очень вежливо отвечают и каждый раз извиняются, что всем очень жаль и они очень упорно занимаются моим вопросом, но никакой новой информации нет. Добравшись непосредственно до исполнителя по моему вопросу, я выяснил, что монобанк ждёт от универсалбанка подтверждение моих слов, что им надо инкассировать банкомат и подтвердить операцию, и глюк со съеденными средствами. Прошло уже больше 7 дней, ничего не изменилось, на мои обращения отвечают, что новой информации нет, на просьбы ускорить процесс говорят, что связь с банком-партнером не официальная, официальных запросов нет, все происходит в личном общении и что для решения вопроса нужно только провести инкассацию банкомата, которую никто не спешит проводить, хотя прошла уже рабочая неделя и как мы помним со слов начальницы отделения, это делается элементарно. Все очень вежливо бездействуют и никуда не спешат, только я оказался наказан процентами, с заблокированной картой на карантине, с испорченной кредитной историей и настроением. На многочисленные вопросы куда и кому жаловаться, чтобы ускорить процесс, операторы вообще не отвечают, совсем, просто игнорируют эти вопросы, и лишь вежливо отмечают, что всем очень-очень жаль из-за сложившейся ситуации… а воз и ныне там… жаловаться некому, ускорить процесс невозможно, вот такая вот клиенто-ориентированность и поддержка. В работе с МоноБанком будьте готовы к тому, что все Ваши вопросы и проблемы упрутся в вежливого оператора, отвечающего стандартными фразами, а повлиять или ускорить решение вопроса, равно как и пожаловаться, вы не сможете и Вас, как и меня, будут вежливо морозить. А в отделении так вообще, будут сплошные проблемы
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 травня 2020, 11:50
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при пополнении.
Видим, что ваш запрос в работе и наши сотрудники делают все возможное для его скорейшего решения.
Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится, сумма вам будет зачислена на вашу карту. Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.
Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса занимает столько времени. От всей команды Монобанка мы приносим извинения. Мы постараемся сделать все, для решения вопроса в кротчайшие сроки

Коментарі - 76

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 травня 2020, 0:21
#
«В конце прошлого месяца»

28 или раньше?
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 1:19
#
30.04
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
8 травня 2020, 11:01
#
С 28.04 через ПТКС пополнение по номеру карты - не более 5 000 грн.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 12:28
#
Пополнение было в банкомате с картой
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 13:22
#
Банк пояснил: в Ибоксе с авторизацией (с приложением карты) единоразово до 50000грн. Через терминалы других банков не больше 4990грн за платеж. Универсал это партнер Моно, значит до 4990грн за платеж. Моно вообще не имеет своих терминалов.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 14:49
#
Вчера мне это тоже объяснили, а вот в комментариях Нацбанка информация другая и таких лимитов быть не должно , так как пополняя с картой вы себя идентифицируете. И хоть сотрудники Универсалбанка кричат мне что они партнёры, это одна организация с МоноБанком
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 0:44
#
Monobank — роздрібний продукт АТ «Універсал Банк», який виник у рамках співпраці з командою Fintech Band. На карточке моно пробовали вверху читать monobank / Universal Bank. Так что ваш вопрос в рамках одного банка. Если в следующий раз захотите «пополнить свою карту МоноБанка на 15000, закрыть кредитный лимит за месяц и остаться в льготном периоде» то рекомендую воспользоваться кассой Универсалбанка.
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 1:17
#
Я и хотел в кассу, только вот начальница отделения отправила меня в банкомат, мол 16:30, в кассу уже поздно. Кстати, в эту самую кассу, 31.03 этого года, я простоял в очереди часа 3, потому что из двух касс, работала только одна, а вторая была занята инкассацией банкомата
+
+41
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 8:28
#
Как всегда в последний день в 16:30. Вот и результат. Если касса работает до 16:30 то в 16:30 действительно уже поздно. В банкомат деньги необходимо вносить платежами по 3-4 тыс. если и произойдет сбой то вы недосчитаетесь только эту сумму. В других банках инкассация + зачисление денег занимает 7-10дней но по закону рассмотрение вашего обращения может занимать и 30дней. К сожалению жаловаться до истечения этих 30дней бестолку вам ответят : ждите официального ответа. Единственный выход периодически напоминать о себе через горячую линию и ждать инкассации банкомата.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 11:00
#
Здорово Вы все описали) Я хожу в банк тогда, когда мне удобно, и было бы странно закрывать кредитные лимиты на 2 день после пользования, они для того и берутся, поэтому и последний день. Надежнее тогда пополнять вообще по 1 купюре, желательно по 1 гривне, чтоб минимизировать риски. А сроки 30 дней и 7-10 - это и есть клиентоориентированность , тем более что все это делать будет именно та начальница отделения, с которой я уже общался и которая меня в этот банкомат и отправила, и если, как мне говорят, : «коллеги из Универсалбанка занимаются вопросом», то на практике это значит, что никто не спешит и ничего не делает, раз до сих пор вопрос не решён.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 13:34
#
Я хожу в банк тогда, когда мне удобно - так никто вам и не запрещает приходить в последний день после окончания работы кассы (зачем тогда жаловаться что не успели). Можете пополнять и сразу на 15тыс.грн. банкомат если уверены в его надежной работе. А сроки 30 дней ( время на ответ согласно закона об обращении граждан) и 7-10 дней (реальное время для решения вопроса по инкассации банкомата и зачислению денег.
Надеюсь ответ банка monobankua8 мая 2020, 11:50 вас устроил.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 14:24
#
Не понимаю суть Вашего комментария. Я пришёл в рабочее время, банк работал и отделение работало, начальница отделения направила меня в банкомат, зная с какой суммой я туда иду, соответсвенно подразумевала что все должно быть хорошо, а вышло наоборот, табличка на банкомате предупреждала о лимите в 40 купюр, я же внёс 30, угадывать состояние банкомата или настроения работников банка не моя специализация и нет таких задач, соответсвенно - как клиент банка я все сделал верно: пришёл в рабочее время , в нужное место, с необходимой суммой денег и с определённой целью отдать эти деньги банку, пообщался с представителем банка, которая направила меня и меня действия, а в итоге морозилась! В итоге: денег нет, карты нет, лимитов нет, есть штраф и куча дискомфорта! и жалуюсь я не на кассу которая закрылась прямо перед мной.
+
0
Jokets
Jokets
9 травня 2020, 8:57
#
Возьму вашу ситуацию в другой пример, вы сделали все правильно хорошо заплатили в последний день, но сумма поступила на 2 или 3е сутки просто потому, что была в обработке и вот % получайте по кредиту.
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
9 травня 2020, 11:51
#
Я прекрасно понимаю о чем речь. И не отстаиваю позицию приходить и платить в последний момент, более того я не собираюсь так делать постоянно, и все указанные в комментариях советы я для себя на будущее учёл. Но в данном конкретном случае у меня получилось именно так как получилось и ситуация сейчас именно такая как есть: и если разбираться по факту , то я пришёл в банк в рабочее время и вина именно банка в сложившейся ситуации, и хоть некоторые моноботы увереяют тут в обратном , я привел уже много доводов плохой и некачественной работы банка, к моим деньгам у них претензий нет, а у меня к качеству обслуживания есть. А в описанной Вами ситуации опять же проблема банка: если они из одного кармана(своего банкомата) по 3 дня перекладывают деньги в другой(на счёт клиента), то это не проблема клиента. Потому как приди Вы в банк на неделю раньше, а у них глюк и деньги зависли на 2-3 недели , то не Ваша в этом будет вина, не так ли?
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 14:38
#
И ответ Монобанка меня не устраивает, потому как первым был ответ решить вопрос за 1 день, потом за неделю, все сроки прошли а решения нет, а виноват оказываюсь я, со своими деньгами, в нужном месте и в нужное время. Более того, слабо верю в персональное рассмотрение моего дела руководством, так как имею печальный опыт с монобанком, когда в октябре прошлого года, из-за моей ошибки, пополнил карту на 40 гривен меньше чем надо было, и 1 октября в 4 часа ночи получил штраф на 4300 гривен, сразу обратившись в поддержку перекинул эти 40 гривен с другог банка, оставил заявку на пересмотр этого момента, так как при пополнении карты на несколько десятков тысяч гривен, недоплатить 40 гр это случайность, вызванная тем, что в прошлом месяце сумма погашения была идентичной с разницей в 40 гривен. Так вот, рассмотрев мой запрос на самом высшем руководстве банка( так мне сказали оператор и его начальник) мне было отказано. И за 4 часа просрочки на 40 гривен меня наказали на 4,5 тысячи, банк конечно это все долго обьясняет правилами и насчитываемыми процентами за весь месяц, но по сути 4 часа просрочки 40 гривен обошлись мне в 4,5 тысячи и на встречу никто не пошёл, хотя о клиентоориентированности банк много пишет.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 травня 2020, 15:16
#
Вас жизнь так ни чему не научила - вы наступили на те же грабли дважды.
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 15:53
#
Странный Вы человек , ситуации у меня разные, а грабли у Вас одинаковые, если Вы конечно не имеете ввиду пользование МоноБанком в целом
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 травня 2020, 16:27
#
Пополняли в последний день и прошлый раз и в этот — результат повышенные проценты за 2 месяца на всю сумму задолженности. Что отличается кроме того что в прошлый раз неправильно внесли сумму, а в этот не принял банкомат?
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 16:58
#
В прошлый раз я пополнял дней за 10 до конца месяца, числа 20 сентября, проценты насчитали 1 октября ночью, в 4 часа утра 1.10 задолженность я погасил. Просрочка по времени составила 4 часа, так как льготный период был до конца месяца - 30.09. В чем же одинаковость ситуации???
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 травня 2020, 17:21
#
Тогда не понятно почему 10 дней вы в приложении не видели, что по карта задолженность осталась? Исходя из предыдущей информации я предположил, что пополняете вы всегда в последний день — 30.04, 31.03.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 15:48
#
Мне Приват позвонил через 2 недели после просрочки по кредиту и спросил причину неоплаты. Попросил погасить просрочку за 3 дня без пени. За годы работы с ним такое было раз 5-7, я не супер-аккуратный клиент. Но пени ни разу не насчитали. Обычно просрочка была 7-10 дней. Всегда договаривались о погашении долга за несколько дней и все.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 15:55
#
Самое интересное, что сегодня я сам был в отделении Универсалбанка и мне сообщили, что инкассация банкомата была ещё вчера, и все подтверждено. А результата нет
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 16:24
#
Приват говорит что инкассация их банкоматов каждый день. Порой не хватает налички до конца дня или очередной инкассации. Думаю в городах банки заправляют банкоматы ежедневно. А терминалы опустошают. Насколько сильна бюрократия не представляю, но поволынить думаю могут изрядно!
+
+31
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 1:03
#
Я поражаюсь вашему спокойствию и коррекции!!! Видимо все маты между строк и очень мелким шрифтом )). Держитесь, заграница вам поможет! Наверное. Я тоже когда в Киеве зашел в отделение Универсалбанка и спросил «Монобанк это вы?» мне по-еврейски ответили «а шо вам надо?» То есть «таки да, мы это он. Но сначала изложите суть вопроса, потом мы решим как вам ответить правильно». Учитывая что жена хорошо знает еврейские повадки, я про себя поржал и понял шо таки да, они это он. Но он пока я не с претензией. А если че, они в домике и называются по-другому. У них полное каско! Ггггг ... в каске они и в танке! ))))
+
+18
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 1:18
#
Вы правы, матов много, но здесь их не указывал
+
+16
Zhmunya
Zhmunya
8 травня 2020, 7:05
#
Да уж ситуация и врагу не пожелаешь.
Но если посмотреть в первопричину, то ей является три составляющих: пополнение в последний день, хотя можно было внести до этого минимальный платеж и не попасть на повышенные проценты, пополнение через партнера, а не с карты другого банка или в Универсалбанке и при пополнении крупная сумма вносилась сразу, а не частями — оборудование всегда имеет вероятность отказа и это надо учитывать.
Я не топлю за Монобанк, но игнориует вашу проблему именно партнер.
Спасибо за развёрнутый отзыв — для себя выводы я сделал.
Хотя многие и не долюбливаю Альфа-Банк, но он приучил меня вносить за 3 дня до конечной даты платежи, что является своего рода страховкой от таких ситуаций как описано в отзыве и соблюдением требований закона о сроках проведения межбанковских переводов.
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 8:32
#
Замечание : Monobank и Універсал Банк - это одно и тоже юридическое лицо. Monobank — роздрібний продукт АТ «Універсал Банк».
+
0
ivandanilich
ivandanilich
8 травня 2020, 9:57
#
Закрытие кредита в последний день и еще в неоперационное время - довольно рискованное занятие, немало людей на этом попало, т.к. то что терминал сожрал пачку денег не значит, что они попали на счет, т.к. были случаи когда человек в пятницу вечером закидывает бабло в кассу в  неоперационное время, а оно только в понедельник зачисляется(таким грешила альфа), и за выходные уже капают штрафные %.


Себе взял за правило закрывать грейс период его за пару дней до окончания. Налицо свинское отношение поддержки при явных косяках банка

Ждите еще Виталия, вам полностью распишет, как вы полностью неправы, а банк золотой и чудесный
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 11:03
#
Понятное дело, что я буду виноват, кто же ещё? Начальник отделения мне так и сказала: - утром надо приходить!! ))
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 12:02
#
Начальница не уточнила «приходить утром 1го января 21го года?» Ну чтоб наверняка? ;))
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 12:27
#
Уточнила, дословный ответ был такой: -Утром надо приходить! И вообще, рядом есть ТАС, идите туда!!!
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 13:25
#
Через терминал Таскомбанка до 4990грн в день. Уж послала так послала!!! )))
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 14:36
#
Где написано про «терминал Таскомбанка» - «рядом есть ТАС» может через кассу тас, может она дольше работает например до 18-00?
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 13:38
#
Может стоило послушать начальницу, что бы не стоять как в прошлый раз 3 часа в кассу?  «31.03 этого года, я простоял в очереди часа 3»
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 14:40
#
Так послушал ведь: сначала в ТАС пошёл, который закрыт на карантин, а потом вернулся в банкомат Универсалбанка
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 14:45
#
Все у Вас Toxa David виноваты, кроме банка: и ходить надо в другое место, и в другое время, только вот зачем тогда этот банк? Зачем банку касса, работа с клиентами и персонал? Вы сотрудник Монобанка, признавайтесь?
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 16:11
#
Этточно, «а судьи кто?» Скорей всего расследование покажет что вы в банкомат засунули «неправильные купюры» и сломали аппарат. Аккуратнее, а то повесят на вас ремонт банкомата, нервный срыв начальницы отделения, экспертизу купюр, и... ))))
+
+30
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 17:58
#
Я пытаюсь вам рассказать как избежать подобных ситуаций в будущем — Вы слушать не хотите. Это ваше право. Если вы не понимаете разницу между временем работы отделения и временем работы кассы отделения то о чем мы можем говорить. «Я пришёл в рабочее время, банк работал и отделение работало» — нет для вас уже не работало если вы пришли платить через кассу которая закрылась в 16:30, и да еще работало если вы пришли поговорить с менеджерами банка. Вы не хотите слышать что приходить необходимо в не последний день и хотя бы за час до закрытия кассы и не хотите слушать что лучше платить через кассу а не через банкомат большие суммы. Неужели вы думаете что таким советом я стараюсь вам навредить? Нет не сотрудник банка. В похожей ситуации (Сбой работы банкомата, инвентаризация, возврат денег на карточку) приват решал мой вопрос 10дней. Но не хотите слушать — не надо, продолжайте платить в последний день и через банкомат. Удачи.
