Зачем банку моя телефонная книга?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 32
Это требование для того чтобы делать переводы через номер телефона, если клиент имеет карточку монобанка. Также можно пополнить счёт мобильного оператора на любой номер в телефонной книге. В этом ничего страшного нет.
Ну еще , вдруг возникнут какие то претензии к клиенту можно, к примеру. терроризировать звонками всех родственников и знакомых клиента.Которые абсолютно не при чем. Тоже, наверное ничего страшного нет?
Я думаю притензии возникнут только тогда, когда у вас появится долг. Если вы планируете конечно так делать, то может просто отказаться от услуг всех банков.
Я думаю, что жизнь и судьба такая хитрая штука, что как говорится от тюрьмы да от сумы не зарекайся. Но это не значит , что если у человека возникла такая ситуация то кто то имеет право по скотски надоедать его родственникам и просто знакомым скотскими звонками напоминалками о его долгах. Потому что ни одна скотская организация не имеет по закону право терроризировать абсолютно ни в чем неповинных людей. Как это делают абсолютно все недобанки собирая для этого вот такие сведения.
Замечу так же, что пока к монобанку у меня нет претензий и я активно пользуюсь их услугами. И возможно полностью перейду в этот банк. Но сборы информации о знакомых и родственниках клиентов любыми способами считаю недопустимыми. Банк имеет право знать сведения о клиенте и то допустимые законом и не более того.
Замечу так же, что пока к монобанку у меня нет претензий и я активно пользуюсь их услугами. И возможно полностью перейду в этот банк. Но сборы информации о знакомых и родственниках клиентов любыми способами считаю недопустимыми. Банк имеет право знать сведения о клиенте и то допустимые законом и не более того.
«можно, к примеру. терроризировать звонками всех родственников и знакомых клиента.»
так только для этого эти данные и собираются, а забота якобы об удобстве клиента - просто побочный продукт :-)
так только для этого эти данные и собираются, а забота якобы об удобстве клиента - просто побочный продукт :-)
Пiдписанням Договору Клiєнт пiдтверджує, що він надає згоду Банку
-інформувати Клієнта (а у випадку виникнення простроченої заборгованості - і будь-яких третіх осіб) про стан рахунків, ...
-інформувати Клієнта щодо наявності простроченої заборгованості інших клієнтів перед Банком, метадані щодо яких зазначені в телефонній книзі Клієнта.
-інформувати Клієнта (а у випадку виникнення простроченої заборгованості - і будь-яких третіх осіб) про стан рахунків, ...
-інформувати Клієнта щодо наявності простроченої заборгованості інших клієнтів перед Банком, метадані щодо яких зазначені в телефонній книзі Клієнта.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 17 серпня 2019, 18:54
- #
Saaonline
«для «скрытных» персонажей вроде меня можете не выдавать кредит-рассрочку и пр.»
Вы тоже можете отказаться от пользования Монобанком и не парить мозги ни себе ни Монобанку.
Хотите быть полностью анонимным - оформляйте в банке анонимные банковские карты и ловите кайф.
Конечно они дебетовые, но ведь анонимные.
Конечно у них с тарифами не очень, но анонимные.
У всего есть своя цена - хотите большего и ничего не отдавать взамен - ни денег ни информации - такого не бывает.
«для «скрытных» персонажей вроде меня можете не выдавать кредит-рассрочку и пр.»
Вы тоже можете отказаться от пользования Монобанком и не парить мозги ни себе ни Монобанку.
Хотите быть полностью анонимным - оформляйте в банке анонимные банковские карты и ловите кайф.
Конечно они дебетовые, но ведь анонимные.
Конечно у них с тарифами не очень, но анонимные.
У всего есть своя цена - хотите большего и ничего не отдавать взамен - ни денег ни информации - такого не бывает.
Подписывая договор клиент может даже в случае просрочки свои почки отдать.
Если это дозволено законом.
Однако ни клиент ни банк не имеют право нарушать тот же закон и звонить людям которым абсолютно по барабану что там подписали клиент и банк. Банк имеет право напоминать клиенту о задолженности но не имеет право звонить ни единому человеку больше.
И не нужно писать чушь о каких то якобы правах банка.
Любые напоминания третьим людям не имеющим отношения к договору обыкновенное ничем не прикрытое скотство и такие люди имеют право подать в суд на таких скотов.
Если это дозволено законом.
Однако ни клиент ни банк не имеют право нарушать тот же закон и звонить людям которым абсолютно по барабану что там подписали клиент и банк. Банк имеет право напоминать клиенту о задолженности но не имеет право звонить ни единому человеку больше.
И не нужно писать чушь о каких то якобы правах банка.
Любые напоминания третьим людям не имеющим отношения к договору обыкновенное ничем не прикрытое скотство и такие люди имеют право подать в суд на таких скотов.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 17 серпня 2019, 19:07
- #
Corsww
Ну и где в этом отзыве жалоба на звонки — есть только жалоба на попытки доступа
к адресной книге — ну так пусть ТС и дальше запрещает доступ и будет ему счастье.
Разработчики всё равно не будут менять функционал под хотелки конкретного клиента.
Продолжайте и дальше публиковать не реальные факты, а свои предположения из области
«Я думаю, что жизнь и судьба такая хитрая штука...»
«Но сборы информации о знакомых и родственниках клиентов любыми способами считаю недопустимыми.»
corsww — вы можете документально подтвердить факт скачивания со смартфона адресной книги в банк или нет.
Если нет, то не вешайте лапшу на уши.
Если да, то идите с этими фактами в прокуратуру.
Ну и где в этом отзыве жалоба на звонки — есть только жалоба на попытки доступа
к адресной книге — ну так пусть ТС и дальше запрещает доступ и будет ему счастье.
Разработчики всё равно не будут менять функционал под хотелки конкретного клиента.
Продолжайте и дальше публиковать не реальные факты, а свои предположения из области
«Я думаю, что жизнь и судьба такая хитрая штука...»
«Но сборы информации о знакомых и родственниках клиентов любыми способами считаю недопустимыми.»
corsww — вы можете документально подтвердить факт скачивания со смартфона адресной книги в банк или нет.
Если нет, то не вешайте лапшу на уши.
Если да, то идите с этими фактами в прокуратуру.
Мне больше делать нечего как портить лапшу, вешая Вам на уши.
Я пишу свое мнение и ничего больше. И я неоднократно Вам писал. Ваша ложь обо мне , что я там что то придумываю мне неинтереснаэ
По поводу фактов. Может открыть ветку любого банка и почитать как все эти недобанки достают людей не имеющих никакого отношения ни к каким долгам. Так что на ваше лицемерное заявление что они белые и пушистые и не при чем мне, признаться плевать. Слюной. И это все. Я вам неоднократно писал. Вы можете писать свое мнение и иметь на это право. Но поганить в своих опусах мой ник не надо. Ладно? Впрочем, мне и на это плевать. Это все. Время, простите жаль тратить, отвечая Вам.
Я пишу свое мнение и ничего больше. И я неоднократно Вам писал. Ваша ложь обо мне , что я там что то придумываю мне неинтереснаэ
По поводу фактов. Может открыть ветку любого банка и почитать как все эти недобанки достают людей не имеющих никакого отношения ни к каким долгам. Так что на ваше лицемерное заявление что они белые и пушистые и не при чем мне, признаться плевать. Слюной. И это все. Я вам неоднократно писал. Вы можете писать свое мнение и иметь на это право. Но поганить в своих опусах мой ник не надо. Ладно? Впрочем, мне и на это плевать. Это все. Время, простите жаль тратить, отвечая Вам.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 17 серпня 2019, 19:46
- #
corsww
Ну мы же пишем о конкретном банке в конкретной ветке отзывов, а вы пытаетесь на Монобанк навешивать грехи Альфы, ОТП и прочих банков, которые разыскивая клиентов звонят на номера, от которых должники банка благоразумно и своевременно отказались.
