Мінфін - Курси валют України

Встановити

Финансовое мошенничество

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Ebloff 14 серпня 2019, 16:24
Являясь клиентом монобанка в один прекрасный день столкнулся с фактом мошенничества со стороны этой банковской структуры. Без объяснения причин деньги на моей карте были блокированы. Спустя несколько часов общения со службой поддержки, выяснилось, что основанием, якобы, послужило решение исполнительной службы ю. Исполнительное производство в отношении меня было уже закрыто на тот момент.

Ни соответствующего исполнительного листа, ни, естественно, решения суда небыло, и банк их не получал и не мог получить. На неоднократные просьбы предоставить копию письма из ОГИС, а так же аргументированный ответ юридической службы следовали лишь банальные отписки.

Таким образом, действия банка являются прямым мошенничеством. Схема проста — клиенты банка прогоняются через базу исполнительного производства, далее следует блокировка денег на картах. Ни исполнительных листов, ни решений суда банк не получает. Советую внимательно подумать перед тем как воспользоваться услугами этой финансовой структуры.
monobank
Відповідь банку
monobankua 14 серпня 2019, 16:55
Для проверки информации по вашей ситуации, я написал вам в личном сообщении. Мы обязательно проверим и разберемся.

Коментарі - 22

+
+2
pavlovsky
pavlovsky
14 серпня 2019, 16:54
#
Да, банк стал хромать на обе ноги (
А был вполне интересным. 
+
+20
Італій .
Італій .
14 серпня 2019, 21:12
#
Алиментщиков щимит? Да как так можно?!
+
0
Ebloff
Ebloff
14 серпня 2019, 22:57
#
Нет, не алиментщиков. Да и не важно на основании чего открывается исполнительное производство. Факт в том, что Монобанк использует данные реестра ОГИС и без исполнительного листа (установленной законом процедуры), блокирует средства на счетах клиентов. Так что будучи клиентом банка, и выплачивая, или оспаривая, к примеру, ущерб при ДТП, или тяжбу с ДФС или таможней, останетесь без денег…
+
0
Італій .
Італій .
14 серпня 2019, 23:26
#
или оспаривая, к примеру, ущерб при ДТП, или тяжбу с ДФС или таможней, останетесь без денег…

Советую изучить закон об исполнительном производстве чтобы избавиться от детских страхов. Исполнительном производство, чтобы там не писали журнаглисты, открывается после передачи дела в исполнительную службу. Тоесть после решения суда, или после того как истекли сроки уплаты штрафа. Никакие ЖЭКи, облэнерго и даже полицейские или налоговая просто так отправить дело в исполнительную не могут. Если суд ещё рассматривает данный вопрос информация в исполнительную службу попасть не может.
+
0
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 10:18
#
Спасибо, я в курсе. Но суть ведь не в этом, правда? Речь об очень своеобразной схеме мошенничества со стороны банка.
+
+20
Італій .
Італій .
15 серпня 2019, 11:14
#
Мошинечество это хищение чужого имущества, тоесть лишения владельца и присвоение его себе.

Блокирование счёта даже в самых бурных фантазиях не может быть хищением. Можно упрекнуть банк в том что он делает что-то что не должен был делать. Но чтобы заявить это надо перечитать кодекс об исполнительном производстве и НПА НБУ касающиеся работы банков с реестром должников.

Насколько я помню банки обязаны проверять что их клиент есть в реестре и если есть - блокировать счёт без всяких дополнительных бумаг.
+
0
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 11:40
#
Пруф
+
+15
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 11:51
#
Обязаны проверять и блокировать? Видимо, совет ознакомится с ЗУ Об исполнительном производстве стоило бы применить к вам. Как и рекомендацию включить логику
+
+5
Італій .
Італій .
15 серпня 2019, 12:04
#
Я не выступаю юридическим консультантом или прокурором. Потому вставил соответствующую оговорку. Доказывать что-то человеку который блокировку счёта называется мошеничеством, тратить время на поиск тех документов которые читал ранее и по которым сложилось такое представление - откровенно говоря лень.
+
0
Італій .
Італій .
15 серпня 2019, 12:06
#
Вот там цитата из закона о банках и банковской деятельности

