Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не ведіться..думайте головою.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Manolo 15 вересня 2018, 8:38
Як я зрозумів хороші відгуки пишуть або самі співробітники банку або проплачені тролі… Реальні люди пишуть правду один негатив… у всіх ліміт 0… замануха
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 вересня 2018, 8:59
Ми використовуємо індивідуальний підхід у встановленні кредитного ліміту для кожного Клієнта. Розрахунок проводиться за допомогою скорингової моделі, яка враховує більше 1000 параметрів по кожному з клієнтів і формує його профіль.
Для перевірки інформації щодо вашої карті, напишіть нам на пошту info@monobank.com.ua

Коментарі - 21

+
+22
Manolo
Manolo
15 вересня 2018, 10:17
#
Люба система побудована на брехні і обману однозначно довго не проіснуе.Коли Ваш співробітник обманює уже спочатку то яке відношення в людини.Чи Ви людей всіх рахуєте за невфгласів та дураків.Коли Ваш менеджер стопроцентно говорить що погоджено 10000 ліміту і можно оформлати карту а після оформлення там цілий 0…
+
+2
redded
redded
15 вересня 2018, 19:20
#
Система, построенная на лжи и обмане будет существовать настолько долго, настолько будет нужно ее создателям для обогащения. монобанк создан для обогащения создателей, тут нет ничего нового.
+
+23
Александр Данилевский
Александр Данилевский
15 вересня 2018, 10:59
#
Monobank, у вас скорингова модель странная как и ваша контора. Вы тупо обманываете людей и не даёте того что обещаете изначально. Как можно пообещать при оформлении одну сумму, а при получении дулю с макком (0) что за скоринговая модель такая у вас? Скоро увидите как народ начнёт закрывать ваши обманутые карты. Я лично с женой закрыли. Мне 0 дали, а жене дали и через неделю забрали без причины. Пользуйтесь своими деньгами и мы рассмотрим в будущем лимит. Ужас. А кэшбек не очем, с ихним налогом когда выводишь на карту. Не советую.
+
+48
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 11:10
#
«Скоро увидите как народ начнёт закрывать ваши обманутые карты»

Та не переживайте вы так и за банк и за весь народ…

Того народу всего-ничего — немногим больше трёхсот тысяч — кто-то, как вы и ваша жена уйдёт из банка,
а кто-то и останется и продолжит сотрудничество с банком.

Последнее время отзывы по Монобанку стали однотипными и однозначно измельчали:
— ой мне дали маленький кешбек — ухожу из этого банка.
— он у меня обнулили кредитный лимит — жизнь закончилась.

Всем фанатам огромных кешбеков (до 25%)
и офигенных кредитных лимитов (до 200 тысяч)
рекомендую исключительно и только Альфа-банк.
+
0
AntonAn
AntonAn
15 вересня 2018, 13:38
#
Ну монобанк себя так и позиционирует — быстро скачали, сфотали, побежали за картой, вас там сфотали, дали чуток денег, оп — не дали, посатвили дизлайк, пошли 10 км, побежали дальше.

Какие вы хотите отзывы о таком «банке»?

«О, Господа, банк не рекомендую, покупал самолет, задержали платеж на 15 минут, пришлось продлевать на это время всех проституток, полинял на 10 тысяч $?»
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 14:09
#
AntonAn
«Какие вы хотите отзывы о таком «банке»?»

Для начала — правдивые

Если вы не взяли свой экземпляр договора с банком — не обвиняйте банк в своей глупости.

Если банк вам выдал карту с нулевым кредитным лимитом — это его право, которое вы ему предоставили,
согласившись с его публичной офертой подписью под анкетой-заявлением.

На счёт проституток — оставлю описанные вами затраты на вашей совести, если она у вас конечно есть…
+
0
AntonAn
AntonAn
15 вересня 2018, 14:26
#
Знаете, я понял бессмысленность и бесперспективность дискуссий с вами.
Была надежда на обмен мнениями, хотя бы понимание, если не принятие позиций друг друга.

Я вас понял — пользуетесь деньгами бесплатно. Монобанк — дает деньги, монобанк хороший. Конкретно для вас и конкретно по этой причине. Всё логично.

Я первый начал писать, что кредитный лимит убирают после выдачи карты вполне на договорных основаниях. Вы подхватили это и теперь везде повторяете.

Также я писал о других пунктах, где банк может заморозить уже личные средства. Реально — там так написано. Вы назвали это страшилками и тем что каждый за себя отвечает сам.

Зачем тогда мы всё это пишем тут? Ну каждый молча читает всё сам, несет за всё сам ответственность и сопит в две дырки. Смысл форума, комментов, постов? Зачем всё это?

Я задаю вполне конкретные вопросы — вы отвечаете легендами и ощущениями.
На факты — оценочные суждения и домыслы.

Даже вот взять последнее «Если вы не взяли свой экземпляр договора с банком — не обвиняйте банк в своей глупости.» Ну не может человек без отделения банка в своем городе взять у них свой экземпляр. Да и не предусмотрено это самим бизнес-процессом банка, раз они не дают его по умолчанию. Раз не предусмотрено — ещё одно поле для маневра в плане мошенничества.

Я бесполезно всё это пишу. Вам дают же деньги, вам хорошо. А там хоть трава не расти.

Ну научи
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 14:41
#
AntonAn

Конечно вся ваша писанина лично мне бесполезна.
Другим возможно тоже не принесёт никакой пользы.

Ну нет у меня в Монобанке на кредитной карте ни копейки личных средств, поэтому переживать об их заморозке я не намерен, даже если такое право прописано в публичном договоре оферты.

Я привык решать проблемы по мере их поступления.
Если банк вдруг заблокирует карту — мне доступен номер моего карточного счета и я всегда смогу через дистанционные каналы обслуживания погасить кредитную задолженность и вывести счет в ноль путём перечисления средств из другого банка по номеру счета.

Также я умею закрывать не нужные мне счета в банках даже дистанционно (без посещения отделения банка) — поэтому ваши страшилки меня обходят стороной.
Конечно вы своими текстами можете распугать всех потенциальных клиентов Монобанка,
но это тоже не моя проблема.

Так что действительно — давайте заканчивать этот беспредметный спор — вы меня всё-равно не переубедите, а вас переубеждать я не вижу никакого смысла.
+
0
AntonAn
AntonAn
15 вересня 2018, 14:28
#
Ну научите как другим пользоваться бесплатными деньгами и не попадать на возможные проблемы, которые следуют из самого договора. Если что — это не указание что делать, а просьба.

Пока очевидно, что банк намеренно создает узкие места, где можно обмануть и кинуть клиента.
Так быть не должно, я писал, банк не должен быть подобен мошеннику на вокзале и ждать, пока человек потеряет бдительность, чтобы умыкнуть у него имущество.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 14:45
#
AntonAn

«Пока очевидно, что банк намеренно создает узкие места, где можно обмануть и кинуть клиента.
Так быть не должно, я писал, банк не должен быть подобен мошеннику на вокзале и ждать, пока человек потеряет бдительность, чтобы умыкнуть у него имущество.»

Вот бы всю вашу мощь убеждений и претензий да направить на Альфа-банк, который летом ввёл плату за смс-информирование и абонплату за обслуживание счетов без движения и реально развёл на деньги не одну тысячу клиентов.
Вы же предсказываете далёкое и туманное будущее Монобанку, который умудрился только паре сотен клиентов обнулить кредитный лимит, что конечно нанесло им непоправимый моральный ущерб, но материальный ущерб реально равен нулю.
+
+7
Manolo
Manolo
15 вересня 2018, 11:23
#
Скориговая модель у них такая что находит просрочку какую то какой и в помине нету даже в УКБИ.Но в Монолохотроне оказивается есть
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 14:18
#
Из диалога с представителем Монобанка…

15 сентября 2018 в 13:03
monobankua
Кому: Qwerty1999
… мы с нашей стороны можем всегда отправить копию договора на электронную почту или на новую почту. Мы инновационный банк, поэтому стараемся делать всё в электронном виде.


15 сентября 2018 в 13:58
monobankua
Кому: Qwerty1999
Мы выдаем анкеты, если требует клиент с мокрой печатью. Мы сделаем отправку по новой почте, клиент сможет ее получить.


Так что уважаемые монобанко-ненавистники — все, кто в своё время лоханулся при оформлении карты и теперь не имеет на руках оригинала договора с банком — заказывайте свой экземпляр договора через каналы общения с Монобанком и получайте его на «Новой Почте».
Аналогично, банк рассылает оригиналы депозитных договоров по первому требованию клиента — для умеющих читать, это прописано в правилах оформления депозитного договора в мобильном приложении Монобанка.

Кстати, заголовок этой темы касается всех — думайте головой,
читайте договора и правила предоставления тех или иных банковских услуг.
+
0
AntonAn
AntonAn
15 вересня 2018, 14:44
#
Ну, если требует клиент. А почему только если требует?

Я вам больше скажу, Qwerty1999. Если требует клиент можно добиться очень многого. Например, извинений в письменном виде на фирменном бланке за косяки банка от зам. председателя правления одного из крупнейших банков Украины. Имею такой пример на руках в свой адрес. :)

Так что если требует клиент — не показатель. Есть требования Закона, а не клиента и его нужно выполнять в первую очередь. А что потребует клиент — это уже отдельная тема.
+
0
monobankua
Ответ банка
monobankua
15 вересня 2018, 15:07
#
Мы являемся инновационным банком. Мы стараемся быть банком будущего и использовать самые современные технологии в предоставлении услуг. Мы стараемся ввести электронный документооборот. При регистрации карты, мы вам предоставляем анкету ( образец ), который вы будете подписывать при получении карты. С условиями и правилами банка, вы также ознакамливаетесь при авторизации телефона. По вашему желанию, мы можем отправить на электронную почту или по новой почте с мокрой печатью анкету-заявление.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 вересня 2018, 14:06
#
«При регистрации карты, мы вам предоставляем анкету ( образец ), который вы будете подписывать при получении карты»
у Вас последовательность не перепутана?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 вересня 2018, 19:03
#
sanch ☺
У всех банков последовательность обслуживания клиентов одинакова — сначала подписывается документ а потом выдаётся карта в обмен на подписанный клиентом документ.

Сотрудник Монобанка вам ответил всё правильно — просто сам процесс выдачи он назвал «регистрация карты».
Другое дело, что у вас подход такой — придираться к чему угодно, даже не вникая в суть.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 15:09
#
Весной этого года в личной переписке со знакомыми из Монобанка я предлагал в анкете-заявлении делать два поля для подписи клиента:
— первое поле — подписание договора
— второе поле — за получение на руки оригинала анкеты-заявления

Мне сказали, что это не целесообразно и достаточно и одной подписи и одного листика.

Надеюсь, что после разведенного на Минфине срача на эту тему, в Монобанке наконец-то возьмутся за голову и начнут принудительно всучивать всем своим клиентам второй экземпляр под подпись о получении.

Только это всё равно ничего не решает по большому счёту — есть у вас договор с банком или его нет у вас на руках — главное услуги банка.

Приведу простой пример, у знакомых на руках был оригинал договора на РКО и депозитного договора с Проминвестбанком, в котором ничего не было о выдаче депозита по пять тысяч гривен в сутки, но это не остановило банк от таких драконовских ограничений прав клиента.
Конечно мне пришлось помочь ребятам, организовав звонок из НБУ в Проминвестбанк — и только после этого банк им выдал остаток депозита без своих дурацких ограничений в пять тысяч в сутки.

На моей памяти, Проминвестбанк издевался над своими депозитчиками в такой способ в течении минимум полутора лет и что-то я не припомню ни одного судебного иска клиентов на эту тему.

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 15:21
#
AntonAn

«Есть требования Закона»

Ну да, у нас много законов хороших и важных.

Есть даже законы о ЭЦП и электронном документообороте.
На предприятии уже достаточно долгое время бухгалтера не носили ни одной бумажки в налоговую — сначала отсылали отчёты через Бэст-Звит, теперь через Медок.
Кстати, и Налоговая и органы статистики и пенсионный фонд и конечно же банк — все прекрасно умеют принимать в работу документы, подписанные ЭЦП.
В Привате я прекрасно умудряюсь пользоваться бесплатной ЭЦП для физлица.
В анкете-заявлении Монобанка тоже есть пункт с уникальным сертификатом ЭЦП, который банк генерирует каждому своему клиенту-физлицу, но ведь об этом почти никто не знает, потому что это не интересно.

В век интернет-технологий надо привыкать к электронному документообороту и учиться пользоваться ЭЦП, уходя от бумажного документооборота — будь-то приватовская или монобанковская ЭЦП, Bank-ID от НБУ или Mobile-ID от Водафона.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 вересня 2018, 22:07
#
В результате данного обсуждения пришлось скопипастить пару строк на тему Как работает Monobank...
+
+7
Manolo
Manolo
27 вересня 2018, 9:38
#
Уже більше 20 людей особисто знаю яких тупо обманув цей банк.Всім обіццяють ліміт.Людина втраяає час на дорогу… оформлення а там великий 0....І теза одна у них… вкладайте депозит користуйтес єя а ми потім переглягемо…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 вересня 2018, 15:41
#
Немного не в тему, но всё же…

В сентябре подписал заявление о присоединении к договору публичной оферты Водафона от 31.08.2018 о переводе бумажного документооборота в электронный и теперь с октября месяца все бухгалтерские и финансовые документы будут проходить через Медок, а все заявки на управления номерами будут проводиться либо через «Виртуальный Менеджер» либо подаваться в электронном виде на почтовый ящик VIPzakaz@vodafone.ua.

Кстати, аналогичные действия по переводу документооборота в электронный вид ранее проводил и с другими провайдерами — Киевстаром и Укртелекомом.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝 / Не ведіться..думайте головою.