Повторное списание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
- +
- +12
- julia050388
- 4 березня 2020, 14:45
- #
Да, полная печаль. Денег так и нету.
В стороннем сбойняке Банк не виноват сугубо перед Вами. Наберитесь терпения и почитайте похожие отзывы, где говорится, что Банк «выпинает» платёжная система, если он решит Вас, бедненькую, защитить и не предоставить средства для списания торговой точкой/другим банком. Последние деньги или нет - не должно быть заботой Банка, банка-эквайера, запросившего сумму, и тем более платёжной системы.
- +
- +6
- julia050388
- 4 березня 2020, 16:08
- #
Вы мне объясните, как можно снять деньги, которых нет? У меня счет сейчас в минусе, хотя кредитный лимит 0. Мало того, что я без денег, так теперь я еще и должна Монобанку. Вам же в банкомате не дадут больше денег, чем есть на карте? Так как тогда можно провести операцию до минуса? По всем законам логики она должна была быть отменена за нехваткой средств.
Во-первых, автор отзыва - другой человек. У Вас та же проблема?
Во-вторых, это называется умным словом «овердрафт» - разрешённый перерасход.
В-третьих, по запросу эквайера/платёжной системы возможно повторное списание со счёта суммы, поскольку счета 2620 являются активно-пассивными и по ним возможно отрицательное сальдо (гуглим бухучёт).
Почему со счёта, а не с карты? Потому что баланс карты не позволил бы выполнить такую операцию (отказ Украинского Процессингового Центра 915, какой процессинг у Моно и какие там RC - не знаю), а сальдо - баланс - по счёту может позволить. Также напомню, что оффлайн списания производятся напрямую со счёта (как и субрекуррентные платежи - подписки, например).
Во-вторых, это называется умным словом «овердрафт» - разрешённый перерасход.
В-третьих, по запросу эквайера/платёжной системы возможно повторное списание со счёта суммы, поскольку счета 2620 являются активно-пассивными и по ним возможно отрицательное сальдо (гуглим бухучёт).
Почему со счёта, а не с карты? Потому что баланс карты не позволил бы выполнить такую операцию (отказ Украинского Процессингового Центра 915, какой процессинг у Моно и какие там RC - не знаю), а сальдо - баланс - по счёту может позволить. Также напомню, что оффлайн списания производятся напрямую со счёта (как и субрекуррентные платежи - подписки, например).
- +
- +21
- ivandanilich
- 4 березня 2020, 16:24
- #
Скажите почему человек должен разбираться во всякой платежно-процессинговой хрени если налицо было ошибочное списание а поддержка только кормит завтраками??? На карте нет денег и из-за повтора ее загоняют в минус, такое должно отклоняться. Если не умеете это делать закрывайтесь прекращайте предоставлять мошеннические услуги позволяющие всяким кривым процессингам бесконтрольно списывать бабки
«Незнание законов не освобождает от ответственности».
Задачей поддержки было бы это разъяснить (всё вышеперечисленное). Если написали на форум - разъяснят знающие люди. Или комментарий - просто крик души в глуши?
Опять же: на карте нет денег, а речь выше шла о списании со счёта, а это вещи разные.
Услуги не мошеннические, процессинг нормальный. Эти выражения только позволяют сделать вывод об уровне финансовой грамотности автора комментария и заинтересованности в нюансах проблемы.
Автору можно посоветовать оформлять чарджбэк, так как он имеет право оспорить эту операцию. Чем закончится спор - заранее неизвестно, но если это косяк эквайера и это будет признано - деньги должны вернуться. Проблема, как уже видно, массовая и произошла плюс минус в одной временной отсечке.
Задачей поддержки было бы это разъяснить (всё вышеперечисленное). Если написали на форум - разъяснят знающие люди. Или комментарий - просто крик души в глуши?
Опять же: на карте нет денег, а речь выше шла о списании со счёта, а это вещи разные.
Услуги не мошеннические, процессинг нормальный. Эти выражения только позволяют сделать вывод об уровне финансовой грамотности автора комментария и заинтересованности в нюансах проблемы.
Автору можно посоветовать оформлять чарджбэк, так как он имеет право оспорить эту операцию. Чем закончится спор - заранее неизвестно, но если это косяк эквайера и это будет признано - деньги должны вернуться. Проблема, как уже видно, массовая и произошла плюс минус в одной временной отсечке.
То же произошло с клиентами Приват Банка, и того же числа 27.02. Кто-то писал, что эта проблема коснулась Мастер Кард
Кстати, может быть: у меня были в этот период траты визой через алфу- эквайер, и мастером-виртуалкой в Изипэй, где тоже Альфа---нет повторных списаний по этим операциям. На виртуалке правда и денег нет и, я так думаю, её в минус низзя загнать, но как бы на 100% уже не уверен))) Просто изипэй, как подсказала мне интуиция, стрёмная контора и я только виртуальную туда подвязал. Так шо может там визу и не зацепило
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Так получилось, потому что по операциям, которые были совершены 27.02 / 28.02 в сети, которую обслуживает Альфа Банк ( это могут быть наземные терминалы в магазинах, банкоматы, интернет платежи) поступил запрос на повторное списание/зачисление.
Написали вам в личные сообщения для решения вопроса