Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный банк - Монобанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
L0gin 22 грудня 2019, 0:42
Столкнулся с проблемой блокировки счета! После вопроса о депозите и процентах по нему. Люди на службе поддержки вообще работают неадекватные, говоришь им я хочу деньги положить на счет, а они начинают пытать, а точно ли Вы владелец карты, а когда карту получили и всякие разные вопросы, которые к вопросу о депозите никакого отношения не имеют! Просто Павел Балашев, такой есть чел в поддержке, не хочет, чтобы банк Олега Гороховского зарабатывал деньги и люди делали депозиты. Старший смены Максим Филиппов не захотел разблокировать карту, т.к. у них возникли подозрения, что карта похищена! :)))) И ночью предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормальнО? ОЛЕГ ГОРОХОВСКИЙ -ау, проверяйте своих сотрудников перед устройством на работу!
monobank
Відповідь банку
monobankua 22 грудня 2019, 18:14
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить ваши обращения в службу поддержки и во всём разобраться.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 грудня 2019, 18:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 47

+
+30
Jokets
Jokets
22 грудня 2019, 5:20
#
Судя по всему вы завалили верификацию как клиент не смогли ответить на вопросы необходимые, так кто вам доктор то?
+
+36
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 6:47
#
Мой вопрос был какой процент по грн в Монобанке сейчас и можно ли делать пополнения при этом каждый месяц!? В чем проблема ответить на этот элементарный вопрос не устраивая мне распросы?
+
0
Італій .
Італій .
22 грудня 2019, 5:32
#
Что за вопрос был задан службе поддержки? Без этой информации ценность отзыва равна нулю.
+
+4
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 6:48
#
Мой вопрос был какой процент по грн в Монобанке сейчас и можно ли делать пополнения при этом каждый месяц!? И этот вопрос был задан с финансового номера телефона. Одним словом -похищена карта с пин-кодом и с телефоном!!! Смешно и только!
+
0
Італій .
Італій .
22 грудня 2019, 6:52
#
Такой вопрос не требует верификации клиента, а следовательно не может служить причиной блокировки карты.

Ну и информация о процентах и возможности пополнения присутствует в публичном доступе на сайте https://www.monobank.ua/taryfy и в самом приложении. Зачем обращаться в поддержку за тем что можно узнать в несколько кликов?

Строк Депозиту та Процентна ставка, річних
Гривня, Долар, Євро
1 міс 13% 0,6% 0,25%
2 міс 13% 0,75% 0,4%
3 — 5 міс 16% 1,75% 0,75%
6 — 11 міс 16,25% 2% 1%
12 міс 16,5% 2,25% 1,25%

Ты что-то недоговариваешь, явно лукавишь.
+
+14
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 6:57
#
Нет сударь только из-за этого вопроса! Меня интересовал депозит на 1 год и есть ли возможность пополнить его и не хотел я отвечать на его (Павел Балашев) вопросы по моей проверки личности из-за такого вопроса и это просто не было слов!
+
0
Італій .
Італій .
22 грудня 2019, 6:58
#
Вранье
+
0
Jokets
Jokets
23 грудня 2019, 7:02
#
К слову вопрос не рисковый, но опять же если у сотрудника есть подозрение о том что в разговоре не клиент, то и мог задавать. Тут позиция автора дикая, ты звонишь в банк со своего номера и в целях же его безопастность по просили ответить на пару вопросов- автор стал в позу на каком основании Хотя и так понятно зачем
+
+15
infrared
infrared
23 грудня 2019, 10:07
#
Вот же адская поддержка!
Не верифицируют -- СБ банка не дорабатывает, никакой безопасности!
Верифицируют -- что это такое, достали! Не грузите меня лишним. 
Люди остались всё такими же...

P.S. По поводу финансового номера. Номер вполне можно было заменить без хозяина, чем пользуются мошенники. Так что слабая отмазка, что это делалось с финансового номера. 
Поддеживаю комментаторов, которые учуяли неладное.
+
0
L0gin
L0gin
23 грудня 2019, 18:35
#
И зачем? Что Вам понятно?
+
+15
infrared
infrared
24 грудня 2019, 11:38
#
Понятно, что вы не разбираетесь в теме, и написали отзыв неясно для чего.
Развели КВН какой то.
+
+14
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 6:59
#
Если Вы сотрудник Монобанка, то слушайте записи!
+
+9
Італій .
Італій .
22 грудня 2019, 7:43
#
Погоди, ты сказал записи?

