Мінфін - Курси валют України

Встановити

Разочарован очень сильно... А вопрос то минутный...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
YuriyOdessaYa 19 грудня 2019, 16:31
Пытался через приложение оплатить по реквизитам, предоставленным мне поставщиком услуг. Внес все реквизиты по выставленному мне счету, но «хваленое» приложение не пропускало оплату, т.к. в нем (в приложении) был шаблон, но на подразделение организации: р/с один на всех, а ЕДРПОУ разные. С 14:17 до 15:59 решался вопрос… Тут отдельная тема должна быть: включая то, что оказывается, оператор поддержки Монобанка не может открыть файл квитанции, высылаемый приложением Монобанка…
Как решился вопрос, спросите Вы? Да никак, послали платить: «через платежный сервис портмоне например». Тогда зачем мне Монобанк? Зачем мне приложение, через которое я не могу оплатить по реквизитам?
Почему я вижу решение минутное: просто удаляется ранее созданный шаблон, а потом уже программисты решают вопрос с проверками и редактированием, восстанавливают удаленный, и создают новый, без упорного требования единственного документа: «квитанция», и не отсылают платить в другое место, с помощью других сервисов. Хорошо еще к конкурентам не отправили.
Удачи, многообещающий банк, надеюсь вопрос с оплатой по реквизитам через приложение решится в ближайшее время, особенно в моем случае, буду упорно ждать и пока верить, но не долго. На портмоне не пойду.
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 грудня 2019, 19:49
Позвольте нам детально проверить всю информацию, касательно данного случая. Мы написали вам в личные сообщения.

Коментарі - 15

+
0
Італій .
Італій .
19 грудня 2019, 16:42
#
Так оплата была по реквизитам или через шаблон услуги?
+
0
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
19 грудня 2019, 16:57
#
Просто по реквизитам пытался, шаблон мешает, на сколько я понял. В шаблоне другой ЕДРПОУ
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
19 грудня 2019, 19:11
#
Платите на iban///все просто
+
0
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
19 грудня 2019, 20:44
#
Не совсем, ибан у них одинаковые ;)
Сам немного знаю бухгалтерию и никогда с таким не сталкивался, когда на одном расчетном счёте сидит несколько СПД, которые по словам моего главбуха: «… потом растягивают себе общие деньги по едрпоу»
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
20 грудня 2019, 9:06
#
Тогда и я непонимаю...скорее в назначении платежа нужно указать инфу
+
0
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
20 грудня 2019, 9:48
#
Да, там еще лицевой счет указывается. Но потом, как быть бухгалтерам того предприятия? У одних откуда-то прибыло, а у других убытки?
+
0
Toxa David
Toxa David
20 грудня 2019, 9:14
#
Не стал бы платить по таким реквизитам. Потом концов не найдешь кто и куда ваши деньги «растянул».
+
0
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
20 грудня 2019, 9:56
#
Самое интересное, Toxa David, Вы вполне себе можете уже несколько лет по таким реквизитам платить и не знать об этом. У меня с 14 года договор с этой компанией, при оплате через банки, сайты и сторонние платежные системы никто ни разу мои деньги никуда не дел. Да и я не знал и не подозревал о «едином счете». Он ничем не отличается от других. Проблема то не в этом, проблема в уровне квалификации персонала поддержки Монобанка, в решении вопроса, в отношении к клиентам, «специалист» упорно не понимал моих проблем, думая, что я, как и раньше, хочу создать шаблон. А потом просто отослал на сторонние ресурсы.
+
+17
Toxa David
Toxa David
20 грудня 2019, 10:46
#
Похожую ситуацию описывали на ветке привата. Там тоже поменялся код ЕДРПОУ водоканала одного из крупных городов (то ли Камянец то ли Днепр сейчас не помню) или был отдельный код для филиала с одинаковым счетом, и шаблон привата подтягивал не тот код. Все попытки вручную изменить код в шаблоне или создать новый шаблон или оплатить по реквизитам ни к чему не привели. Обращение в поддержку тоже ситуацию не исправило. Насколько мне известно проблему так и не устранили.
+
0
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
20 грудня 2019, 11:44
#
Уточняю как продвигается дело)))
Все намного проще, «ответственная» (в кавычках потому, что это должность, а не качество человека) товарищ с Монобанка внесла неправильный шаблон: объединила два разных ЧП: от одного р/с, от другого ЕДРПОУ. На сегодня в системе два шаблона, можете сами проверить реквизиты: NCN. Который без ЧП - неправильный. На самом деле там два разных расчетных счета. Денег у компании нет ни там, ни там (со слов директора), но и мне не возвращаются, а поддержка говорит, внимание! что квитанция является доказательством, что деньги получены получателем! Ну то, что они не могут залезть на счет получателя и забрать деньги, меня радует, но вот знания расстраивают дальше...
Теперь жду возврат денег, оплаченных 17.12.19, потерянной прибыли, моральной компенсации за отсутствие интернета третий день и оплаты Монобанком за мой труд ;)
+
+2
Toxa David
Toxa David
20 грудня 2019, 12:32
#
Мой скудный умишка подсказывает что: квитанция является доказательством, что деньги получены от плательщика банком и перечислены получателю. А вот получил ли их получатель на свой счет от банка (в банке) и куда потом дел может подсказать только выписка со счета получателя. В крайнем случае можно попробовать поинтересоваться копией выписки по транзакции (успешна — не успешна, зачислено на счет или нет) если это поможет.
+
+2
Toxa David
Toxa David
20 грудня 2019, 12:45
#
Квита́нция о получе́нии де́нег — документ в официальном виде установленной формы, который выдаётся тем или иным предприятием (в нашем случае банком), организацией или учреждением какому-либо плательщику денег подтверждает сумму внесённых клиентом денег в кассу за какую-либо услугу, уплату налогов и оборотов, возврат авансов, а также других денежных платежей. И только. Ни о какой гарантии документом получения денежных средств получателем нет ни слова в определении.
+
0
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
21 грудня 2019, 2:25
#
Имел сегодня вечером счастье (именно счастье!) встретиться с пока единственным адекватным человеком в поддержке банка... Но... Елена ушла  домой, вникнув, но не решив проблему, а дальше озарение прошло, и поддержка обрела свое обычное лицо... И все пошло с начала: тупость, упоротость, не умение прочитать каждую строчку, кидание в ответ одной и той же фразы несколько раз, наверное думая, что у меня склероз, непризнание возможности ошибки со своей стороны... Обидно... Не за себя ;)  Даже скрин переписки с владельцем ЕДРПОУ не помогла, что реквизиты в платежке неверные (а она совпадает с шаблоном банка)... Целое кино снял... Надо будет в инстаграмме завести аккаунт, потому что тут, на Минфине, «ответственному сотруднику» в лице тезки банка все тоже пофиг, вопрос задал, прокомментировал, пообещал, все, дело сделал, не смотря на то, что воз и ныне там :(
+
+18
YuriyOdessaYa
YuriyOdessaYa
21 грудня 2019, 19:40
#
Доброго вечера простым пользователям.
Продолжаю историю: пользователь монобанкюа как то молчит о результатах описанной мной истории: тупой невнимательности и упертости сотрудников поддержки, из человек 5-7-10 попалась одна адекватная девушка Елена. Деньги вернулись, свой неправильный шаблон банк молча, как нашкодивший ребенок исправил, ни тебе здрасти, ни мене спасибо, ни моральной компенсации, ни компенсации потерянных % по остатку, ни компенсации подписки Мегого, ни оплаты моего труда по выявлению ошибки и внесению правильных данных в шаблоны, даже жалкого признания своей ошибки и публично принесенных извинений... Мы все люди, а жизнь она крутится... 
Пользователь monobankua, как там расследование? ;)  Кстати, не буду утверждать, но вот Райффайзен может попросить прощенье за свои (банка) ошибки, а от Вашей жалости уже тошнит.
+
+19
Toxa David
Toxa David
23 грудня 2019, 10:46
#
Для того чтобы признавать свои ошибки необходимо иметь мудрость. К сожалению мудрости у моно пока нет. Жаль. Но это дело наживное. Читая отзывы от клиентов банка часто можно увидеть не обоснованные «крики души» и мало кто из клиентов в последствии разобравшись приносит свои извинения банку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Разочарован очень сильно... А вопрос то минутный...