Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bindun
bindun
19 березня 2020, 15:43
перегрузил телефон вожу номер смс не приходит включаю звонок та же история
monobank
Відповідь банку
19 березня 2020, 17:24
Для детальной проверки ситуации, написали вам в личном сообщении.
60637747
Антон Ориховский
19 березня 2020, 12:54
Антон
Добрый день. в связи с блокировкой банком моих денежных средств согласно письма исполнительной службы скажите пожалуйста если я вдруг заболею коронавирусом и не дай бог заражу кого нибудь по причине не имения денег для приобретения средств защиты маски, дезинфицирующие средства, лекарства и т. д. кто за это будет нести ответственность.
vfyz1958
vfyz1958
19 березня 2020, 11:14
Людмила
Заходжу в мобільний додаток Монобанка.Користуюсь ним вже більше року. Просить заповнити номер картки і CV код, начебто для зміни пін коду.
Така політика банку на данний момент? Чи це мій додаток пошкоджено?
monobank
Відповідь банку
19 березня 2020, 17:18
Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
pandrey
pandrey
18 березня 2020, 17:22
Андрей Александрович
Добрый день!
Я, являюсь клиентом моно банка, мне заблокировали счёт и на протяжении 45 суток по непонятным причинам его не разблокируют, мною били написаны и предъявлены документы по происхождению денежных средств.
По сегодняшний день моно банк, водит меня по кругу пользуется моими деньгами, а их на минуточку 301 тыс.грн и при таком стремительном росте валюты в Украине, что с 06.02.2020 г., я уже на курсе соотношения доллар США и гривна Украина, потерял порядка 2500$ США.
В данный момент ответа от банка нет, как быть со сложившейся ситуацией?!
monobank
Відповідь банку
18 березня 2020, 19:47
Добрый вечер!
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Potap1234
Potap1234
18 березня 2020, 16:15
Оформил онлайн позику, получил смс с кодом активации и получения денег на карту но я забыл логин и пороль я вхожу по отпечатку как забрать кредит на карту
monobank
Відповідь банку
18 березня 2020, 19:45
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Stonecold
Stonecold
18 березня 2020, 7:25
Чи є наразі проблема із зняттям валютного депозиту?
monobank
Відповідь банку
18 березня 2020, 19:45
В останні дні в Україні утворилася нестача готівкової валюти через підвищений попит. Через зупинку авіаперевезень і закриття кордонів готівкові долари та євро доставляються з затримкою. На поточний момент можемо запропонувати чотири варіанти вирішення ситуації:
1. Обміняти валюту на гривню і замовити / отримати суму в гривні (готівкової гривні в Україні достатньо).
2. Чекати валюту — ми зафіксуємо ваше замовлення і зв'яжемося з відразу ж, коли буде доступна валюта до зняття.
3. Ми можемо відправити валюту SWIFT-переказом на ваш рахунок в іншому банку всередині України, без комісії з нашого боку.
4. Вивести валютний депозит на валютну картку щоб почати вже зараз використовувати кошти. Після того, як труднощі з валютою будуть вирішені — ви зможете зняти залишок коштів. Комісію за зняття залишку валюти ми компенсуємо. Достатньо буде просто звернутися до нас після зняття.
Matriness
Matriness
18 березня 2020, 5:48
Здравствуйте, хотелось бы закрыть заявление на получение карты.
monobank
Відповідь банку
18 березня 2020, 19:21
Здравствуйте. Очень жаль, что вы решили отказаться от карты.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Ruslan22
Ruslan22
17 березня 2020, 19:34
При перепрошивке смартфона сохранятся данные реквизитов коммунальных платежей и их архивы? Или мне придется заново все вносить?
monobank
Відповідь банку
18 березня 2020, 19:20
Эта информация сохранится.
07221196
наталья лукьянюк
17 березня 2020, 8:08
наталья
Здравствуйте, а есть номер телефона горячей линии???
monobank
Відповідь банку
17 березня 2020, 18:09
Добрый день
Для звонков по Украине (бесплатно) 0800 205 205
Для звонков из других стран +38 044 237 20 60
nikolayjixar
nikolayjixar
16 березня 2020, 15:26
Хочу запросить удаление моих паспортных данных. Так как карта больше мне не нужна.
monobank
Відповідь банку
16 березня 2020, 16:52
Добрый день, для уточнения информации, написали вам в личные сообщения
iryna7mkhlk
iryna7mkhlk
15 березня 2020, 18:41
Доброго дня. Як можна скасувати оформлення карти?
monobank
Відповідь банку
16 березня 2020, 11:59
Шкода, що прийняли таке рішення. Для перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні.
yefrem
yefrem
15 березня 2020, 15:32
Альона
Добрый день. Хочу запросить отмену регистрации и удаление моих паспортных данных. Нет возможности приехать и забрать карту.
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 16:35
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
laslolaslo
laslolaslo
15 березня 2020, 12:27
Здравствуйте. Я уже писал в службу поддержки, но все же хочу еще раз переспросить. Покупал товар в магазине Allo, в тот же день его вернул. Возврат делали на карточку Monobank 7 марта, сказали это займет три банковских дня. Сейчас 13 марта, денег нет. В сообщении поддержки ответили следующее: «На данный момент средства зарезервированы торговой точкой. Время резервирования может составлять от 1 до 11 дней. Максимальное время выхода блокированной суммы из резерва произойдет на 12 сутки.». Как это понимать?

Пишу уже второй раз. Можно ответ на свой вопрос получить?
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:49
Здравствуйте.
При оплате картой у торговой точки (в нашем случае Allo) есть возможность в течение 11 дней сделать либо отмену списания, либо запрос на окончательное списание, либо же ничего не делать и на 12 день автоматически сумма будет зачислена на вашу карту. Если же сумма будет окончательно списано, в таком случае, банк, который обслуживает торговую точку, должен в течение 30 дней сумму на карту возвратить (правило платежной системы).
Ulim
Ulim
15 березня 2020, 1:16
Андрей, Скадовск
Здравствуйте, хочу запросить отмену регистрации и удаление моих паспортных данных. Нет возможности приехать и забрать карту, по этому решил отменить регистрацию.
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:44
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Sergeyhutsulyak
Sergeyhutsulyak
14 березня 2020, 23:37
Доброго дня, не має можливості зараз забрати карту, як можна відмінити заявку?
monobank
Відповідь банку
15 березня 2020, 12:43
Доброго дня. Якщо у вас зараз відсутня можливість отримати карту, то не обов'язково відміняти заявку. В майбутньому картку можна буде одразу отримати і не проходити знову реєстрацію.
92659801
Наталья Скрыпка
14 березня 2020, 13:18
Наталья
Здравствуйте. Хочу удалить данные о себе. Картку сейчас возможности нету забрать, та и пока месть не нужна
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 17:25
Здравствуйте. Очень жаль, что приняли такое решение. Написали вам в личном сообщении.
monomi
monomi
13 березня 2020, 23:27
Доброго вечора. Я не завершив реєстрацію, але вже надіслав Вам документи. Хотів дізнатися як їх можна видалити
monobank
Відповідь банку
14 березня 2020, 17:23
Доброго вечора. Шкода, що прийняли таке рішення. Для перевірки інформації, написали вам у особистому повідомленні.
Kakjevsezaebalo
Kakjevsezaebalo
13 березня 2020, 20:06
Как отменить детскую карту, если документы не проходят проверку?
monobank
Відповідь банку
13 березня 2020, 20:12
Позвольте помочь в решении вопроса.
Написали вам в личные сообщения
Kristina97
Kristina97
13 березня 2020, 19:50
Подскажите как отменить заявку на карту?
monobank
Відповідь банку
13 березня 2020, 19:53
Жаль, что вы решили отменить заявку.
Для уточнения написали вам в личные сообщения
tkaslav80
tkaslav80
13 березня 2020, 14:15
vaclav
Добрый день! Подскажите — как аннулировать заявку не забирая карту?
monobank
Відповідь банку
13 березня 2020, 19:51
Нам правда жаль, что вы приняли решение аннулировать заявку. Для уточнения информации написали вам в личных сообщениях.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank