Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Monokidok 14 листопада 2020, 12:37
Люди Добрый день!
13.11.2020 пришел перевод 827 грн.
Сумму заблокировали без уведомления без каких либо уточнений, и без обяснений что делать что бы сумму зачислить на счет!служба поддержки постоянно не дает ответов(мы вам перезвоним через 15 мин.)я это слышал раз 20,
Тоесть этот банк-… блокирует наши деньги и возможно заробатывает на нтх какието проценты, потом модет возвращает незнаю мне деньги не вернули!!!
Люди если не хотите остаться без денег в какойто для вас трудный момент несвязывайтесь с этим банком!они недают ни какого ответа, только что деньги проверяються, сколько времени неговорят может год а может больше!
И ответ внизу будет нам очень жаль!
Не жаль им!
monobank
Відповідь банку
14 листопада 2020, 12:46
Добрый день
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
79455874 14 листопада 2020, 1:59
Удобное приложение, мало комиссий, всё быстро работает
И! Отдельный плюс службе поддержки. Решают все вопросы, адекватно отвечают, никаких нареканий нет
Всё делается через приложение, а если нужна новая карта — либо присылают курьера, либо отправляют её на почту
monobank
Відповідь банку
14 листопада 2020, 10:13
Огромное спасибо за вашу поддержку :)
Lokens 12 листопада 2020, 10:40
Заблокировали карту , узнал только и за того что не могу войти в приложение , набрал в банк , сказали мы прекращаем ваше обслуживание и банк не будет объяснять причину , карта у меня 2 недели только закинул деньги , вообще ничего не успел еще сделать , а уже блок.
Захотел вывести деньги , сказали написать заявку на бумажке и скинуть им на почту , потом пришло письмо , скиньте фото с картой и фото с бумагой с датой и паспортом.
Деньги так и не вывели…
Ужасный банк никому не советую
Если хотите потерять  деньги и главное время то тогда отличный выбор.
monobank
Відповідь банку
monobankua 12 листопада 2020, 17:36
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация.
Но к сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании. Денежные средства были переведены в операционное время, согласно вашего заявления
Evgen Konontsov 11 листопада 2020, 0:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 54/19
Несколько месяцев пользовался кредитым лимитом по карте в 50 тыс. гривен и своевременно его погашал. В других банках — также никогда не было просрочек. Однажды вручную временно снизил кредитный лимит до 0, и после этого уже не смог его поднять до прежней цифры. Обращался в службу поддержки с просьбой прояснить ситуацию и помочь в восстановлении прежнего лимита, но ничего, кроме безграмотных шаблонных ответов (не по сути випроса, без малейшей попытки вникнуть в ситуация) не получил… Позиция банка: не нравится — не пользуйтесь. Очень жаль. Такая («никакая») служба поддержки вскоре может и клиентов многих распугать…
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2020, 13:59
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Сотрудники заинтересованы помочь клиентам во всех вопросах, а так же и в установлении или восстановлении лимита. При этом лимит по карте пересматривается системой автоматически и на ее решение влияет множество факторов и параметров. Если установить лимит не удалось, сотрудник сообщает об этом клиенту.
В данной ситуации со стороны сотрудников были выполнены все необходимые действия, для решения вашего вопроса.
Нарушений не выявлено и консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность увеличить лимит по карте
MarfaVasilievna 10 листопада 2020, 20:57
Представник Банку, прокоментуйте, будь ласка, як так трапилось, що додаток сам визначає правила обслуговування, які ніде не зафіксовані, та, як у Банку відсутні канали для подачі скарги, окрім чату, зі слів співробітника:

(попередньо іде скрін, де вказано, що мінімальна сума поповнення — 100 грн)
*****:
Як це я карту можу поповнити лише на 100 грн мінімально
monobank:
Так, якщо поповнювати картку зі збереженої карти — можна зробити переказ від 100грн
*****:
Пункт правил, де це написано, будь ласка
monobank:
Хвилинку, будь ласка
Дякую за очікування
Хвилинку
Дякую за очікування!
*****, пункту правил такого немає. Переказ через моно для поповнення картки моно з іншого банку відбувається від 100грн. Якщо вам потрібна менша сума — рекомендуємо зробити переказ через мобільний банкінг банка відправника
****:
Якось хвилинка по дорозі переїла і перетворилась на 10
Чимось це регламентовано в Банку?
monobank:
Дякую, що дочекалися відповіді
Це така умова банку. Якщо вам це не підходить та вам потрібно переказати суму менше, ніж 100 гривень — зробіть переказ через онлайн банкінг банку відправника
*****:
Ще раз питання, де в правилах банківського обслуговування вашого Банку або в тарифах конкретної тарифної моделі я можу побачити такий пункт, що переказ в мобільному додатку з карти іншого банку на карту монобанку здійснюється лише від 100 гривень?
monobank:
Уточнюю для вас інформацію
******, такого в наших правилах немає. Додаток повідомляє вам про те, що для переказу мінімальна сумма 100 грн
****:
Які канали є для того, щоб залишити скаргу у вашому Банку?
monobank:
Ви можете написати в цей чат скаргу та я її зафіксую.
****:
А так, щоб офіційніше? Електронна пошта, наприклад, адреса для листів?
monobank:
Така можливість відсутня. Ви можете написати сюди скаргу, та я її зафіксую в заявку
*****:
Як це відсутня? Я вже декілька разів стикалася з «компетентними» співробітниками чату, отже хочу поспілкуватись іншими каналами, а у вас їх нема, тому доведеться винести це на загал, на сайті мінфіну, наприклад
Нажаль
monobank:
Ви можете написати офіційний лист на нашу юридичну адресу:
Адреса Головного офісу: вул. Автозаводська 54/19, 04114 Київ, Україна
****":
О, одразу і адреса з'явилась
Окей, дякую
monobank:
Дякую за звернення!)
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2020, 13:37
Дійсно зі збереженої картки до монобанк можна зробити поповнення від 100 грн.
Інформація про це вказана в додатку в розділі ЩЕ — Часті питання
Додатково написали вам в особисті повідомлення, щоб уточнити дані і передати ваші діалоги на перевірку якості і прийняти відповідні заходи
FEAN0R 10 листопада 2020, 20:34
На сегодняшний день monobank является лучшим действующим банком в стране. То чувство когда в банке прекрасно всё, от службы потдержки до процентных ставок, от мобильного приложения до самих карт. Пользуюсь этим банком с 2017 года ниразу небыло никаких проблем. Недеюсь банк будет расти и развиваться такими темпами и дальше. Надеюсь в будущем этот банк станит таким же огромным как ПриватБанк, с таким же количеством собственных банкоиатов и отделений.
monobank
Відповідь банку
monobankua 11 листопада 2020, 12:37
Спасибо! Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Проблема вирішена
Oplataneproshla 10 листопада 2020, 18:31
Оплатил штраф за фотофиксацию в июле 127.5 грн, решил продать машину осенью и случайно увидел, что штраф не закрыт и уже нужно платить не 127.5, а 510 грн. Оплатил снова штраф закрылся автоматически, первый раз не закрылся потому что в назначении платежа приложение не подтянуло первую цыфру ( я вводил только номер машины). На обращение в банк, мне сказали, что если хотите вернуть 127.5 заполните бланк и напишите в полицию. С нашей стороны платеж прошел и мы не видим автоматического заполнения, мол я сам всё вводил. Помочь вернуть деньги они тоже не могут, сняли не за то перечислили, а ты расхлебывайся сам… Не Рекомендую совершать платежи через приложение монобанк, если будет ошибка спишут на вас и будете сами свои деньги искать и выбивать.
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 19:02
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Написали вам в личном сообщении, чтобы детально все проверить
Проблема вирішена
OleksandrBoyko 10 листопада 2020, 16:26
И так:
26 октября был совершен перевод на счет фоп в монобанке

через дня три запросили у банка отправителя почтовый индекс, зачем, непонятно

в итоге, две недели переписывался с поддержкой моно, не выдержал позвонил, объяснил ситуацию

сказали что банк посредник НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ донецкую и луганскую область из-за санкций

посоветовали в перенаправлении платежа указать другой адрес при том что в свифте в моно то указан адрес прописки в донецкой области но НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ УКРАИНЕ ТЕРРИТОРИИ, и тут мысли о том законно ли вообще это? и как такое возможно вообще

еще советовали взять справку переселенца, но как её получить если я НЕ ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ, мой город никогда не был «оккупированным»

две недели деньги висят неизвестно где, не возвращаются отправителю и не решается эта проблема

а чтобы запросить возврат денег отправителю, это стоит денег и через суд…

по тел разговору уверили что все будет нормально деньги либо вернутся отправителю (хотя никто из человек 10 так и не ответил на вопрос в каком сроке они возвращаются) либо зачислять на счет, когда хрен знает

Монобанк, если вы это читаете, знайте, что нужно предупреждать людей что ваши *** посредники блочат две области…
monobank
Відповідь банку
13 листопада 2020, 13:02
Иностранные банки в своей работе руководствуются рекомендациями и требованиями местных и международных регулирующих органов, на основании которых разрабатывают и применяют внутренние процедуры. Каждый иностранный банк может в любой момент изменить свои процедуры как в сторону ужесточения, так и смягчения и, стоит заметить, что другие банки на эти правила влиять не могут. Причем в международной практике не предусмотрено информирование о таких изменениях.

Согласно внутренней политике банка-посредника (DEUTSCHE BANK) — свифт-платежи для Клиентов с адресом прописки в Донецкой/Луганской области или АР Крым возвращаются обратно. Берётся во внимание только название области. Мы очень старались повлиять на их решение, но, к сожалению, оно остается прежним. Лучшее, что можем предложить, это предоставить документ подтверждающий проживание на материковой части Украины (это может быть штамп в паспорте о смене прописки (полный разворот) или справка о переселении) и совершение перевода после этого.

К нам не поступал какой-либо запрос на уточнение данных или другие сообщения по вашему платежу. Мы рекомендуем обращаться в банк-отправителя и сообщить, что в банк получателя так и не получил платежа и не было получено никаких дополнительных сообщений с уточнением какой-либо информации.
Tati Ana 10 листопада 2020, 13:23
Виникли проблеми із зарахуванням коштів на рахунок і служба спеціалістів банка не мають компетенції у вирішенні подібного запиту в строки, які б не затягувалися на довго. Вирішення питання перекладається на наступний день без ніяких уточнень щодо його вирішення.
Співпрацю з банком почала нещодавно. Враження на данний момент не дуже втішні.
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 13:29
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема вирішена
kulaginaKate 10 листопада 2020, 11:08
4 раза пыталась получить карту!
1 — не работает программа. подойдите в следующий раз
2- девушка уже ушла домой ( на часах 17.20) отделение по графику работает до 19.00
3- у нас программа зависла
4 — ни девушки и программа не работает. подойдите в другой пункт выдачи
(на часах 10.06, по графику начало рабочего дня 10.00)
https://www.monobank.ua/contacts?lang=uk
Режим роботи
10:00-19:00, без вихідних
указан на официальном сайте Монобанк
почему я должна ехать вдругой город чтоб получить карту?
смт.Слобожанское Бабенко 25 «Эпицентр»
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 11:36
Приносим извинения за эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Обязательно все проверим и примем меры
Bankinspektor 10 листопада 2020, 9:48
Пытался оформить карту этого банка, обычную дебетовую, так не хватило нервов пройти процедуру до конца. Сотрудники банка сначала говорят одно, потом оказывается нужно делать другое, в конечном итоге, пришлось друг друга послать куда подальше.
PS. Если с обычной дебетовой картой все проблематично, то представляю, что будет за армагедон по поводу кредитной у этого днобанка. НЕРЕКОМЕНДУЮ.
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 10:41
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Consaidin 9 листопада 2020, 19:37
Начал проводить дома ремонт и замену техники. Оформил карточку сначала с целью кредита, позже очень понравилось и приложение и услуги, задумался оформит детскую карточку, перевыпустить свою и перевести на неё зарплату. Но! В самом начале пользования кредита, как паршивый кредитный кооператив, начали спамить, звонить, не забудьте пополнить карту. Очень вывело такое отношение, при чем даже не имея оснований для этого. И тут в один прекрасный день приходит сообщение что ваш кредитный лимит уменьшен до 0, ни с того ни с сего. В один момент! При чем ни одного дня не было допущено просрочки! Это что за отношение, не банк, а шарашкина контора. Не рекомендую, таким образом делают финансовую ловушку! Будьте внимательны, пользоваться их кредитными услугами небезопасно!
monobank
Відповідь банку
10 листопада 2020, 10:39
Понимаем, что ситуация неприятная
Если в банк поступает новая информация, которая может повлиять на кредитный лимит, то он может поменяться
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Sashalion 9 листопада 2020, 16:38
У мене був кредитний ліміт 1000 грн. Я його погасив. І вони забрали у мене кредитний ліміт, та встановили ліміт в 0 грн. Що за чортівня?
monobank
Відповідь банку
9 листопада 2020, 19:39
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація
Якщо до банку надходить нова інформація, яка може вплинути на розмір кредитного ліміту, то він може змінитися
Ми передали заявку колегам, на перевірку можливості встановити кредитний ліміт
Протягом доби вам надійде повідомлення у мобільний додаток
Veterok 8 листопада 2020, 21:25
При пополнении через ibox из-за ошибки- деньги ушли неизвестно кому, номер карты вводился вручную, видимо из-за некорректной работы терминала( залипание цыфр например), зачем вводится свой номер при этом если им всё равно куда идут средства- я не пойму, как впрочем и банку который зачисляет средства на счёт. Написал письмо в банк на возврат средств. Не рекомендую иметь дело с этим банком с большими средствами!
monobank
Відповідь банку
9 листопада 2020, 16:37
Очень жаль, что произошла такая ситуация
При пополнении в терминалах iBox также можно поднести карту/часы/телефон к NFC считывателю
Ваше письмо уже в работе у наших коллег
Постараемся в ближайшее время предоставить вам ответ
Проблема вирішена
Mambafj 8 листопада 2020, 1:33
Ну что произошло такая ситуация что мне вернули долг в два перевода по 9850 и итог монобанк блочит их в итоге присилають письмо где ответа я не получил звонил несколько раз на горячую линию там вообще один раз хамка взяла трубку на что сказала я ничем не могу помочь все вопросы по почте к мониторингу ну вот такое дело скорее всего чере пару дней иду пишу заявление в полицию
monobank
Відповідь банку
monobankua 8 листопада 2020, 14:48
Банк проверяет абсолютно все платежи, не потому что нам так хочется — так требует закон.
Для этого настроена система, которая делает это автоматически, иногда требуется дополнительная ручная проверка сотрудником.
Ручная проверка подразумевает запрос и проверку документов. Поэтому банк просит предоставить документы, которые описывают, как и за что были получены средства.
Чем быстрее будут предоставлены документы — тем быстрее будет зачисление средств.
Видим, что ваш вопрос был решен в течение часа.
Мы также дополнительно передали ваши звонки на проверку качества ведения диалога
Kristina7 7 листопада 2020, 17:00
пришло оповещение, что уменьшают кредитный лимит до 0 грн. на мои вопросы в поддержке кроме как общих ответов не чего и сказать не могут. Очень возмутило то, что для этого нет причины. Картой пользуюсь больше двух лет, просрочек не было, кредитная история хорошая, за октябрь месяц взяла и тут же закрыла три рассрочки.Как Вы думаете, мне нужна Ваша карта с лимитом в ноль грн???? это что 1 апреля? я прекрасно знаю, что за это отвечает определенные и очень плохо — когда у кого-то из этих людей нет настроения и они таким способом поднимают его себе. были бы у меня задолженности еще поняла бы… а так без всяких предупреждений!!! вобщем соледарна с людьми которые пишут, что банк плохой!!! мы не в детском садике чтобы не имея причины так делать!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 листопада 2020, 18:49
