История разочарования в моно так называем банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.3 | 49.98 |
| Всі курси банку | ||
рекомендациями к этому банками пришло много моих друзей.
Но в самый тяжелый период они пошли на абсолютно не честные юридически и главное чисто человеческие поступки.
После очередного внесения обязательного платежа а это больше 2,5 тыс гривен они в одностороннем порядке блокируют мне доступ к кредитным средствам без единого предупреждения ( в сообщениях о них было только напоминание об уплате обязательного платежа что я и сделал в установленный срок).пытаясь выяснить у оператора и на горячей линии по какой причине никто не может ответить — только одна фраза это не мы это программа решает автоматом и сразу сама же программа блокирует кредитные средства. Пытаюсь выяснить как решить проблему мне «рекомендуют» погасить кредитный лимит(а это больше 30 000 грн.) и после этого они пересмотрят давать ли мне кредитный лимит.И это все происходит на фоне пандемии и чрезвычайной ситуации в стране и мире и на фоне всеобщей безработицы ( я еле наскрёб этот обязательный платёж что бы не было просрочек а это тоже было непросто так как работы и соответсвенно доходов у меня как и у большинства населения сейчас нет ( я рассчитывал использовать эту карточку и часть внесённых мною средств в следующем месяце банально на пропитание на конец карантина и меня этой возможности банк лишил )
И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к свои клиентам!!! Отношение просто не человеческое и не гуманное (это единственный банк из всех которые я знаю и работал которые так по скотски поступил )многие банки в данный период идут на какие то уступки но не этот если можно так его назвать банк!!! С таким подходом они скоро дорастут до уровня швыдкогрошей и им подобным!!!
Так что будьте с этим банком очень осторожно ( на вашем месте прежде чем вносить какие то средства а лучше как мне кажется и не вносить пока, проверяйте свою карту на предмет блокировки потому что вам не кто не удосужиться сообщить и даже в приложении вы этого не увидите!!!
А монобанку желаю получить такую же поддержку в тяжелые для них времена ( а они у них с таким подходом обязательно будут ) которую они предоставляют своим постоянным и в прошлом лояльным клиентам!!!
Система анализирует факторы, которые влияют на кредитный лимит, ежедневно.
Если системе поступает новая информация, которая может повлиять на размер лимита, то он меняется.
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть предоставлен.