А ведь основное отличие Монобанка от других банков в том, что если клиент меняет свой номер, то он теряет возможность работать с приложением Монобанк — ведь все подтверждения будут приходить на номер, от которого клиент добровольно отказался.
Для вас это высокие материи — проще обвинить Монобанк в том, что он ещё никогда не делал и скорее всего не будет делать именно по описанной мною причине — отказ клиента от номера приводит к невозможности работы с приложением.
Поменьше сказочных сценариев, побольше фактов и люди к вам потянутся…
Да и на счёт слюны не надо преувеличивать — она по интернету не передаётся на ваш монитор…
Ну мы же пишем о конкретном банке в конкретной ветке отзывов, а вы пытаетесь на Монобанк навешивать грехи Альфы, ОТП и прочих банков, которые разыскивая клиентов звонят на номера, от которых должники банка благоразумно и своевременно отказались.
А ведь основное отличие Монобанка от других банков в том, что если клиент меняет свой номер, то он теряет возможность работать с приложением Монобанк — ведь все подтверждения будут приходить на номер, от которого клиент добровольно отказался.
Для вас это высокие материи — проще обвинить Монобанк в том, что он ещё никогда не делал и скорее всего не будет делать именно по описанной мною причине — отказ клиента от номера приводит к невозможности работы с приложением.
Поменьше сказочных сценариев, побольше фактов и люди к вам потянутся…
Да и на счёт слюны не надо преувеличивать — она по интернету не передаётся на ваш монитор…
Я уже сказал. Ваша чушь мне НЕ интересна. Я нигде ни единым словом не сказал, что монобанк будет терроризировать клиентов или терроризирует. По крайней мере у меня нет таких сведений.
Но если звезды на небе зажигают , значит это кому нибудь нужно!
В моих словах было предположения для чего могут собираться те или иные сведения и ничего больше. Но для вас это видимо слишком высокая материя. Все. Нет правда, Разговаривать с вами утомляет. Да и бисер, признаться кончился.
ответить
Но если звезды на небе зажигают , значит это кому нибудь нужно!
В моих словах было предположения для чего могут собираться те или иные сведения и ничего больше. Но для вас это видимо слишком высокая материя. Все. Нет правда, Разговаривать с вами утомляет. Да и бисер, признаться кончился.
ответить
- +
- +11
-
- Qwerty1999
- 17 серпня 2019, 19:59
- #
Если вам мои тексты не интересны, это не значит что другим они не полезны для общего понимания сути вопроса.
Так что можете не читать и не отвечать, но я оставляю за собой право и дальше комментировать ваши достаточно глупые предположения и домыслы.
Всё достаточно просто — не пишите глупостей и я не буду их высмеивать…
Так что можете не читать и не отвечать, но я оставляю за собой право и дальше комментировать ваши достаточно глупые предположения и домыслы.
Всё достаточно просто — не пишите глупостей и я не буду их высмеивать…
> Хотите быть полностью анонимным - оформляйте в банке анонимные банковские карты и ловите кайф.
Про «полностью анонимным» это ваша выдумка.
Деловые отношения с банком у меня и я предоставил банку всю информацию обо мне, в рамках договора и действующего законодательства. Но банк, не особо это афишируя, пытается вытянуть из моего смартфона информацию о моих знакомых, которые не имеют отношения не имеют ни к банку, ни к моему договору с банком.
Просто примените это к себе. Вы даете человеку свои данные, а он распространяет их повсюду. Потом начнет звонить/писать кто - то, или данные просто окажутся в полностью открытом доступе, да что угодно.
Про «полностью анонимным» это ваша выдумка.
Деловые отношения с банком у меня и я предоставил банку всю информацию обо мне, в рамках договора и действующего законодательства. Но банк, не особо это афишируя, пытается вытянуть из моего смартфона информацию о моих знакомых, которые не имеют отношения не имеют ни к банку, ни к моему договору с банком.
