Мінфін - Курси валют України

Встановити

monobank гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yaroslava228
Yaroslava228
24 квітня 2021, 19:28
Здравствуйте, что делать если при входе в приложение монобанк пишет: мы не можем создать вам карту и т.д. Помогите пожалуйста, пробовала переустановить всё равно это пишет.
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2021, 20:05
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
DanilaSADev
DanilaSADev
23 квітня 2021, 20:52
DanilaSADev
Добрый день! Подскажите как удалить свою заявку на карту, если уже предложили ее забрать?
monobank
Відповідь банку
25 квітня 2021, 20:04
Написали вам в личные сообщения
Alexchinaski
Alexchinaski
22 квітня 2021, 10:46
Добрый день! Подскажите как удалить свою заявку на карту, если уже предложили ее забрать?

monobank
Відповідь банку
22 квітня 2021, 14:44
Добрый день
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Arsen1206004
Arsen1206004
20 квітня 2021, 20:56
Здравствуйте, я хотел заказать карту но передумал, а мне подтвердили карту и можно её забрать, что мне делать можно просто её не забрать?
monobank
Відповідь банку
21 квітня 2021, 18:14
Написали вам в личные сообщения
Olya1777
Olya1777
20 квітня 2021, 2:51
Зареєструвалася в додатку, ввела усі свої дані, документи та фото.
Картку не забирала,і не актививував. Забирати картку вже не хочу(через обставини)
Як видалити всі свої дані? Дякую.
monobank
Відповідь банку
20 квітня 2021, 20:10
Написали вам в особисті повідомлення
Polsovatel67
Polsovatel67
19 квітня 2021, 23:14
Здравствуйте! Зарегистрировалась в вашему додатку ввела свои дани. Не забрала карточку и не активувала. Як мени закрыты свою карту в монобанку?
monobank
Відповідь банку
20 квітня 2021, 20:09
Нам шкода, що ви передумали оформляти карту. Написали вам в особисті повідомлення
Pensioners2020
Pensioners2020
19 квітня 2021, 15:20
Ольга Михаловна , Харьков
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, смартфон на котором было загружено моё приложение Монобанка сломан и, не подлежит востановлению ( МОГУ ли Я загрузить Монобанк приложение, снова, но уже на другом телефоне? Как быть в такой ситуации? С УВАЖЕНИЕМ
monobank
Відповідь банку
19 квітня 2021, 17:05
Добрый день. Написали вам в личные сообщения
djvlad2003
djvlad2003
16 квітня 2021, 11:19
Доброго дня!
Зареєструвався в додатку, ввів усі свої дані, документи та фото.
Картку не забирав,і не актививував.
У найближчий час і не зможу забрати картку.
Як видалити всі свої дані? Дякую.
monobank
Відповідь банку
17 квітня 2021, 20:36
Написали вам в особисті повідомлення
veronika2003
veronika2003
15 квітня 2021, 0:21
Здравствуйте! Хотел сделать вашу карту, но передумала, из-за сложившихся обстоятельств. Мне ответили, что карта готова и её можно забрать. Как закрыть эту карту? Можно просто её не забирать?
monobank
Відповідь банку
15 квітня 2021, 11:31
Добрый день. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Написали вам в личные сообщения по этому вопросу
AllexSmart
AllexSmart
14 квітня 2021, 17:02
Доброго дня! Зареєструвався в додатку, ввів всі свої дані, документів, фото.Картку не забирав,і не активовував.Не хочу користуватися монобанком.Як видалити всі свої дані.Дякую.
monobank
Відповідь банку
14 квітня 2021, 21:32
Нам шкода, що ви передумали оформляти карту. Написали вам в особисті повідомлення
Anna231921
Anna231921
11 квітня 2021, 23:52
Здравствуйте утеряна карта как заблокировать
monobank
Відповідь банку
12 квітня 2021, 19:43
Можно заблокировать в приложении. Свайп влево — заблокировать карту. Или позвоните на 0800 205 205
AlexanderKul
AlexanderKul
11 квітня 2021, 21:46
Хотів відкрити звичайну гривневу карту без кредитного ліміту, але в додатку не розібравшись відкрив кредитку і треба вже її забирати в точці видачі. Як закрити зразу цю кредитну карту і відкрити нову не кредитну? Дякую
monobank
Відповідь банку
12 квітня 2021, 19:44
Ви можете використовувати чорну карту як дебетову або прибрати ліміт карти в 0. Також можна після отримання карти, додатково випустити білу дебетову карту
Marina1866
Marina1866
11 квітня 2021, 15:58
Марина
Здравствуйте, где то полтора года назад Ваш банк заблокировал мою карту, причину не объяснили, сколько не пыталась вернуть карту операторы говорят что отказано в обслуживании. Как получить карту???
monobank
Відповідь банку
11 квітня 2021, 16:55
Для более детального разбора ситуации написали вам в личные сообщения
Allllln
Allllln
9 квітня 2021, 9:45
Oil898
Як скопіювати номер картки?
monobank
Відповідь банку
9 квітня 2021, 21:19
Затисніть палець на номері картки в додатку, він буде скопійований
xremia
xremia
8 квітня 2021, 19:00
Здравствуйте, я хотела заказать карту но передумала, мне её уже подтвердили и можно её забрать, что мне делать, просто её не забрать и надо как-то отменить?
monobank
Відповідь банку
9 квітня 2021, 21:21
Нам жаль, что вы передумали оформлять карту. Написали вам в личные сообщения
Troadiy
Troadiy
8 квітня 2021, 10:55
anton, Zaporozyhe
В квитанциях по совершенным платежам меня, как плательщика, банк идентифицирует и указывает по полному имени и первой буквы моей фамилии, и в документе выглядит это так: Имя Ф.