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически. Система учитывает более 1000 параметров.
Очевидно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Добрый день, уважаемые участники форума. Хотелось бы поделиться с Вами ужасной ситуацией, сложившейся у меня с монобанк. Более года назад, запросили у меня документы источника происхождения средств, предоставила выписки, скриншоты, все что касалось поступлений, спустя 2 недели — карту разблокировали и все было хорошо, никаких вопросов и претензий ни у меня к ним, ни у них ко мне. Но вот 2,5 месяца назад, захожу я в приложение — а там ошибка, не пускает. Пишу в поддержку, в чем проблема? Говорят, сейчас письмо Вам на почту отправим. Захожу на почту, там письмо, содержание вкратце «Татьяна, нам интересно что вы делаете, откуда деньги поступают, куда уходят, куда тратите?», думаю ну ладно, вроде как новый закон НБУ разрешил банкам интересоваться любыми платежами — мне то и не сложно рассказать. Расписала все, предоставила скриншоты, ссылки, все что касается поступлений. Чтобы сразу прояснить ситуацию — часть средств у меня заходит и уходит для покупки криптовалюты, объем минимальный, я пытаюсь научиться заниматься трейдингом, переодически практикуюсь, но к сожалению, не всегда успешно. Считаю, что это очень перспективная и интересная сфера, состою в чатах трейдеров, где активно обсуждается технический анализ, перспективы той или иной криптовалюты. Возможно странно, как для девушки, но мне всегда нравились технические специальности, математика, статистика. Монобанк принял мои пояснения, и вот уже 2,5 месяца я жду от них «проверки», на почте они меня игнорируют, в поддержке пишут — обращайтесь на почту, по звонку — так же отправляют на почту, а что, все правильно, на почте то можно и игнорировать! Я хотела бы добиться конкретного ответа от Монобанка, в чем проблема? Когда я получу доступ к своим средствам? А также уберечь всех пользователей, и возможных новых пользователей, от такой вот беспричинной заморозке средств, и игнора со стороны банка. Ответа Вы не дождетесь, они отвечают только шаблонами, никакого живого общения и пояснений. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу дать совет, как решали, и что мне делать?
monobank
Відповідь банку
monobankua 7 листопада 2020, 15:34
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу, как только окончится проверка
Aaa0111 6 листопада 2020, 7:17
Попробовал приложение Монобанка, очень понравилось в части аналитики расходов, для ежедневных расходов отличный вариант. Решил начать пользоваться. Через неделю заказал Платиновую карту (ну просто, чтоб была платиновая, а не обычная).
Ждал карту дней 5. Как по мне, это долго. Но самое интересное дальше. Забрав карту, я не смог ее активировать. Выдаёт ошибку при вводе нового пин-кода. Сразу отправил скрин в службу поддержки и началось. Это же не люди, это роботы. Сначала «дайте пару минут», потом «ответ до суток», причём с хамством (мне показалось), когда начал частить с вопросами. Ну ок, сутки подождал. Через сутки ответы по шаблону, как и раньше «ждите информации». Нашёл здесь похожие отзывы о проблеме с активацией. Получается «супербанк» уже сталкивался с данной проблемой раньше, а следовательно должен был научиться ее решать (не думаю, что люди с отзывами от июня ждут уже 5 месяцев), ну а значит должен быть уже регламент по решению этой задачи. Почему я жду уже 2е суток…
Говорят поддержка классная. Да, отвечает она супер быстро. Но по сути, ни одного ответа. В любой ситуации «ждите». Для этого не нужно платить людям зарплату, поставьте автоответчик!
monobank
Відповідь банку
6 листопада 2020, 8:56
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
dinamo19 5 листопада 2020, 4:01
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую избегать и не связываться с этим банком! Как бы вы честно не старались вести дела у них вас все равно заблочат! Как у меня, при том, что в самый неподходящий момент! Когда жду перевода денег по заказу! И когда эта карта много где зарегестрирована! На вопрос почему закрыт счёт? Нет никакого ответа! Банк так решил! Как в детском саде! Почему и за что? Ответа нет! Никто не хочет вас слушать и выяснять! Здесь вы никому не нужны! И клиент тут самый главный *враг* от которого стараются избавиться — даже ничего не обьясняя!
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2020, 10:34
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании
Проблема вирішена
Tema123 4 листопада 2020, 23:25
Здравствуйте! Пользуюсь услугами монобанка на протяжении полугода. Не когда не брал кредитные средства с карты банка ежедневно проводил денежные операции и активно пользовался картой. Кредитный лимит подняли до 30 тыщь и дали 25 тыщь на рассрочку в общем 55 тыщь гривен. Как только появилась потребность в использование кредитных средств а именно в переводе 10 тыщь гривен. Получил блокировку в чате поддержки банка а также дополнительную процентную ставку за использование кредитного лимита. Тех поддержка банка обещала разобраться во всем в итоге не отвечают на звонки с моего номера телефона. Банк ужасный пользоваться не советую расказуют о низких процентах и бехпроцентных рассрочках, а в итоге оставляют с двойными процентами.
monobank
Відповідь банку
5 листопада 2020, 10:30
Здравствуйте
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
При переводе с карты на карту в счет кредитных средств комиссия составляет 4%
Данная информация отображается при самом переводе, а также в тарифах
Для детального уточнения информации по поводу обращения в поддержку, написали вам в личном сообщении

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