рішенням суду про стягнення коштів або про накладення арешту в порядку, встановленому законом
+
+12
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 12:23
#
Т.е. с одной стороны вы смело лезете в калашный ряд цепляясь за юридическое определение мошенничества (к слову, нихрена не разбираясь в квалификации и квалифицирующих признаках), а с другой тут же даёте заднюю, когда вас просят предоставить пруф законных, с вашей точки зрения, действий банка. Вам нравится выставлять себя дураком? Это я уже спрашиваю не как заинтересованное лицо, а как практикующий, хоть и в прошлом, юрист.
+
0
Італій .
Італій .
15 серпня 2019, 12:49
#
Не даю заднюю, а не имею желания спорить человека который лепит термин мошеничество на действие блокировка счёта.
+
+27
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 13:12
#
Ладно. Объясняю ОДИН раз.
Блокировка денег на счету без законного основания, является фактическим завладением данными средствами — это объективная сторона. Способами мошенничества являются обман и злоупотребление доверием. В данном случае это обман, поскольку банк причиной действий озвучил открытое исполнительное производство, но отказался предоставить исполнительный лист (поскольку его нет — это установленный факт). Предоставление заведомо ложной информации = обман.
Диванному эксперту все понятно?
+
0
Італій .
Італій .
15 серпня 2019, 11:22
#
Использовать слово мошеничество при каждом случае релеватно кричать регулярно волки. Чем та сказка закончилась известно.
+
0
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 11:46
#
Чтобы не писать бред, почитайте ЗУ О банках и банковской деятельности. В частности, ст. 59 этого закона
+
0
Італій .
Італій .
15 серпня 2019, 12:02
#
В этой статье дано определение преступления под названием мошеничество? Вроде нет, оно в 190 статье КК. Почитей, чтобы не писать бред.
+
+2
Татьяна Винокурова
Татьяна Винокурова
15 серпня 2019, 11:52
#
Хотелось бы, что бы это было именно так, как вы пишите. Это было бы логично и здорово, но не про нашу страну. Я судилась по штрафу, дело было в суде несколько месяцев, судей не хватает. Дело было в реестре все чин чинарем. Но данные из дорожной полиции в исполнительную службу поступили и на меня открыли дело по взысканию. Лично ходила, показывала документы из суда, выписки из реестра. Но инспектор сказал, что по закону об исполнительной службе, раз данные уже поступили, то закрыть производство они могут только уже по решению суда. За это время с меня взыскали деньги по исполнительному листу на работу. А потом после решения суда я опять ездила в ИС, писала письма с копиями всех удержаний. Мне все вернули обратно, кроме 50 грн за услуги ИС, которых я не просила. Поэтому зря вы думаете, что если дело в суде, то ИС не может наехать и открыть дело. Все реально может. Им удобно ловить законопослушных с постоянной работой и с деньгами на карте. И к стати у мужа блокировали карту Приват по письму ИС в банк о штрафе, который был уплачен пять лет назад, но они у себя не нашли эти данные. Был чек, но заставили ехать в ГАИ в архив, те покрутили пальцем у виска и сказали, что сроки исковой давности закончены и документы уничтожены по срокам. В итоге с юристом решал вопрос с начальниками отдела ИС, т.к. инспектора не понимают как закрыть дело без справки из ГАИ, которую ГАИ не может дать.
+
+20
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 11:58
#
В вашем случае был запрос исполнителя о наличии счетов в банке, или же исполнительный лист? Так как это два разных документа. Арест возможен ТОЛЬКО по исполнительному листу
+
+34
Ebloff
Ebloff
15 серпня 2019, 15:11
#
UPD после просьбы в переписке с банком предоставить законное основание для блокировки счета, резко наступила тишина. Чего и требовалось доказать.
+
+11
infrared
infrared
18 серпня 2019, 13:45
#
Уххх! Мошенники! Воруют! Крадут!
Не плавайте в терминах, пожалуйста.
+
+8
Sinogorn
Sinogorn
23 серпня 2019, 14:14
#
Хм... Интереснее была бы дискуссия, если бы больше сделали акцент на правомерности банка. Хотя, в последнее время, банк делает очень много нарушений, которые не поддаются здравому смыслу.
+
+15
Jokets
Jokets
9 жовтня 2019, 13:21
#
Почему не обратится в испл слубжку которая ставит аресты?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Всі курси банку