Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нерекомендую!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
vasyl13 2 грудня 2019, 22:25
Став клієнтом банку майже на початку його випуску, слід віддати належне технічній реалізації. Додаток дійсно зручний, але завжди слід памятати, що банк це не лише додаток, це велика бюрократична машина, якій на вас як на клієнта глибоко плювати, і я в цьому пересвідчився. Універсал банк це жахливий банк по рівню обслуговування, він навіть гірше ніж приват. В приваті принаймі дзвонять і питають, а тут навіть не чекайте, то банк без відділень, без операторів і навіть той єдий чат в який Ви пишете таке враження що відповідають боти, а не люди. Що не запитай одні стандартні відповіді. Але навіть не те найгірше, найгірше це їхня служба фінансового моніторингу. Так як МОНОБАНК то навіть не банк, мобільний додаток, за ним універсал. Гроші на рахунку блокують. Була ситуація, скинув з монобанку платіж для поповнення розрахункового рахунку пого підприємства 55 тис грн, через два тижні зайшли гроші на рахунок і вирішив повернути, але ж ні відправили на фінмоніторинг. Кажуть: Давай підтвердження походження коштів :). І це вже не перший раз, таке. Ну все думаю достали мене, закриваю рахунки, обнуляю валютну картку і закриваю депозит достроково. І шо ви думаєте, депозит закрили і вернули гроші так само швидко як відкривали? Звісно що ні, «Ваше звернення буде оброблене через 4 дні. Регламент в нас такий». В чаті по одному питанню підключається по черзі 10 консультантів, то один то другий, і всі починають одну і ту ж коломийку. «НАМ ДУЖЕ ШКОДА ЩО ТАК СТАЛОСЯ, ЯК МИ МОЖЕМО ЦЕ ВИПРАВИТИ» кажу гроші розблокуйте «НАМ ДУЖЕ ШКОДА АЛЕ ВАМ ТРЕБА НАДАТИ ДОКУМЕНТИ ЯКІ ПІДТВЕРДЯТЬ ДЖЕРЕЛО ПОХОДЖЕННЯ». Кажу джерелом є моя фірма де я власник, роблю повернення по тому платежу який робив через монобанк. І тут як тільки я це дописав в чаті підключається новий оператор і пише «Меня зовут Анастасія чем могу помочь?» То якесь реально знущання з клієнта. Головне котів наробили і наклейок для ідіотів. Пише в додатку «Ви крутіше ніж 95% користуачів» то напеве мене за то і блокують :). Нерекомендую нікому здійснювати платежі. Можуть заблокувати. І це не тільки в мене, таке і в мого друга минулого місяця. Той монобанк хіба для оплати комуналки треба використовувати і поповнення мобільного. В чаті пишуть безграмотно, от приклад відповіді з чату: ++++++++«» Ми на жаль не можемо вплинути на донне рішення фінансового моніторингу, як тільки ви предоствіте документи ми відразу розблокуємо дану суму і ви зможете користуватися Крат як і раніше«»"++++++.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 грудня 2019, 16:05
Розуміємо, що склалася неприємна ситуація, яка вимагає деякого часу для її вирішення. Однак, банк зобов'язаний здійснювати аналіз фінансових операцій клієнтів з метою виявлення фінансових операцій, які не відповідають фінансовому стану (оцінці фінансового стану) і / або змісту діяльності клієнта. Ми обов'язково перевіримо ваші звернення до служби підтримки та приймемо відповідні заходи, щодо наших співробітників, в разі порушення якості консультації. Дякуємо за ваш відгук.

Коментарі - 18

+
+30
Jokets
Jokets
2 грудня 2019, 22:38
#
Так а чем плохой банк? Тем что вы документы не можете предоставить или как?
+
+45
Anrey12
Anrey12
3 грудня 2019, 9:16
#
Тут дело не в доках, а в отношении к клиенту+сроки реагирования и сонм операторов.Да и какие док-ты на возврат платежа от владельца фирмы самому себе… Тем более всего лишь 55 к.
+
0
Італій .
Італій .
3 грудня 2019, 11:24
#
Ну, судя по тому что клиент пишет что к нему в чате постоянно подключадись новые операторы - он сам не следил за диалогом и отвечат на вопросы операторов с огромной задержкой. Потому как собственно банк может решить его проблемы, если клиент не может сосредоточиться и пообщаться с банком для достижения какого-то решения?

К тому же ему было озвучено решение: предоставить документы. Но судя по отзыву для клиента ето какая-то высшая математика.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 грудня 2019, 22:30
#
Видите как неприятно оказывается по факту узнавать, что 4 дня будут проверять. Давайта возьмем простой пример — покупка квартиры, сделка у вас сорвется и аванс останется продавцу из-за недолугого регламента горе Монобанка, который не может предварительно огластить список необходимых документов для подтверждения происхождения средств и соблюсти свой же регламент — повторюсь убогие.
Это яркое подтверждение моего отзыва и выводов в нем https://minfin.com.ua/company/monobank/review/122451/#com3709437
+
0
Італій .
Італій .
3 грудня 2019, 23:02
#
Сделка у вас сорвется

Чего вдруг ей сорваться?

Если сделка долго готовилась, то есть время пообщаться с банком и заранее предупредить его о транзакции. Тоесть вполне возможно что транзакция вообще не будет задержана. Но даже если будет задержана — почему сделка должна сорваться?

Ты живешь в каком-то виртуальном мире, в реале люди заранее договариваются о сроках оплаты, о сроках особождения жилья и его передачи. Покупка квартиры никогда не была сиюминутно покупкой которая может не состоятся если прямо в эту минуту вдруг не получилось заплатить.

П.С.
Ты хоть раз в жизни покупал что-то у другого человека, и чтобы это что-то было сопоставило с суммой обязательного финмониторинга, например машину или квартиру?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 грудня 2019, 23:09
#
Заплатить ты не сможешь, так как после внесения денег на счет финмонниторинг захочет узнать как эти деньги тобой получены, а документы например в налоговой тебе будут готовить 30 дней о твоих доходах и какой нормальный покупатель будет ждать столько.
Не надо тут строить из себя участника программы «Самый умный».
+
0
Італій .
Італій .
3 грудня 2019, 23:19
#
Заплатить ты не сможешь, так как после внесения денег на счет финмонниторинг захочет узнать как эти деньги тобой получены

Я получаю деньги от легальной деятельности, банку всё это видно. Если ты пополняешь счет наличкой через айбокс, поскольку работаешь нелегально или не платишь налоги - то конечно к тебе будут вопросы.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 грудня 2019, 5:45
#
Откуда ты знаешь как я работаю. Если человек копит на квартиру то делает он это в долларах. И вносит на счёт перед покупкой в гривнах, а как раз в этот момент и начинается геморрой с Монобанком - почитай отзывы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 січня 2020, 19:38
#
Zhmunya
«Заплатить ты не сможешь, так как после внесения денег на счет финмонниторинг захочет узнать»

Научитесь мыслить креативно.
Всегда можно заранее предоставить документы на согласование финмониторингу.

Лично я делал именно так при покупке квартиры — сначала документы о доходах в отдел финмониторинга банка вместе с проектом договора купли-продажи, где указана гривневая сумма сделки.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 січня 2020, 20:12
#
Убогие из Монобанка не смогли на мой запрос предоставить перечень документов, которые их устроят для финмониторинга, аргументируя это тем, что список индивидуальный для каждого клиента и предоставляется по факту блокировки средств.
Писал отдельный отзыв по этому вопросу.
Так что не надо учить меня жить и я не скажу куда вам ходить с этими советами.
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/122451/
Не надо нормальные банки сравнивать с недопроектом Универсала — обезьяна с гранатой, никогда не знаешь что от него ожидать.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
4 грудня 2019, 5:46
#
Я покупал 3 квартиры, а ты?
+
0
Італій .
Італій .
3 грудня 2019, 23:03
#
Это яркое подтверждение моего отзыва

Твой отзыв лишь явное подтверждение того что ты не имеешь проблемы с пониманием прочитанного.
+
+3
Zhmunya
Zhmunya
3 грудня 2019, 23:10
#
Ни тебе решать. Поддерживаю автора отзыва в части — НЕ РЕКОМЕНДУЮ заводить свои деньги в МОНОБАНК
+
+15
Andriy76
Andriy76
14 грудня 2019, 22:32
#
Являюсь клиентом банка с самых первых дней. Прошел путь от рядового клиента до ВИП. За все это время не было ни одной проблемы с службой поддержки - все по первому зеленому свистку, что в начале сотрудничества, что сейчас! Делаю какую-то копеечную оплату в Интернете - сразу звонок с вопросом - действительно ли я ее совершил. Был в Германии и нужны были срочно деньги - 5 минут и 24К лимит открыт. Для себя сделал вывод, что если по карте в месяц проходит стабильно 10-15К то проблем в использовании не возникает - адекватная сумма для личного пользования без какого-либо документального подтверждения.
+
+24
ivandanilich
ivandanilich
4 грудня 2019, 22:40
#
Полностью  поддерживаю, поддержка никакая. Бесполезный пиар с котами и копеечным кэшбеком на банку пива
+
0
Andriy76
Andriy76
14 грудня 2019, 22:34
#
У меня кэшбек - это 300-500 гривен в месяц и я не считаю, что это копейки хотя у богатых свои причуды. :)
+
0
Zhmunya
Zhmunya
15 грудня 2019, 20:41
#
Каждый считает свои. Только описанный вами кешбэк 300-500 возможен в счёт личных средств, а не кредитных при обороте 10000-15000 грн. Путаетесь в показаниях или преувеличиваете?
+
0
Andriy76
Andriy76
16 грудня 2019, 18:59
#
Ничего не путаю и Вы правильно подметили - кэшбэк при использовании личных средств.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку