Самый ужасный банк - Монобанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 47
Судя по всему вы завалили верификацию как клиент не смогли ответить на вопросы необходимые, так кто вам доктор то?
Что за вопрос был задан службе поддержки?
Без этой информации ценность отзыва равна нулю.
Мой вопрос был какой процент по грн в Монобанке сейчас и можно ли делать пополнения при этом каждый месяц!? И этот вопрос был задан с финансового номера телефона. Одним словом -похищена карта с пин-кодом и с телефоном!!! Смешно и только!
Такой вопрос не требует верификации клиента, а следовательно не может служить причиной блокировки карты.
Ну и информация о процентах и возможности пополнения присутствует в публичном доступе на сайте https://www.monobank.ua/taryfy и в самом приложении. Зачем обращаться в поддержку за тем что можно узнать в несколько кликов?
Строк Депозиту та Процентна ставка, річних
Гривня, Долар, Євро
1 міс 13% 0,6% 0,25%
2 міс 13% 0,75% 0,4%
3 — 5 міс 16% 1,75% 0,75%
6 — 11 міс 16,25% 2% 1%
12 міс 16,5% 2,25% 1,25%
Ты что-то недоговариваешь, явно лукавишь.
Ну и информация о процентах и возможности пополнения присутствует в публичном доступе на сайте https://www.monobank.ua/taryfy и в самом приложении. Зачем обращаться в поддержку за тем что можно узнать в несколько кликов?
Строк Депозиту та Процентна ставка, річних
Гривня, Долар, Євро
1 міс 13% 0,6% 0,25%
2 міс 13% 0,75% 0,4%
3 — 5 міс 16% 1,75% 0,75%
6 — 11 міс 16,25% 2% 1%
12 міс 16,5% 2,25% 1,25%
Ты что-то недоговариваешь, явно лукавишь.
Нет сударь только из-за этого вопроса! Меня интересовал депозит на 1 год и есть ли возможность пополнить его и не хотел я отвечать на его (Павел Балашев) вопросы по моей проверки личности из-за такого вопроса и это просто не было слов!
Вранье
К слову вопрос не рисковый, но опять же если у сотрудника есть подозрение о том что в разговоре не клиент, то и мог задавать. Тут позиция автора дикая, ты звонишь в банк со своего номера и в целях же его безопастность по просили ответить на пару вопросов- автор стал в позу на каком основании
Хотя и так понятно зачем
Вот же адская поддержка!
Не верифицируют -- СБ банка не дорабатывает, никакой безопасности!
Верифицируют -- что это такое, достали! Не грузите меня лишним.
Люди остались всё такими же...
P.S. По поводу финансового номера. Номер вполне можно было заменить без хозяина, чем пользуются мошенники. Так что слабая отмазка, что это делалось с финансового номера.
Поддеживаю комментаторов, которые учуяли неладное.
Не верифицируют -- СБ банка не дорабатывает, никакой безопасности!
Верифицируют -- что это такое, достали! Не грузите меня лишним.
Люди остались всё такими же...
P.S. По поводу финансового номера. Номер вполне можно было заменить без хозяина, чем пользуются мошенники. Так что слабая отмазка, что это делалось с финансового номера.
Поддеживаю комментаторов, которые учуяли неладное.
Если Вы сотрудник Монобанка, то слушайте записи!
Конечно, после моего общения с Павлом Балашевым и отказа отвечать мне без верификации моей личности на такой сложный вопрос(Интересовал точно ли процент 12 мес 16,5% и можно пополнять его каждый месяц). В любом банке мне бы ответили на это без проблем и без верификации, я звонил с финансового своего номера телефона на 0-800-205-205, конечно меня взбесило такое отношение ко мне, я сказал грубо, что я думаю о нем и положил трубку, после этого он просто заблокировал мне карту, я узнал об этом только когда мне понадобилось сделать операцию по карте. Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты. По Viber я не общался! Вот поэтому меня это взбесило! Хотел сделать депозит на счет в грн, теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности! Нет слов, одни матюки!
