Мінфін - Курси валют України

Встановити

Никто не перезвонил.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Системы Безопасности 14 жовтня 2019, 21:50
Хотел оформить карту через приложение. Вариант карты был один — с кредитным лимитом. Естественно, на кредит не рассчитывал, так как кредитная история подпорчена. Собственно, после отсылки фото документов, мои предложения подтвердились. В приложении мне сообщили, мол мы не можем выдать вам кредитную карту, но можем выдать другую ( точно уже не помню ), если желаете, подтвердите. Хорошо, подтвердил. После, указал где удобно получить мне карту… И тишина… С пол года точно. Сегодня заново установил приложение. Ввожу свой номер телефона для регистрации, на что вижу надпись «Такой номер уже зарегистрирован» и появляется окно с вводом ПИН-кода. Если я правильно понимаю, карта уже где-то существует, или как?
monobank
Відповідь банку
15 жовтня 2019, 18:15
Действительно, при успешной регистрации в мобильном приложении, мы не звоним будущему клиента.
Отправляется уведомление, что карту можно получить, также, в мобильном приложении отображается, что документы успешно проверены и карту можно получить.
Позвольте, пожалуйста, мы проверим, почему вам не поступило уведомление от нас и ситуацию, с которой столкнулись при входе в приложение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.

Коментарі - 4

+
0
Італій .
Італій .
15 жовтня 2019, 6:46
#
А кто должен был перезвонить?

Надо было получить карту в указанном месте, информация о её прибытии была в приложении. Если ты не забрал отправление на Новой почте то оно вернулось отправителю: насколько я знаю именно так работает эта служба доставки.

Через приложение ты можешь заказать новую карту вместо старой: пока карта не активирована в приложении — работать она не будет.
+
0
Системы Безопасности
Системы Безопасности
15 жовтня 2019, 7:35
#
Я так понимаю, представитель банка, должен был перезвонить. В любом случае, ни в приложении, не других уведомлений о карте, мне не приходили.
+
0
Італій .
Італій .
15 жовтня 2019, 10:29
#
Нет, не должен был.

* В любом случае, ни в приложении, не других уведомлений о карте, мне не приходили.

Так не бывает. Минимум одно уведомление должно прийти в приложении Монобанка. Ещё минимум одно уведомление в виде СМС или сообщения в программе Новой почты. Допустим что программа Монобанка заглючила. Но Новая почта работает независимо.
+
+15
corsww
corsww
15 жовтня 2019, 10:19
#
Автору. А позвонить в поддержку монобанка бесплатно 0800205205 что мешает? Через минуту бы уже знали ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися