Чарджбек
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Попала в ситуацию с aigle azur, заявление подала ещё 9.09.19, приложила фото чеков билетов, ответ от посредника «ничего возвращать не будем, это не наша вина», сами Билеты и скрин с сайта а/к о банкротстве.Документы приняли, сказали, что они все равно месяц должны ждать ответа от банка-посредника(хотя они мне уже ответили и это пустая трата времени), написала спустя 40 дней в надежде, что мою заявку уже подали в ПС, но нет, говорят что собирают документы(хотя, у меня никаких дополнительных документов не запрашивали).Спустя неделю тоже не подали.И только после того, как я связалось с мониторингом они взяли мою заявку и передали ПС!!! Срок рассмотрения до 21.12.19.Как не пишу, разные менеджеры говорят разную инфо, кто говорит «собираем документы», кто «ваша заявка в работе», кто ещё что-то!!! Жду возврат на сумму 1200$! Печально, что прошло уже 3 месяца с момента обращения, а толку 0! Другие банки, даже приват уже вернул людям, которые подавали в октябре! А я с сентября жду непонятно чего.К слову, оборот у меня на карте каждый месяц больше 50 000, печально что банк так относится к своим клиентам
Відповідь банку
monobankua
4 грудня 2019, 13:08
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, для предоставления деталей по данному случаю.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 3 грудня 2019, 22:11
- #
Шикарно.
Монобанку-Универсал банку большой минус в сложившейся ситуации.
Даже российские банки работают в подобных ситуациях
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10307646/
В России люди получали возврат еще в октябре.
Монобанку-Универсал банку большой минус в сложившейся ситуации.
Даже российские банки работают в подобных ситуациях
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10307646/
В России люди получали возврат еще в октябре.
- +
- 0
- ivandanilich
- 4 грудня 2019, 22:30
- #
Понятно, поддержка просто кормит завтраками, перекидывает проблему с одного манагера на другого, вот вам и «банк без отделений» когда действительно серьёзная проблема весь этот пиар с котами и кэшбеками лишь жалкая замануха.
Надо было отправить заказным письмом с описью вложения в центральный офис моно, а не общаться с бестолковыми ботами в чат-мессенджерах
Надо было отправить заказным письмом с описью вложения в центральный офис моно, а не общаться с бестолковыми ботами в чат-мессенджерах
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.85 | 42.3496 |
EUR | 43.31 | 44.0102 |
Всі курси банку |