Просто примените это к себе. Вы даете человеку свои данные, а он распространяет их повсюду. Потом начнет звонить/писать кто - то, или данные просто окажутся в полностью открытом доступе, да что угодно.
Почему ж не афишируя если запрос на доступ к контактам это охренеть как афишировано?
> Вы даете человеку свои данные, а он распространяет их повсюду.
Банк афиширует всюду что вы его клиент, с использованием вашего имени, телефона, баланса на счету? Если да, то написали ли вы заявление об уголовном преступлении? Если нет то зачем вы приписываете банку то чего он не делал?
> Вы даете человеку свои данные, а он распространяет их повсюду.
Банк афиширует всюду что вы его клиент, с использованием вашего имени, телефона, баланса на счету? Если да, то написали ли вы заявление об уголовном преступлении? Если нет то зачем вы приписываете банку то чего он не делал?
> Почему ж не афишируя
Потому что доступ к телефонной книге не указан в договоре как обязательное условие пользования услугами банка. В соответствии с этим приложение банка могло бы не запускаться без права доступа к телефонной книге, чтобы клиенту было понятно, о чем речь. Вместо этого клиента достают всплывающими окнами.
> Банк афиширует всюду
Еще один выдумщик. Читайте выше выдержку из договора. Плюс проблемы с логикой: не банк «афиширует», а клиенты, зачастую бездумно раздавая права доступа к телефонной книге, чем пытается воспользоваться банк.
Потому что доступ к телефонной книге не указан в договоре как обязательное условие пользования услугами банка. В соответствии с этим приложение банка могло бы не запускаться без права доступа к телефонной книге, чтобы клиенту было понятно, о чем речь. Вместо этого клиента достают всплывающими окнами.
> Банк афиширует всюду
Еще один выдумщик. Читайте выше выдержку из договора. Плюс проблемы с логикой: не банк «афиширует», а клиенты, зачастую бездумно раздавая права доступа к телефонной книге, чем пытается воспользоваться банк.
> Потому что доступ к телефонной книге не указан в договоре как обязательное условие пользования услугами банка.
Он и не является обязательным условиям.
> В соответствии с этим приложение банка могло бы не запускаться без права доступа к телефонной книге
Оно так и работает после установки — без доступа к телефонной книге.
> Еще один выдумщик
Пока что выщумшик тут один — ты. Ты предоставил банку кучу информации о себе в момент открытия счёта, в процессе использования карты ты предоставишь ещё кучу дополнительной информции. Но тебе гораздо больше беспокоит что банковское приложение может получить (с твоего соласия) доступ к твоим контактам и сможет показывать их в списке для пополнения мобильных номеров и в списке для пополнения карты (тут только тех кто тоже является клиентом Монобанка).
Он и не является обязательным условиям.
> В соответствии с этим приложение банка могло бы не запускаться без права доступа к телефонной книге
Оно так и работает после установки — без доступа к телефонной книге.
> Еще один выдумщик
Пока что выщумшик тут один — ты. Ты предоставил банку кучу информации о себе в момент открытия счёта, в процессе использования карты ты предоставишь ещё кучу дополнительной информции. Но тебе гораздо больше беспокоит что банковское приложение может получить (с твоего соласия) доступ к твоим контактам и сможет показывать их в списке для пополнения мобильных номеров и в списке для пополнения карты (тут только тех кто тоже является клиентом Монобанка).
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 серпня 2019, 16:51
- #
Saaonline
«Про «полностью анонимным» это ваша выдумка.»
Учите матчасть и будет вам счастье…
Visa інша
Зачем мне Visa інша?
1. Для получения карты не нужны документы, только номер мобильного телефона.
Карту можно купить в магазине возле дома, ее можно доставить Новой Почтой, ее может привезти курьер.
https://uplata.ua/faq#faq_3
А ведь есть анонимные карты и других банков, например Ощадбанка…
«Про «полностью анонимным» это ваша выдумка.»
Учите матчасть и будет вам счастье…
Visa інша
Зачем мне Visa інша?
1. Для получения карты не нужны документы, только номер мобильного телефона.
Карту можно купить в магазине возле дома, ее можно доставить Новой Почтой, ее может привезти курьер.
https://uplata.ua/faq#faq_3
А ведь есть анонимные карты и других банков, например Ощадбанка…
> А ведь есть анонимные карты
Мне не нужна анонимная карта. Мне нужно мобильное приложение с нормальной usability. Если банк хочет мою телефонную книгу, пусть пропишет это в договоре. Вместо этого с помощью сомнительных трюков, а именно: _намеренного ухудшения usability_ тянутся данные, не имеющие отношения к моим договорным отношениям с банком.
> Но тебе гораздо больше беспокоит что банковское приложение может получить (с твоего соласия)
> доступ к твоим контактам и сможет показывать
Ты вообще не понял, о чем речь.
Мне не нужна анонимная карта. Мне нужно мобильное приложение с нормальной usability. Если банк хочет мою телефонную книгу, пусть пропишет это в договоре. Вместо этого с помощью сомнительных трюков, а именно: _намеренного ухудшения usability_ тянутся данные, не имеющие отношения к моим договорным отношениям с банком.
> Но тебе гораздо больше беспокоит что банковское приложение может получить (с твоего соласия)
> доступ к твоим контактам и сможет показывать
Ты вообще не понял, о чем речь.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 18 серпня 2019, 19:00
- #
«Мне нужно мобильное приложение с нормальной usability.»
Как вариант, инвестируйте три или четыре миллиона баксов, наймите крутых программистов и они за ваши деньги напишут всё что пожелаете…
Вариант с Монобанком или с любым приложением другого банка сводится к тому,
что вы можете пользоваться только тем, что вам предоставляет банк и в тот способ,
как это запрограммировано согласно ТЗ.
Вас не устраивает существующий функционал — пишите свои предложения в техподдеержку.
Если менеджмент Монобанка посчитает актуальными ваши предложения — они будут внедрены,
в противном случае — не дождётесь…
Как вариант, инвестируйте три или четыре миллиона баксов, наймите крутых программистов и они за ваши деньги напишут всё что пожелаете…
Вариант с Монобанком или с любым приложением другого банка сводится к тому,
что вы можете пользоваться только тем, что вам предоставляет банк и в тот способ,
как это запрограммировано согласно ТЗ.
Вас не устраивает существующий функционал — пишите свои предложения в техподдеержку.
Если менеджмент Монобанка посчитает актуальными ваши предложения — они будут внедрены,
в противном случае — не дождётесь…
> Как вариант, инвестируйте три или четыре миллиона баксов
Да ладно, есть и другие варианты, и чем дальше, тем их будет больше. Говоря грубо, есть и другие мамаши с красивыми дочками. Но лично мне (пока) очень симпатичен Монобанк.
По поводу менеджмента: в своих соцаккаунтах менеджмент банка охотно пишет о том, какое большое внимание уделяется usability приложения.
Представим себе, что смартфон корпоративный, а в этом случае в телефонной книге, как правило, находятся не просто «родственники и знакомые», а конфиденциальная корпоративная информация. So what?...
Интересно, как это будет сделано в (пока только британском) приложении Koto, и если в таком же стиле, то как это сочетается с генеральным регламентом о защите персональных данных ЕС.
Да ладно, есть и другие варианты, и чем дальше, тем их будет больше. Говоря грубо, есть и другие мамаши с красивыми дочками. Но лично мне (пока) очень симпатичен Монобанк.
По поводу менеджмента: в своих соцаккаунтах менеджмент банка охотно пишет о том, какое большое внимание уделяется usability приложения.
Представим себе, что смартфон корпоративный, а в этом случае в телефонной книге, как правило, находятся не просто «родственники и знакомые», а конфиденциальная корпоративная информация. So what?...