+
0
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 19:23
#
Совет я Ваш услышал и благодарен Вам за него. Но по поводу приходить ранее, хотябы за час, я уже писал Вам, что месяц назад прийдя за 3 часа до закрытия кассы простоял в очереди и только благодаря скандалу устроенному мной и другими клиентами, удалось попасть в кассу( сумма не позволяла идти в банкомат и пополняшку), во вторых я и прихожу тогда, когда могу и в данном случае вообще с трудом успел на 16:30. теперь Вы скажете что реально надо утром? Но где гарантии что не случится какой-то новый факап???.. В третьих: данная ситуация с глюком банкомата и скоростью решения вопроса показывает, что даже прийди я за 5 дней до конца месяца и попади в такую ситуацию, она бы не решилась за эти 5 дней. В четвёртых: если у Вас есть возможность и желание платить в середине месяца, то это не значит что так у всех. Поэтому давайте говорить по сути — я клиент банка, а не работник в нем, чтобы ходить туда по графику, а вот персонал банка и служба поддержки как раз наоборот, и в данном конкретном случае случилось именно так как случилось и крайним банк сделал меня, хотя не по моей вине глюканул банкомат. Вы же во всем вините меня. Совет Вы дали вчера, а сегодня доказывание мне, что виноват я сам. Странно что вы ещё про положение звёзд и Марса не упомянули. Каждый из нас остаётся при своём мнении, но я тоже желаю Вам удачи.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 20:14
#
Вам по-еврейски хитро стараются донести: чтобы все было гладко, нужно ваш депозит считать кредитом. Не понимаете? Ща объясню. На депозит кладете приличную сумму, раз в 10 больше ваших обычных трат за месяц. Регулярно пополняете. Иногда (в идеале редко) снимаете с депозита немного на ваши нужды. Каждый раз на снятую сумму действуют те же правила что на кредит. Штрафы, пеня и т.д. Могут даже блокануть карту если долго не возвращаете. На ваш резонный вопрос «вы че там все охренели?!!! Это МОИ бабки!!!» вам вкрадчиво ответят «ша, шо вы кипишуете? Ваши... были... щас немножечко наши. Вот рассчитаетесь и они снова будут ваши.» Хотите так?! ;))))))
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 22:21
#
О каком депозите клиента вы говорите? Как можно депозит считать кредитом - это как соловья коровой. Шо вы там курите?
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 22:37
#
Не путайте и не искривляйте мой совет: «хотя бы за час до закрытия кассы» — это не утро, Не каждый день там очередь по три часа. «лучше платить через кассу » — это не через банкомат и для того чтобы избежать глюков банкомата. Скорость решения подобных вопросов в других банках 7-10дней и это нормально. (Если знаете где решают быстрее сбросьте ссылку на пример). «в не последний день» — это не значит платить в середине месяца а хотя бы за день до срока. По графику в банк (как на работу) я вас ходить не просил. Поэтому давайте говорить по сути — вы полностью переврали мой совет.
За работу персонала банка я не отвечаю и не надо мне приписывать. Совет я дал Toxa David 8 мая 2020, 17:58 то есть сегодня, а не вчера. Ни сегодня ни вчера я вас не обвиняю. Зато вы упомянули и о звездах и о Марсе. Живите как хотите. В одном комменте восемь раз переврать слова собеседника — это надо уметь.
+
+15
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 23:21
#
Сам себе придумал ситуацию, сам с собой обговорил, сам себе дал совет, сам посмеялся. А можно и мне такую забористую штуку выслать? Вместе посмеемся. «Хотите так?! — да, да хочу именно так!!!
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 14:40
#
Если приходить утром - значит лучше утром. Если утро у кого то только раз в году «1го января» - не будите пусть спит. :-)
+
0
ivandanilich
ivandanilich
8 травня 2020, 15:11
#
Я вас не обвиняю, есть накопленный опыт с ростовщиками, поэтому не жду до последнего дня) здесь моноботы рьяно будут защищать до посинения свою работу
+
+14
Oudimmortell
Oudimmortell
8 травня 2020, 17:50
#
Честно говоря, глядя на темпы решения моего вопроса, напрашивается вывод, что если бы я появился не в последний день месяца, а раньше на несколько дней, то это ничего не решило бы в случае с глюком банкомата
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
8 травня 2020, 18:14
#
Анекдот: начальник пожарки не спеша заходит в дежурку, здоровается с всеми пожарниками за руку, закуривает, наливает кофе, слушает последние новости и минут через 10 спохватившись: я это, че зашел.. там налоговая горит, так вы собирайтесь потихоньку..." )))))
+
0
Toxa David
Toxa David
8 травня 2020, 22:48
#
Нет, таки забористую штуку вы курите.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
9 травня 2020, 0:55
#
Как думаете, почему не решают ваш вопрос? Почему просто обещают и тянут? Скажу свое видение. Ужасная неслаженность работы сотрудников банка! Поручения или саботируют, или выполняют как пожарники при тушении налоговой. Некомпетентность, нежелание брать на себя ответственность. Нехватка толковых сотрудников. Ну и лень, облом.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 травня 2020, 9:57
#
Да потому что выходные, не банковские дни. Или для вас 9 мая уже не праздник? Знаток вы наш.  https://minfin.com.ua/2020/05/08/41520098/  Национальный банк Украины обнародовал график выходных дней в банковской системе на майские праздники.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
9 травня 2020, 19:34
#
- А сколько он вам не дал? - Много, ровно столько сколько я просил он и не дал. Более того, у меня сложилось впечатление что если б я попросил больше, он бы и этого не дал! - И что теперь будете делать? - А пойду ка я пообедаю. Денег это конечно не принесет, но что ж теперь, не обедать? ;)))
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
9 травня 2020, 1:49
#
Это еще человек не знает что срок ответа по таким заявкам до 120 дней. Вместо 45 обычных
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
9 травня 2020, 13:03
#
Я считаю что раз банк накосячил, его банкомат сожрал деньги и не зачислил клиенту, то надо: 1. Извиниться и приостановить штраф, пеню, прочие наказания клиента. Независимо сколько денег зависло в банкомате. 2. Срочно проверить банкомат и сообщить клиенту что его деньги целы, сумма такая, их уже передали в кассу для зачисления. 3. Зачислить деньги клиенту и еще раз извиниться. Выдать бонус - процент по депозиту, скостить часть кредита, прочее. 4. Получать от клиента благодарности и повышать рейтинг банка.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 травня 2020, 22:02
#
Ответ банка monobankua 8 мая 2020, 11:50
1, От всей команды Монобанка мы приносим извинения.
2. Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится, сумма вам будет зачислена на вашу карту. Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.
3. сумма вам будет зачислена на вашу карту. Нам действительно жаль, что решение вашего вопроса занимает столько времени.
4. А вот с этим проблемы.так как клиент никогда не скажет спасибо и останется недоволен. «И ответ Монобанка меня не устраивает,» Oudimmortell 8 мая 2020, 14:38
+
+7
OkeyDoki
OkeyDoki
9 травня 2020, 18:21
#
Ахахахха. Н-да слишком все хорошо. Но не для Украины. Всем плевать помните это.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
9 травня 2020, 19:31
#
«Запомните мои слова: эту страну погубит коррупция!» - «Человек с бульвара Капуцинов» ))
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
9 травня 2020, 22:12
#
Внимательно: «На следующий день мне написали, в очень вежливой форме, что моим вопросом занимаются, только вот займёт это неделю, а не 1 день. Примерно через час с меня списали чуть более 2000 гривен процентов, за не внесённые средства по кредитному лимиту. На мое обращение к оператору мне вежливо сообщили, что моим вопросом занимаются и чтобы я не переживал, мол когда с банкоматом разберёмся, тогда и отправим начальству на рассмотрение момент с процентами за неуплату. Ещё через 2 дня мне обнулили лимит по рассрочке, а позже и вообще заблокировали карту. На все мои обращения очень-очень вежливо отвечают и каждый раз извиняются, что всем очень жаль и они очень упорно занимаются моим вопросом, но никакой новой информации нет.»
+
0
Toxa David
Toxa David
9 травня 2020, 23:42
#
Это ответ банка? Банк продолжает настаивать на своей правоте и категорически отказывается исправить ситуацию? Или предлагает подождать инкассацию банкомата? Если банк затупил то вроде как извинился. Ответ банка monobankua 8 мая 2020, 11:50 дальше выходные до 12.05.2020 на решение вопроса еще дня четыре ( в моем случае приват решал вопрос 10дней). Может стоит дать банку время на исправление косяка?
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
10 травня 2020, 0:28
#
«Если банк затупил то вроде как извинился.» - хха, надо было штрафы (прроценты точнее по кредиту) не начислять, это было бы лучшим извинением за косяк! А так подстава на подставе! Кстати, инкассация банкомата была. Ее вообще должны были сделать в день глюка банкомата, чтобы починить. Но время идет а клиент в непонятке, его проблему не решают.
+
0
Toxa David
Toxa David
10 травня 2020, 9:22
#
«надо было штрафы (прроценты точнее по кредиту) не начислять,» — «Также в индивидуальном порядке мы рассмотрим перерасчет процентов, что были вам начислены.»Ответ банка monobankua 8 мая 2020, 11:50 — Читаете ответ банка через строчку или выборочно?
«Кстати, инкассация банкомата была.» — вы в этом уверены? Сами присутствовали или кто сказал? График инкассации банкоматов — глубокая тайна которую знают и не имеют права разглашать инкассаторы. Возможно уже и сделали согласно графика. Банк четко написал: «ваш запрос в работе и наши сотрудники делают все возможное для его скорейшего решения.» «Когда пройдет полная проверка и инкассация в Универсал банке, и факт излишка подтвердится...» «Мы постараемся сделать все, для решения вопроса в кротчайшие сроки» Что ж вы такой нетерпеливый? Энурез?— заболевание, характеризующееся недержанием…
«Но время идет а клиент в непонятке, его проблему не решают.» — третий раз для непонятливых повторяю ВЫХОДНЫЕ https://minfin.com.ua/2020/05/08/41520098/ Национальный банк Украины обнародовал график выходных дней в банковской системе на майские праздники.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
10 травня 2020, 11:04
#
Слепой? Я же писал в комментариях, что сам лично приезжал в отделение, начальница которого лично мне подтвердила, что в четверг 7.05 была инкассация банкомата и излишек подтверждён. В тот же день я обращался в Моно, сказали ждут инкассацию, в пятницу, тоже в рабочий день, сказали что ждут инкассацию... каких ещё тебе ответов недостаточно?
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
10 травня 2020, 11:32
#
Не нервничайте. Это плохо для пищеварения )). Вы уже поняли что взаимодействие между сотрудниками банка никакое. Ботам вообще ничего не говорят. Это даже не сотрудники. Плюс они туповаты как положено ботам. Поэтому торбите поддержку банка. А начальница отделения крыса безразличная, она ничего не решит, ей лишь бы от вас отвязаться. Честно удивлен что как только банкомат сожрал ваши деньги, туда не примчались инкассаторы и ремонтники чтобы устранить поломку и запустить безглючную работу. Привату это еще простительно, у него банкоматов с терминалами как грязи, я часто наблюдаю неработающие.
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
10 травня 2020, 14:03
#
Самое интересное, что рано или поздно банк разберётся , что это его косяк, опять конечно будут извиняться, но вот будет ли хоть какая-то компенсация за нарушенные ими условия договора? Ведь я свои условия выполнил в срок, они же мне все заблокировали и не предоставили обещанные услуги - по итогу безосновательно, чем нарушили условия договора о предоставлении услуг.. где-то пол года назад, видел здесь на форуме отзыв, в котором говорилось о том , как человеку не правильно насчитали проценты по депозиту, и выплатили меньшую сумму. Не помню точно сроки, но человек жаловался и вопрос решился только после отзыва тут . Так вот, в той ситуации, МоноБанк ответом на форуме признал свой косяк примерно такой фразой : «Коты всегда признают свои ошибки, ваша сумма уже у Вас на счету, приносим извинения», мол вот такие МоноБанк молодцы, но зная как мне за 4 часа просрочки в 40 гривен начитали 4,5 тысячи процентов, хочется узнать как они человеку компенсировали свой косяк? И компенсировали ли воообще?))
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
10 травня 2020, 16:22
#
Судя по всему, ваш вопрос для банка довольно сложный, поэтому решается долго. Тут Бог это программа, и признать ее ошибку банку недопустимо. Программа выше Клиента, это робот против человека. Увы. Однако вмешательство Человека всегда возможно, вопрос только насколько банку важно решить проблему. На одной чаше весов ваша проблема и глас вопиющего в пустыне. На другой репутация банка и создание прецедента. То есть решив в вашу пользу, создается шаблон для аналогичных требований других клиентов. Далеко не все торбят Минфин, многие боятся всемогущей Программы и покорно ждут решения своей участи. Но чем громче хай, тем ближе банк к клиенту. Это закон любого банка или вообще конторы. Вышли б вы на ТВ или многомиллионную прессу - решили б вопрос мгновенно.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
10 травня 2020, 17:13
#
Первый рабочий день в банках Украины - 12 мая.

Так что умерьте  свой праведный гнев хотя бы на время выходных и праздничных дней...
+
0
Toxa David
Toxa David
11 травня 2020, 8:13
#
«хочется узнать как они человеку компенсировали свой косяк? И компенсировали ли воообще?))» - узнайте и поделитесь в нами. Интересно.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 травня 2020, 8:19
#
«Вышли б вы на ТВ или многомиллионную прессу - решили б вопрос мгновенно.» - зачем отбирать у вас вашу работу вы уже обещали одному клиенту «В прессу, соцсети разгласить как банк блокирует карту и хочет захапать квартиру....» или организация « на «Шоу Бенни Хилла», про такой ужас узнает вся Америка.» »«Ну в Европе банк бы засудили а разорили.» Ваши слова.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 травня 2020, 8:11
#
«Честно удивлен что как только банкомат сожрал ваши деньги, туда не примчались инкассаторы и ремонтники чтобы устранить поломку» - У вас потек кран на кухне «туда сразу примчались из гарантийной службы продажи кранов и ремонтники (сантехники) чтобы устранить поломку»- вы кем работаете? буду вызывать если что.
Привату - простительно, Універсал Банку - нет. Так вы бот привата?:
+
0
Toxa David
Toxa David
11 травня 2020, 8:05
#
Слепой? Я же писал в комментариях "Возможно уже и сделали согласно графика. " Toxa David 10 мая 2020, 9:22 Специально выделил чтобы вы увидели. «В тот же день я обращался в Моно,» - данные между отделами (инкассацией и работе с клиентами) не распространяются со скоростью света. каких ещё тебе ответов недостаточно?
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
10 травня 2020, 23:02
#
Новость: минуту назад 15000 были зачислены на мою карту. В воскресенье в 22:59. Карта все ещё заблокирована, лимиты 0 и штрафные проценты пока никуда не делись
+
+1
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
11 травня 2020, 0:13
#
Конгратулэйшэн!!! А народ наивно считает что у банка выходные, все бухают, доступа к работе не имеют и работать не хотят. Все решается, надо только захотеть и взять кой-кого за жо!
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
11 травня 2020, 18:33
#
Опять новости: Карту уже разблокировали, лимиты вернули. Проценты ещё не убрали
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
11 травня 2020, 21:32
#
Ишь как банк к клиенту фэйсом повернулся! Исправляется, молодец!!!
+
+7
Oudimmortell
Oudimmortell
12 травня 2020, 17:47
#
Вернули проценты)
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
12 травня 2020, 22:28
#
Главное стабильность. Неделю как рассмотрели заявку, 2 дня как вернули деньги, потом лимиты, теперь снятые несправедливо проценты. У вас целых несколько поводов порадоваться вместо одного, это ж круто!!! )))
+
0
Toxa David
Toxa David
12 травня 2020, 23:30
#
Вернули проценты) Oudimmortell 12 мая 2020, 17:47 Первый рабочий день в банках Украины — 12 мая. Ничего удивительного. https://minfin.com.ua/2020/05/08/41520098/ Национальный банк Украины обнародовал график выходных дней в банковской системе на майские праздники.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.6493
EUR 43.34 44.0005
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.6493
EUR 43.34 44.0005
Всі курси банку