Значит так. Набрал 0800205205. Трубку взяла девушка. Имя как то прозевал но не суть. Задал ей вопрос. Можно ли пополнять депозит на 12 месяцев каждый месяц. На что мгновенно получил ответ, да, можно. Никаких верификаций никаких допросов не было. Так что отзыв на мой взгляд просто чушь.
Я не знаю как разговаривал автор. Может автор отзыва просто лжет и пытался узнать что то другое по карте. Или в этом роде. Но в отзыв я не верю. Просто очередная чушь.
Да и думаю любой человек сможет в этом убедится набрав номер и задав тот же вопрос.
Я не знаю как разговаривал автор. Может автор отзыва просто лжет и пытался узнать что то другое по карте. Или в этом роде. Но в отзыв я не верю. Просто очередная чушь.
Да и думаю любой человек сможет в этом убедится набрав номер и задав тот же вопрос.
Походу хотел узнать по чужой карте инфу(родственников)
В этом все и дело! Вы можете верить или нет, но это факт! Я не хочу выдумывать и писать, как Вы говорите чушь. Для меня и может еще кто-то это поймет МОНОБАНК умер!
Театр абсурда — визжать «всё ложь» и «у меня всё работает», когда обсуждается человеческий фактор.
Заголовок звучит «самый ужасный банк».
Так мы обсуждаем самый ужасный банк или частный случай Павла Балашова?
Я тоже кучу раз обращался в СП Монобанка. Ни разу не возникало не то что подобных, вообще не было случаев грубости, быкования, подозрений или какого-то иного неадекватного поведения. Это у меня всё частные случаи, человеческий фактор, выбивающиеся из серии одного обращения топикстартера?
Так мы обсуждаем самый ужасный банк или частный случай Павла Балашова?
Я тоже кучу раз обращался в СП Монобанка. Ни разу не возникало не то что подобных, вообще не было случаев грубости, быкования, подозрений или какого-то иного неадекватного поведения. Это у меня всё частные случаи, человеческий фактор, выбивающиеся из серии одного обращения топикстартера?
Каждый из здесь собравшихся обсуждает то, что считает нужным, как я вижу. Лично меня личные качества автора, или его отношение к банку не особо заботят.
Но если он считает Монобанк „самым ужасным”, то могу разве что пожелать ему удачи в пользовании услугами остальных наших банков.
Да, внезапно, у вас это всё частные случаи, которые отнюдь не позволяют объявить отсутствие проблем в поддержке Моно — аксиомой, и заклеймить информацию о противоположном опыте как враньё.
Вот, как пример для ознакомления, отзыв, где оператор решил провести идентификацию в ответ на вопрос по кешбэку, и тоже заблокировал карту, а представитель банка подтвердил, что такие действия инструкций не нарушают:
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/129902/
Но если он считает Монобанк „самым ужасным”, то могу разве что пожелать ему удачи в пользовании услугами остальных наших банков.
Да, внезапно, у вас это всё частные случаи, которые отнюдь не позволяют объявить отсутствие проблем в поддержке Моно — аксиомой, и заклеймить информацию о противоположном опыте как враньё.
Вот, как пример для ознакомления, отзыв, где оператор решил провести идентификацию в ответ на вопрос по кешбэку, и тоже заблокировал карту, а представитель банка подтвердил, что такие действия инструкций не нарушают:
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/129902/
Вот, как пример для ознакомления, отзыв, где оператор решил провести идентификацию в ответ на вопрос по кешбэку,
В первом же предложении вижу что человек обращался не с общим вопросом, а с конкретной проблемой по своему счету: «Попытка выяснить почему не приходят кэш-бэки». И далее написано что разговор начал муж клиентки, что вызовет вопросы у любого вменяемого оператора.
Так почему не должна была проводиться идентификация? Не понимаю.
В первом же предложении вижу что человек обращался не с общим вопросом, а с конкретной проблемой по своему счету: «Попытка выяснить почему не приходят кэш-бэки». И далее написано что разговор начал муж клиентки, что вызовет вопросы у любого вменяемого оператора.
Так почему не должна была проводиться идентификация? Не понимаю.
Тоже позанудствую, тогда — в первом предложении речь только о том, когда автор выбрала категории для кешбэка.
Считаете описанную процедуру полностью адекватной? Ваше право, для меня же вопросы о суммах и местах покупок, или дате получения карты, выглядят столь же равнозначно нацеленными на конкретный результат, как в приведённом в тамошних комментариях анекдоте.
Интересно, если бы разговор начала не клиентка, а какая-то другая женщина, оператор так же бы стал заморачиваться с процедурой идентификации? Это риторический вопрос, отвечать на него не обязательно.
Считаете описанную процедуру полностью адекватной? Ваше право, для меня же вопросы о суммах и местах покупок, или дате получения карты, выглядят столь же равнозначно нацеленными на конкретный результат, как в приведённом в тамошних комментариях анекдоте.
Интересно, если бы разговор начала не клиентка, а какая-то другая женщина, оператор так же бы стал заморачиваться с процедурой идентификации? Это риторический вопрос, отвечать на него не обязательно.
Pasha2005
Интересно, если бы разговор начала не клиентка, а какая-то другая женщина, оператор так же бы стал заморачиваться с процедурой идентификации?
Анекдот просто бомба!
Вот-вот.
Интересно, если бы разговор начала не клиентка, а какая-то другая женщина, оператор так же бы стал заморачиваться с процедурой идентификации?
Анекдот просто бомба!
Вот-вот.
Познавательный отзыв, в добавку к моему последнему абзацу.
„третье лицо завладело финансовым номером, совершает звонок в монобанк,
диалог сокращенно, суть претензии к банку:
третье лицо: «я не могу снять в банкомате монобанка деньги со своей карты»
Сотрудник банка: «сообщает ФИО настоящего владельца карты, и что с картой все в порядке.»
Верификация клиента сотрудником банка не проводилась.”
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/137205/
„третье лицо завладело финансовым номером, совершает звонок в монобанк,
диалог сокращенно, суть претензии к банку:
третье лицо: «я не могу снять в банкомате монобанка деньги со своей карты»
Сотрудник банка: «сообщает ФИО настоящего владельца карты, и что с картой все в порядке.»
Верификация клиента сотрудником банка не проводилась.”
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/137205/
Не так давно писал,что поддержка у них неадекватная,ну вот ,народ убеждается.Я правда пообщался до того,как открыть карту и подумал,что не в то учреждение написал.Мне,кстати,очень нравится их услуги и тарифы,но есть вопросы как раз к поддержке.
Народ? Лживый автор это народ? Не смешите мои тапочки
Почитайте, например, отзыв ниже, другого автора.Можно конечно обозвать всех лжецами, не вопрос.Я и сам общался с этими товарищами из поддержки моно.
Я тоже представьте общался.Адекватные и порядочные специалисты. Это мое мнение. И мне плевать, слюной, на лживые наговоры на них.
- +
- 0
- Toxa David
- 23 грудня 2019, 9:05
- #
Как правильно указывалось условия депозитов можно узнать на сайте банка или просто зайти в приложение кликнуть кнопку депозит, открыть новый депозит, стандартный, и посмотреть процент по срокам гривне или валюте. Да все депозиты с ежемесячным пополнением на сумму не более первоначального вклада. Зачем среди ночи службу поддержки беспокоить?
Toxa David кто Вам сказал, что это было ночью? Ночью мне надо было сделать платеж, а мне в ответ -ваша карта заблокирована! Разговор был где-то в 9-00 утра.
- +
- +15
- Toxa David
- 24 грудня 2019, 11:36
- #
«Toxa David кто Вам сказал, что это было ночью?» — так вы и сказали Цитата: L0gin 22 декабря 2019, 0:42 «И ночью предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормальнО?» — Вроде читать умею и за слова отвечаю.
Так надо же было чтобы публику в слезы загнать. Так с надрывом в голосе и во весь голос. :Спать не давали всю ночь! И весь форум в слезах от действий негодяев из монобанка. А вообще автор уже так заврался , что дальше некуда. Оказывается это уже было не ночью. Потом окажется, возможно, что звонил он не в монобанк а потом может быть чт ои разговора как такового спорного не было.
- +
- 0
- Toxa David
- 24 грудня 2019, 15:12
- #
Так вот еще одна цитата: L0gin 22 декабря 2019, 8:03 «Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты.» — вроде ничего не путаю. Но главное финал и вывод «теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности!» Осталось только изменить название отзыва на «Спасибо Монобанк — уберег!» и поставить пять звезд.
У меня превышен лимит на выдачу +15, потому пишу словами.
- +
- 0
- Toxa David
- 26 грудня 2019, 12:56
- #
Не ради +15 пишу. К сожалению так и не понял почему нельзя было решить этот вопрос по депозитам без привлечения службы поддержки (на сайте банка или в своем же смартфоне пару раз нажав пальцем). Зачем было не сдерживаясь с матюками общаться со службой поддержки. Как итог - заблокированный счет. Возможно банк примет решение отказать вам в дальнейшем обслуживании и покинуть ряды клиентов банка из за вашей не сдержанности. Права народная мудрость «Как аукнется так и откликнется.»
- +
- 0
- Toxa David
- 24 грудня 2019, 12:25
- #
Или пишите в отзыве: «Старший смены Максим Филиппов не захотел разблокировать карту, т.к. у них возникли подозрения, что карта похищена! :) И в 9-00 утра предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормально.»
Toxa David corsww читайте иногда полный отзыв! :)
Конечно, после моего общения с Павлом Балашевым и отказа отвечать мне без верификации моей личности на такой сложный вопрос(Интересовал точно ли процент 12 мес 16,5% и можно пополнять его каждый месяц). В любом банке мне бы ответили на это без проблем и без верификации, я звонил с финансового своего номера телефона на 0-800-205-205, конечно меня взбесило такое отношение ко мне, я сказал грубо, что я думаю о нем и положил трубку, после этого он просто заблокировал мне карту, я узнал об этом только когда мне понадобилось сделать операцию по карте. Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты. По Viber я не общался! Вот поэтому меня это взбесило! Хотел сделать депозит на счет в грн, теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности! Нет слов, одни матюки!
Конечно, после моего общения с Павлом Балашевым и отказа отвечать мне без верификации моей личности на такой сложный вопрос(Интересовал точно ли процент 12 мес 16,5% и можно пополнять его каждый месяц). В любом банке мне бы ответили на это без проблем и без верификации, я звонил с финансового своего номера телефона на 0-800-205-205, конечно меня взбесило такое отношение ко мне, я сказал грубо, что я думаю о нем и положил трубку, после этого он просто заблокировал мне карту, я узнал об этом только когда мне понадобилось сделать операцию по карте. Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты. По Viber я не общался! Вот поэтому меня это взбесило! Хотел сделать депозит на счет в грн, теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности! Нет слов, одни матюки!
Ваша проблема думаю именно в матюках. Попробуйте расширить лексикон. Это раз. Используйте в разговоре и обычные слова, они, не поверите, делают чудеса. В ваши описания событий я не верю, уж простите. Более того, считаю лжецом. Вы сами запутались , что и как происходило . Это видно по вашим путаным пояснениям в самой теме. Более того я считаю вас лжецом потому что на такой же вопрос в поддержку я получил быстрый и внятный ответ. Так что уж извините но я имею право не верить теперь ни единому вашему слову. И это все. Ваш бред как и ваша бредовая тема мне надоели.
Я Вам уже написал, что вы БОТ МОНОБАНКА. И больше, я Вам отвечать не буду. Я не путался во всех своих ответах с самого начала! Если ВЫ читаете через строчки, то это Ваши проблемы!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.3 | 39.8295 |
EUR | 42.3 | 42.9 |
Всі курси банку |
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.