Выглядит это все очень странно, поскольку в нашем обществе средством индивидуализации человека прежде всего является — фамилия.

Отображение плательщика в квитанциях по типу — Фамилия И. (а не Имя Ф.), является более логичным, поскольку позволяет значительно быстрее идентифицировать человека по формальному признаку.

К сожалению, служба поддержки банка, указала на невозможность изменения существующей очередности отображения фамилии и имени в платежных документах. Только вручную, менеджером банка, по просьбе клиента после совершения платежа.

Данный вопрос носит скорее риторический характер.

Поэтому прошу данный комментарий рассмотреть представителем банка как — просьбу, и при наличии возможности передать ее разработчикам приложения и лицам ответственным за данные решения. Чтобы в будущем появилась возможность отображения в платежных документах полного имени и фамилии и/или возможности отображения фамилии полностью а имя в сокращенном варианте.
monobank
Відповідь банку
8 квітня 2021, 21:03
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
Pyotr
Pyotr
6 квітня 2021, 21:59
Здравствуйте! Хотел заказать карту, но передумал. Мне ответили карту можно забрать. Как отменить заявку на получение карты? Можно просто её не забирать?
monobank
Відповідь банку
7 квітня 2021, 11:48
Здравствуйте
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Valeriya1512
Valeriya1512
5 квітня 2021, 19:00
Валерія, Київ
стала жертвою шахрайства, за допомогою фішингу 15000 гривень було направлено на карту особи, що є клієнтом Вашого банку, як можна отримати ФІО особи карти?
monobank
Відповідь банку
5 квітня 2021, 21:36
Нам щиро шкода, що сталася така ситуація. Рекомендуємо в такому випадку звернутися в правоохоронні органи.

Коли ми отримаємо офіційне рішення від суду, ми зможемо надати правоохоронним органам інформацію в рамках чинного законодавства. Якраз в обов'язках і правах поліції проводити розшук і затримання шахраїв. Грошові кошти, які були вкрадені шахраями, можуть бути компенсовані ними ж за рішенням суду.

Додатково написали вам в особисті повідомлення
tsnadya
tsnadya
5 квітня 2021, 18:02
Одесса
Потеряла вчера и вовремя заблокировала карточку, с нее уже несколько раз упорно кто-то пытается что-то купить. Можно сделать так, чтоб карточка была вообще не активной? Чтоб не было никакой возможности ее разблокировать.
monobank
Відповідь банку
5 квітня 2021, 21:28
Написали вам в личные сообщения
kovalyknasta
kovalyknasta
5 квітня 2021, 13:50
Заказала карту и её подтвердили, но я передумала. Как удалить её? Или просто не забирать
monobank
Відповідь банку
5 квітня 2021, 21:27
Нам жаль, что вы передумали оформлять карту. Написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.05 41.4903
EUR 44.83 45.4401
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Гаряча лінія monobank