Блокировка переводов и запрет использовать свои денежные средства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Всі курси банку | ||
Все исчезло в один момент когда я создал их новую «белую» карту. Потенциал карты был так и описан мол раздели свои средства и кредитные и держи их раздельно.
Одолжив денег у родственников для покупки криптовалюты чтобы если не получить бонус на выходе то уберечь деньги от девальвации гривны, я завел деньги через IBOX на свою «чёрную карту» и перевел на биржу. Так как трейдер с меня скажем так плохой, получив хороший минус в 20% я принял решение выйти с криптовалюты обратно в гривну ну и просто получать проценты. Так как на «чёрной» карте по переводам в месяц был лимит, я не был уверен что вся сумма будет в рамках самого лимита в 250 тысяч и я принял решение с биржы средства вывести на их новую «белую карту». Вывел, через 2 дня все мои карты, и белую и черную, и 2 валютные карты долларовую и евро заблокировали без возможности совершать любые операции, будь это конвертация валюты, пополнение мобильного или переводы, даже оплату на кассе блокнули.
Заблокировали 4-го февраля этого года.
На почту пришло сообщение которое уже знакомы многим, «на вашу картку надходять грошові кошти, тому ми просимо вас надати додаткову інформацію стосовно зарахувань».
И тут начались карусели круче американских горок.
Я предоставил все подтверждения, откуда я взял деньги, где я пополнил ими свою «чёрную» карту(ibox находиться рядом с моим домом), отчеты о том как заводил на биржу(биржевой счёт у меня верифицирован) как вышел с крипты обратно в гривны, даже показал отсчеты как я вышел обратно в гривну на «белую» карточку. Поддержка ответила так и так, информацию проверяем.
Перечитав постанову 417 об банковском деле, подумал мол ну ладно, что там проверять, просто сравнить две мои карты и увидеть что это мои деньги одолженные вернулись мне на карту. Но не тут то было.
Спустя 2 дня которые им отведены на проверку, звоню я в поддержку самого монобанка где мне оператор говорит, так и так, говорить вам надо именно с тем разделом который прислал вам сообщение, и только через почтовые письма. Написал я им в этот Мониторинг Монобанк, на что пришло автоматическое сообщение мол «мы еще проверяем». Спустя 5 дней снова пишу туда же, уже молчат, звоню снова в поддержку, узнаю что срок проверки может быть любой и меня снова шлют на Мониторинг. И так каждый раз и все тот же круг. Спрашиваю как проверка, автоматический ответ «ждите проверяем» и всё.
Снова полез в постанову 417, а там черным по белому, больше 5-ти дней банк имеет право блокировать средства если есть решение специального органа по этим вопросам. Думаю ладно может и правда там много людей проверяют, не успевают, все мы люди. После нахожу следующий пункт:
115. Загальний строк зупинення фінансової операції у випадках, передбачених статтею 17 Закону, не може перевищувати 30 робочих днів.
До конца 30-ти дней остается 3 дня, собираю всю эту информацию и пишу, так и так, вот закон Украины, если вы еще не разблокировали мои средства то хоть назовите какую то серьезную причину.
И тут мне приходит снова это автоматические сообщение «Проверка еще не завершена, ожидайте».
Итог, все мои деньги заблокированы монобанком на их карте. Купить ничего не могу даже сейчас во время эпидемии так как оплату карты за продукты тоже блокируют. Срок в 30 робочих дней они успешно провалили. В поддержке шлют на мониторинг, там автоответчик со мной говорить не хочет, Юниверсал банк( я и туда уже звонил) говорит «мы ничего не знаем звоните в поддержку монобанка».
Сегодня 19,03.2020, а 23.03.2020 придется обратиться в юридическую компанию для решения этой ситуации.
Всем кто дочитал, спасибо за внимание.