×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41 | 41.4903 |
EUR | 45.2 | 45.9495 |
Всі курси банку |
Странный алгоритм определения валюто-обменного курса для ФОП
Вывод доллар с ФОП счета на ФО — без комиссии, все работает, как обещают. Но курс перевода с ФОП доллара в гривну, мне показался заниженным.
На текущий момент курс обмена с ФОП карты доллар в гривну 28,12 (думал, может проблема с приложением, но в ФОП кабинете веб версии тот же курс).
В тоже время на межбанке по информации Минфина 28.2500 — 28.2750
проверил дополнитенльно курсы в ПУМБ (28.25 — 28.55) и Альфа-банке (28.21 — 28.39) в мобильных приложениях.
Уточнил в телеграмме по данному вопросу — ответили
«monobank, [29.12.20 12:27]
це нас курс, наближенний до міжбанку
monobank, [29.12.20 12:27]
фактори які впливають на його встановлення ми підказати не можемо"
В общем, алгоритм просчета курса работает в Монобанк странно, советую обратить внимание при выборе банка для обслуживания ФОП счетов.
— Перевод на свой гривневый счет ФОП;
— Перевод на свои гривневые карты физ. лица;
— Перевод на свою валютную карту физ. лица (только ту, которая совпадает с валютой счета). Конвертация будет проходить по единому курсу, благодаря чему зачисленная сумма на карту физ. лица будет равна отправленной сумме со счета ФОП;
— Платеж по Украине;
— Бюджет и налоги.
Все платежи осуществляются без каких-либо комиссий.
Если вы делаете операцию с валютного счета ФОП — то тогда мы используем курс, приближенный к курсу Межбанка.
Этот курс виден на этапе проведения платежа (перед тем, как подтвердить платеж).
Если вы делаете операцию с валютной карты — то тогда мы используем карточный курс, отображен в приложении в разделе ЕЩЕ
На момент совершения операции карточный курс (для физ лиц) был:
Покупка 28,05
Продажа 28,3198
Курс, приближенный к межбанку, для операций по валютному ФОП 28,12
Коментарі (13)
Очередные мошенники на уровне государства.
Оказалось много много интересного:
1. у меня нет такой «привилегии«и то, что говорит моно-вы имеете право 2 раза в месяц повышать лимит-враньё.
2 Оказалось-банк имеет право аннулировать кредитный лимит по своему усмотрению без моего ведома.
3. Вас будут загонять покупать дополнительные продукты у них-типа открытия депозита или счета, и вот тогда они вас «озолотят» и вот тогда как повысят лимит так уж повысят!
4. На мои праведные возмущения -какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Мне ответили-уважаемая, а вы что не читали наш договор на 32х страницах?! И оператор кидает мне волшебную ссылочку, где я могу красными буквами прочитать только это-ТЫ *** … теми же буквами там написано о каких-то двойных процентах, о чем я конечно же не подозревала и о чем не была проинформироана при оформлении карты. Это называется сокрытием важной информации и незаконно, если уж на то пошло.
если вы уже беретесь за такое серьезное финансовое дело -делайте его хорошо! Или хотя бы не в стиле вокзальных катал. Качественный сервис будет выгодно вас отличать на рынке. Почему ваши консультанты (кто привозит карту) абсолютно некомпетентны? Почему они в достаточной мере не информируют клиентов перед оформлением кредита? Да, он-лайн консультанты просто душечки, висят с тобой на линии и все выслушивают, но по большому счету-отвечают шаблонами и толку от них никакого. Ну отправили мне сообщение «Ситуация с сотрудником проработана, нам очень жаль» и чего дальше? Я уже в кабале, и ничего с ней сделать не могу. И даже кредитные каникулы мне не доступны (я потеряла работу и платить пару месяцев не могу).Вот так-в сложный момент жизни обращаешься за помощью в банк-и попадаешь на крючок. Которого ты не хотела! ПОВТОРЮСЬ-ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ СМУТИЛИ-Я КОНСУЛЬТАНТУ-КУРЬЕРУ ЗАДАЛА! И ЕСЛИ Б НЕ БЫЛА ДУРОЙ И ПОСЛУШАЛА СВОЮ ИНТУИЦИЮ-ЧТО МНЕ ТУПО ВРУТ В ЛИЦО-Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ С ТАКИМИ К***МИ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ! А так-я считаю, что меня ввели в заблуждение, причем сознательно. И я буду писать заявление, жалобу и в НБУ и в прокуратуру. Я нахожусь в трезвом уме и памяти, осознавая, что скорее всего не добьюсь ничего, да мне это и не надо. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет. А навязывать и скрывать -это прямо фу… вы же не продавец косметики в переходе, вы-банк.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.
Дважды в месяц подать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита.
В приложении: На главной странице-свап влево-выбрать раздел Изменение кредитного лимита
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.
Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц
В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому, обращаем ваше внимание, что отменены начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность поднять лимит по карте и оформить реструктуризацию.
Рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю
Если у вас появляются вопросы по тарифам и условиям по карте, вы можете узнать информацию не только в приложении (раздел Тарифы / Частые вопросы), Мы готовы помочь вам в решении вопроса 24/7 в мессенджерах и по номеру 0800 205 205, https://www.monobank.ua/contacts
Нам жаль, что после общения со специалистом по доставке карт у вас остались негативные эмоции.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Коментарі (11)
Монобанк оставил без денег перед Новым годом
На черной карте у меня стоят ограничения, поскольку когда-то был несвоевременно осуществлен обязательный платеж, но ежемесячно я вношу платежи.
Итак, на черной карте стоят ограничения о которых я знаю — могу зачислять, но не имею права пользоваться.
Я открываю вторую карту — белую. Белая карта нужна, что бы мне без проблем перечисляли на нее деньги, с нее я могла перечислять платежи на черную и не платить комиссию, как раньше с картой Приватбанка.
Ранее я высылала человеку номер белой карты, что бы мне сделали перечисление за услуги.
И вот, 29.12.2020 года мне приходит перевод за мои услуги от человека, который знает номер только белой карты, НО перевод приходит на черную карту!
Сумма не маленькая, все мои деньги перед Новым годом.
Черная карта ограничена, я не могу ни снять деньги с нее, ни перевести на белую.
Звоню отправителю, говорит, что нажал на контакт в приложении, думал, что это данные как по последнему платежу (как в Приватбанке)
Начинаю звонить и писать в службу поддержки Монобанка с вопросом: «КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ОТПРАВИТЕЛЬ ЗНАЕТ НОМЕР ТОЛЬКО БЕЛОЙ КАРТЫ, А ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛЕНЫ НА ЧЕРНУЮ?»
В техподдержке мне сообщают, что к моему номеру телефона привязана черная карта (право выбора у отправителя отсутствует, так как она основная) — О ТОМ, ЧТО МОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ ПЛАТЕЖ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА КОНТАКТА В ПРИЛОЖЕНИИ Я УЗНАЮ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ ЧТО ПРИВЯЗАНА ЧЕРНАЯ КАРТА — Я УЗНАЮ ВПЕРВЫЕ, О ТОМ, ЧТО ОТПРАВИТЕЛЬ ВЫБИРАЯ ДАННЫЕ КОНТАКТА ДУМАЕТ, ЧТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОД ПО ПОСЛЕДНИМ ВЕДЕННЫМ ДАННЫМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЕРЕВОД НА ЧЕРНУЮ КАРТУ — ОТПРАВИТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ!
О том, что есть ограничения по черной карте отправитель знать не может, поскольку такая информация считается конфиденциальной, а о том, что априори черная карта привязана к телефону, без права выбора белой — это конфиденциальная информация банка, потому что меня как клиента об этом не уведомили.
Естественно, зная, что может возникнуть такая ситуация, я бы предупредила отправителя, что необходимо осуществлять перевод на белую карту и дополнительно выслала бы повторно реквизиты, но отправитель же думает, что при совершении перевода он переводит по последним веденным им данным, как в Приватбанке.
То есть банк привязал черную карту к моему номеру телефона, как основную, не уведомив меня. Информация о моей черной карте отображается в книге контактов других клиентов банка и если совершается ими платеж на мое имя, то только на черную карту. Монобанк не уведомил меня как клиента, что черная карта привязана к моему контакту у других клиентов Монобанка и все платежи ими будут совершаться только на черную карту, если они осуществляют перевод через карточку контакта в приложении.
Я не могу даже часть денег перевести на свою белую карту, потому что у меня ограничения.
Техподдержка сказала, что передала решение моего вопроса своим коллегам, но отменить перевод они не могут, перечислить перевод с черной на белую они не могут, снять ограничения хотя бы на 10 минут с черной карты, что бы я могла перевести хоть часть денег на белую карту — они не могут, ничего не могут!!!
А предупредить, что перевод осуществляется в приложении не по последним веденным данным, а по имени контакта и что так они привязывают черную карту как основную нельзя было? Как я могу знать об этот?!!! Как может знать об этом отправитель?
Итог, Я ОСТАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ДЕНЕГ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ.
Теперь я не могу купить подарок ребенку, ни сделать салат на Новый год, ни заплатить за квартиру… Да я даже продуктов себе купить не могу!!!
Благодаря Монобанку это худшее преддверие Нового года, что делать я теперь не знаю.
Действительно при переводе по контакту можно, зажатием на него, выбрать карту на которую будет перевод. Если просто выбрать контакт перевод поступает по умолчанию на основную черную карту.
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту, так как понимаем как неприятно остаться на праздники без денег. Наши специалисты подали заявку. Она будет индивидуально рассмотрена и будет принято решение. Свяжемся с вами, как будет информация
Спасибо!
Коментарі (6)
Проблема з поверненням коштів
Також хочемо повідомити, що на підставі перевірки роботи операторів, в разі виявлення порушень, ми застосовуємо управлінські рішення згідно з внутрішніми стандартами.
Нам дійсно дуже шкода, що виникла така ситуація.
Дії співробітників були некоректні і ми вже передали цю ситуацію і додатково проведемо бесіду з ними
За ARN нам вдалося знайти повернення від МАУ, на жаль сума зайшла не стандартним поверненням, тому не була зарахована на карту автоматично.
Сьогодні вночі очікуємо вже надходження на карту.
Також хотіли б повідомити, що при відкритті диспуту в такій ситуації, якщо торгова точка зробила повернення, це не є програшем.
Ще раз вибачте за те, що так вийшло. Ми постараємося більше не допускати подібних помилок. А в якості вибачення ми пропонуємо оформити вам іменну картку абсолютно безкоштовно. Сподіваємося на те, що ви дасте нам шанс і ми постараємося максимально згладити цей неприємний осад
Додатково написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (3)
monobank one love
І ще дуже хочу попросити на рахунок цього щоб ви добавили ЕЦП (електронно цифровий підпис) для використання :) переходь на тьомну сторону
Електронний підпис використовується вами або банком тільки в рамках діючого договору обслуговування (https://www.monobank.ua/terms) і тільки для роботи в мобільному додатку. Поза мобільного додатка використовувати ЕЦП неможливо.
Розуміємо ваше бажання використовувати ЕЦП, на даний момент така можливість, на жаль, відсутня. Як тільки дана функція буде реалізована, ми обов'язково повідомимо.
Коментарі (2)
Мошенники в интернете
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (3)
Підтримка, включаючи допомогу її представника тут.
Зараз майже всі співробітники можуть тільки поспілкуватися, не маючи уяви про предмет спілкування. Звісно про допомогу мова не йде.)))
Після мого відгуку про функціонал картки, відписався тутошній представник банку за подробицями. Написав що вони перечитають диалог.
На цьому все й завершилося. Три тижні ані повідомлення, чи змогли перечитати, чи буде якесь вирішення, чи навіть і не чекати чогось.
Всі діалоги перевірили та провели роботу зі співробітниками
08.12 о 20:25 вам надали правильну відповідь по ситуації, що виникла
Коментарі (2)
5375 4115 0056 5002 Шахрайська карта
Написати коментар
Невозможно привязать иностранный номер как финансовый. Monobank отказался от решения проблемы.
После замены сим-карты на иностранную, пользоваться приложением становится проблематично.
То есть, если вы приезжаете в эту страну, то вы должны иметь запасной телефон или регулярно менять сим-карту на украинскую с финансовым номером. Так как приложение имеет свойство блокироваться со временем, если в телефоне не финансовый номер. А установить иностранный как финансовый, возможности нет.
Номера моих заявок в чате — 1 222 133, 1 214 570. Персонал выполнил попытку решить проблему, это заняло около 2-х недель и ничего сделать не смогли. Присылали отписки, что у них все хорошо.
Клиенты Monobank, будьте бдительны если рассчитываете на Monobank за границей. Не факт, что приложение будет работать. На решение проблемы от поддержки тоже рассчитывать не приходится. Лучше иметь карты нескольких банков.
Странная позиция ИТ Monobank, так как с точки зрения лояльности клиентам им бы стоило решить проблему. Так как очевидно, что это НЕ единственный оператор на который невозможно отправить СМС или выполнить звонок. Насколько мне известно, такие прецеденты довольно частые и решаются вручную.
От поддержки я узнал, что проблема в мобильном операторе — партнере, который не отрабатывает связь с некоторыми странами.
Очень жаль, что потратив много часов личного времени и пытаясь помочь Monobank с решением, результат оказался нулевой.
Уверен, что если вы сможете закрыть этот вопрос, вы избавите себя от лишней рутины и улучшите свой рейтинг. По крайней мере, вы могли бы заменить смс на push-уведобления, как это делают другие банки.
Сам факт того, что Monobank или отказался или не нашел возможности повлиять на решение проблемы очень разочаровывает.
Мы дополнительно все проверили, с нашей стороны сообщения успешно отправляются
К сожалению, у нас отсутствует информация, по какой причине к вам смс не доходят
Рассмотрим альтернативные варианты отправки кода
Следите за нашими новостями
Коментарі (6)
Специалисты наверное из мест не столь отдаленных
Мы убедительно просим наших клиентов в целях безопасности не передавать карту и устройство третьим лицам, чтобы избежать несанкционированных списаний. Так как персональные данные (баланс по карте, движение средств по счету и т.д.) могут стать известны 3-м лицам.
При этом мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Коментарі (7)
раздутый миф о классном приложении
Написала на поддержку, с уточнением как я могу быть спокойна за свои ДС при утери карты, если ваша функция в приложении не работает!??
На что мне сказали:
-что в случаи утери вы должны сразу блокировать карту(это и барану понятно, при том что мошенники могут ею успеть воспользоваться),
-что данная «фишка"(запрашивать пин при оплате на любую сумму) работает только при оплате чипом(странно, кто будет пользоваться если есть ПЕй-пас),
-мастеркард поставил ограничение на все свои карты запрашивать ПИН при оплате от 500 грн.
А где ж тогда тот хваленный сервис и безопасность???
полное разочерование((((
Зачем те функции, если они не работают. Хоть бы поставили уточнение, на что они распространяются
При установке данного параметра в приложении указывается информация, что он не распространяется на PayPass.
Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система.
При расчете по системе PayPass на сумму до 500/1500 грн (Мастеркард/Виза) пин-код не будет запрашивать, при расчете свыше 500/1500 грн будет запрос пин-кода в зависимости от настроек терминала в точке, которой вы производите оплату.
Настройки запроса пин-кода по чипу не влияют на запрос пин-кода при оплате по системе PayPass.
В приложении можно отключить PayPass, при необходимости
Коментарі (37)
заблокировали без особой на то причины
я хочу чтобы решение больше не сотрудничать со мной было пересмотрено
На основании накопленных данных из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Коментарі (17)
Порушення Закону України про захист персональних даних
Дійсно на ваші номери могли надходити дзвінки від наших співробітників з проханням підказати номер клієнта або погасити заборгованість клієнта. Цей вимушений захід, тому що ми не змогли додзвонитися самому клієнту. Список контактів формується із загальнодоступних джерел і залишених клієнтом номерів.
Якщо клієнт не погашає заборгованість і не виходить на зв'язок з банком, банк має право здійснювати дзвінки 3-м особам з метою погашення простроченої заборгованості відповідно до умов та правил (п. 2.10 (в)) і анкети-заяви, яку підписав клієнт і дав на це згоду.
Коментарі (2)
Мошенники
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Коментарі (2)
Внимание мошенница!!!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (2)
Осторожно Мошейники
Всем читателям рекомендую быть осторожными с этими мошенниками,
с банковской карты с приложения monobank мошенники сняли 31 тысячи гривен кредитных средств.
История случилась 21.12 в 12.30 дня
Итак.20.12 Поступает входящий звонок по покупке через олх с номера
+380 (63) 708 73 57 и просит не продавать товар так как он его забирает и зделает перевод на monobank, также попросил номер моей карты для зачисления денежных средств, после єтого 21.12 поступает следующий звонок под видом сотрудника банка
Добрый день, вас беспокоит Monobank представился Михаил Сергеевичь с номера: +380 732 703 794 и просит подтвердить, жду ли я денежных поступлений на карту monobank, я подтвердила что да, жду.
После єтого он просит зайти в свое преложение и я вижу активность в личным кабинете,
Снова голос’‘ не волнуйтесь, видете, я являюсь сотрудником банка, иначе как бы я выполнил -манипуляцию в вашем преложении, ваш перевод временно заблокирыван вы не можите его получить, и для разблокировки нужно ввести код, я отказываюсь так как не доверяю даже сотруднику банка, на что получила ответ что карту мою в таком случае блокируют и я мошейница, я ответила хорошо блокируйте.
я блокирую карту, так как посчитала что это мошенники пытаются снять деньги
И одновременно: приходить смс от monobank с кодом
После нескольких попыток заблокирывать карту на кредитном счету вместо 35 000 грн вижу остаток 4.098грн.! Сделана кем-то одна транзакцикция на общую сумму
31 000 грн.
Перезвонила в Monobank, они сказали что, мол, ну пишите заявление в киберполицию. Мы им предоставим данные. Также они задали вопрос: ну вы же, наверное, передавали данные? Вспомните?
я ответила: какие данные, вы что? Пин-код, пароль ,? Я в своем уме и трезвой памяти. Никому ничего я не передавала!
только номер карты для зачисления денежного перевода,
Ну, ничем помочь не можем
Возмущаюсь позицией банка, который, по моему мнению, не обезопасил карту и ничего не сделал, чтобы проверить, осуществлялась ли такая крупная транзакция.
Почему не заблокировали нестандартную транзакцию на большую сумму на карту другого банка? Почему транзакции не прошли финмониторинг банка, который должен быть по закону? Почему не перезвонили клиенту с уточнением, а действительно ли вы подтверждаете такую операцию? Вопросы к банку остаются без ответов.
Неизвестно, смогут ли общими усилиями службы банка и полиции разыскать мошенников (такие случаи, возможно, не с такими суммами, уже случались)
Как бы ни развивались события дальше, по мнению полиции и адвоката єто мог быть сотрудник банка
также без моего ведома был поднят лимит с 5000 до 35000грн что тоже меня возмутило,
не советую такой банк
потому как они работают вне законодательного поля, на свой лад трактуя законы и решения судов.
Уже написала заявление в полицию и киберполицию.
мошенники, до встрече в суде!!!
Для детально проверки информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (18)
Знакомство с монобанком
Иногда для дальнейшей консультации, мы можем уточнить ряд вопросов.
Если озвученные данные не совпадают с той информацией, которая хранится у нас, то в целях безопасности мы можем заблокировать карту.
Для помощи в решении вашего вопроса, написали вам в личные сообщения.
Коментарі (4)
Не корректность работы сканеа при переводе денежных средств
В случае если вы пользуетесь сканером карты, мы рекомендуем проверять номер карты, перед отправкой. Кроме этого, обращаем ваше внимание, что перед тем как вы подтверждаете платеж, в приложении отображается имя и первая буква фамилии получателя, что дает возможность проверить куда отправляются средства.
Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе с нашим приложением. Мы несколько дней пытались связаться с ошибочным получателем, разными каналами, однако, он не выходит на связь.
Без согласия клиента который получил ошибочное пополнение, мы, к сожалению, не можем списать средства и провести возврат вам на карту.
Для решения этого вопроса рекомендуем вам обратиться в гражданский суд, вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины.
Коментарі (5)
Огромная скрытая комиссия за Swift переводы
Торгую на Joom, накопив ряд оплат решил вывести средства — всего 30 евро
Первое что мне не понравилось это куча вопросов от менеджера монобанка: «кто переводит вам деньги? какая сумма? откуда? куда?», уригулировав эти вопросы дошли до вывода средств… и вот мне на счет приходит 12 евро… из 30
связавшись с менеджером начался поток стандартных ответов — «мол это не мы, это банк посредник, это тот кто вам переводил, это Обама виноват, а после него Путин еще себе немножко взял» в общем как всегда крайних не найдешь и вообще это вы сами не разобрались в хитросплетениях финансовых оборотов
Вот такая вот история
По стандартам SWIFT существует 3 типа комиссии OUR, SHA и BEN:
OUR — все расходы, если они возникают, оплачивает отправитель
SHA — расходы отправителя ложатся на банк-отправителя, а расходы получателя — на получателя перевода.
BEN — все возможные расходы ложатся на получателя.
В большинстве случаев, платежи поступают в полном объеме, но для гарантированного получения полной суммы, рекомендуем при отправке указывать тип комиссии OUR или, если есть возможность, то выбирать услугу Guaranteed OUR.
Коментарі (3)
ООчень слабый функционал
Регулярный платежей для автоматического списания средств нет
Мастеркард «вынагорода» — нет. Теряю крутые подарки, а с Монобанк — бонусы на кофе и пиццу. Кормят уже полгода обещаниями.
Поддержка постоянно спамит — я прошу не писать, а они шлют спам о том, какие они классные. Менеджеры поддержки — как повезет: один адекватный, другой — невежа.
Зато в приложение целая страница никому не нужных иконок о том, что ты теперь открыл что-то новое.
Банк — для подростков.
Хотим разъяснить некоторые детали.
Электронная подпись используется вами или банком только в рамках действующего договора обслуживания (https://www.monobank.ua/terms) и только для работы в мобильном приложении. Вне мобильного приложения использовать ЭЦП невозможно.
Регулярные платежи уже тестируются в бета версии приложения.
По карте Мастеркард есть программа Mastercard Більше. Плюс кешбек от банка и партнеров.
Если вам не по душе раздел с наградами – его можно отключить в разделе «Ещё»
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Коментарі (9)