Отказали в обслуживании
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Купівля | Продаж |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Всі курси банку | ||
Когда появилась реферальная программа с оплатой за приглашенных людей, решил ею воспользоваться. За все время привел больше 300 человек, новых клиентов для банка! Но в один момент мне просто заблокировали карту, сняли с нее все деньги (около 3000 грн в тот момент), а через пару дней мне и вовсе отказали в обслуживании. Причину отказа не называют, поддержка все время только отвечает стандартной фразой «Понимаю, что ситуация неприятная, но банк имеет право в одностороннем порядке отказать в обслуживании.».
На вопрос почему списали деньги, ответили: «банк принял решение отказать вам в обслуживании и остаток по карте списан согласно пунктов 6.5;6.6;6.6.1 УИП»
Ну в договре прописано что могут в любой момент отказать и снять деньги полученные по програме лояльности. Но вопрос в том, какое нарушение было?
Имея ту самую реферальную сылку, можно с легкостью скомпрометировать на нарушение правил любого клиента и его тоже отключат! Что является своеобразным багом!
Чем руководствуются в банке при принятии решений, не понятно. Если захотят, отключат любого, без суда и следствия и обяснений причин.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.