Оплата коммунальных услуг - бесплатно, но ооочень долго
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 26
- +
- +15
- Qwerty1999
- 3 квітня 2019, 12:15
- #
У каждого украинского банка есть свой определённый набор как плюсов так и минусов.
Идеальные банки существуют только в мечтах клиентов.
Научитесь от каждого банка получать только те услуги,
которые идут с плюсом и не пользоваться теми услугами,
которые отмечены минусами…
Идеальные банки существуют только в мечтах клиентов.
Научитесь от каждого банка получать только те услуги,
которые идут с плюсом и не пользоваться теми услугами,
которые отмечены минусами…
Автору давно пора бы знать. Мгновенно перечисляются лишь украденные деньги на счета в Швейцарию и т д.
Аж три дня будут идти деньги? А зачем было тянуть с оплатой до последнего? Или коммунальные платежи у вас как в анекдоте. вдруг откуда не возьмись появились…
Странная позиция автора собственную безалаберность перекладывать на плечи других.
Аж три дня будут идти деньги? А зачем было тянуть с оплатой до последнего? Или коммунальные платежи у вас как в анекдоте. вдруг откуда не возьмись появились…
Странная позиция автора собственную безалаберность перекладывать на плечи других.
Автор все знает и не надо на автора проецировать проблемы банка.
3 дня это много для 2019 года в системы внутрибанковских переводов.
Это могли быть и не коммунальные платежи — вы об этом не думали?
Главное из отзыва: не рекомендую использовать Монобанк для оплаты важных и срочных платежей по реквизитам
3 дня это много для 2019 года в системы внутрибанковских переводов.
Это могли быть и не коммунальные платежи — вы об этом не думали?
Главное из отзыва: не рекомендую использовать Монобанк для оплаты важных и срочных платежей по реквизитам
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 квітня 2019, 18:12
- #
Почему для Альфа-Банка — три дня это норма, а для Монобанка — уже много.
Раз автор все знает то не нужно из ерунды делать слона.
Все! Коммунальные хозяйства рекомендуют совершать платежи до 20 числа текущего месяца. Годами. Вы заранее не знали, что вам нужно их оплатить? Ах да, зачем? Гораздо проще прибежать на форум и создать тему ни о чем практически облив грязью практически любой банк. Потому что практически во всех перевод денег идет до трех рабочих дней и они это тоже не скрывают. Да, бывают мгновенные переводы. И что? Ямки рыть?
Не коммунальные платежи? Вы сами выше написали. Цитирую.
Провел 01.04.2019 до 10-00 оплату порядка 6 коммунальных платежей в приложении, в том числе и за электроэнергию.
Ваши слова? И теперь вы обиженно в пятую позицию и говорите какую то глупость? Ну что ж. Ваше право. Но уж без меня. Время на вашу чушь-отзыв надоело тратить.
Все! Коммунальные хозяйства рекомендуют совершать платежи до 20 числа текущего месяца. Годами. Вы заранее не знали, что вам нужно их оплатить? Ах да, зачем? Гораздо проще прибежать на форум и создать тему ни о чем практически облив грязью практически любой банк. Потому что практически во всех перевод денег идет до трех рабочих дней и они это тоже не скрывают. Да, бывают мгновенные переводы. И что? Ямки рыть?
Не коммунальные платежи? Вы сами выше написали. Цитирую.
Провел 01.04.2019 до 10-00 оплату порядка 6 коммунальных платежей в приложении, в том числе и за электроэнергию.
Ваши слова? И теперь вы обиженно в пятую позицию и говорите какую то глупость? Ну что ж. Ваше право. Но уж без меня. Время на вашу чушь-отзыв надоело тратить.
- +
- +12
- Qwerty1999
- 3 квітня 2019, 18:51
- #
3000 за лучший отзыв ежемесячно толкают участников обсуждения на написание различных по качеству информации отзывов.
Чего вы предолбались к комуналке, когда речь о регламенте проведения любых платежей по реквизитам?
Монобанк проводит платежи не в день их подачи — нравиться вам или нет, а это факт и я о нем сообщил.
Даже в ответе банка наглая ложь относительно даты в квитанции и даты валютирования (отправки платежа).
Монобанк проводит платежи не в день их подачи — нравиться вам или нет, а это факт и я о нем сообщил.
Даже в ответе банка наглая ложь относительно даты в квитанции и даты валютирования (отправки платежа).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 квітня 2019, 20:19
- #
Монобанк проводит межбанковские платежи в течении трёх банковских дней — как
это прописано в нормативных документах НБУ.
И чего вы к нему придолбались — непонятно…
это прописано в нормативных документах НБУ.
И чего вы к нему придолбались — непонятно…
В ПриватБанке тоже сделал оплату комуналки 1 числа, по состоянию на сегодня ничего не прошло ещё. С 1 по 5 числа во многих коммунальных службах проходит закрытие месяца, поэтому платежи идут с задержкой. И не банк тому виной.
Монобанк не надо ля-ля, в квитанции дата 01.04.2019, а ваша поддержка сказала, что дата валютирования 02.04.2019, а могла по регламенту быть и 03.04.2019
Поэтому не вводите брыхней людей в заблуждение или перечисляйте деньги в день создания распоряжения. Денег даже на 3 день нет на лицевом счете поставщика электроэнергии.
Поэтому не вводите брыхней людей в заблуждение или перечисляйте деньги в день создания распоряжения. Денег даже на 3 день нет на лицевом счете поставщика электроэнергии.
Ну я с привата 1 числа вот платил. на водоканал и электричество еще не дошло на данный момент. газзбут начислил.
так что и с комиссией тоже долго. та и нужно ведь понимать что маршрут «банк отправителя — банк получателя — бухгалтерия поставщика — личный кабинет на сайте» не зависит только от банка отправителя
так что и с комиссией тоже долго. та и нужно ведь понимать что маршрут «банк отправителя — банк получателя — бухгалтерия поставщика — личный кабинет на сайте» не зависит только от банка отправителя
Платежі по реквізитам з Моно ніколи не здійснював — не дуже зручно на телефоні набирати. Комуналку сплачую 10-15 числа, навіть не слідкував за її проходженням, ніяких проблем не було. А сплачувати комуналку з Моно зоучно — всі нарахування по адресі підтянуються самі, треба зробити лише буквально декілька тапів по екрану і все готово, весь процес від моменту запуску додатку до виходу займає максимум хвилину.
Ответ Монобанка:
«Межбанковские переводы по реквизитам зачисляются на расчетный счет компании в течение 3 рабочих дней.»
Мне больше и не требовалось — банк подтвердил мои слова, а решение пользоваться таким «эстонским» сервисом или нет каждый решит сам — мне не подходит в случае важных и срочных платежей.
Нигде не указано, что у банка такой регламент и неприятно по факту об этом узнавать.
«Межбанковские переводы по реквизитам зачисляются на расчетный счет компании в течение 3 рабочих дней.»
Мне больше и не требовалось — банк подтвердил мои слова, а решение пользоваться таким «эстонским» сервисом или нет каждый решит сам — мне не подходит в случае важных и срочных платежей.
Нигде не указано, что у банка такой регламент и неприятно по факту об этом узнавать.
У будь-якому випадку інформація корисна — якщо йде мова про терміновість платежу, то краще скористатись іншим банком, з числа тих, які проводять платежі день у день.У випадку комуналки мене це не хвилює — термін сплати до 20-го, а я сплачую 10-15, тут для мене важливіша зручність. А формально їм претензій не пред`явиш — є законодавство, вони діють у його рамках, про що і говорять, а чуть що — читайте нормативну базу.
Имею на данный момент аналогичную ситуацию, оплата осуществлена 17.10 (дата на квитанции), сегодня 25.10, и баланс комунальных услуг до сих пор минусовый. Первое обращение в службу поддержки банка было по истечению 3 суток. Сейчас уже прошло 8 дней, никак не 3. Завтра буду звонить на предприятия, узнавать физически, как говориться, зашли ли платежи. Монобанк говорит, что платежи успешны, но в двух кабинетах (Единая квитанция Приват24, а также на eps.org.ua в кабинете, где отслеживается история платежей и подаются показатели счетчиков) баланс до сих пор минусовый. Очень странно, такая «скорость» в 2019 году... Выражаю поддержку автору.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 жовтня 2019, 10:25
- #
Оплачиваю коммуналку частично через Приват и частично через Монобанк по всем квартирам как это и положено до 20 числа — никогда не парюсь с проверкой после оплаты.
На первое число следующего месяца все платежи за предыдущие периоды по квитанциям зачислены в положенные сроки и учтены в начислениях — не вижу смысла отслеживать все оплаты за услуги ЖКХ после их проведения и до конца месяца — это пустая трата сил и времени, ведь их появление в личных кабинетах зависит исключительно от бухгалтерии предприятия, поставщика услуг ЖКХ, а не от скорости проведения межбанковских платежей.
На первое число следующего месяца все платежи за предыдущие периоды по квитанциям зачислены в положенные сроки и учтены в начислениях — не вижу смысла отслеживать все оплаты за услуги ЖКХ после их проведения и до конца месяца — это пустая трата сил и времени, ведь их появление в личных кабинетах зависит исключительно от бухгалтерии предприятия, поставщика услуг ЖКХ, а не от скорости проведения межбанковских платежей.
Коммунальные платежи зашли, перезвонила и проверила по всем предприятиям принимающим. Но все же странно, почему при оплате Монобанком не обновляются данные по Единой Квитанции ни в одном из онлайн кабинетов по контролю за платежами. Видимо, Qwerty1999 прав - «розслабся, не парся» )
Страшно неудобно вводить реквизиты. Увольнять надо таких программистов.
- +
- 0
- yuliya1109
- 5 квітня 2023, 18:25
- #
У меня такая же ситуация, только с 7го марта, и банк кормит только обещаниями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
По состоянию на утро 03.04.2019 ни один из платежей не отображен ни на одном из лицевых счетов.
При звонке на горячую линию Монобанка за уточнением, когда перечислены средства, меня поставили перед фактом, что по внутреннему регламенту платежи по реквизитам осуществляются в течение 3 рабочих дней, а конкретно за электроэнергию отправили 02.04.2019.
Очень разочарован наличием данного регламента и не рекомендую использовать Монобанк для оплаты важных и срочных платежей — пользуйтесь платежными сервисами поставщиков услуг, где оплата и зачисление средств мгновенная с любых карт Украинских банков и без комиссии.
Воспользовался первый и последний раз — не ожидал такой подставы с такой простой операцией, которая в других банках проходит в течении операционного дня.
Обидно, когда в квитанциях указана дата платежа 01.04.2019, а по факту деньги уходят на усмотрение банка по его регламенту. Зачем вы врете своим клиентам, которые потом будут доказывать поставщикам услуг, что оплатили в одну дату, а по факту вы их подставляете?