Интересно, как это будет сделано в (пока только британском) приложении Koto, и если в таком же стиле, то как это сочетается с генеральным регламентом о защите персональных данных ЕС.
- +
- +11
-
- Qwerty1999
- 18 серпня 2019, 22:51
- #
saaonline
Запускаете приложение Монобанк, заходите в меню «ЕЩЁ» и отключаете функцию «Показывать в Контактах у других пользователей» — теперь ваш номер не будет отображаться в приложении Монобанк у ваших контрагентов.
Продолжаем представлять себе ситуацию когда клиент пользуется корпоративным смартфоном — на нём не должны присутствовать ни личные контакты ни само приложение Монобанк — надеюсь долго объяснять не надо, ведь ни номер телефона ни смартфон вам не принадлежат и в любой момент могут быть изъяты без вашего согласия представителем собственника.
Запускаете приложение Монобанк, заходите в меню «ЕЩЁ» и отключаете функцию «Показывать в Контактах у других пользователей» — теперь ваш номер не будет отображаться в приложении Монобанк у ваших контрагентов.
Продолжаем представлять себе ситуацию когда клиент пользуется корпоративным смартфоном — на нём не должны присутствовать ни личные контакты ни само приложение Монобанк — надеюсь долго объяснять не надо, ведь ни номер телефона ни смартфон вам не принадлежат и в любой момент могут быть изъяты без вашего согласия представителем собственника.
Забавно что о юзабилити рассуждает человек который не умеет даже такой простой вещи как ответить на конкретное сообщение и раз за разом начинает новую ветку.
> отключаете функцию «Показывать в Контактах у других пользователей»
Эта функция сама по себе проблем не создает, поскольку речь идет об управлении использованием своих собственных данных. Проблему создает, повторюсь, использование данных о третьих лицах без их на это согласия (противозаконно в ЕС, afaik пока не противозаконно в Украине), и подталкивание клиента к выдаче этих данных путем намеренного ухудшения usability приложения в случае отказа клиента предоставить доступ к телефонной книге.
> на нём не должны присутствовать ни личные контакты ни само приложение Монобанк — надеюсь долго объяснять
> не надо, ведь ни номер телефона ни смартфон вам не принадлежат и в любой момент могут быть изъяты
Упомянутый вами случай есть COBO и на практике применяется редко. А есть еще BYOD, COPE, CYOD. Мой корпоративный смартфон принадлежит мне и «изъять» у меня его никто не может.
Буржуйский интернет завален дискуссиями по поводу установки WhatsApp (и иже с ними) на корпоративные смартфоны, поскольку WhatsApp загружает телефонную книгу на сервера Facebook.
Эта функция сама по себе проблем не создает, поскольку речь идет об управлении использованием своих собственных данных. Проблему создает, повторюсь, использование данных о третьих лицах без их на это согласия (противозаконно в ЕС, afaik пока не противозаконно в Украине), и подталкивание клиента к выдаче этих данных путем намеренного ухудшения usability приложения в случае отказа клиента предоставить доступ к телефонной книге.
> на нём не должны присутствовать ни личные контакты ни само приложение Монобанк — надеюсь долго объяснять
> не надо, ведь ни номер телефона ни смартфон вам не принадлежат и в любой момент могут быть изъяты
Упомянутый вами случай есть COBO и на практике применяется редко. А есть еще BYOD, COPE, CYOD. Мой корпоративный смартфон принадлежит мне и «изъять» у меня его никто не может.
Буржуйский интернет завален дискуссиями по поводу установки WhatsApp (и иже с ними) на корпоративные смартфоны, поскольку WhatsApp загружает телефонную книгу на сервера Facebook.
> Проблему создает, повторюсь, использование данных о третьих лицах без их на это согласия (противозаконно в ЕС
И этот человек называл меня выдумщиком :D
И этот человек называл меня выдумщиком :D
- +
- +11
-
- Qwerty1999
- 19 серпня 2019, 10:33
- #
Saaonline
Меня поражает ваш уровень знаний, бравируете терминами COBO, BYOD, COPE, CYOD, полунамёками ссылаетесь на знание европейских норм GDPR, но почему-то упускаете из вида, что номер телефона и никнейм — не являются персональной информацией, если только в вашей адресной книге не указаны полное ФИО (Фамилия, Имя, Отчество без сокращений и номер телефона клиента).
Я просто уверен, что в вашей адресной книге очень мало или нет вообще контактов с указанием полного ФИО контрагента. Но если таковы есть и вы боитесь, что эта инфа теоретически может быть доступна Монобанку — запретите приложению доступ к адресной книге и спите спокойно…
Меня поражает ваш уровень знаний, бравируете терминами COBO, BYOD, COPE, CYOD, полунамёками ссылаетесь на знание европейских норм GDPR, но почему-то упускаете из вида, что номер телефона и никнейм — не являются персональной информацией, если только в вашей адресной книге не указаны полное ФИО (Фамилия, Имя, Отчество без сокращений и номер телефона клиента).
Я просто уверен, что в вашей адресной книге очень мало или нет вообще контактов с указанием полного ФИО контрагента. Но если таковы есть и вы боитесь, что эта инфа теоретически может быть доступна Монобанку — запретите приложению доступ к адресной книге и спите спокойно…
- +
- +1
-
- swanforever
- 19 серпня 2019, 7:35
- #
В ТАСе так всегда. Сразу требуют номера двух близких и пятерых знакомых
Мы обсуждаем не получение кредита в банке, а работу мобильного приложения.
- +
- 0
-
- swanforever
- 23 серпня 2019, 18:43
- #
Аналогично. С какого перепуга я ОБЯЗАН выдавать им контакты моих абонентов?
> Я просто уверен, что в вашей адресной книге очень мало или нет вообще контактов с указанием полного ФИО
В моей телефонной книге сотни контактов с указанием полного ФИО и прочей информацией о третьих лицах - телефонные номера, эл. адреса, дни рождения, почтовые адреса, аккаунты в соцсетях и прочее. Этой информацией «кормится» Google, но здесь все в рамках договора - данные в обмен на их софт и услуги. Ну и мы пользуемся G Suite.
Естественно, я закрыл приложению Монобанка (как и всем остальным установленным приложениям) доступ к этой информации. Но оно, повторюсь, постоянно _достает_ всплывающим окном, с расчетом на то, что когда - нибудь клиент устанет нажимать на «Позже» и откроет доступ к телефонной книге.
В моей телефонной книге сотни контактов с указанием полного ФИО и прочей информацией о третьих лицах - телефонные номера, эл. адреса, дни рождения, почтовые адреса, аккаунты в соцсетях и прочее. Этой информацией «кормится» Google, но здесь все в рамках договора - данные в обмен на их софт и услуги. Ну и мы пользуемся G Suite.
Естественно, я закрыл приложению Монобанка (как и всем остальным установленным приложениям) доступ к этой информации. Но оно, повторюсь, постоянно _достает_ всплывающим окном, с расчетом на то, что когда - нибудь клиент устанет нажимать на «Позже» и откроет доступ к телефонной книге.
- +
- +11
-
- Qwerty1999
- 19 серпня 2019, 12:36
- #
Значит у вас единственный разумный выход - «бомбить» Монобанк требованием сделать доступ к адресной книге опциональным, как это реализовано для функции «Показывать в Контактах у других пользователей».
Только форум Минфина не самое оптимальное место для этого...
Только форум Минфина не самое оптимальное место для этого...
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 36.65 | 37.2995 |
EUR | 39.5 | 40.5006 |
Всі курси банку |
Уважаемый Монобанк, для «скрытных» персонажей вроде меня можете не выдавать кредит-рассрочку и пр., это Ваше право, но зачем портить usabilty приложения настойчивыми вопросами?