Мінфін - Курси валют України

Встановити

Классная поддержка, отличное приложение, морока с депозитами :-)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Lumis 13 червня 2019, 15:17
Пользуюсь с ноября 2017 года, удивительно отличная от других банков поддержка, отсутствие скрытых комиссий при пополнении мобильных счетов, переводов с карты на карту и прочее действительно добавляют уверенности в использовании карты.
Минусы, конечно, тоже есть: невозможность завести дополнительную карту с отдельным гривневым счётом, например.
Неудобно снимать выплаты СПД, когда это требуется, из-за того, что банкоматы привата часто просто отказывают в выдаче денег с карт Моно, а другие банкоматы выдают по 1000 грн.
Депозитами пользоваться в Харькове страшно неудобно: нужно при закрытии выбрать единственное отделение Универсалбанка, заказать туда средства, а потом ещё и ждать несколько рабочих дней. Ужас, и это становится понятно только в день, следующий за датой окончания депо. Пока более депозитами пользоваться не буду: налицо умышленное затягивание срока выдачи депозита, это неприятно, особенно когда нужно срочно распорядиться деньгами.
monobank
Відповідь банку
13 червня 2019, 20:03
Спасибо за ваш отзыв!
Мы ни в коем случае не затягиваем выдачу депозита. Во время действия депозита, мы не знаем, каким образом вы будете снимать средства. Меню о выдачи депозита появляется после окончания срока его действия. После чего, если вы выбираете снятие средств в кассе Универсал Банка, требуется немного времени, чтобы необходимая сумма поступила в отделение.

Коментарі - 10

+
+8
Anrey12
Anrey12
13 червня 2019, 15:51
#
За неделю до окончания депозита разве нельзя озвучить свое решение и заказать деньги?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 червня 2019, 19:16
#
Как заказать кэш до окончания депозита?
+
0
Anrey12
Anrey12
14 червня 2019, 10:38
#
По заявлению предварительно уведомить банк-когда и сколько.
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
13 червня 2019, 15:56
#
А зачем вам наличка...можно не ждать на карту перевести...потом опять открыть депо или сделать покупку...
+
+21
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
13 червня 2019, 19:17
#
Не все покупки можно сделать безналом, не все выгодно покупать за безнал.
+
0
Nnn Sss
Nnn Sss
14 червня 2019, 0:20
#
Согласен
+
0
Lumis
Lumis
14 червня 2019, 11:05
#
Ответ банку: правильно, я это и называю затягиванием. Депозит, например, заканчивается 6 июня, 7 июня появляется меню, что делать с депозитом, средства можно заказать на 11 или 12 июня. У меня была рабочая поездка на три дня, всё ещё пришлось отложить. Неприятно.

Для меня очевидным был бы заказ средств в приложении ещё в мае или начале июня. Всё остальное — именно затягивание, как бы вы это не называли. Для себя выводы сделал.

Nnn Sss, представьте себе, что речь идёт о крупной сумме (сильно более моих карточных трат за несколько месяцев) и, например, покупки долларов США по выгодному курсу (выгоднее чем в приложении). У всех разные кейсы использования депозитов.
+
+8
Toxa David
Toxa David
14 червня 2019, 11:35
#
Согласен, если у монобанка такие крутые программисты разработчики то могли бы добавить в меню депозита кнопку заказа денег на отделение универсалбанка (кеша) хотя бы за неделю до окончания депозита, так что бы в день окончания свободно можно было бы получить кеш. Если клиент захочет то перевести деньги на другой счет он всегда сможет с карточного после окончания депозита. А так «мы не знаем, каким образом вы будете снимать средства» — ну и кто или что вам мешает за неделю до окончания депозита поинтересоваться. Вывод один умышленное затягивание выдачи на 3-5 дней.
+
+22
Toxa David
Toxa David
14 червня 2019, 11:58
#
Монобанк дарю идею. За семь дней до окончания депозита в меню депозита или на экране появляются три кнопки (варианты ответов) После окончания депозита вы собираетесь: 1. продлить (пролонгировать) депозит (+ доп 0,5% за продление), 2. перевести сумму депозита на счет в другом банке, 3. снять всю сумму депозита в ближайшем отделении универсалбанка.
+
+8
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
14 червня 2019, 18:57
#
Надеюсь на обновление в ближайшее время.

Ответ банка
14 июня 2019, 15:28
Передали вопрос ответственным сотрудникам на обсуждение. Возможно, в дальнейшем, мы будем за несколько дней присылать уведомление, чтобы у клиентов была возможность выбора снятия депозита. Если необходимо будет заказывать наличные, то сделать это заранее, чтобы в день депозита снять средства. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Классная поддержка, отличное приложение, морока с депозитами :-)