Тоесть ты звонил на горячую линию, а не общался в Viber? 

Какая тогда видеоконференция на горячей линии?
+
+15
infrared
infrared
23 грудня 2019, 10:08
#
Заврался паренёк, ну бывает. :)
Но такие отзывы портят репутацию к сожалению.
+
+11
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 8:03
#
Конечно, после моего общения с Павлом Балашевым и отказа отвечать мне без верификации моей личности на такой сложный вопрос(Интересовал точно ли процент 12 мес 16,5% и можно пополнять его каждый месяц). В любом банке мне бы ответили на это без проблем и без верификации, я звонил с финансового своего номера телефона на 0-800-205-205, конечно меня взбесило такое отношение ко мне, я сказал грубо, что я думаю о нем и положил трубку, после этого он просто заблокировал мне карту, я узнал об этом только когда мне понадобилось сделать операцию по карте. Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты. По Viber я не общался! Вот поэтому меня это взбесило! Хотел сделать депозит на счет в грн, теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности! Нет слов, одни матюки!
+
+59
corsww
corsww
22 грудня 2019, 9:42
#
Значит так. Набрал 0800205205. Трубку взяла девушка. Имя как то прозевал но не суть. Задал ей вопрос. Можно ли пополнять депозит на 12 месяцев каждый месяц. На что мгновенно получил ответ, да, можно. Никаких верификаций никаких допросов не было. Так что отзыв на мой взгляд просто чушь.
Я не знаю как разговаривал автор. Может автор отзыва просто лжет и пытался узнать что то другое по карте. Или в этом роде. Но в отзыв я не верю. Просто очередная чушь.
Да и думаю любой человек сможет в этом убедится набрав номер и задав тот же вопрос.
+
+60
Dаrk Lite
Dаrk Lite
22 грудня 2019, 11:05
#
Походу хотел узнать по чужой карте инфу(родственников)
+
0
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 14:12
#
Такой херней я не страдаю.
+
+7
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 14:11
#
В этом все и дело! Вы можете верить или нет, но это факт! Я не хочу выдумывать и писать, как Вы говорите чушь. Для меня и может еще кто-то это поймет МОНОБАНК умер!
+
+7
Pasha2005
Pasha2005
23 грудня 2019, 7:46
#
Театр абсурда — визжать «всё ложь» и «у меня всё работает», когда обсуждается человеческий фактор.
+
0
Італій .
Італій .
23 грудня 2019, 10:02
#
Заголовок звучит «самый ужасный банк».

Так мы обсуждаем самый ужасный банк или частный случай Павла Балашова?

Я тоже кучу раз обращался в СП Монобанка. Ни разу не возникало не то что подобных, вообще не было случаев грубости, быкования, подозрений или какого-то иного неадекватного поведения. Это у меня всё частные случаи, человеческий фактор, выбивающиеся из серии одного обращения топикстартера?
+
+2
Pasha2005
Pasha2005
25 грудня 2019, 0:02
#
Каждый из здесь собравшихся обсуждает то, что считает нужным, как я вижу. Лично меня личные качества автора, или его отношение к банку не особо заботят.
Но если он считает Монобанк „самым ужасным”, то могу разве что пожелать ему удачи в пользовании услугами остальных наших банков.

Да, внезапно, у вас это всё частные случаи, которые отнюдь не позволяют объявить отсутствие проблем в поддержке Моно — аксиомой, и заклеймить информацию о противоположном опыте как враньё.
Вот, как пример для ознакомления, отзыв, где оператор решил провести идентификацию в ответ на вопрос по кешбэку, и тоже заблокировал карту, а представитель банка подтвердил, что такие действия инструкций не нарушают:
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/129902/
+
0
Італій .
Італій .
25 грудня 2019, 0:26
#
Вот, как пример для ознакомления, отзыв, где оператор решил провести идентификацию в ответ на вопрос по кешбэку,

В первом же предложении вижу что человек обращался не с общим вопросом, а с конкретной проблемой по своему счету: «Попытка выяснить почему не приходят кэш-бэки». И далее написано что разговор начал муж клиентки, что вызовет вопросы у любого вменяемого оператора.

Так почему не должна была проводиться идентификация? Не понимаю.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
25 грудня 2019, 0:45
#
Тоже позанудствую, тогда — в первом предложении речь только о том, когда автор выбрала категории для кешбэка.

Считаете описанную процедуру полностью адекватной? Ваше право, для меня же вопросы о суммах и местах покупок, или дате получения карты, выглядят столь же равнозначно нацеленными на конкретный результат, как в приведённом в тамошних комментариях анекдоте.

Интересно, если бы разговор начала не клиентка, а какая-то другая женщина, оператор так же бы стал заморачиваться с процедурой идентификации? Это риторический вопрос, отвечать на него не обязательно.
+
0
L0gin
L0gin
25 грудня 2019, 1:32
#
Pasha2005
Интересно, если бы разговор начала не клиентка, а какая-то другая женщина, оператор так же бы стал заморачиваться с процедурой идентификации?

Анекдот просто бомба!

Вот-вот.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
28 лютого 2020, 0:55
#
Познавательный отзыв, в добавку к моему последнему абзацу.

„третье лицо завладело финансовым номером, совершает звонок в монобанк,
диалог сокращенно, суть претензии к банку:

третье лицо: «я не могу снять в банкомате монобанка деньги со своей карты»
Сотрудник банка: «сообщает ФИО настоящего владельца карты, и что с картой все в порядке.»
Верификация клиента сотрудником банка не проводилась.”

https://minfin.com.ua/company/monobank/review/137205/
+
0
ida777
ida777
22 грудня 2019, 16:03
#
Не так давно писал,что поддержка у них неадекватная,ну вот ,народ убеждается.Я правда пообщался до того,как открыть карту и подумал,что не в то учреждение написал.Мне,кстати,очень нравится их услуги и тарифы,но есть вопросы как раз к поддержке.
+
0
infrared
infrared
23 грудня 2019, 10:09
#
Обращался в поддержку и не один раз, ни разу не попадал на неадекватность поддержки.
Может, проблема не в поддержке?
+
+15
corsww
corsww
22 грудня 2019, 17:11
#
Народ? Лживый автор это народ? Не смешите мои тапочки
+
+2
ida777
ida777
22 грудня 2019, 17:59
#
Почитайте, например, отзыв ниже, другого автора.Можно конечно обозвать всех лжецами, не вопрос.Я и сам общался с этими товарищами из поддержки моно.
+
+15
corsww
corsww
22 грудня 2019, 18:51
#
Я тоже представьте общался.Адекватные и порядочные специалисты. Это мое мнение. И мне плевать, слюной, на лживые наговоры на них.
+
0
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 20:01
#
Значить Вам такие попались! А мне Павел Балашев! Я не хочу воду лить, я написал ВЫШЕ все!
+
+2
L0gin
L0gin
23 грудня 2019, 19:42
#
Ida777 - просто они все боты МОНОбанка. Которые получают деньги за обливание грязью всех, кто говорит правду о МОНОчудоБанке.
+
0
L0gin
L0gin
22 грудня 2019, 20:02
#
Я в цирке не работаю!
+
0
Toxa David
Toxa David
23 грудня 2019, 9:05
#
Как правильно указывалось условия депозитов можно узнать на сайте банка или просто зайти в приложение кликнуть кнопку депозит, открыть новый депозит, стандартный, и посмотреть процент по срокам гривне или валюте. Да все депозиты с ежемесячным пополнением на сумму не более первоначального вклада. Зачем среди ночи службу поддержки беспокоить?
+
0
L0gin
L0gin
23 грудня 2019, 19:44
#
Toxa David  кто Вам сказал, что это было ночью? Ночью мне надо было сделать платеж, а мне в ответ -ваша карта заблокирована! Разговор был где-то в 9-00 утра.
+
+15
Toxa David
Toxa David
24 грудня 2019, 11:36
#
«Toxa David кто Вам сказал, что это было ночью?» — так вы и сказали Цитата: L0gin 22 декабря 2019, 0:42 «И ночью предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормальнО?» — Вроде читать умею и за слова отвечаю.
+
0
corsww
corsww
24 грудня 2019, 14:42
#
Так надо же было чтобы публику в слезы загнать. Так с надрывом в голосе и во весь голос. :Спать не давали всю ночь! И весь форум в слезах от действий негодяев из монобанка. А вообще автор уже так заврался , что дальше некуда. Оказывается это уже было не ночью. Потом окажется, возможно, что звонил он не в монобанк а потом может быть чт ои  разговора как такового спорного не было.
+
0
Toxa David
Toxa David
24 грудня 2019, 15:12
#
Так вот еще одна цитата: L0gin 22 декабря 2019, 8:03 «Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты.» — вроде ничего не путаю. Но главное финал и вывод «теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности!» Осталось только изменить название отзыва на «Спасибо Монобанк — уберег!» и поставить пять звезд.
+
0
Італій .
Італій .
24 грудня 2019, 15:24
#
У меня превышен лимит на выдачу +15, потому пишу словами.
+
0
Toxa David
Toxa David
26 грудня 2019, 12:56
#
Не ради +15 пишу. К сожалению так и не понял почему нельзя было решить этот вопрос по депозитам без привлечения службы поддержки (на сайте банка или в своем же смартфоне пару раз нажав пальцем). Зачем было не сдерживаясь с матюками общаться со службой поддержки. Как итог - заблокированный счет. Возможно банк примет решение отказать вам в дальнейшем обслуживании и покинуть ряды клиентов банка из за вашей не сдержанности. Права народная мудрость «Как аукнется так и откликнется.»
+
0
Toxa David
Toxa David
24 грудня 2019, 12:25
#
Или пишите в отзыве: «Старший смены Максим Филиппов не захотел разблокировать карту, т.к. у них возникли подозрения, что карта похищена! :) И в 9-00 утра предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормально.»
+
0
L0gin
L0gin
24 грудня 2019, 19:07
#
Toxa David   corsww читайте иногда полный отзыв! :)
Конечно, после моего общения с Павлом Балашевым и отказа отвечать мне без верификации моей личности на такой сложный вопрос(Интересовал точно ли процент 12 мес 16,5% и можно пополнять его каждый месяц). В любом банке мне бы ответили на это без проблем и без верификации, я звонил с финансового своего номера телефона на 0-800-205-205, конечно меня взбесило такое отношение ко мне, я сказал грубо, что я думаю о нем и положил трубку, после этого он просто заблокировал мне карту, я узнал об этом только когда мне понадобилось сделать операцию по карте. Сразу перезвонил, а это уже была ночь и мне старший Максим Филиппов предложил сделать видеоконференцию, чтобы они увидели меня(ночью), что я именно владелец карты. По Viber я не общался! Вот поэтому меня это взбесило! Хотел сделать депозит на счет в грн, теперь рад, что так Вышло, возможно деньги свои бы получал с проблемами и кучей проверок личности! Нет слов, одни матюки!
+
+10
corsww
corsww
24 грудня 2019, 20:33
#
Ваша проблема думаю именно в матюках. Попробуйте расширить лексикон. Это раз. Используйте в разговоре и обычные слова, они, не поверите, делают чудеса. В ваши описания событий я не верю, уж простите. Более того, считаю лжецом. Вы сами запутались , что и как происходило . Это видно по вашим путаным пояснениям в самой теме. Более того я считаю вас лжецом потому что на такой же вопрос в поддержку я получил быстрый и внятный ответ. Так что уж извините но я имею право не верить теперь ни единому вашему слову. И это все. Ваш бред как и ваша бредовая тема мне надоели.
+
0
L0gin
L0gin
24 грудня 2019, 21:49
#
Я Вам уже написал, что вы БОТ МОНОБАНКА. И больше, я Вам отвечать не буду. Я не путался во всех своих ответах с самого начала! Если ВЫ читаете через строчки, то это Ваши проблемы!
+
0
corsww
corsww
25 грудня 2019, 7:09
#
Я бот порядочного отношения к людям. банкам, жизни. И не терплю лжецов и клеветников.
+
0
L0gin
L0gin
23 грудня 2019, 20:48
#
Как красиво пишут?! :) «Человечная служба поддержки. Никаких автоответчиков и роботов. Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!» или заблокируют Вам карту! :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3 39.8295
EUR 42.3 42.9
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.3 39.8295
EUR 42.3 42.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Самый ужасный банк - Монобанк